Технические характеристики лада 212140 4х4

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Технические характеристики лада 212140 4х4». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У Лада 4×4 2121 Нива 212140 2019 1.7 MT Classic установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.7 литра ВАЗ-21214.У Лада 4×4 2121 Нива 212140 2019 1.7 MT Classic двигатель имеет 83 л.с.

Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131

У Лада 4×4 2121 Нива 212140 2019 1.7 MT Classic максимальная скорость 142 км/ч.Цена новой машины Лада 4×4 2121 Нива 212140 2019 1.7 MT Classic в момент выпуска 587 900 руб.

Страна марки
Россия
Класс автомобиля
J
Количество дверей
3
Количество мест
5
Длина
3740
Ширина
1680
Высота
1640
Колёсная база
2200
Клиренс
220
Ширина передней колеи
1476
Ширина задней колеи
1456
Размер колёс
175/80/R16 185/75/R16
Объем багажника мин/макс, л
265/585
Объём топливного бака, л
42
Снаряженная масса, кг
1210
Полная масса, кг
1610

Лада 212140 лада 4х4 технические характеристики

Коробка передач
механика
Количество передач
5
Тип привода
полный
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
Максимальная скорость, км/ч
137
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12.1/8.3/9.9
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 4

Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.

Тех характеристики нива 21214 инжектор

От общего описание переходим к конкретике. Итак, нива 21214 технические характеристики:

  1. При трёх дверях, одной из которых считается люк багажника, автомобиль готов принять четырех пассажиров.
  2. Тип кузова — универсал.
  3. Снаряженная масса — 1210 килограмм, при этом полный вес — 1610 кг.
  4. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль — 137 км/ч.
  5. Для разгона с 0 до 100 километров модели потребуется 17 секунд.
  6. Минимальный объем багажника — 260, а максимальный — 980 литров.

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

Модификации автомобиля 21213 1.7 21214 1.7 i 21217 1.6
Двигатель
Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1690 см3 1569 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня 82 мм 79 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.3 8.5
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор
Мощность (л.с / об. мин) 79 / 5400 81 / 5000 73 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин) 130 / 3400 128 / 4000 114 / 3400
Тип топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х4 / постоянный полный привод
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передачи РК 1 высшая, 1 низшая
Рулевое управление
Тип Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Универсал / 3
Кол-во посадочных мест 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передних колес, мм 1430 мм
Колея задних колес, мм 1400 мм
Клиренс 220 мм
Объем багажника 265 / 980
Снаряженная масса 1210
Допустимая масса 1610
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 19 с 17 c 23 c
Максимальная скорость 137 км / ч 132 км / ч
Размер шин R16 175 / 80
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 9,7 10,6 11
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 8,3 8,6
Объем бака 43

КУЗОВ

  • Тип кузова универсал
  • Количество мест 4
  • Количество дверей 3

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип двигателя четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный
  • Объем двигателя, куб. см 1690
  • Мощность, л.с./об мин 80/5200
  • Крутящий момент, Нм/об мин 127.5/5200
  • Система зажигания ЭСУД – электронная система управления двигателем
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
  • Расположение двигателя спереди, продольно
  • Система питания распределённый впрыск топлива

ПРИВОД

  • Тип привода постоянный на все колеса
  • (есть блокировка межосевого дифференциала)
  • КПП
  • Механическая 5
  • (плюс понижающая передача)

Год начала производства:1977 (модернизация в 1993 г.) Платформа:ВАЗ-2121 Тип кузова:«универсал» Краткая характеристика: Автомобиль ВАЗ-2121 «НИВА» — самая удачная конструкторская разработка АО «АВТОВАЗ», объединившая комфорт легкового автомобиля и проходимость вездехода. «НИВА» своевременно заполнила пустующую в то время нишу на рынке. На базе ВАЗ-2121 создано множество автомобилей различного назначения, выпускаемых на привлеченных предприятиях. Повышенная проходимость и комфорт — вот отличительные черты автомобиля «НИВА». Это автомобиль для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Складывающееся заднее сиденье позволяет размещать и перевозить различные грузы. Разъем двери багажника по уровню пола обеспечивает удобство погрузки и выгрузки. Модификации: С момента начала производства выпускались модификации с карбюраторным двигателем объемом 1,6л (ВАЗ-21210). После модернизации в 1993 году рабочий объем двигателя был увеличен до 1,7л. (ВАЗ-21213). Для внешнего рынка выпускалась модификация с центральным впрыском топлива (ВАЗ-21214). Далее начиная с 2001-2002 гг. представлялись на Российский рынок модификации ВАЗ-21213 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива. По заказу автомобили могли оснащаться дизельным двигателем Peugeot рабочим объемом 1,9л. (ВАЗ-21215). Начиная с 2009 года стала выпускаться 21214М (модернизированная).

Технические характеристики: Модель — 2121

Изначально двигатель 21214 разрабатывался под распределенный впрыск, то есть под инжектор. Планировалось обеспечить стандарт экологичности, что и было выполнено с успехом – в процессе доработки ДВС имели Евро-2 – Евро-4, а для экспортных вариантов Нивы и Надежды, даже Евро-5.

Главной особенностью 21214 стала заводская форсировка:

  • инжектор вместо карбюратора;
  • доработанная головка блока цилиндров (гидротолкатели);

В свою очередь это потребовало улучшения прочих конструкций:

  • увеличились объемы моторного масла, звездочка насоса стала иметь 30 зубьев для повышения его производительности;
  • двухрядная цепь заменена роликовой однорядной модификацией, чтобы приводить в действие навесное оборудование и распредвал ГРМ;
  • кулачки распредвала изменили форму.
Модификации 21213 1.7 21214 1.7 i 21217 1.6
Двигатель
Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1690 см3 1569 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр 4 / 2
Ход поршня 82 мм 79 мм
Диаметр цилиндра 80
Cтепень сжатия 9.3 8.5
Система питания Карбюратор Распределенный впрыск Карбюратор
Мощность (л.с / об. мин) 79 / 5400 81 / 5000 73 / 5400
Крутящий момент (Нм / об.мин) 130 / 3400 128 / 4000 114 / 3400
Тип топлива АИ-92 АИ-95 АИ-92
Трансмиссия
Колесная формула / ведущие колеса 4Х4 / постоянный полный привод
Коробка передач механическая
Число передач 5
Передачи РК 1 высшая, 1 низшая
Рулевое управление
Тип Червячный редуктор
Усилитель
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова / количество дверей Универсал / 3
Кол-во посадочных мест 5
Длина 3720 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1640 мм
Колесная база 2200 мм
Колея передних колес, мм 1430 мм
Колея задних колес, мм 1400 мм
Клиренс 220 мм
Объем багажника 265 / 980
Снаряженная масса 1210
Допустимая масса 1610
Эксплуатационные характеристики
Время разгона до 100 км / ч 19 с 17 c 23 c
Максимальная скорость 137 км / ч 132 км / ч
Размер шин R16 175 / 80
Расход топлива городской цикл (л / 100 км) 9,7 10,6 11
Расход топлива загородный цикл (л / 100 км) 8,3 8,6
Объем бака 43

С 1994 года изготовителем несколько раз производилась корректировка параметров мотора 21214:

  • 21214-10 (2002 год) – Евро-0, первая версия имела центральный впрыск бензина;
  • 21214-20 (2006 год) – Евро-2 контроллер Бош МР 7.0, попарно-переменный впрыск;
  • 21214-30 (2008 год) – Евро-3, без усилителя руля;
  • 21214-41 (2011 год) – Евро-4 для РФ и Евро-5 для экспорта, ГУР, сварной коллектор;
  • 21214-22 – Евро-2, появились гидроопоры клапанных рычагов;
  • 21214-31 – Евро-3, сварной стальной коллектор, насос ГУР;
  • 21214-32 – Евро-3, ГУР, коллектор чугунный, маховик под 215 мм диаметр сцепления;
  • 21214-33 – Евро-3, литой чугунный коллектор, гидроусилитель;
  • 21214-34 – Евро-3, коллектор литой без ГУРа.

Во всех версиях с завода стояли гидроопоры INA, за исключением варианта 21214-41, комплектовавшегося гидроопорами ЯЗТА.

Производителем для повышения мощности мотора использован только один прием – увеличение хода поршня. Доработать двигатель 21214 для использования всего заложенного в него потенциала (около 90 л. с.) поможет самостоятельный тюнинг:

  • расточка цилиндров в блоке – схема 84/84 или 84/88 для получения 1,9 л и 2,0 л (диаметр цилиндра/ход поршня, соответственно);
  • доработка ГБЦ – расточка каналов до 31 мм (выпуск) и 33 мм (впуск), установка легкой ШПГ маховика, распредвала Нуждин.

Применялся мотор 21214 для комплектации нескольких машин производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Нива 4х4 (ВАЗ-21214) – внедорожник трехдверный;
  • Лада 4х4 М – модернизированная версия с ГУР и АБС;
  • Лада 4х4 5D (ВАЗ-213100) – удлиненная модификация пятидверного внедорожника;
  • «Скорая помощь» (ВАЗ-213145) – Евро-2/3 малыми сериями;
  • Лада Надежда (ВАЗ-2120) – семиместный полноприводный минивэн.

Нива Рысь 4х4

На семиместный минивэн Ларгус руководство его ставить не посчитало нужным. Зато во всех модификациях Нивы 3-х и 5-и дверной (Бронто, Кедр, Пикап, Река, Бысь и бронемобиль инкассации) он присутствовал.

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21214 4WD (1994)

Модификация

Объем 1.7 л.
Мощность 83 л.с.
Коробка механика
Тип двигателя бензин
Привод полный
Разгон 19 с.
Расход 9.7 л.

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 11.2 / 8.3 / 9.7
Разгон до 100 км/ч, с 19

Объем и масса

Объем багажника, л 265
Объём топливного бака, л 42
Снаряженная масса, кг 1 210

Общая информация

Количество дверей 3
Количество мест 5

Размеры, мм

Длина 3 720
Ширина 1 680
Высота 1 640
Колёсная база 2 200
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1 430
Ширина задней колеи 1 400

Двигатель

Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1 690
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 4000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 9.3

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.
Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.

ВАЗ 21214 — легковой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией с постоянным полным приводом. Кроме того, здесь есть двухступенчатая РК — раздаточная коробка.

В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке вседорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы .

Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц именно вследствие успеха на экспортных рынках.

В интервью журналу «Итоги» создатель «Нивы» Пётр Михайлович Прусов рассказал, что автомобиль назвали в честь детей Прусова — Натальи и Ирины, и детей первого главного конструктора ВАЗа В. С. Соловьёва — Вадима и Андрея[

Кузов транспортного средства относится к универсалам, что означает наличие вместительного багажника, объем которого составляет от 265 до 980 л, и просторного салона. Нива 21214, технические характеристики которой обеспечивают ее разгон до 100 км/ч за 17 секунд, относится к вездеходам. Машина не предназначена для «лихачей», а также любителей быстрой езды. Ее максимальная скорость 137 км/час, что, в принципе, и свойственно внедорожнику. В автомобиле три двери – две спереди для посадки пассажиров и водителя и одна сзади для багажного отделения. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, поэтому машина относится к легковому типу.

На этой машине можно ездить по любым дорогам . Она предназначена как для передвижения по бездорожью, так и для городских магистралей.

Езда на дорогах плохого качества для Нивы 212214 не представляет особых усилий. Машина хорошо управляема, надежна и устойчива на крутых подъемах, спусках, поворотах, горбах, ямах, впадинах и пр. Салон автомобиля вместителен, удобен, оснащен системой безопасности. Кузов машины изготовлен из цельнометаллического материала, что защищает его от внешних механических повреждений.

Судя по многочисленным отзывам, у Ваз 21213 много плюсов, среди которых:

  • Хорошая проходимость
  • Дешёвая в эксплуатации.
  • Вменяемый расход топлива
  • Полный привод
  • Невысокая цена
  • Надежность
  • Простота
  • Многофункциональность
  • Удобный и мощный внедорожник
  • Вместительный багажник
  • Комфорт
  • Лёгкость управления

Недостатки тоже имеются:

  • Отсутствует кондиционер
  • Частые вибрации в салоне
  • Тряска
  • слабый двигатель
  • Большой расход топлива
  • Дорогие запчасти
Начало производства: январь 1994 Окончание производства: в производстве Кузов: 3 дв. внедорожник Тип двигателя: L4 Марка топлива: АИ-92 Объем двигателя, куб. см.: 1689 Объем двигателя, л.: 1.7 Клапанов на цилиндр: 2 Мощность, л.с.: 76 Достигается при об. в мин.: 5200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 125 / 3000 Максимальная скорость, км/ч: 137 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 19 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.2 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.5 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3 Компоновка двигателя: спереди, продольно Система питания: карбюратор Система газораспределения: верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: постоянный на все колеса Коробка передач: МКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: толкающая штанга, тяга Панара, винтовая пружина, телескопический амортизатор Передние тормоза: дисковые Задние тормоза: барабанные Длина, мм: 3740 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1640 Колесная база, мм: 2200 Колея колес спереди, мм: 1430 Колея колес сзади, мм: 1400 Количество мест: 5 Размер шин: 175/80 R16 Снаряженная масса, кг: 1210 Допустимая масса, кг: 1610 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 42 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

Родство с американским собратом угадывается только по эмблемам на решетке, кузове и рулевой колонке. Данный автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес «Шевроле Нива» позволяет уверенно преодолевать препятствия и устойчиво держаться на дороге.

Экстерьер машины смотрится вполне приятно и современно. Имеется мощная защита мотора, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы с боков, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным клиренсом отлично гармонирует и внушает уважение. Дополнительной агрессии придают короткие бамперы из пластика и «прищуренные» световые элементы. Практичности добавляют установленные верхние рейлинги на «Ниву Шевроле». Вес 100 кг – именно столько можно на них транспортировать.

Рассмотрим комплектации машины «Нива Шевроле». Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных композиций рассматриваемого авто:

  1. Модель L. Это базовый комплект, оборудован дисками по 15 дюймов, рейлинги на крыше отсутствуют, зато имеется нижний обогрев заднего сиденья и электрические стеклоподъемники.
  2. Вариация LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при ее стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Машина рассчитана на экстремальные поездки по внедорожью, оснащена колесами 215/R 16 с черными литыми дисками. Транспорт оборудован наружным забором воздуха, крепежом для монтажа лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного узла. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов и фаркопа. Цена такого авто на 50-100 тысяч рублей выше.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием АБС, подушек безопасности сбоку и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизируют автомобиль. Но высокая конкуренция на рынке требует применения нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Достоинства Недостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон. Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Автомобиль «Нива», габариты салона которого позволяют вместить до пяти человек, не относится к скоростным средствам передвижения. Его характеристики рассчитаны на преодоление бездорожья. Эту способность обеспечивают увеличенный клиренс, независимая фронтальная подвеска с поперечными рычагами, а также стабилизатор устойчивости. Задний элемент подвески — зависимого типа с продольным и поперечным рычажным устройством.

С появлением модели ВАЗ-21213 разработчики начали уделять больше внимания требованиям безопасности авто. Оно стало оборудоваться диагональной схемой тормозов с установленной системой автоматической блокировки. Руль имеет гидравлический усилитель. Стоит отметить, что авто «Нива» (габариты нового образца не изменились), продолжает выпускаться. При этом совершенствуются все основные узлы и детали.

Нива производится на территории Российской Федерации специалистами предприятия GM-АвтоВАЗ. Первая концепция номер 2123 впервые была продемонстрирована в 1998 году. Модель считалась приемником ВАЗ-2121.

Рестайлинг коснулся только кузова. Просторность и современность ˗ главные его плюсы. В задачи производителя входили:

  • обеспечение полноценным комфортом водителя и пассажиров;
  • увеличение колесной базы.

Из-за кризиса 1998 года сборка автомобилей выполнялась вручную. После покупки завода концерн General Motors в 2002 году создал новый облик. Нива производилась с радиатором, золотым крестом и получила новое название ˗ Chevrolet Niva.

Внедорожник выпускался в 2-х основных комплектациях:

  1. L: электроподъемники стекол, подогрев внешних зеркал (с 2004 года)
  2. GLS: салон из искусственной кожи, литые 16-дюймовые диски, аудиоподготовка, изотермические тонированные стекла, противотуманные фары, обогрев передних сидений.

Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32, съезда — 37) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

ВАЗ-21214 (Lada 4×4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011 под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления).

Обзор обновленной LADA NIVA — фото, опции, характеристики

Характеристика ваз 2121 нива также вызывает большой интерес автолюбителей, поэтому ознакомимся с ней прямо сейчас. Кузов — цельнометаллический, несущего типа. Считается трехдверным, если принимать во внимание люк багажного отсека. Кресла водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками, возможна регулировка по высоте и углу наклона. Если нужно увеличить объем багажника, можно сложить спинку заднего дивана. По желанию владельца, автомобиль уже с завода может быть оснащен омывателем и подогревом заднего стекла.

Модель Модификация
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3640
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1640
Колёсная база, мм 2200
Колея передняя/задняя, мм 1476/1456
Снаряжённая масса, кг 1285
Полная масса, кг 1610
Объём багажника, л 265–585
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 8
Рабочий объём, см³ 1690
Макс. мощность, л.с./об/мин 83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Шины 185/75 R16
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1
— загородный цикл 8,3
— смешанный цикл 9,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 42
Топливо АИ-95

Базовое оборудование Lada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли 512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли 479 000*
* Автомобиль 2015 года выпуска, без АБС.

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Применяемые жидкости и заправочные объёмы нива ваз 21213, 21214 и 2131

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Лада 212140 технические характеристики

Замена крана печки (кран отопителя) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Применялся мотор 21214 для комплектации нескольких машин производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Нива 4х4 (ВАЗ-21214) – внедорожник трехдверный;
  • Лада 4х4 М – модернизированная версия с ГУР и АБС;
  • Лада 4х4 5D (ВАЗ-213100) – удлиненная модификация пятидверного внедорожника;
  • «Скорая помощь» (ВАЗ-213145) – Евро-2/3 малыми сериями;
  • Лада Надежда (ВАЗ-2120) – семиместный полноприводный минивэн.

Нива Рысь 4х4

На семиместный минивэн Ларгус руководство его ставить не посчитало нужным. Зато во всех модификациях Нивы 3-х и 5-и дверной (Бронто, Кедр, Пикап, Река, Бысь и бронемобиль инкассации) он присутствовал.

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Код двигателя
Рекомендуемое топливо
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность

Нива 4х4 21214 технические характеристики

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит

Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.

передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.

вся наконечники люфтовали

все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)

свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош — разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.

Поменял рабочий цилиндр сцепления в морозы не выжималось сцепление пока не прогревалась и убегала тормозуха

Поменял обе платы задних фонарей, почему то оторвались шлефы и не горели лампы

Поменял правый сальник полуоси задний 2 раза, первый раз потому что поставил сальник от левого колеса, на Нивы ставят сальники от десятки, правый от левого можно определить направлением косых ребер или цветом, правая черная, левая коричневая.

делал все сам.

Теперь что нужно еще сделать:

Поменять задние тормозные цилиндры — заедают: барабаны всегда горячие

не нравиться сцепление, скорее всего придется менять вместе с маховиком, т.к. на 30 тысяче заметил, что когда греется, то при трогании машина дергается

поменять сальник хвостовика заднего моста

переднее лобовое стекло: много сколов и одна трещина ( все это заработал во время поездки в отпуск Сургут-Элиста)

О минусах говорить не стоит о них все знают, единственное, что на данной машине у меня вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет, Масло не есть(три раза стук по дереву и ттт) за 10000 подливаю грамм 200-300. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с мерседесами и тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70т.км поломок не было(Слава Богу!) так что не все так плохо, не такой уж и таз). Мозги могут «готовить правильную» топливо-воздушную смесь до -53град, что значит при хорошем акб и соответственном масле машина заведется, не будет обеднения или заливания свечей. -53 у нас не было, но в -47 я машину завел с 4 раза)) Масло было(первое время по глупости лил 0В30) и новый акб Бош на 74А. на приборке менее -43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам)

Что мне нравиться в машине: действительно очень просторный салон, вроде сиденья от восьмерки, но сидеть за рулем намного удобнее, чем в зубилах, почему я так и не понял. Постоянный полный привод, езжу на всесезнке (кама флейм) и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.

нивоводам на заметку:

НЕЛЬЗЯ ездить на 5 передаче при скорости мене 90-95км в час, коробка летит к черту! нельзя на 4 передаче тошнить 60км в час — очень большая нагрузка на ДВС, на третьей менее 40 нельзя ехать.

Я круглый лью себе в трансмиссию Шел Хеликс 75w90, в ДВС Мотюль 8100x-Cess 5w40 синтетика(или гидрокряк). Пока что все отлично. Но заметил, что на Мобил1 10W40 ДВС работал тише.

Мне машина нравится! Только обязательно нужна полная круговая дорогая шумо-вибро изоляция и хорошая резина, советская кама особенно всесезонка6 ни зимой(тормозить бесполезно) ни летом: жесткая, но по сравнению с ВЛИ-5 я первое время почувствовал себя на 600 мерсе ))

Даже в заводской шумке она тише(если накрыть РК с рычагами шумкой) чем бюджетные иномарки типа акценты солярисы рио и т.д. особено!!! по плохой разбитой дороге, а все потму что на них подвеска макферсон, где стойки «передают» все прелести наших дорог по всему кузову как по железному барабану, а в ниве нет и в случае если сделать шумку в ниве будет комфортнее чем в этих консервных банках Простите за ругательства, но когда таксист вез меня из Лянтора в Сургут(90км) по разбитой дороге у меня сзади голова чуть не опухла, машина новенькая хундай солярис, в ниве вроде и шума и вибраций больш, но от них не устаешь, парадокс, ведь ехал 3км в одну сторону, спина не болит, голова не болит. Вообще подвеска у нивы мягкая, по крайней мере мягче , чем у др тазов, быть может дело в профиле резины(70).

Насчет окраски стали наконец нормально красить нивы! третий год идет, пока нигде ничего (Слава Богу!)

Первый отзыв, не судите строго, если есть вопросы — пишите буду рад ответить или помочь.

Характеристики ВАЗ 212140 3дв. внедорожник, 76 л.с, 5МКПП, 1977 г.в.

Что касается затрат на ремонт и обслуживание Лада 4х4, то их смело можно назвать «копеечными». Благодаря тому, что внедорожник выпускается уже практически 40 лет, приобрести как оригинальные запчасти, так и массу схожих не оригиналов можно практически в любой точке России. К тому же, Лада 4х4 полностью унифицирована с моделью «Жигули», поэтому подобрать недорогие комплектующие для машины совершенно не является проблемой. Конечно, надежность Лада 4х4 – не самый главный ее конек. Однако нужно отметить, что содержать данную модель может практически каждый, кто имеет хотя бы минимальный уровень дохода.

Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Количество мест
Длина / ширина / высота по рейлингам, мм
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Код двигателя
Рекомендуемое топливо
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте. Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне. Модель будет отличаться квадратным кузовом с практически прямым капотом. Решетка радиатора авто переместится чуть ниже, при этом оптика останется округлой. Корма сможет похвастаться трапециевидным остеклением и прямоугольным исполнением фонарей.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

Начну с того, что это вторая нива, первая была карбюраторная с пробегом 343т.км, ремонтировали ее постоянно. Осенью 2012 купил в кредит(да, даже таз купил в кредит

Что менял за 70000пробега: сразу говорю я машину не жалею езжу и в -50, чем мерзнуть на остановках.

передние задние колодки, износ был около 60-70% и ручник не держал.

вся наконечники люфтовали

все шаровые опоры, может прошли бы дольше, но были порваны все пыльники(как и на рулевых наконечниках)

свечи, менял. искал хорошие импортные, на иридивые жаба задушила, купил 3-х Электродные Бош — разница есть: на др свечах заводиться как обычно, но этих: крутишь-крутишь в морозы потом как будто взрывается двиг, страно как то, но заводится хорошо.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *