Можно ли оплатить проезд в автобусе банковской картой в Санкт-Петербурге

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли оплатить проезд в автобусе банковской картой в Санкт-Петербурге». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы расплатиться, нужно заранее активизировать банковскую карточку. Она должна соответствовать требованиям в момент проведения транзакции и обладать достаточным количеством средств для приобретения билета.

Важно! Пассажир должен помнить, что билет должен оплачиваться сразу же после входа в автобус или иное транспортное средство. Попытка проехать несколько лишних остановок «зачтется» штрафом от контролирующих служб.

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

Пользователи считают, что оплата картой в автобусе выгоднее, чем приобретение одноразового билета или расчет наличными деньгами. Многие финансовые организации дают кэшбэк (возврат определенного процента) за совершение подобных операций. Проездной билет обходится дешевле при применении бесконтактной формы расчета.

Процедура проходит по следующему алгоритму:

  1. Пассажир должен удостовериться, что носитель поддерживает технологию оплаты бесконтактного типа — PayPass или иной. На счету должно хватать денег — если сумма меньше требуемой, заплатить за пользование автобусом, маршруткой или троллейбусом не удастся.
  2. Карточку прикладывают к валидатору — специальному считывателю.
  3. Только после прихода сообщения об успешной операции носитель убирают от аппарата.

Важно! Излишняя поспешность может привести к ошибкам системы, не дать пассажиру возможности рассчитаться за поездку. Последствием «скорости» станет внесение банковского носителя в «черный» список транспортной компании и невозможность производить плату данной картой.

Отличия в проведении платы за проезд зависят от города пребывания. Владелец мобильного устройства в Санкт-Петербурге и Москве должен провести следующий алгоритм действий:

  1. Провести разблокировку сотового и активацию NFC.
  2. К терминалу девайс подносят задней частью — необходимо соблюдать расстояние, оно не должно превышать 10 см. Практика показывает, что лучше пододвинуть устройство на 2-5 см и держать его неподвижно.
  3. На экране появится уведомление о процессе и запрос на подтверждение платежа.

Важно! Проверить, прошла ли оплата, можно по появлению зеленой галочки — она возникнет на платежном терминале. Аналогично можно проводить расчеты за проезд и на всех остальных видах наземного городского транспорта: троллейбусах, трамваях.

Если появляется сообщение о том, что карта Сбербанка в стоп листе – это значит, что платежное средство ранее использовалось для оплаты проезда, но по какой-то причине с пластика не была списана сумма за проезд. Основная причина – недостаток средств на карте, но иногда это может быть и сбой системы. В любом случае, на карте сформировалась задолженность, которую нужно погасить. В противном случае пользоваться системой безналичной оплаты поездки не получится.

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

Как рассказали в Управлении Ленобласти по транспорту, перевод системы оплаты проезда на электронные рельсы уже превысил статус насущной необходимости. «Мы рады, что и на муниципальных маршрутах пошло движение в сторону бесконтактной оплаты проезда», — отметили в управлении.

В Сбербанке подчеркнули, что на текущий момент бесконтактная оплата реализована на 56 маршрутах, вероятно, до конца года их количество будет увеличено. По данным Управления Ленобласти по транспорту, в регионе действует 887 маршрутов общественного пассажирского транспорта. Это значит, что банк охватил не менее 6% транспортной сети региона.

С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Оплата проезда картами MasterCard, Visa, МИР

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (!!!) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

  • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
  • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

Маршрутные такси можно отличить от обычных автобусов небольшими размерами и буквой «К» перед номером. Обратите внимание, что маршрутка (например, «К10») и автобусы (просто «10») с одинаковыми номерами ходят по совершенно разным маршрутам, будьте внимательны.

Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и ещё, кричать «с задней площадки оплачиваем».

Если «государственные» автобусы и трамваи останавливаются строго на остановках, то с маршрутками всё наоборот. Во-первых, надо проголосовать, т.е. поднять руку, чтобы маршрутка остановилась, иначе проедет мимо. Во-вторых, выходить можно где угодно, достаточно сказать, «остановите в конце дома», или «здесь», или «около вон той собаки» и т.п.

Схема движения маршруток довольно часто меняется, поэтому подробную информацию по ним Вы можете узнать в гостинице (если она располагается далеко от метро), либо на специализированных сайтах.

Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

  1. Установить приложение на смартфон.
  2. Открыть приложение на смартфоне.
  3. Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.
  4. Отсканировать QR-код.
  5. Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. …
  6. Подтвердить оплату.

Оплата проезда в метро с помощью банковского приложения.

При подключении БП единая карта петербуржца работает как обычная банковская карта. В метро карта прикладывается к специальному считывающему устройству первого или последнего турникета (на них есть стикеры бесконтактной оплаты), и с БП списывается 36 руб.

Можно ли оплачивать проезд в автобусе банковской картой?

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах? Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz . Перейдите в сервис Kaspi QR — на экране откроется сканер QR-кода. Отсканируйте QR-код продавца на кассе, выберите способ оплаты Kaspi Red и подтвердите покупку на экране своего телефона.

Можно ли с телефона оплатить тройку?

Для пополнения карты “Тройка” через телефон с NFC загрузите и откройте утилиту “Метро Москвы”. В меню выберите раздел «Баланс и оплата», тапните раздел Пополнение баланса билета “Кошелек”. Из внесенных карт выберите ту, с которой снимается сумма платежа. Проверьте баланс, позвонив на номер 3210.

Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. … Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Сколько стоит проезд по Подорожнику спб 2020?

С 1 января разовый билет на проезд в наземном транспорте составит 50 рублей, метрополитене — 55 рублей, а максимальная стоимость поездки по «Подорожнику» — 37 рублей. Позже власти повысили стоимость проезда по нему до 38 рублей.

ч. и единый электронный билет «Подорожник», по которому проезд в метро стоит 41 руб. вместо 60, а в наземном транспорте – 36 руб. вместо 55.

Сколько стоит метро по карте петербуржца?

С 1 января по 31 декабря 2021 одна поездка в метро обойдется в 44 рубля при оплате бесконтактной банковской картой платежной системы «Мир», Единой картой петербуржца – 39 рублей. Скидка к разовому тарифу составит 16 рублей и 21 рубль соответственно.

Теперь можно, но не во всех. Причем оплачивать проезд можно не только банковскими картами, но и при помощи смартфонов, на которых установлены сервисы Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. …

Как оплатить проезд через Каспи?

Как оплатить платную дорогу через Каспи? В сервисе «Платежи» зайдите в раздел «Транспорт» и выберете «Платные дороги». Потом укажите государственный номер Вашего транспортного средства в соответствующей строке и введите сумму платежа. Нажмите кнопку «К оплате» и следуйте дальнейшей инструкциям.

Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.

Как называется терминал в автобусе?

Валидатор (устройство) — Википедия

Варианты оплаты через смс

  1. С баланса телефона — на короткий номер 2505 отправляется код транспорта, например: 11002.
  2. С баланса телефона за другого пассажира — на короткий номер 2505 отправляется код транспорта пробел номер телефона другого пассажира, например: 11002 7771234567.
  3. Правила оплаты через смс

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде, однако это всего лишь развлечение, не более того.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.


Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2021 года понятной и доступной.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2021 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Цветом выделены линии метро; в кавычках отмечены достопримечательности.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

  • Зачастую выходов из метрополитена больше одного, поэтому заблаговременно узнайте, каким вагоном из центра воспользоваться – первым либо последним. Если сядете в необходимый вагон, то будете находиться не так далеко от вашего выхода;
  • Следует запоминать вагоны, которыми удобнее воспользоваться, чтобы быть недалеко от выхода в город либо с комфортом осуществлять пересадки, когда будете пользоваться единым маршрутом. Благодаря этому вы сразу ощутите, что прилично выиграли во времени;
  • Также рекомендуем не попадать в «час пик»! Спланируйте свой маршрут передвижения таким образом, чтобы добираться до нужного вам места пораньше, либо выезжайте позже, если знаете, что попадете в это «жуткое время». Вот это самое время: с понедельника по пятницу с утра – приблизительно с семи до десяти часов утра, и с шести до восьми часов вечера;
  • Ну и, само собой разумеется, следите за своими вещами! Случаи воровства тут отнюдь не редкость, и происходят постоянно, поэтому будьте внимательнее, присматривайтесь к окружающим вас людям.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Частная трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 4 маршрута (№ 8, 59, 63, 64) обслуживают Красногвардейский район Санкт-Петербурга. В трамваях действует бескондукторная система оплаты проезда. К слову, стоимость проезда на частных и государственных трамваях абсолютно идентична и составляет 55 рублей за одну поездку (36 рублей по карте «Подорожник»).

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

В Петербурге автобусы переходят на безналичный расчет

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Одноклассники

Заказать изготовление БСК «Учащегося с фотографией», БСК «Льготная с фотографией», БСК «Инвалида с фотографией» можно:

1. На сайте www.карта-онлайн.рф.

Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, указанной при оформлении заказа.
Примечание: Изготовление «БСК инвалида с фотографией» на сайте www.карта-онлайн.рф не производится.

2. В кассах станций метрополитена.

Оформление заказа производится при предъявлении паспорта/свидетельства о рождении и фотографии 3х4 см и документов, подтверждающих право на льготу. Срок изготовления – 10 дней. Получение в кассе станции метрополитена, где был оформлен заказ.

ВНИМАНИЕ пассажиров, оформляющих заказ на изготовление «БСК учащегося с фото»через сайт «карта-онлайн.рф» или в кассе станции метрополитена:

  • На период изготовления «БСК учащегося с фотографией» в любой кассе станции можно приобрести временный носитель «БСК Курс» (стоимость – 80 руб.) и оплатить на него проездной билет.
  • Ресурс оплаченного проездного билета с временного носителя «БСК Курс» на «БСК учащегося с фото» будет перенесен в кассе станции, где производится выдача «БСК учащегося с фото».
  • Временный носитель «БСК «Курс» (при отсутствии повреждений) можно вернуть в кассу станции метрополитена в течение 45 суток со дня его приобретения.

3. В «Центре изготовления льготных БСК»

Адрес: СПб, Чернорецкий переулок, дом 3., (станция метро «Площадь Александра Невского 2»).

Режим работы: с 09-30 до 19-30, ежедневно, без выходных.

Телефон для справок: 301-97-74.

Изготовление льготных БСК с фотографией производится при личном обращении граждан, при себе необходимо иметь паспорт и документы, подтверждающие право на льготу.

Примечание: Изготовление льготных БСК с фотографией по предъявленной пассажиром фотографии (на бумажной основе) в «Центре изготовления льготных БСК» не производится.

В период массового изготовления БСК учащегося с фотографией студентам первого года обучения рекомендовано оформлять заказ на изготовление БСК учащегося с фотографией через кассы станций метрополитена или на сайте www.карта-онлайн.рф.

Стоимость изготовления:

Студентам, которым не продлевают БСК, необходимо в индивидуальном порядке обращаться в отдел по работе с пассажирами

Совет

Студенты, потерявшие БСК, перед подачей заявки на изготовление новой карты, сначала должны заблокировать утраченную карту в любой кассе метрополитена (при себе необходимо иметь паспорт).

Все студенты, желающие пользоваться льготным проездом, до 01 декабря должны перейти на постоянные БСК с фотографиями. Заказать карту и оплатить изготовление карты (250 рублей) можно:

  • в кассах станций метрополитена; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, на которой подана заявка (при подаче заявки необходима фотография на бумажном носителе размером 3*4 см);
  • на сайтах www.карта-онлайн.рф; срок изготовления 10 дней, выдача в кассе станции, указанной в заявке или отделе персонализации (при подаче заявки необходима фотография в электронном виде);
  • в отделе персонализации по адресу: пер. Чернорецкий, д.3 (ст. метро «Пл. Александра Невского-2»), часы работы: 10:00 – 19:00, по рабочим дням; тел. 301-97-74; тел. 740-20-46; срок изготовления карты в день обращения (фотография не требуется).

Плата за предоставленное общежитие для иногородних студентов не превышает 5 процентов от размера получаемой стипендии.

Муниципальным законодательством, а также внутренними нормативными актами вузов для лучших студентов-очников предусмотрены различные поощрительные стипендии.

Они могут воспользоваться также иными налоговыми вычетами за обучение.

В Питере есть места, где студенчество может пообедать со значительными скидками, например в ресторане «Верста» на некоторые блюда меню в рамках ежедневной акции, проводимой с 16:00 до 23:00 часов, они доходят до 70%, а в «Кабинете-Портрет» действуют постоянные десятипроцентные скидки.

Напомним также, что студентам в возрасте до 26 лет дана возможность оформления международной студенческой карты ISIC, предоставляющей значительные скидки в более чем 20 тысячах партнерских организаций по всему миру.

При использовании бесконтактных платежей пользователям не нужно приобретать специальные проездные в транспортных организациях. Еще одно преимущество оплаты проезда картой в автобусах Москвы — защита личного имущества. В городском транспорте регулярно бывают случаи мелкого воровства. При использовании карты россияне могут не носить с собой наличные в сумках и не переживать о сохранности денежных средств. А если недоброжелатели украдут банковскую карту, ее сразу можно заблокировать, позвонив на горячую линию банка.

Третий плюс — комфорт и удобство. Сегодня можно оплачивать товары и услуги при помощи простого прикладывания карты к терминалу. Процесс занимает несколько секунд. Это удобно и практично для современных граждан, которые хотят жить в ногу со временем. Также пользователь имеет возможность получать бонусы.

Рассмотрим, как совершать оплату проезда телефоном вместо карты. Для бесконтактного расчета можно использовать кредитки таких систем, как VISA, Мир, MasterCard. Пользователям стоит учитывать, что не все карты подойдут. Совершить процедуру получится, если кредитка оснащена технологий PayPass. Определить ее наличие можно самостоятельно. Чтобы понять, как расплачиваться безналичным способом, следует найти на карточке следующие знаки:

  • небольшую иконку, похожую на знак Wi-Fi, возле которой есть надпись PayPаss;
  • подпись Мир-бесконтакт;
  • надпись PayWave.

При обнаружении подобных значков можно смело расплачиваться безналичным методом в автобусах и троллейбусах своего города. Если надписей нет, нужно обратиться в банк и попросить о выдаче карты нового образца.

Для проведения операции необходимо всего лишь иметь под рукой кредитку с достаточной суммой на счете. Приведем инструкцию, как прикладывать карту к терминалу для оплаты билета в автобусе:

  1. Убедиться в том, что пластик позволяет проводить бесконтактные операции;
  2. проверить наличие средств на счету;
  3. отыскать в транспорте терминал и приложить к нему кредитку;
  4. подождать несколько секунд и убедиться в том, что платеж действительно прошел успешно.

После совершения операции на экране появится надпись о том, что проезд оплачен.

В автобусах Петербурга принимают оплату проезда по банковским картам

Обладатели социальной карты льготного типа могут оплачивать проезд в электричках и автобусах со скидками. Однако для получения этих привилегий гражданам придется пополнять баланс проекта «Тройка», который является встроенным в социальные карты. Скидки при использовании наземного и подземного транспорта получают школьники, студенты, инвалиды, пенсионеры. Для совершения платежа при помощи социальной карты, необходимо приложить ее к валидатору турникета после входа в транспорт. Когда нужно будет выходить, потребуется снова приложить карточку к терминалу, и определенная сумма за билет будет списана.

Граждане, которые имеют льготную карточку, могут просто приложить ее один раз к специальному аппарату на входе.

Гражданам, которые не платят за транспорт картой, наличкой или с помощью мобильного телефона и желают проехать без денег, грозит штраф. Нужно учитывать, что его размеры регулярно увеличиваются, поэтому рисковать не стоит.

Россиянам также запрещается пользоваться чужими персональными льготными проездными, дающими право на покупку билета со скидкой. За нарушение установленных правил также предусмотрен денежный штраф.

Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽.

Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 41 ₽.

Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay — 36 ₽.

Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay — 33 ₽.

— 2 неравных зоны: 213, 273, 278

— 2 равных зоны: 200, 201, 210, 215, 216

— 3 равных зоны: 211

Проезд в равных зонах (кроме Подорожника), багаж, крупные животные – 55 ₽; Приветненское – Песочное 22 ₽; Марьино – Ольгино 8 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

Электронный кошелёк
Единые проездные билеты
Проездные билеты на метрополитен
Проездные билеты на наземный транспорт
Единые комбинированные билеты

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽, «стерео-Подорожника» — 70 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *