Компенсация за лечение и протезирование зубов пенсионерам МВД

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Компенсация за лечение и протезирование зубов пенсионерам МВД». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Конечно, установка зубных протезов пенсионерам имеет свои особенности, а выбор бесплатных вариантов слишком ограничен. Но для человека, который на небольшую пенсию не может позволить себе многого, это также представляет ценность.

Для начала разберемся, кто вообще может претендовать на возврат денег или скидки в плане стоматологических услуг.

На полное бесплатное обслуживание могут рассчитывать:

  1. военные, вышедшие на пенсию и не работающие;
  2. участники различных боевых действий.
  3. ветераны труда;
  4. инвалиды всех категорий;
  1. удаление зубных единиц, а также чистка каналов;
  2. первоначальная консультация стоматолога;
  3. лечение кариеса любой сложности и запущенности;
  4. все виды ремонта протезов;
  5. установка и изготовление коронок.
  6. устранение налета;

Компенсация за платное лечение зубов пенсионерам мвд

Какие доходы могут быть у пенсионера, прекратившего труд? Любые поступления денег, облагаемые подоходным налогом, считаются доходом даже у лица, получившего статус пенсионера.

Такие денежные поступления обусловливают:

  • сдача имущества в аренду, оформленная официально;
  • продажа автомобиля или жилья, находившегося во владении пенсионера меньше трех лет;
  • выплата пенсий, предоставляемых не государством, а иными компаниями.

Наличие подобных доходов дает право получать неработающим пенсионерам налоговый вычет на лечение. Кроме того, возможно оформление снижения ставки на усмотрение гражданина.

Первый момент — сбор и подготовка документов. Уполномоченный орган для принятия решения требует следующие бумаги: Декларация заполняется согласно установленным правилам. В целях предупреждения ошибки можно обратиться к сотрудникам специальных компаний, осуществляющих подготовку юридических, бухгалтерских и налоговых бумаг.

Право на установленные законом гарантии распространяется на военнослужащих РФ, которые были уволены из следующих структур:

    Вооруженные Силы РФ. Совместные ВС стран-участников СНГ. Другие формирования.

Также воспользоваться налоговыми послаблениями могут граждане, рассчитанные до 1992 года из таких ведомств:

    Вооруженные Силы СССР. Органы госбезопасности. Железнодорожные, пограничные, внутренние войска.

    Система гражданской обороны.

жители Ленинграда в период блокады; ветераны ВОВ; ветераны, принимавшие участие в непосредственных боевых действиях; вдовы участников ВОВ; пострадавшие от радиационного излучения; инвалиды; члены семей погибших военнослужащих.

В соответствии со статьей 45 Федерального закона «О полиции», статьями 11 и 12 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьей 33 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила медицинского обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

Правила оказания медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, и возмещения расходов указанным организациям;

Правила медицинского обеспечения членов семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и лиц, находящихся на иждивении сотрудников органов внутренних дел, отдельных категорий граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

Правила предоставления путевок в санаторно-курортные организации Министерства внутренних дел Российской Федерации и санаторно-курортные организации Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1232 «О порядке оказания сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, и членам их семей медицинской помощи и их санаторно-курортного обеспечения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 432);

пункт 182 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2012 г. N 882 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Министерства здравоохранения Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 37, ст. 5002).

3. Установить, что постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911 «О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы» в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники), граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющих стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), членов их семей и лиц, находящихся на их иждивении, на которых распространяется действие настоящего постановления, не применяется.

4. Установить, что постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2013 г. N 320 «О порядке предоставления бесплатных путевок в медицинские организации (санаторно-курортные организации) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации, а также отдельным категориям граждан Российской Федерации, уволенных со службы в указанных учреждениях и органах, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» в отношении граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ с правом на пенсию и имеющих стаж службы (выслугу лет) 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в этих органах по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на которых распространяется действие настоящего постановления, не применяется.

1. Настоящие Правила определяют порядок бесплатного оказания первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, изготовления и ремонта зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), проведения медицинских обследований и медицинских освидетельствований, профилактических медицинских осмотров (далее — медицинская помощь), бесплатного обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями по назначению врача:

а) в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации:

сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники);

граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) с правом на пенсию и имеющих стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию);

граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — органы наркоконтроля) с правом на пенсию и имеющих стаж службы (выслугу лет) в органах наркоконтроля 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах наркоконтроля по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — граждане, уволенные со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию);

граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел и ставших инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел (далее — граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел и ставшие инвалидами);

граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах наркоконтроля и ставших инвалидами вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах наркоконтроля (далее — граждане, уволенные со службы в органах наркоконтроля и ставшие инвалидами);

б) в медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации:

сотрудников;

граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию;

граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел и ставших инвалидами.

2. Прикрепление сотрудников на медицинское обеспечение к медицинским организациям Министерства внутренних дел Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, производится указанными медицинскими организациями по территориальному принципу по месту службы сотрудников на основании списков, составляемых подразделениями по работе с личным составом органов внутренних дел (далее — подразделения по работе с личным составом). Подразделения по работе с личным составом:

ежегодно, до 10 декабря текущего года, представляют в медицинские организации Министерства внутренних дел Российской Федерации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, соответствующие списки сотрудников;

ежемесячно (по состоянию на последнее число истекшего месяца) направляют в медицинские организации Министерства внутренних дел Российской Федерации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, сведения о сотрудниках, переведенных для дальнейшего прохождения службы в иной территориальный орган, подразделение или организацию Министерства внутренних дел Российской Федерации, об уволенных сотрудниках и сотрудниках, погибших (умерших), признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или объявленными умершими.

Прикрепление сотрудников к медицинским организациям Министерства внутренних дел Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее — паспорт гражданина Российской Федерации), и служебного удостоверения сотрудника.

1. Настоящие Правила определяют порядок оказания медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения (далее — медицинские организации), за исключением медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации и медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники) при отсутствии по их месту службы, месту жительства или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организаций Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации либо при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования и возмещения расходов медицинским организациям.

2. Медицинские организации оказывают сотрудникам первичную медико-санитарную помощь, в том числе первичную доврачебную, первичную врачебную и первичную специализированную, а также специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь.

3. Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (далее — медико-санитарная часть) в соответствии с заключенным между медико-санитарной частью и медицинской организацией договором об оказании медицинской помощи сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации медицинской организацией, примерная форма которого приведена согласно приложению (далее — договор), возмещает расходы медицинским организациям, связанные с оказанием первичной медико-санитарной помощи, в том числе первичной доврачебной, первичной врачебной и первичной специализированной, а также специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее — медицинская помощь), сотрудникам, которые проходят службу (проживают) в этом субъекте Российской Федерации, по тарифам на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в период оказания медицинской помощи, а также с изготовлением и ремонтом зубных протезов сотрудникам (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) по ценам (тарифам) на медицинские услуги, определенным в порядке, установленном органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей медицинских организаций.

4. Направление сотрудников для оказания медицинской помощи в плановой форме в медицинские организации осуществляется:

а) медико-санитарной частью, осуществляющей медицинское обеспечение прикрепленных к ней сотрудников, заключившей договор;

б) иной медицинской организацией Министерства внутренних дел Российской Федерации, оказывающей медицинскую помощь в амбулаторных условиях и осуществляющей медицинское обеспечение прикрепленных к ней сотрудников (далее — иная медицинская организация Министерства внутренних дел Российской Федерации), по согласованию с соответствующей медико-санитарной частью, заключившей договор.

5. Медицинская организация в течение 5 рабочих дней после оказания сотруднику медицинской помощи в стационарных или амбулаторных условиях оформляет выписку из медицинской карты стационарного больного (медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях) с указанием диагноза, счет-фактуру в связи с оказанием медицинской помощи сотруднику и направляет такие документы в соответствующую медико-санитарную часть, с которой заключен договор. Указанные документы представляются 1 раз в месяц, не позднее 20-го числа, в отношении всех прошедших лечение в этот период сотрудников.

6. Возмещение медицинским организациям расходов, связанных с оказанием сотрудникам скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, связанные в том числе с употреблением психоактивных веществ), и высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, не производится.

7. Медицинская помощь в экстренной или неотложной форме оказывается сотрудникам безотлагательно. Возмещение медико-санитарной частью расходов, связанных с оказанием медицинской помощи в экстренной или неотложной форме сотрудникам (в том числе находящимся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях) медицинской организацией, с которой не заключен договор, осуществляется на основании документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, представляемых медицинской организацией в медико-санитарную часть соответствующего субъекта Российской Федерации, на территории которого проходят службу такие сотрудники.

8. Медико-санитарная часть, получившая документы, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, осуществляет их проверку и при отсутствии претензий по представленным документам в 20-дневный срок их оплачивает.

9. Обмен данными между медицинскими организациями и медико-санитарными частями при возмещении расходов, связанных с оказанием сотрудникам медицинской помощи, а также обработка их персональных данных производятся с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных, и соблюдением врачебной тайны.

1. Настоящие Правила определяют порядок медицинского обеспечения:

а) в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации:

членов семьи сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудник) и лиц, находящихся на его иждивении;

членов семьи гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) с правом на пенсию и имеющего стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — гражданин, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию), и лиц, находящихся на его иждивении;

членов семьи гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — органы наркоконтроля) с правом на пенсию и имеющего стаж службы (выслугу лет) в органах наркоконтроля 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах наркоконтроля по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — гражданин, уволенный со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию), и лиц, находящихся на его иждивении;

членов семьи сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел (далее — погибший (умерший) сотрудник), и лиц, находившихся на иждивении указанного сотрудника;

членов семьи сотрудника органов наркоконтроля, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах наркоконтроля (далее — погибший (умерший) сотрудник органов наркоконтроля), и лиц, находившихся на иждивении указанного сотрудника;

членов семьи гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, и умершего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, до истечения одного года после увольнения его со службы в органах внутренних дел вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел (далее — гражданин, уволенный со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и умерший до истечения одного года после его увольнения со службы в органах внутренних дел), и лиц, находившихся на его иждивении;

членов семьи гражданина, уволенного со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию и умершего вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах наркоконтроля, до истечения одного года после увольнения его со службы в органах наркоконтроля вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах наркоконтроля (далее — гражданин, уволенный со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию и умерший до истечения одного года после его увольнения со службы в органах наркоконтроля), и лиц, находившихся на его иждивении;

б) в медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации:

членов семьи сотрудника и лиц, находящихся на его иждивении;

членов семьи гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, и лиц, находящихся на его иждивении;

членов семьи погибшего (умершего) сотрудника и лиц, находившихся на его иждивении;

членов семьи гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и умершего до истечения одного года после его увольнения со службы в органах внутренних дел, и лиц, находившихся на его иждивении.

2. Медицинское обеспечение указанным в пункте 1 настоящих Правил лицам в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации предоставляется в объеме медицинской помощи, оказываемой в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования и в установленных законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании случаях.

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления путевок сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее — сотрудники), гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел Российской Федерации (далее — органы внутренних дел) с правом на пенсию и имеющим стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением лиц, уволенных со службы в органах внутренних дел по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию), гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — органы наркоконтроля) с правом на пенсию и имеющим стаж службы (выслугу лет) в органах наркоконтроля 20 лет и более (в том числе в льготном исчислении), за исключением граждан, уволенных со службы в органах наркоконтроля по основаниям, указанным в части 8 статьи 3 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — граждане, уволенные со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию), подлежащим направлению на долечивание (реабилитацию) в санаторно-курортных организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации и в санаторно-курортных организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации непосредственно после лечения в стационарных условиях (далее — долечивание (реабилитация) в медицинских организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации, медицинских организациях Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или иных медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения (далее — медицинские организации).

2. На долечивание (реабилитацию) направляются:

а) в санаторно-курортные организации Министерства внутренних дел Российской Федерации — сотрудники, граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, граждане, уволенные со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию;

б) в санаторно-курортные организации Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — сотрудники, граждане, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию.

3. Путевки на долечивание (реабилитацию) предоставляются бесплатно в соответствии с заключением врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии) медицинской организации о необходимости направления сотрудника (гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, гражданина, уволенного со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию) на долечивание (реабилитацию) (далее — заключение врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии).

4. Медицинская организация Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинская организация Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по месту лечения или прикрепления на медицинское обеспечение сотрудника (гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, гражданина, уволенного со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию) на основании заключения врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии) направляет в подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации, выполняющее функции головного подразделения в области медицинского обеспечения и санаторно-курортного лечения, запрос о предоставлении путевки с приложением копии заключения врачебной комиссии (военно-врачебной комиссии) и выписки из медицинской карты стационарного больного.

5. Подразделение Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанное в пункте 4 настоящих Правил, на основании представленных документов направляет в соответствии с профилем заболевания сотрудника (гражданина, уволенного со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, гражданина, уволенного со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию) именную путевку в санаторно-курортную организацию Министерства внутренних дел Российской Федерации для лиц, указанных в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, или по согласованию с Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации в санаторно-курортную организацию Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации для лиц, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил, и информирует медицинскую организацию Министерства внутренних дел Российской Федерации или медицинскую организацию Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, направившую запрос о предоставлении путевки сотруднику (гражданину, уволенному со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, гражданину, уволенному со службы в органах наркоконтроля с правом на пенсию), с указанием места и даты начала проведения долечивания (реабилитации) в санаторно-курортной организации.

Протезирование зубов пенсионерам мвд


Правительство РФ определило:

— порядок медобеспечения сотрудников ОВД, отдельных категорий граждан, уволенных со службы в ОВД, органах наркоконтроля, в медорганизациях МВД и Росгвардии;

— порядок оказания медпомощи сотрудникам ОВД в иных государственных и муниципальных медорганизациях;

— правила медобеспечения членов семей сотрудников ОВД и некоторых иных категорий граждан в медорганизациях МВД и Росгвардии;

— правила предоставления путевок в санаторно-курортные организации МВД и Росгвардии сотрудникам ОВД и отдельным категориям граждан, уволенным со службы в ОВД, органах наркоконтроля.

Ранее изданные акты по этим вопросам не применяются. Утратил силу порядок оказания медпомощи сотрудникам ОВД, членам их семей.

На основании закона о социальной защите населения, право на льготное протезирование имеют следующие категории граждан:

  • Участники ВОВ.
  • Дети-инвалиды, не достигшие совершеннолетия.
  • Инвалиды по состоянию здоровья.
  • Не работающие пенсионеры.
  • Ветераны труда.

Правом льготного протезирования зубов также обладают:

  • На льготы по зубному протезированию могут рассчитывать люди, среднедушевой доход которых в два раза ниже прожиточного минимума.
  • Лица, которые стояли в очереди на бесплатную установку протезов по состоянию на первое января 2005 года.
  • Участники ликвидации последствий взрыва на Чернобыльской Атомной Электростанции.

Дополнительные категории граждан определяются специальным решением органов местного самоуправления.

В органах соцзащиты можно получить информацию о категориях граждан, включенных в социальную программу.

Фото: Пенсионеры имеют право на бесплатное протезирование зубов

В ряде регионов бесплатное протезирование зубов предоставляется:

  • Инвалидам и ветеранам ВОВ.
  • Инвалидам по здоровью, имеющим документально подтвержденную группу.
  • Труженикам тыла.
  • Жертвам репрессий и реабилитированным.
  • Пенсионерам по старости.

В различных регионах существует свой порядок очередности предоставления бесплатного протезирования:

  • Например, для жителей Санкт-Петербурга, очередь на льготное протезирование зубов распределяется приблизительно по следующему принципу: первые в очереди — инвалиды и ветераны ВОВ, затем инвалиды по здоровью, за ними пенсионеры и ветераны труда. Три последние категории граждан можно отнести ко второй очереди.
  • Получить льготы на протезирование в размере 50% скидки от общей стоимости могут и ликвидаторы последствий Чернобыльской аварии.
  • В Москве и области, например, проводится бесплатное зубопротезирование пенсионерам в том случае, если они не работают. Для данной категории граждан существует отдельная очередь.
  • Льготное протезирование зубов предусмотрено также для военных пенсионеров и работников МВД. О порядке предоставления льготы необходимо узнать в компетентных органах.

Любая государственная поликлиника, имеющая стоматологический профиль, обязана оказать бесплатную медицинскую помощь пациенту, при наличии у него страхового медицинского полиса.

В данном случае предусмотрено оказание бесплатных услуг:

Фото: Консультативный прием пациента

  • Консультация врача стоматолога, которая включает в себя осмотр пациента и рекомендации.
  • Санация ротовой полости.
  • Лечение кариеса, в том числе различных повреждений зубов, пломбирование корневых каналов.
  • Лечение воспалительных процессов полости рта.
  • Удаление зубных отложений.
  • Протезирование отдельных категорий граждан.

Бесплатные зубные протезы пенсионерам ранее устанавливали только в государственных стоматологических клиниках.

В муниципальную клинику стоматологического профиля можно также обратиться, если необходим ремонт протеза любой сложности или его замена.

В социальную программу бесплатного протезирования пенсионеров не включены следующие виды услуг:

  • Протезирование зубов керамикой и металлокерамикой.
  • Изготовление и протезирование конструкциями из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов, а также ремонт таких протезов.
  • Установка имплантов.
  • Изготовление и ремонт ортодонтических аппаратов, предназначенных для лечения пародонта и предупреждения повышенной стираемости зубов.

Условия установки конструкций, протезирование которыми не входит в социальную программу:

  • При наличии аллергической реакции или онкологии органов системы пищеварения у льготника. В данном случае возможно изготовление бюгельного протеза из более дорогостоящих материалов.
  • Льготник может оплатить разницу между стоимостью изготовления протеза из дорогостоящего материала за вычетом льготной стоимости установки бюджетной конструкции.

Наличие льготных условий позволяет пенсионеру существенно сэкономить на зубном протезировании и установить по своему желанию лучшие конструкции.

Протезирование на льготных условиях может быть проведено без очереди в следующих случаях:

  • При наличии онкологического заболевания в области челюстно-лицевого участка головы.
  • Если у льготника обнаружено онкологическое заболевание пищеварительной системы.
  • При наличии злокачественного заболевания органов кроветворения.
  • После проведенной сложной операции на желудочно-кишечном тракте.
  • При отсутствии зубов в результате получения серьезных травм.

Необходимо прийти в отдел социальной защиты по месту регистрации для постановки на очередь.

При себе необходимо иметь документы:

  • Паспорт.
  • Заявление.
  • Справка с места жительства.
  • Справка, выданная поликлиникой с подтверждением необходимости протезирования зубов.
  • Медицинский полис.
  • Пенсионное удостоверение.

О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ ПЕНСИОНЕРАМ МВД РОССИИ ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ СИСТЕМЫ МВД РОССИИ В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 19.07.2021 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и имеющие стаж службы в органах внутренних дел 20 лет и более (далее – пенсионеры МВД), имеют право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением зубных протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов) в медицинских организациях системы МВД России.

  • льготы на проезд в общественном транспорте (городской, пригородный, междугородный);
  • льготы по имущественному, транспортному и земельному налогам;
  • обеспечение жильем пенсионеров МВД;
  • льготы на медицинское обслуживание (покупку медицинских препаратов, лечение);
  • льготы на оздоровление, как сотрудника, так и его детей.

В список федеральных преференций для отставных сотрудников МВД входит освобождение от налога на имущество, бесплатное лечение в госпиталях и санаториях, выплаты на покупку жилья и помощь для инвалидов. Регионы могут устанавливать собственные привилегии, такие как бесплатный проезд в городском транспорте или снижение местных налогов. Большинство льгот оформляется в кадровой службе ОВД или отделении Федеральной налоговой службы.

В отдельную группу входят инвалиды, потерявшие здоровье при выполнении служебных обязанностей. В этом случае они проходят реабилитацию на льготных условиях. Ведомство полностью оплачивает весь процесс восстановления по следующей схеме.

— смерти (гибели) супруга (супруги), матери, отца, сына, дочери, родного брата, родной сестры, отца, матери супруга (супруги) или лица, на воспитании которого находился пенсионер МВД России или которого он воспитывал, на основании свидетельства о смерти, свидетельства о заключении брака и документов, подтверждающих родство с умершим, копии которых прилагаются к заявлению;

Пенсионными органами производится целевое (адресное) распределение денежных средств, выделяемых на оказание материальной помощи пенсионерам МВД России, путем приема от них заявлений на оказание материальной помощи, изучения материалов их пенсионных дел, а при необходимости и условий жизни пенсионеров МВД России, обратившихся за материальной помощью.

Льготнику должны выдать специальный талон, который действителен в течение одного месяца. Зубопротезирование для военных пенсионеров проходит только в том учреждении, которое указано в талоне. После подписания договора проводится первичное обследование ротовой полости больного. Врач учитывает все пожелания пациента и особенности его организма. После того как протезы будут созданы, необходима примерка. Когда все детали уточнены, осуществляется установка изделия.

  • При наличии онкологического заболевания в области челюстно-лицевого участка головы.
  • Если у льготника обнаружено онкологическое заболевание пищеварительной системы.
  • При наличии злокачественного заболевания органов кроветворения.
  • После проведенной сложной операции на желудочно-кишечном тракте.
  • При отсутствии зубов в результате получения серьезных травм.

Говоря о транспортных преференциях, то на федеральном уровне в 2021 году для бывших сотрудников МВД в законодательстве ничего о льготах не предусматривается, однако на региональном уровне преференции могут быть.

Для получения поддержки от государства достаточно обратиться в территориальное отделение органов труда и социальной защиты граждан, либо пенсионный фонд РФ. В любом случае, следует предварительно получить информацию о действующих программах и льготах, предоставляемых пенсионерам МВД.

Наличие и качество зубов — это фактор, влияющий на продолжительность жизни человека. Решать проблему за свои средства дорого, есть и иной путь. Некоторым гражданам государство обеспечивает льготное протезирование зубов.

  1. Взять справку у доктора о необходимости протезирования.
  2. К ней приложить ксерокопии:
    1. паспорта;
    2. удостоверений:
      • пенсионного;
      • льготного (при наличии);
    3. полиса обязательного медицинского страхования (ОМС);
    4. свидетельства о рождении (для ребенка с ограничениями по здоровью);
    5. оригиналы справок:
      • о составе семьи;
      • о доходах всех лиц, указанных в предыдущем документе.
  3. В отделении социальной защиты необходимо составить заявление. Специалисты подскажут его форму, а также изучат документы.
  4. При получении положительного решения, нужно незамедлительно воспользоваться льготными преференциями.

Талон на преференции действует определенное время, потом утрачивает силу. Конкретные сроки определяет региональное законодательство. Они варьируются от 2 недель до полугода.

Как легко и просто получить деньги с государства за лечение зубов

Социальный налоговый вычет на лечение может получить физическое лицо, оплатившее:

  • —медицинские услуги, в том числе дорогостоящие, оказанные ему самому, его супругу (супруге), родителям, а также детям (в том числе усыновленным) и подопечным в возрасте до 18 лет;
  • —назначенные врачом любые лекарства, в том числе для членов семьи;
  • —страховые взносы по договору ДМС, заключенному в целях своего лечения или лечения членов семьи.

Вычет за лечение не положен людям, имеющим неофициальный доход, и безработным.

— Право на подобные социальные льготы имеют только те, кто платит подоходный налог, — подчеркнула эксперт.

Вышк мы выяснили, что вычет ограничивается суммой не более 120 000 рублей в год.

Существуют два кода услуги для налогового вычета за лечение. Код 01 — обычное лечение и код 02 — дорогостоящее лечение.

Для начала определимся, согласно какому документу вы вообще имеете право на налоговый вычет:

«В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 Кодекса налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета, в частности, в сумме, уплаченной им в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность (в соответствии с Перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации)».

Попутно убедимся, что, как видите, медицинское учреждение абсолютно не обязано быть государственным. Оно может быть и частным и даже не ООО, а простое ИП. Главное, чтобы оно имело стандартную медицинскую лицензию установленного образца (что абсолютно логично).

Читаем документ дальше:

«При этом в соответствии с абз. 4 подпункта 3 пункта 1 статьи 219 Кодекса по дорогостоящим видам лечения в медицинских организациях или у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих медицинскую деятельность, сумма социального налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов».

Мы видим, что дорогостоящее лечение не ограничивается суммой в 120 000 рублей. Хоть миллион, хоть десять. Еще раз повторяем: в размере фактически произведенных расходов!

Осталось только найти сам перечень дорогостоящих видов лечения, который утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 (последняя редакция совсем свежая, от 20.12.2019) № 201 «Об утверждении Перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета» (далее — Перечень).

На самом деле, в этом перечне стоматологии посвящено не так много, а точнее, всего один пункт номер девять, который гласит:

«Реплантация, имплантация протезов, металлических конструкций, электрокардиостимуляторов и электродов».

Но и этого было мало пытливому читателю, и в Минздравсоцразвития полетели запросы, а правда ли, что тут имеется в виду именно имплантация зубных протезов?

И Минздравсоцразвития России в отдельном письме от 07.11.2006 № 26949/МЗ-14 разъяснил, а потом еще и письмом от 08.11.2011 №26-3/378332-2065 еще раз подтвердил, что:

«операция по имплантации зубных протезов входит в Перечень дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, размеры фактически произведенных налогоплательщиком расходов по которым учитываются при определении суммы социального налогового вычета (п. 9), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 201, и медицинское учреждение правомерно выдать справку для представления ее в налоговые органы Российской Федерации с указанием кода услуги 2 при проведении указанной операции».

Итак, мы предоставили все юридические документы, согласно которым имплантация зубов входит в перечень дорогостоящих видов лечения, а потому налоговый вычет (13%) за нее подлежит выплате в размере фактически понесенных расходов.

То есть никаких ограничений, как в других видах лечения, в виде максимальной суммы 120 000 рублей в год, мы не имеем.

Но тут кроется еще один подводный камень, о который спотыкаются не только неопытные пациенты, но даже вполне себе опытные врачи и бухгалтеры.

Дело в том, что зубопротезирование само по себе не относится к дорогостоящим видам лечения. Поэтому основная ошибка, которую совершают бухгалтеры клиник, та, что имплантацию они выписывают по коду 02 (без ограничений), а коронки на этих имплантатах по коду 01 (ограничение 120 000 рублей в год).

Почему это неправильно? Давайте вспомним формулировку: «имплантация зубных протезов». Сами имплантаты не являются протезами. Это просто система крепления зубных протезов к челюсти.

Следовательно, речь не идет о том, что имплантация это некая отдельная манипуляция, а коронки на имплантатах — другой вид лечения. Ни в коем случае! Наша цель — зубное протезирование на имплантатах, а никак не установка имплантатов. Сами имплантаты без протезов на них никому не нужны и никаким лечением не считаются.

Мало того, в разъяснительных письмах Минздравсоцразвития есть и такое пояснение:

«Учитывая, что в указанных письмах Минздравсоцразвития России относит к дорогостоящим видам лечения конкретно только операции по имплантации зубных протезов, иное зубопротезирование (стоматология ортопедическая) следует относить к лечению с кодом услуги 1, по которому максимальный размер социального налогового вычета составляет 120 000 руб. в совокупности с другими социальными вычетами в налоговом периоде».

Нам абсолютно недвусмысленно разъясняют, что есть «имплантация зубных протезов», относящаяся к коду 02, а есть «иное зубопротезирование», относящееся к коду 01.

Поясняем. Если рядом стоят имплантат и свой родной зуб, то коронка на имплантате вместе с самим имплантатом идут по коду 02, а коронка на своем родном зубе идет по коду 01.

Учитывая тот факт, что зачастую протезирование стоит чуть ли не дороже самой имплантации, таким образом мы можем получить налоговый вычет в сумме, гораздо большей, чем стандартные 13% от максимальной суммы в 120 000 рублей.

Вот теперь, должно стать понятно, как что делать, на что ссылаться в налоговой (если станут сопротивляться) или в клинике, если станут говорить, что протезирование на имплантатах не относится к коду 02.

За любое обычное лечение (и не только стоматологическое, а любое другое плюс лекарства) можно было получить налоговый вычет в 13% по коду 01 в пределах суммы, составляющей 120 000 рублей. А вот за ДОРОГОСТОЯЩЕЕ лечение можно было получить вычет по коду 02 без ограничения суммы, хоть миллион, хоть больше.

До недавнего времени один вопрос был не совсем понятным. В частности, к дорогостоящему лечению была отнесена имплантация, а вот относится ли к дорогостоящему лечению протезирование на имплантатах, в законе было написано очень двусмысленно и расплывчато.

Вместо имплантации и протезирования на имплантатах была фраза «имплантация протезов». Видимо, как обычно, показать закон перед публикацией специалистам не посчитали нужным. Протезы никто не имплантирует, имплантируют имплантаты, а протезы уже устанавливают потом на них.

В связи с этим ожидаемо возникла путаница, и каждый понимал этот вопрос так, как хотел. Одни утверждали, что сами имплантаты без протезов не имеют ни смысла, ни пользы, и слова «имплантация протезов» указывают и на имплантацию, и на протезирование на этих самых имплантатах. Налоговая прекрасно принимала эти справки и оплачивала протезирование на имплантатах по коду 02.

Однако другие утверждали, что имплантация это дорогостоящее лечение, а протезирование на имплантатах — нет, и отказывали пациентам в этой малости, вызывая их ожидаемое негодование, вплоть до смены клиники.

И вот победа! В результате 8 апреля 2020 года вышло новое постановление №458, в котором абсолютно четко прописан тот факт, что протезирование на имплантатах суть дорогостоящее лечение.

Цитируем (орфография дается в оригинале): «1. Медицинские услуги по ортопедическому лечению населения с врожденными и приобретенными дефектами зубов, зубных рядов, альвеолярных отростков, челюстей с опорой на зубные имплантаты при отсутствии условий для традиционного зубного протезирования (значительная атрофия или дефекты косной ткани челюстей).»

Но наши чиновники не были бы нашими, если бы в документе не допустили какие-нибудь ошибки, неточности или двусмысленности. Во-первых, слова «косной ткани» вызывают желание отправить того, кто это опубликовал, обратно в школу пересдавать ЕГЭ по русскому языку. Во-вторых, вставка «при отсутствии условий для традиционного зубного протезирования» сразу показывает уровень медицинского образования авторов закона.

Для всего остального мира уже несколько десятков лет имплантация является традиционным методом протезирования, и только у нас она, оказывается, до сих пор приравнена к нетрадиционной медицине (лечение пиявками, гомеопатия, уринотерапия, битье по голове медным тазом и т.д. и т.п.). Неожиданно, если честно!

Уже десятки лет считается категорически безграмотным пилить два живых зуба под мостовидный протез, если можно поставить один имплантат и сохранить оба зуба интактными.

В соответствии с Федеральным Законом №5 «О ветеранах» ветеранам, служившим в органах Министерства внутренних дел, предоставляется льгота на установку зубных протезов.

Размер льготы зависит от категории ветерана и территории его проживания:

  • 100 % — ветеранам-инвалидам I-III групп, пенсионерам;
  • 50 % — остальным ветеранам МВД.

Важно: льготы на установку зубных протезов ветеранам МВД распространяются только на государственные стоматологические поликлиники и выдается 1 раз в 5 лет.

Для получения возможности протезирования зубов на льготных условиях, ветерану МВД необходимо обратиться в органы соцзащиты по месту регистрации.

Поскольку налоговый вычет представляет собой возврат НДФЛ, то получить его могут только те лица, которые вносят этот НДФЛ в казну государства. По этому принципу вернуть средства не могут пенсионеры, которые не работают, а также индивидуальные предприниматели, выплачивающие единый налог.

Обязательным условием возврата НДФЛ является официальное трудоустройство пенсионера

Условия, необходимые для оформления возврата денег:

  • Лицо, претендующее на вычет, должно быть официально трудоустроенным с доходом, облагаемым НДФЛ. Граждане, которые живут на дивиденды, не могут получить вычет даже несмотря на то, что они облагаются подоходным налогом
  • Клиника, где пациент получал медицинское обслуживание, должна быть лицензированной. Причем, лицензии обязательно должны быть российскими. Клиники, расположенные в Крыму, являются исключением. Они работают по украинским лицензиям, но тоже дают право на возврат средств
  • Пациент должен потратить деньги на лечение и приобретение медпрепаратов лично на себя, своего супруга/супругу, родителей или ребенка, возрастом младше 18 лет
  • Компенсация выплачивается не за все виды терапии, а только за те, которые включены в Перечень (Постановление Правительства №201 от 2001г). То же самое относится и к медикаментам

Ознакомиться с полным списком можно в регистратуре поликлиники

  • Расходные материалы:
  • шприцы;
  • иглы;
  • рентгенпленка;
  • марля;
  • вата;
  • нитки для швов.
  • Пломбировочные материалы:
    • силикатные и фосфат цементы;
    • композитные материалы.
  • Лекарственные препараты отечественного производства:
    • лидокаин;
    • новокаин;
    • мышьяк.

    В ходе лечения врач может предложить услуги и материалы, за которые придется заплатить. Ведь некоторые методы лечения и препараты, используемые по полису, откровенно устарели. Качественные зарубежные аналоги имеют минимум побочных эффектов и противопоказаний по сравнению с отечественными препаратами. Перечень платных услуг также должен находиться в свободном доступе.

    Платные услуги:

    • использование пломбировочных материалов зарубежного производства;
    • восстановление зубов с использованием светоотверждаемых материалов;
    • ортодонтическое лечение;
    • реставрация зубов внутриканальными штифтами;
    • установка имплантов;
    • протезирование на имплантах;
    • анестезия карпульными анестетиками;
    • хирургическое лечение заболеваний пародонта;
    • операции по наращиванию костной ткани;
    • профилактическая чистка зубов, снятие камней;
    • отбеливание, фторирование зубов;
    • экстракция по ортодонтическим показаниям (после 18 лет);
    • хирургическое лечение кист челюстей;
    • пластика уздечек губ, языка (для пациентов старше 18 лет);
    • вестибулопластика;
    • установка брекет-систем.

    Государство не возвращает деньги, потраченные на лечение зубов, следующим категориям лиц:

    • Официально нетрудоустроенные граждане
    • Лица пенсионного возраста, которые сейчас не работают, а также пенсионеры, которые работают, но их доходы не облагаются подоходным налогом
    • Частные предприниматели на УСН и ЕНВД

    Отсюда следует, что пенсионеры, которые официально не работают, не могут оформить компенсацию за лечение зубов.

    Пенсия, которая является основным доходом пожилого человека, не облагается подоходным налогом. Поэтому по закону возврат средств пенсионерам не положен.

    В каких же случаях пенсионер все-таки может оформить частичный возврат денег, которые он заплатил за медицинскую помощь? Это возможно в следующих случаях:

    • Пенсионер является официально трудоустроенным лицом, которое платит НДФЛ
    • Сдает в аренду квартиру, дом или дачу, а его доход от этой деятельности облагается налогом
    • Имеет иные виды облагаемого налогом дохода
    • Продал имущество
    • Работал и платил НДФЛ не более трех лет назад

    Таким образом, лица пенсионного возраста, которые работают и платят подоходный налог или платили его не больше трех лет назад, могут получить возврат средств, затраченных на лечение зубов

    Льготы ветеранам МВД на зубопротезирование на 2019

    Имплантация – процедура не дешевая. Однако установка имплантов дает возможность решить многие проблемы в течение короткого периода времени. Полноценная здоровая жизнь невозможна без зубов.

    Многие клиники работают с бюджетными системами, что делает процедуру более доступной. Для привлечения пациентов разрабатываются системы скидок и специальных предложений. Акции на имплантируемые конструкции и их установку готовы предложить многие частные стоматологические учреждения.

    1. Согаз дмс стоматология что входит
    2. Личный кабинет Согаз на официальном сайте страховой компании

    Метки: входить, программа, протезирование

    • Похожие записи
    • ГИБДД ГАИ Владивосток Приморский край – Все отделения ГИБДД и ГАИ
    • Узнать автовладельца по гос номеру
    • Самоходные сельскохозяйственные машины что к ним относится

    « Предыдущая запись

    Некоторые регионы России предоставляют определенным категориям лиц льготы на протезирование зубов. Сюда относятся:

    • Ветераны и инвалиды ВОВ
    • Работники тыла
    • Лица, попавшие под репрессии и реабилитированные
    • Лица с инвалидностью (она обязательно должна быть подтверждена документально)
    • Пенсионеры по возрасту

    Оформить компенсацию можно в органах социальной защиты по месту прописки. Предварительно нужно узнать, имеет ли право данная стоматологическая клиника предоставлять льготы.

    Государственные стоматологии предоставляют льготы названным категориям лиц в обязательном порядке.

    Наши эксперты отслеживают все изменения в законодательстве, чтобы сообщать вам достоверную информацию.

    Государственная дума обсуждает социальный пакет сотрудника полиции. Отдельные квартиры, скорее всего, будут полагаться лучшим сотрудникам. Остальные смогут протезировать зубы после выхода на пенсию за государственный счет.

    Предполагается , что документ, предоставляющий социальные гарантии сотрудникам полиции, будет принят во втором и третьем чтении в начале июля. По выходе на пенсию, согласно имеющейся версии документа, полицейские прослужившие не менее 20 лет, единовременно получат семь месячных окладов. Сотрудникам полиции положены надбавки за секретность. Депутаты предлагают такую меру социальной гарантии, как лечение и протезирование зубов за государственный счет сотрудникам полиции, вышедшим на пенсию.

    Расчет суммы, которую пациент может получить обратно, проводится на основании нескольких критериев:

    • Налогоплательщик может возвратить не более 13% от суммы, которую он затратил на услуги по лечению или протезированию зубов
    • Если медицинская помощь, которую получил пациент, относится к категории обычного лечения, то размер вычета составляет 13% от строго установленной суммы. Эта сумма равняется 120 тыс. рублей. Отсюда следует, что налогоплательщик может вернуть не больше 15,6 тыс. рублей. За лечение, относящееся к категории дорогостоящего, тоже возвращается 13%, только в этом случае сумма затрат не имеет значения. То есть, плательщик получает 13% от полной суммы
    • Налогоплательщик может возвратить ровно столько средств, сколько было отчислено налога с его зарплаты за тот год, когда он лечился

    Размер компенсации зависит от вида стоматологической процедуры

    К обычному лечению относятся такие виды стоматологических процедур:

    • Терапия кариеса, пульпита и других болезней зубов
    • Установка пломб
    • Изготовление и установка зубных протезов (кроме имплантов)
    • Профессиональная чистка зубов, отбеливание
    • Коррекция прикуса брекетами

    К категории дорогостоящего лечения относится дентальная имплантация зубов.

    В справке, которая требуется для налоговой службы, стоматологическая клиника указывает, к какому виду относится лечение (обычному или дорогостоящему).

    Льготы ветеранам МВД на зубопротезирование для разных стран:

    Региональное законодательство Москвы и СПБ предусматривает, что пенсионерам относящим к обычной группе в данных субъектах может осуществляться бесплатное протезирование зубов.

    Но при назначении данной процедуры учитывается являться ли пенсионер работающим или нет. Эта льгота положена только неработающим гражданам, у которых доход не превышает установленного в регионе минимума.

    Скажем сразу, что бесплатный протез, предоставляемый государством – это недорогая съемная конструкция из акрила, отечественного производства, которая крепится к небу при помощи геля и снимается на ночь. Изготовление и установку мягких импортных протезов (например, марок Квадротти, Акри-Фри) проводят только в частных стоматологиях. Та же ситуация с коронками и мостовидными протезами из металлокерамики.

    В некоторых регионах можно встретить следующие перечни категорий людей, имеющих право на бесплатное протезирование:

    • труженики тыла;
    • пенсионеры по старости;
    • инвалиды и ветераны Великой Отечественной войны;
    • жертвы репрессий и реабилитированные;
    • инвалиды по здоровью (необходимо иметь документ, подтверждающий ту или иную группу).

    Бюджетные акриловые протезы изготавливают из пластмасс на основе акриловой кислоты. Они прочные, износостойкие, но из-за пористой структуры акрила сильно впитывают влагу и пищевые запахи.

    Пластмасса – материал, который может вызывать аллергию. Если вы столкнулись с подобной проблемой и имеете на руках подтверждающую этот факт справку от стоматолога-ортопеда, можно обратиться в госорганы по поводу денежной компенсации. В таком случае вам обязаны возместить стоимость дешевого протеза в пользу зубопротезирования более дорогими, гипоаллергенными материалами – например, термопластами на основе нейлона.

    Лечение и протезирование зубов пенсионеров мвд

    Закон устанавливает, что сделать процедуру протезирования вне очереди можно только в строго определенных случаях по медицинским показаниям.

    К ним относятся:

    1. Злокачественные заболевания органов кровеносной системы;
    2. Онкологические заболевания органов желудочно-кишечного тракта;
    3. Пациенты была проведена сложная операция на органах желудочно-кишечного тракта;
    4. Онкологические заболевания челюстно-лицевой части;
    5. Полная либо частичная потеря зубов после травмы.

    Качество и наличие зубов – факторы, оказывающие влияние на состояние здоровья и продолжительность жизни. Стоматологические услуги стоят недешево. Государство обеспечивает пенсионерам льготное и/или бесплатное лечение и протезирование зубов.

    Кому положено бесплатное протезирование зубов

    Преференции, предоставляемые некоторым категориям населения в области протезирования зубов, регламентируются законодательством Российской Федерации (далее – РФ). Перечень документов, прямо или косвенно описывающих их, обширен:

    • Федеральный закон РФ от 12.01.1995 г. №5-ФЗ;
    • Закон Москвы от 03.11.2004 г. №70;
    • ФЗ РФ от 23.03.2006 г. №36-ФЗ;
    • ФЗ РФ от 24.11.1995 г. №181-ФЗ;
    • ФЗ РФ от 17.07.1999 г. №178-ФЗ;
    • Постановление Правительства (далее – ПП) РФ от 07.04.2008 г. №240;
    • ФЗ РФ от 24.07.1998 г. №125-ФЗ.

    Вышеперечисленные нормативные акты предусматривает льготное и/или бесплатное протезирование зубов для пенсионеров в отношении следующих лиц:

    • ветеранов труда, Великой Отечественной Войны (далее – ВОВ), других боевых действий;
    • героев Советского Союза;
    • инвалидов 1, 2, 3 групп, в том числе с детства;
    • неработающих возрастных пенсионеров;
    • инвалидов ВОВ;
    • лиц, вставших на учет до 01.01.2005 г. в государственном медучреждении для бесплатного зубопротезирования;
    • граждане, имеющие доход как минимум вдвое ниже прожиточного минимума в регионе проживания;
    • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (далее – ЧАЭС);
    • репрессированные и реабилитированные;
    • блокадники Ленинграда.

    Претендовать на внеочередное бесплатное протезирование для пенсионеров вправе лица, страдающие:

    • онкологическими заболеваниями системы пищеварения;
    • от злокачественных образований кроветворных органов;
    • органическими изменениями тканей челюстно-лицевой части головы, вызванными онкологическими заболеваниями;
    • потерей зубов в результате получения серьезной травмы;
    • заболеваниями желудочного-кишечного тракта (далее – ЖКТ) и находящиеся на реабилитации после сложной операции, вызванной ими.

    Порядок, форма, условия предоставления льготных и/или бесплатных услуг зубного протезирования за счет государственного или местного бюджетов варьируются в зависимости от субъекта РФ. Уточнять их особенности следует в муниципальных отделениях социальной защиты. Примеры региональных льгот:

    • Камчатка, Краснодарский край – установка бесплатных зубных протезов полагается всем членам семьи, растящим и воспитывающим ребенка-инвалида;
    • Санкт-Петербург:
    • региональными мерами соцзащиты населения предусмотрены 2 очереди льготников: инвалиды и ветераны ВОВ, пенсионеры всех групп и заслуженные труженики тыла;
    • скидка размером 50% от общей стоимости услуг зубопротезирования для ликвидаторов аварий на ЧАЭС;
    • Москва/Московская область: в регионах существует отдельная очередь для лиц пенсионного возраста, не имеющих льготных статусов – на учет могут встать официально нетрудоустроенные граждане;
    • Некоторые субъекты РФ финансируют из бюджета льготное и/или бесплатное зубопротезирование не только вышеперечисленных категорий, но и следующим лицам:
    • бывшим служащим Министерства внутренних дел (далее – МВД);
    • почетным донорам СССР, РФ;
    • военным пенсионерам с выслугой от 25 лет.

    Государством предусматриваются только 3 вида преференций в области зубопротезирования – право на получение каждой из них зависит от группы льготников. К привилегиям относятся:

    1. Скидка в размере 100% на подготовку полости рта к процедуре и установку зубных протезов.
    2. 50% дисконт на обслуживание у стоматолога.
    3. Полную или частичную компенсацию ремонта зубопротезной конструкции.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *