Сколько дают за убийство с зевса в cs go

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько дают за убийство с зевса в cs go». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

200$ 1/0

Сколько и за что дают деньги в CS:GO. Разбираемся в экономике игры

220 0$

weapon_taser

«

Оружие для выстрелов на малой дистанции с одним патроном в магазине, который наносит летальный электрический урон жертве.

»
— Официальное описание

Zeus x27 — электро-шоковый пистолет в Counter-Strike: Global Offensive.

Zeus x27 может быть использован только 1 раз прежде чем он пропадёт. Он пригоден только на близких расстояниях, при этом способен убивать врага одним выстрелом, независимо от здоровья и защиты цели.

До 21 августа 2014 года, Zeus x27 нельзя было покупать в соревновательном режиме. До обновления от 27 августа 2014 цена была снижена с 1000$ до 100$, а после обновления цена выросла до 400$ за шт. Сейчас же цена составляет всего 200$.

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.

Оружие для выстрелов на малой дистанции с одним патроном в магазине, который наносит летальный электрический урон жертве.

Zeus x27 — электро-шоковый пистолет в Counter-Strike: Global Offensive.

  • 1 Описание
    • 1.1 Плюсы
    • 1.2 Минусы
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Тактика
    • 2.2 Контрмеры
  • 3 Достижения
  • 4 Галерея
  • 5 Интересные факты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

Использование различного оружия способно принести разный по величине доход и поэтому опытные геймеры знают, что выгодно убивать с ножа в cs go. Например, если вы для убийства используете снайперскую винтовку AWP, то вам за убийство противника начислят сто долларов.

То есть, убивать в кс го в голову с дальней дистанции не выгодно экономически, хотя вы и получаете бонус за победу в раунде. Если же убивать в голову в кс го с близкой или средней дистанции (где вас могут достать соперники) и при этом использовать дробовик, то сумма на вашем счету увеличится на девятьсот долларов.

Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.

Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Если денег мало, то принимается решение об эко раунде, то есть без траты денег (в крайнем случае на покупку пистолета или гранат). При сложившихся обстоятельствах, например, при выигранном первом раунде, у соперников не будет денег, чтобы приобрести достойное оружие, поэтому они будут вынуждены делать эко или форс-раунды, рискуя не только экономикой, но победой.

  • Убить противника

Самый очевидный способ поднять свою экономику в CS:GO. В зависимости от оружия, игрок получает определенную сумму на свой счет. Цифры варьируются от $100 за убийство с AWP до $900 с дробовика и $1500 за килл с ножа. Награда для каждого оружия прописана в меню покупки.

CZ-75, P90 и AWP Valve посчитала слишком сильными пушками – убив с них, вы получите чуть меньшую сумму. Причины очевидны: хоть CZ и пистолет, но работает он как ПП; P90 в разы мощнее остальных в своем классе, а AWP убивает с одного попадания – этого и так много.

Самое важное — тезисами:

  • Качественная закупка для террористов (АК + вторая броня) без учета гранат стоит $3700.
  • Качественная закупка для контр-террористов без учета гранат (M4A4 + второй армор + набор для обезвреживания бомбы) обойдется в $4500. Альтернативный вариант (M4A1-S за $2900 вместо M4A4) стоит в $4300.
  • Фулл бай (AK, бронежилет+шлем, осколочная, дымовая и две световых) террористов – $4700.
  • Фулл бай (M4A4, бронежилет+шлем, дефьюз-кит, осколочная, дымовая и две световых) – $5500.

При невозможности нормальной закупки сыграйте форс-раунд – вы можете не только попытаться выиграть, но и залутать побольше денег. Как правило, такие раунды работают после выигранных пистолетных раундов, когда у противника наверняка будут проблемы с деньгами.

Сколько дают денег за убийство с зевс

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:

  1. Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
  2. Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
  3. Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.

Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.


Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!

CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.

Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:

  • Текущее количество денег.
  • Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
  • Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
  • Общее количество очков (сумма всех полезных действий).

Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.

Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.

А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.

AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…

Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.

Впечатляет, да?

Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.

Флешки

  • Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
  • Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
  • Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
  • Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
  • Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.

Молотовы

  • Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
  • Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
  • Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
  • Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
  • Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.

Осколочные гранаты

  • Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
  • Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
  • Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
  • Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.

Дымовые гранаты

  • Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
  • Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.

Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.

Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.

Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.

Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

  • заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

  • куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

  • геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

  • при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Новый внутриигровая система статистики CS:GO будет отслеживать практически все, что может пожелать игрок. Он будет учитывать ваши сыгранные матчи, ADR (среднее количество урона нанесенное за раунд), KD (соотношение количества убийств и смертей) за все матчи и многое другое.

Это не единственное, что может делать статистика. У нее также есть тепловая карта, где вы обычно найдете убийства, смерти и как вы держите позиции. Он также определяет, где вы наносите больше всего урона. Если вы проведете анализ вашей статистики, то можно понять основные ошибки и провести хороший анализ вашей игры. В дальнейшем это может очень хорошо отразиться на уровне игры.

Сколько дают за убийство с зевса

В этой статье мы подготовили таблицу с полным списком существующих достижений, которые можно получить за матч. Как видно из таблицы ниже, в игре 72 достижения, но уникальных только 36. Одни и теже достижение могут быть доступны как для команды «Террористов«, так и для «Контр-Террористов«.

  • Наградист (Awardist) — заработайте 100 достижений;
  • Кто-нибудь, поставьте бомбу (Someone Set Us Up The Bomb) — выиграйте раунд, поставив бомбу;
  • Ради правосудия (Rite of First Defusal) — выиграйте раунд, обезвредив бомбу;
  • Анти-спецназовец (Counter-Counter-Terrorist) — убейте противника, пока тот дефьюзит бомбу;
  • Короткий фитиль (Short Fuse) — нужно заложить бомбу менее чем за 25 секунд до окончания раунда (но не в режиме “Уничтожение объекта”);
  • Награда за участие (Participation Award) — нужно убить игрока-террориста в течение трех секунд после того, как он поднял бомбу;
  • Взрывоопасное завещание (Blast Will and Testamant) — выиграйте раунд, подобрав бомбу с тела тиммейта и заложив ее;
  • Прерывантус-обезвредиус (Defusus Interruptus) — прекратите обезвреживание бомбы, чтобы убить нападающего террориста, а потом вернитесь и окончательно обезвредьте бомбу, выиграв раунд;
  • Милостивый пастырь (Good Shepherd) — спасите всех заложников за один раунд;
  • Быстрый самаритянин (Freed With Speed) — спасите всех заложников за 90 секунд.
  • Едва успели (Second to None) — обезвредьте бомбу менее чем за 1 секунду до взрыва.

Быстрое решение: Время от закладки до взрыва бомбы — 45 секунд. Когда начинает играть волнительная музыка — осталось 10 секунд. Дожидаемся начала волнительной музыки и отсчитываем время до 6 секунд (если у вас есть defuse-kit), после чего обезвреживаем бомбу и зарабатываем ачивку. Достижение можно заработать на сервере с ботами.

  • Скорострел (Ballistic) — убейте четырех противников в соревновательном режиме за 15 секунд и менее;
  • Узкий кругозор (Sknifed) — убейте ножом снайпера, пока тот смотрит в оптический прицел;
  • С глазу в глаз (Eye to Eye) — убейте из снайперской винтовки целящегося снайпера противника;
  • Застрелен врасплох (Shot With Their Pants Down) — убить противника, пока тот перезаряжается;
  • Выстрел от бедра (Hip Shot) — убейте противника из снайперской винтовки, не используя при этом снайперского прицела;
  • Охотник на снайперов (Snipe Hunter) — убейте 100 снайперов противника, целящихся в оптический прицел.

Быстрое решение:

в созданной с ботами игре достаточно прописать в консоли команду “bot_snipers_only 1” без кавычек. Команда делает всех ботов снайперами и облегчает нам выполнение достижения.

  • Уличный боец (Street Fighter) — следует уничтожить противника ножом в пистолетном рунде соревновательном режиме;
  • Король стрельбы по-македонски (Akimbo King) — убейте противника с двойных Беретт, чтобы он тоже был вооружен этим оружием;
  • Бюро находок (Lost and F0wnd) — уничтожьте противника оружием, которые он выкинул в текущем раунде;
  • Одно убийство — одно разочарование (Kill One, Get One Spree) — убейте противника, убившего 4-х ваших тиммейтов в течение 15 секунд;
  • Несдвигаемый объект (The Immovable Object) — убейте игрока противника, который уничтожил четырех ваших тиммейтов; ачивки, которые легче получить на специальных картах. Подробнее ниже.
  • Сборщик тел (Body Bagger) — нужно убить 25 противников;
  • Санитар (Corpseman) — убейте 500 противников;
  • Бог войны (God of War) — уничтожьте 10 000 врагов;
  • Любитель разнообразия (Variety Hour) — для достижения нужно совершить пять убийств пятью разными видами оружия за один раунд;
  • Идеальная калибровка (Battle Sight Zero) — убейте 250 врагов выстрелами в голову;
  • Слепое сопротивление (Blind Ambition) — убейте 25 противников, которые ослеплены световой гранатой
  • Слепая ярость (Blind Fury) — убейте игрока вражеской команды, будучи ослепленным световой гранатой;
  • Стреляй и молись (Spray and Pray) — уничтожьте двух противников, будучи ослепленным;
  • Свое оружие (Friendly Firearms) — убейте 100 противников оружием противников;
  • Преследующий мертвец (Dead Man Stalking) — убейте противника, оставшись с 1 HP;
  • Ложись! (Three the Hard Way) — убейте трех противников одной осколочной гранатой;
  • Экономия патронов (Ammo Conservation) — убейте двух врагов одной пулей;
  • Счет в твою пользу (Points in Your Favor) — нужно нанести противникам 2 500 урона;
  • Весомый аргумент (You’ve Made Your Points) — нанесите 50 000 урона противникам;
  • Урон на миллион (A Million Points of Blight) — нанесите 1 000 000 урона противникам;
  • Волшебная пуля (Magic Bullet) — убейте противника последний патроном в обойме (но не из снайперской винтовки и не из Зевса);
  • Пример для подражания (Primer) — нанесите противнику 95 процентов урона, чтобы затем его убил другой игрок;
  • Завершение начатого (Finishing Schooled) — убейте врага, у которого осталось менее 5 HP;
  • Неудержимая сила (The Unstoppable Force) — уничтожьте четырех врагов за один раунд;
  • Головная боль (Head Shred Redemption) — убейте пятерых игроков противника хэдшотами за раунд.

Экономика в CS:GO – сколько денег и за что

Чтобы запустить карту в режиме “Гонка вооружений” нажимаем “Начать игру”, далее “Одиночная игра с ботами”, затем “Из мастерской”, затем “Гонка вооружений” и в появившемся списке выбираем нужную нам Achievement: Demolition Mode / Piece Treaty.

Перед началом вбейте эти команды в консоли:

mp_maxrounds 1 — максимальное количество раундов;

mp_autoteambalance 0 — выключает автобалансировку команд;

bot_quota 2 — включает ботов и задает их максимальное количество. В данном случае будет 2 бота;

mp_freezetime 0 — убрать задержку перед началом раунда;

mp_match_restart_delay 0 — ставит нулевое время переключения раунда;

mp_halftime_duration 0 — длительность раундов за одну из сторон.

  • Руки прочь (Denied!) — убейте игрока на последнем уровне с ножом в режиме “Гонка вооружений”.

Некоторые достижения присутствовали в бета-версии игры, но в финале их вырезали. Многие из них остались после CS: Source. Например, спреи, но в CS GO возможность делать граффити вырезали, как и эти достижения.

        • Рекордсмен (Record Breaker) — пройти инструктаж;
        • Безумная опора (Mad Props) — сломать 15 предметов за 1 раунд. Достижение было вырезано, когда игра перешла с динамичных моделей на статичные;
        • Харакири (Seppuku) — убейте себя на последнем уровне с Золотым ножом в режиме “Гонка вооружений”;
        • Техника безопасности (Safety First) — выжить после выстрела в голову благодаря шлему;
        • Искусство войны (The Art of War) — сделать 100 граффити;
        • Ветеран карты Compound (Compound Map Veteran) — выиграть 100 раундов на карте Compound. Карту так и не включили в игру;
        • Убийственная форма (Friendly Attire) — в начале раунда все игроки носят одинаковую форму. Для достижения в команде должно быть не меньше 5 игроков. Удалена возможность выбора фракции.
        • Смерть в ночи (Dead of Night) — нанести 5 000 урона в режиме ночного видения. Прибор ночного видения было решено удалить из финальной версии CS GO.
        • Шведский стол (Smorgasbord) — используйте все виды оружия в режиме “Падальщик”. Режим исключили из игры на стадии бета-теста.
        • На грани жизни и смерти (I’m Still Standing) — убейте врага ножом в режиме “Падальщик”;
        • Уличные бои (Living on the Edge) — победите 5 раз на карте Embassy. Карту не включили в игру.
        • Складской тиран (Depot Despot) — 5 побед на карте Depot. Карту не включили в игру.
        • Ветеран карты Assault (Assault Map Veteran) — выиграйте 100 раундов на карте Assault. Почему-то не используется в игре, хотя присутствует в файлах, да и сама карта играбельна.

Если вдруг вам неохота открывать достижения своими руками честно или используя специальные карты, то ловкие хакеры создали специально для этих целей программу Steam achievement manager.

Софт позволяет открыть достижения не только в CS GO, но и в других играх Steam.

Скачать Steam achievement manager можно в данном разделе. Там же указана подробная информация по софту.

Однако, помните, что любое использование стороннего софта влечет за собой разные интересные последствия, в числе которых VAC-бан и другие захватывающие вещи. Так что пользуйтесь своими руками, а не софтом.

  • Готовые сервера
  • Чистые сервера
  • Защита сервера
  • Плагины ReAPI
  • Плагины
  • Моды
  • Приватные сервера
  • Приватные плагины
  • WEB дополнения
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Текстуры карт
  • Логотипы
  • Конфиги
  • Прицелы
  • Взрывы
  • Радары
  • Карты
  • Патчи
  • Звуки
  • Кровь
  • Боты
  • Читы
  • Дым

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

  • Готовые сервера
  • Модели оружия zm
  • Модели рук zm
  • Модели зомби
  • Zombie Class
  • Extra Items
  • Плагины
  • Модели
  • Карты
  • Звуки
  • Скачать CS Source
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Логотипы
  • Конфиги
  • Патчи
  • Карты
  • Звуки
  • Counter Strike GO
  • Модели игроков
  • Модели оружия
  • Конфиги
  • Радары
  • Карты
  • Патчи
  • Читы

Если раньше, ещё в период развития киберспортивной структуры, вы обладая высоким скилом и огромным потенциалом, могли просто затеряться в толпе. То сейчас ваши шансы по-настоящему прозрачны и достигаемы.

Благодаря игровой площадке Faceit, каждый игрок может добиться высокого показателя рейтинга и буквально заявить о себе. Таким образом к нам пришло много действующим игроков. Иногда организациям выгоднее не перекупать киберспортсменов, а искать молодых талантов.

Так французский игрок Кевин misutaaa Рабь, обладая высоким рейтингом заключил контракт с Vitality и стал участником одной из сильнейших французских команд. Ранее misutaaa выступал лишь за стаки и никогда не играл в престижной профессиональной команде. Позже, по такой же логике к Vutality присоединился Джейсон Kyojinn- Нгуен, который входил в топ-100 глобального рейтинга Faceit.

Однако, история соревновательной сцены CS:GO, знает мало случаев попадания игрока в крупный киберспортивный коллектив напрямую из-за рейтинга. Связано это с тем, что для организации также важен опыт молодого игрока. Даже misutaaa и Kyojinn имели определенный бэкграунд, собирая команды или пытая своё счастья в лигах.

P.S. Всё же крупные организации решили эту проблему: они стали открывать молодежное подразделение, куда игрока попадают напрямую с Faceit или ESEA. А уже оттуда в основной состав.

Первое, что необходимо сделать начинающему спортсмену – это забыть про ММ (матчмейкинг), так как он не имеют никакого веса в реальной соревновательный среде. В CS:GO вам стоит выбрать площадку Faceit и упорно набивать себе нужную статистику.

В вашем профиле будет отображаться не только ваш личный рейтинг, но также и статистика K/D, которая играет не менее важную роль.

Ещё одним важным шагом для начинающего, но уже на стадии становления, киберспортсмена будет создание своей команды. Рано или поздно вы наткнетесь на приятных тиммейтов, с которыми будете вместе поднимать рейтинг и которых вы сможете позвать в свой стак.

Тренируйтесь, играйте локальные турниры – начинайте с малого и, рано или поздно, успех придёт к вам. Выигрывая и участвуя в турнирах, вы как бы нарабатывайте своё небольшое портфолио в киберспорте и очень важный опыт – игры в команде. Это всё очень важные факторы, не смотря на то, что некоторые организации, у которых есть молодежные составы, сами не прочь воспитать перспективного игрока.

FPL – это специальная, профессиональная лига игровой платформы Faceit. В ней состоят большинство игроков крупных команд, поэтому, попадая в лигу, вы практически гарантируйте шансы того, что вас заметят.

Чтобы стать участником лиги, вам необходимо сначала достигнуть 10-лвл Faceit, для того, чтобы сначала попасть в Master League и войти в топ-100 игроков Европы. После чего вам нужно будет войти в топ-5 игроков этой самой лиги, откуда вы сможете попасть в FPL Challenger и там вам придётся бороться за звание топ-2 игроков лиги. Именно 2 лучших игрока становятся участниками FPL лиги, где вы бок о бок будете играть с игроками профессионального уровня.

Сегодня мы выяснили, что стать профессиональным киберспортсменом в CS:GO действительно реально. Для этого необходимо пройти тяжёлый и тернистый путь, но если вы проявите достаточно упорства, вы точно не будет в проигрыше.

Надеюсь я к месту поднял проблему об осанке начинающего игрока. Пишете свои мысли по этому поводу в комментариях к статье.

Что такое калибровка в кс? Калибровка в кс го – это первые 10 матчей в соревновательном режиме. По их результату вам дадут первое звание. Для получения доступа к калибровке и соревновательному режиме, у вас должен быть Private Rank 2.
Какое звание дают после калибровки в кс го? В начале вам попадаются игроки с различным опытом игры. Если против сильных игроков у вас будет хорошая статистика, то вы даже можете апнуть максимальное звание, которое дают после калибровки и это легендарный беркут. При этом в день можно сыграть только 2 соревновательные игры. Далее следует блокировка на 21 час. После обработки вашей статистики, система подберет вам равных соперников.

Сколько платят за убийство с зевса в кс

  1. Первое это ваши очки – это ваше общее количество килов и огневой помощи в убийствах в одной игре.
  2. Второе это сколько противников уничтожено – столько очков и добавится к счетчику опыта.
  3. Третье это победа – за нее вам дают бонусные очки.
  4. И последнее это ваш коэффициент – каждый режим игры имеет свой личную систему для начисления поинтов. К примеру, в гонке вооружений – коэффициент отсутствует. (т.е. сколько килов сделал столько и получил поинтов).

Здесь ответ очевиден – за поражения. С каждым вашим поражением у вас снимают очки так называемого “скрытого рейтинга”.
Существует несколько причин благодаря которым могут понизить ранг:

  • Покинутая игра в матчмейкинге;
  • Если вы были исключены из игры голосованием, а команда в конце концов проиграла;
  • За огонь по союзникам;
  • Если вы играли игру с нечестным игроком и апнули новое звание , то все игры с этим игроком аннулируются;
  • Если ваша команда приняла решение сдаться
  • Просто исполняйте задания. (Если проходит какая-то операция – следует сразу
  • Также нужно играть постоянно. За постоянную игру каждую среду Valve выдают некий бонус, который вносит еще один коэффициент к увеличению вашего опыта.
  • Принимать участие в патруле. За это вы тоже получаете очки. Каждое правильное решение награждается.

Этот опыт особо влияния на игровой процесс не оказывает, так как очки можно заработать и тем самым повышать опыт, от абсолютно любых действий в игре. При достижении 40 уровня опыта вам выдается особая награда, а именно медаль за службу в рядах Counter-Strike: Global Offensive того или иного года. При этом ваш уровень вновь будет 1, и накопление опыта начинается заново, но значки медалей при этом каждый раз меняют цвет.
Ты проходишь путь от 1-го до 40-го уровня, а по достижению получаешь очередную медаль.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *