Код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса как узнать по ИНН
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Код организации в соответствии с реестром участников бюджетного процесса как узнать по ИНН». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- 2020
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации
- Материалы рабочей группы
- Нормативная правовая база комитета финансов
- Приказы, письма Минфина и Федерального казначейства
- Письма Комитета финансов Ленинградской области и УФК по Ленинградской области
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.
Ни в одном нормативе нет инструкций, где найти уникальный номер реестровой записи муниципального задания в 2021 году: эта кодировка присваивается государственному или муниципальному заданию главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств или учредителем и отображается на титульном листе ГЗ или МЗ. Чтобы проверить номер, достаточно проверить бумажную копию муниципального задания или обратиться к учредителю.
А вот где найти уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги — внутри самого задания. Каждой муниципальной услуге соответствует уникальный номер записи по реестру.
Юридические лица — неучастники бюджетного процесса
код ТОФК | Наименование ОрФК (физический адрес) |
2100 | Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю, |
355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в
Метки » код тофк
Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.
Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.
При редактировании записи реестра:
• | поле «Признак» изменяется на «Исключение УБП», если все полномочия закрыты (поле «Дата окончания полномочия» заполнено). |
• | «закрываются» (поле «Дата окончания полномочия» = расчетной дате) все действующие полномочия (поле «Дата окончания полномочия» пустое, но хотя бы одно из других полей «Дата начала..», «Код ТОФК», «Номер л/с» не пустое), если поле «Признак» установлен в «Исключение УБП». |
Значения полей в режиме редактирования
• | Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен: |
o | ввод организаций с одинаковым кодом УБП. |
o | смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП. |
• | Код по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. . |
• | Код ФС — Код формы собственности (ОКФС), |
• | Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ). |
• | Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность. |
• | Дата включения — дата включения организации в реестр. |
• | ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение «Заявки на включение (изменение) реквизитов», либо по кнопке «Обновление реестра УБП» (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) . |
• | КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН. |
• | Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля «Код ТОФК» и «Дата начала полномочий». Полномочие «14» заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие «02» заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета. |
• | Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия. |
• | Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия. |
Панель инструментов списка
• | Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт «Настройки» кнопки) : |
TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.
TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.
TXCH — перечень л/с.
TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).
Для внесения корректировок в окне «Код изменений» в перечне УБП должна стоять цифра 4. Далее потребуются следующие действия.
В документе надо отыскать строку для внесения корректировок и заполнить строку «Полное наименование УБП».
В блоке ПУБП необходимо отыскать следующую запись:
- должно иметься совпадение строк «Полное наименование УБП» и «Перечень УБП»
- в строке «Код статуса» проставлена 1
Заполним наименование. Далее выберем тип. Тип «Консолидирующая» необходимо установить для организационных единиц, от имени которых составляются отчеты.
Тип «Элиминирующая» необходимо установить для организационной единицы, от имени которой составляется элиминирующий отчет. Тип «Обычная» необходимо установить для всех участников процесса, предоставляющих отчетность.
Выберем тип «Обычная». Далее заполним наименование полное и наименование краткое .
Код главы по БК, в нашем случае это будет «074» Министерство образования и науки Российской Федерации. Субъект РФ — Нижегородская область. Бюджет. По умолчанию в программе создан один бюджет – «Федеральный бюджет», но существует возможность добавлять новые бюджеты в справочник и выбирать их, например, мы можем добавить «Местный бюджет». Далее заполним коды. Код по УБП.
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса (далее — код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса). Это уникальный номер (код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), он присваивается автоматически из перечня свободных (неиспользованных) номеров при включении реквизитов участника бюджетного процесса в Сводный реестр.
Он должен быть заполнен как в 1С БГУ 8.2, так и в 1С Бюджетная отчетность 8.2. Откроем 1С БГУ 8.2, откроем наше учреждение и заполним код при необходимости.
Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе.
В перечень включается информация о типах учреждений:
- УБП и их подразделения.
- НУБП и их подразделения. К ним относятся государственные или муниципальные, автономные и бюджетные учреждения, государственные или муниципальные унитарные предприятия, государственные корпорации.
- НУБП, которые не относятся к предыдущей группе, но также получают субсидии и инвестиции из бюджета.
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2019 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе.
- Чтобы посмотреть реестр участников бюджетного процесса 2019 года, нужно перейти на официальный сайт ГИС «Электронный бюджет».
- Затем выбрать в контекстном меню пункт «Бюджет» и вкладку «Расходы».
- В «Расходах» и будет представлен реестр участников и неучастников процесса исполнения госбюджета.
Вот так будет выглядеть в реестре, например, уникальный номер реестровой записи государственной услуги образования.
Узнать его можно, введя ИНН организации.
Уникальный код реестровой записи можно найти по:
- наименованию организации;
- ИНН;
- ОГРН.
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти».
В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии.
А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код.
Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу.
После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.
- Перечень утвержден Минфином России.
- № п/п
- Реквизиты
- Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру (буквенно-цифровой код, состоящий из пяти символов)
- Полное наименование участника бюджетного процесса
- Сокращенное наименование участника бюджетного процесса 1
- Код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (ОКФС)
- Код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (ОКОПФ) 2
- Код главы главного распорядителя средств бюджета, главного администратора доходов, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета 3
Код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего главного распорядителя, распорядителя или получателя, в непосредственном ведении которого находится участник бюджетного процесса 4
Бюджетные полномочия участника бюджетного процесса 5
Дата включения (изменения) бюджетных полномочий участника бюджетного процесса
* Данные приведены на основании Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15 августа 2008 г. № 80н.
Примечания: 1 В реквизите «сокращенное наименование» может указываться также не предусмотренное учредительными документами краткое наименование, которое используется при оформлении платежных и иных документов в случаях, когда информация, подлежащая к заполнению в обязательном порядке, имеет ограничения по числу символов. При отсутствии сокращенного либо краткого наименования в реквизите «сокращенное наименование» указывают полное наименование. 2 Для обособленных подразделений и подразделений судебных приставов, осуществляющих операции со средствами во временном распоряжении, данный реквизит не заполняется. 3 Код административной принадлежности указывается согласно коду главного распорядителя средств федерального бюджета, главного администратора доходов федерального бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по бюджетной классификации РФ. 4 Для главного распорядителя, а также для администратора доходов, администрирующего доходы федерального бюджета, не являющегося федеральным бюджетным учреждением, код участника бюджетного процесса по Сводному реестру вышестоящего участника бюджетного процесса указывается как «00000» (пять нулей).
5 Участник бюджетного процесса может иметь бюджетные полномочия: главного распорядителя (распорядителя); получателя; иного получателя; главного администратора доходов (администратора доходов с бюджетными полномочиями главного администратора); администратора доходов; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита; главного администратора источников финансирования дефицита (администратора источников финансирования дефицита с бюджетными полномочиями главного администратора), осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; администратора источников финансирования дефицита, осуществляющего операции с источниками внешнего финансирования дефицита; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении.
1 …
23 24 25 26 27 28 29 30 … 33
«Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» представляет собой документ на изменение справочной информации об организациях – участниках бюджетного процесса по местным бюджетам (аналог заявки на включение (изменение) / исключение реквизитов УБП по Сводному реестру). Таким образом, помимо учета документов на изменение необходимо вести справочник, содержащий непосредственно актуальную информацию об организациях (аналог справочника СРРПБС (РУБП)). Перечень формируется финансовым органом соответствующего бюджета и представляется в электронном виде из АРМ ФО или на бумажном носителе в УФК, для открытия лицевых счетов. В случае изменения Перечня УБП до УФК доводятся только измененные записи. Для работы с ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)» следует перейти в пункт меню «Документы – Ведение справочника участников бюджетного процесса – Перечень участников бюджетного процесса». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 170.
На АРМ ГРБС доступны следующие операции над ЭД «Перечень участников бюджетного процесса субъектов РФ (МО)»:
Что такое СвР код в электронном бюджете№ 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя. Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты. Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр: — заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе. В перечень включается информация о типах учреждений:
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе. Уникальный код реестровой записи можно найти по:
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти». В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии. А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код. Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу. После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи. В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа. Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет! Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю. Что такое номер реестровой записиВ сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует Приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014; Приказ № 190н от 15.11.2017 контролирует порядок формирования реестровых записей. Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:
Каждая запись имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну. Уникальный номер формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП. Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР. Учетный номер организации ЕИС — это средство коммуникации между заказчиками и исполнителями в системе закупок. Лицо, обладающее этим номером, может искать в реестре интересующие его тендеры. Через портал можно будет отслеживать всю информацию о конкурсных заявках на подряд. Вводя код, можно начать участие в тендере и отслеживать далее процесс до подписания контракта между участниками. Благодаря идентификационному номеру организации в ЕИС можно выгружать с сайта программы закупок, отправлять планы закупок. Также учетный код фирмы ЕИС применяется для того, чтобы узнавать:
Учетный код организации ЕИС и СПЗ (код Сводного Перечня Заказчиков) аналогичны. СПЗ компания получает, проходя регистрацию в Федеральном Казначействе. Поэтому, когда компания проходит регистрацию на сайте, внося данные организации, номер СПЗ автоматически становится кодом ЕИС. Коды СПЗ выдаются корпорациям с 2010 года и предназначены для того, чтобы было доступно ведение реестров договоров, создаваемых по результатам закупок. Для получения учетного номера организации следует пройти регистрацию на сайте. Чтобы предприятие прошло регистрацию в ЕИС, информация о нем должна быть закреплена в Сводном реестре. При этом необходимо наличие указаний ее полномочий в сфере закупок. После того, как ЕИС находит нужные данные в Сводном реестре, система присваивает заказчику идентификационный номер (ИКО). Код заказчика (ИКО) состоит из одиннадцати цифровых знаков и служит для ведения реестра договоров. Идентификационный код организации (ИКО) и учетный номер компании в ЕИС не идентичны. Получившая ИКО фирма автоматически становится участником ЕИС и сохраняется в реестровой базе. При наличии наименования показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, формирование указанной информации в информационной системе осуществляется путем выбора соответствующего значения из справочника. В справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг, каждому наименованию показателя качества государственных (муниципальных) услуг автоматически после согласования реестровой записи Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе присваивается пятиразрядный цифровой код показателя, характеризующего качество государственной (муниципальной) услуги, соответствующий порядковому номеру показателя качества государственной (муниципальной) услуги в справочнике показателей, характеризующих качество государственных (муниципальных) услуг. Информация о наименованиях показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг, включенных в общероссийские базовые перечни, формирует в информационной системе справочник показателей, характеризующих объем государственных (муниципальных) услуг. Сведения о фактической продолжительности утверждения общероссийского базового перечня (изменений, которые вносятся в общероссийский базовый перечень) формируются в форме электронного документа в информационной системе. Блокированная оператором информационной системы реестровая запись, не включенная в общероссийский базовый перечень (изменения, которые вносятся в общероссийский базовый перечень), утвержденный(ые) в соответствии с пунктом 10 (14) Правил, аннулируется по истечении года со дня ее блокировки. Аннулирование блокированной реестровой записи осуществляется на основании документа об аннулировании, формируемого информационной системой автоматически и подписываемого электронной подписью оператора информационной системы. В случае направления Министерством финансов Российской Федерации решения об отказе в согласовании реестровой записи орган, осуществляющий ведение общероссийского базового перечня, в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного решения должен внести изменения в информацию, включенную в реестровую запись, или аннулировать указанную реестровую запись, иначе она аннулируется автоматически информационной системой. В него включаются лишь те услуги и работы, которые предусмотрены нормативно-правовыми актами данного субъекта РФ или муниципальными актами. Для актуализации реестровых записей (синий восклицательный знак) необходимо: Скачать полную инструкцию по обеспечению актуальности данных при формировании и ведении ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ можно по этой ссылке: Когда частная фирма, не участвующая в бюджетных процедурах, подписывает государственный либо муниципальный контракт с государственной структурой, потребуется открытие счета в УФК. Сведения о юрлице, в соответствии с данными, полученными во время открытия счета, заносятся в Сводный реестр. В нем имеется материал обо всех получателях и распорядителях бюджетных ассигнований. В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа. Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2019 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет! Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю. 11.1.ЭД «Перечень участников бюджетного процесса»ЭД «Перечень участников бюджетного процесса» (далее ЭД «Перечень УБП») передается из ФО, органа управления ТГВБФ в ОрФК и предназначен для внесения изменений в централизованный справочник «Перечень УБП». На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ ЭД «Перечень УБП» формируется путем ручного ввода или импорта, в виде файла в формате TXPU100701 (без поля «Вид изменений») или в формате TXPU130101, с последующим преобразованием файла в документ. Документ, сохраненный в системе СЭД, подписывается ЭЦП и отправляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов:
На основании сведений, содержащихся в ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК в результате обработки этого документа централизованно обновляется справочник «Перечень УБП», который в дальнейшем реплицируется на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках конкретного субъекта РФ/региона). На АРМ Клиент-ФО/ОУ ТГВБФ доступны следующие операции с документом:
Для работы с ЭД «Перечень УБП» выберите пункт меню «Документы – Ведение справочников – Перечни УБП – Перечни участников бюджетного процесса», при этом откроется форма списка документов, которые удовлетворяют условиям отбора, приведенным на панели фильтрации. Можно как расширить, так и уменьшить диапазон видимых документов с помощью задания условий фильтра. Документ открывается на просмотр двойным щелчком мыши по строке списка документов или по кнопке на панели инструментов. Для ввода нового документа нажать кнопку (Создать) на панели инструментов или клавишу «Insert» на клавиатуре. Появится экранная форма, представленная на рисунке 170. ЭД «Перечень УБП», находящийся на статусе «*Принят+», подвергается обработке с целью добавления/обновления/исключения записей в справочнике «Перечень УБП». Для ручной обработки требуется выбрать в скроллере «Документы – Перечень УБП – Перечни участников бюджетного процесса» документ на статусе «*Принят+» и выполнить пункт контекстного меню «Запустить в обработку». Внимание! Автопроцедуры экспорта ЭД «Перечень УБП» на АРМ Сервер-УФК должны быть выключены, поскольку данный АРМ является конечным получателем документа. В случае успешного окончания обработки всех записей ЭД «Перечень УБП» переходит на статус «*Исполнен», иначе – на статусы «*Не принят» или «*Отказан». Примечание. Успешная обработка означает, что обновлены все записи справочника «Перечень УБП» в соответствии с ЭД «Перечень УБП». Если не удалось обновить (добавить, удалить) хотя бы одну запись – обработка неуспешная. В этом случае остальные записи справочника также не обновляются. В случае наличия ошибок при обработке пользователю выводится диалоговое окно «Ошибка запуска документа в обработку» с возможность выбрать действия: «Отложить документ» или «Отказать документ». В случае выбора «Отложить документ» ЭД переходит на статус «*Не принят» (с этого статуса возможен повторный запуск в обработку). В случае выбора «Оказать документ» ЭД переходит на статус «*Отказан». Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «1» (включаемая строка) то выполняется следующий алгоритм обработки:
При обработке ЭД «Перечень УБП» также осуществляется проверка номера ЭД. Если первые 3 символа в поле «Номер» ЭД содержат значение «ДОП», то при добавлении в справочник организаций, перечисленных в документе, поле RBPName255 заполняется значением «ООС». При включении новой организации в справочник ПУБП на основе ЭД «Перечень УБП» дополнительно производится проверка на наличие в рамках одного бюджета для одной главы не более одной организации с пустым полем «Код вышестоящего УБП». Если в строке ЭД со значением поля «Вид изменений», равным «Включение», не заполнено поле «Полное наименование вышестоящего УБП», то перед включением организации в справочник производится поиск среди актуальных записей справочника ПУБП организации со значением поля «Наименование бюджета», равным значению поля «Наименование бюджета» ЭД, и со значением поля «Код ППП», равным значению поля «Код ППП» строки ЭД. Если в результате запроса обнаружена такая организация, то на экран выводится окно с предупреждением: «Для строки ЭД № %% с незаполненным полем «Код вышестоящего УБП» обнаружена запись с Наименованием бюджета = %BUDGETNAME%, Кодом ППП» = %GLAVACODE% и незаполненным полем «Код вышестоящего УБП». Пользователю предоставляется возможность продолжить обработку ЭД или отказать ЭД. При отказе ЭД соответствующее сообщение записывается в поле «NoteFromBank». Если в обрабатываемой строке «Данные о бюджетном учреждении» (см. рисунок 332) значение поля «Код изменений» равно «2» (исключаемая строка), то выполняется следующий алгоритм обработки:
– значение реквизита «Полное наименование УБП» совпадает (без учета регистра) со значением поля «Полное наименование УБП» в ЭД «Перечень УБП»; – реквизит «Наименование бюджета» по значению совпадает с аналогичным реквизитом ЭД «Перечень УБП»; – реквизит «Код статуса» имеет значение «1»; – во всех связанных записях справочника «Лицевые счета» заполнено поле «дата закрытия».
Код по сводному реестру по иннПосле обработки строк ЭД «Перечень УБП» для измененных записей справочника «Перечень УБП» выполняются дополнительные проверки:
Если проверки выполнены неуспешно, то обновление записи в справочнике откатывается. ЭД «Перечень УБП» переходит на статусы «*Не принят» или «*Отказан» в зависимости от наличия успешно обработанных записей. В справочнике «Перечень УБП» реализована возможность ручного ввода поля «Код УБП» для записей, имеющих значения «4», «5» в поле «Уровень бюджета». Для этого из системной константы «Строка значений первого символа кода ПУБП» были исключены символы «П, С, М». Таким образом, включение организаций в уровнем 4 и 5 с указанием первого символа «П, С, М» возможно только ручным вводом в справочник «Перечень УБП», а не через документ. Для возможности ручного редактирования справочника ПУБП пользователю необходимо добавить привилегию «CAN_EDIT_SUBP» в пункте меню «Сервис – Служебное – Настройка системы прав – Настройка прав». 21. Информация по КБК (местный бюджет)Документ «Информация по КБК (местный бюджет)» служит для обновления справочников группы КБК в рамках местного бюджета: – «Коды глав». – «Коды по КЦСР». – «Коды по КВР». – «Коды подвидов доходов, видов ИФДБ». – «Коды доходов бюджета, коды расходов и коды ИФДБ». – «Коды дополнительной классификации». ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» создается на АРМ Клиент-ФО/Клиент-ОФК и доставляется на АРМ Сервер-УФК по одному из следующих маршрутов: – АРМ Клиент-ФО → АРМ Сервер-УФК; – АРМ Клиент-ФО → АРМ Сервер-ОФК → АРМ Клиент-ОФК → АРМ Сервер-УФК. На основании сведений, содержащихся в ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» на АРМ Сервер-УФК документ проходит обработку, в результате которой добавляются (обновляются) записи вышеперечисленных справочников КБК. Далее эти справочники реплицируются на все остальные АРМ ППО «СЭД» (в рамках местного бюджета). На АРМ Сервер-УФК обеспечивается выполнение следующих операций с ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)»: – получение с АРМ Клиент-ФО/Клиент-ОФК; – просмотр; – проверка подписи и реквизитов; – экспорт с выгрузкой ЭЦП; – обработка; – хранение (том числе архивация) в БД ППО «СЭД». При проверке реквизитов проверяется соответствие значения поля КБК (Code) маске, заданной в системной константе для проверяемого типа КБК (KBKType). Системные константы для типов КБК описаны в документе «Сервер СЭД. Руководство администратора». Для работы с ЭД «Информация по КБК (местный бюджет)» следует выбрать пункт меню «Документы – Информация по КБК – Информация по КБК (местный бюджет)», при этом откроется скроллер документов. 1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК. При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо. Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК. Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями. 2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме: 3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий: — если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете. При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты. Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС; — если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений. — после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме: а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет. б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет. № 44-ФЗ допускается использование только сертификатов ключей проверки квалифицированной электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Федерального казначейства на имя физического лица. Сертификат для Руководителя организации обязательно должен содержать ИНН пользователя. Регистрация организации в Системе осуществляется автоматически после получения информации из Сводного реестра. В случае если организация зарегистрирована в ЕИС в соответствии с порядком регистрации, действующим до начала применения Порядка регистрации №27н, требуется перерегистрация организации. В случае, если перерегистрация организации и ее пользователей не будет осуществлена в соответствии с Порядком регистрации в ЕИС до 01.01.2017 г., то доступ пользователей организации в ЕИС будет прекращен с указанной даты. Список полномочий организаций, регистрируемых через Сводный реестр: — заказчик; — уполномоченный орган; — уполномоченное учреждение; — специализированная организация; — контрольный орган в сфере закупок; — орган, уполномоченный на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган внутреннего контроля; — орган аудита в сфере закупок; — орган, размещающий правила нормирования; — орган, устанавливающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативные затраты; — орган, разрабатывающий типовые контракты и типовые условия контрактов; — заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — организация, осуществляющая полномочия заказчика на осуществление закупок на основании соглашения в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ; — орган, уполномоченный на ведение библиотеки типовых контрактов, типовых условий контрактов; — орган, осуществляющий мониторинг закупок; — орган по регулированию контрактной системы в сфере закупок. К уникальному учетному номеру организации можно выйти и другим путем. На главной странице портала госзакупок в строке поиска нужно набрать наименование организации или ИНН, ОГРН и т.д. В итоге отобразятся результаты поиска со всеми закупками данной организации. Щелкаем по названию искомой организации и портал покажет снова учетную карточку организации и дополнительную информацию с уникальным учетным номером. Мы рассмотрели два варианта того, где найти учетный номер организации ЕИС. Данный номер организации требуется заказчику для включения его в форму обращения в техподдержку ЕИС. В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:
В отличие от 20-разрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа. Уникальный номер реестровой записи муниципального задания — где найти? Если вы ищете ответ на этот вопрос, то в реестр участников бюджетного процесса 2020 посмотреть мы не рекомендуем. Там этой информации точно нет! Уникальные реестровые номера должны быть указаны согласно бумажной копии задания. Для получения этого номера нужно обратиться к учредителю. Уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса — это кодировка, которая идентифицирует организации при работе с бюджетными онлайн-ресурсами. Сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса (УБП и НУБП соответственно) — это перечень, в который включается информация об учреждениях, непосредственно участвующих в бюджетном функционировании и юридических лицах, которые имеют право осуществлять бюджетные полномочия. Порядок ведения сводного реестра закреплен в Приказе Минфина № 164н от 23.12.2014. Ответственность лежит на Федеральном казначействе. В перечень включается информация о типах учреждений:
Посмотреть сводный реестр участников бюджетного процесса 2020 года можно в программе «Электронный бюджет» — Федеральное казначейство ведет список в электронном виде именно в этой информационной системе. Уникальный код реестровой записи можно найти по:
Инструкция, как узнать по ИНН код по сводному реестру, очень простая. Пользователю нужно ввести в строку поиска идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и нажать на кнопку «Найти». В результате поиска высвечивается наименование бюджетного учреждения, его коды и уникальный номер реестровой записи. Если нажать кнопку «Общие сведения, то в открывшейся вкладке отобразится детальная информация о предприятии. А как узнать код НУБП организации? Порядок действий аналогичен поиску идентификатора реестровой записи. Нужно ввести ИНН в поисковое окно, и в результатах поисковика отобразится искомый реестровый код. Можно отфильтровать по типу организаций и этим ускорить поиск. Для этого в боковом меню в разделе «Тип учреждения» выбираем значение 20 для всех НУБП, после чего в реестре будут только компании, соответствующие такому типу. После этого выбираем предприятие и его номер реестровой записи.
Кредитная организация должна сроком одни сутки после того, как документ выдан, внести его данные в РБГ. Доказательством того, что отношения между сторонами экономических отношений заключены, является контракт, который заверяет электронная подпись. Далее, заказчик примет ее к гарантии и сможет заключить договор. 21. Информация по КБК (местный бюджет)Для подписания контракта нужен только сам документ банковской гарантии (в электронном или бумажном виде). Поэтому отсутствие выписки не помешает Вам заключить контракт. Однако, если Вы оформляете гарантию в новом для Вас банке и ещё не уверенны в нем, запросить выписку будет не лишним. Ее наличие подтверждает, что гарантия размещена в реестре и заказчик её увидит. Также выписку можно получить и из закрытого реестра банковских гарантий, более подробно об этом мы писали в этой статье.
Согласно ч.9 ст.45 44-ФЗ в открытый реестр БГ и закрытый реестр БГ включаются следующие информация и документы:
Поставщик, который предоставляет Заказчику БГ, может знать, а может и не знать о том, что гарантия поддельная. Однако и в том и в другом случае он подвергает себя большому риску: Во-первых, Заказчик может потребовать от поставщика замены гарантии в 5-10-ти дневный срок. Во-вторых, Заказчик может отказаться от заключения контракта или в одностороннем порядке расторгнуть контракт с поставщиком на любом этапе его исполнения, если выяснит, что гарантия фальшивая. В-третьих, в отношении поставщика может быть возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ “Мошенничество”. В-четвертых, сведения о поставщике могут быть внесены в реестр недобросовестных поставщиков. Таким образом, он на два года лишиться возможности принимать участие в торгах. Реестр банковских гарантий (сокращенно РБГ) — это электронная база данных, размещенная в единой информационной системе (ЕИС), в которую вносятся сведения о выданных участникам закупок банковских гарантиях (сокращенно БГ). Инициатором создания такой базы данных была Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Правила ведения РБГ и размещения в нем информации регламентированы Постановлением Правительства РФ № 1005 от 08.11.2013 г. Сам же реестр появился в апреле 2014 года. Порядок ведения реестра участников бюджетного процесса изменится с 2021 годаУникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП. Происходит это так:
Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР. Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.
355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в Метки » код тофк Реестр участников и неучастников бюджетного процесса. Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП. При редактировании записи реестра:
Значения полей в режиме редактирования
Панель инструментов списка
TXBP — перечень УБП, полная информация об организации. TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП. TXCH — перечень л/с. TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках «Обновление атрибутов» и «Режим обновления справочника» (см подпункт «Настройки» кнопки). |
• | История изменений — открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП. |
• | Связи — отображает документ «Заявка на включение (изменение) реквизитов», если запись реестра добавлена/изменена по заявке. |
Печатные формы справочника:
1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.
Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.
В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.
Для выгрузки перечня следует использовать подпункт «Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116» у кнопки «Передача», при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см. выше описание кнопки «Печать»). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.
ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник «Бюджеты» — параметр «Организация» — справочник «Корреспонденты (все)» — параметр «ФИО руководителя»). Если в справчонике «Корреспонденты (все)» реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника «Ответственные лица» на пользователя, что формирует выгрузку.
2. Удаление вышестоящего УБП.
Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: «Бюджетополучатель не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».
4. Прием реестра УБП.
При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
«Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ». Коды должны совпадать.
Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :
1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.
2. Поиск по Коду УБП.
3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).
5. Краткие наименования.
Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт «краткое наименование», чтобы они не переписывались.
6. Удаление организации из реестра.
При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на «вернуть обратно».
Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).
2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.
Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).
Рассмотрим, как узнать учетный номер организации в ЕИС. В левом боковом меню на главной странице сайта закупок найдите вкладку «Дополнительная информация», в ней есть ссылка на «Реестр организаций».
В реестре доступен поиск по:
- закону 44-ФЗ или 223-ФЗ;
- коду ИКО/ИКЮЛ;
- коду по Сводному реестру;
- ИНН;
- ОГРН;
- КПП;
- уровню организации;
- полномочиям организации / виду юридического лица;
- кодам по видам деятельности;
- адресу / месту нахождения;
- федеральному округу;
- субъекту РФ.
Есть также второй способ увидеть данные из реестра организаций. На главной странице портала в поисковой строке наберите название организации. Также можно искать по ИНН, ОГРН, адресу, региону и т.д. Система выдаст результаты. На открывшейся странице выберите последнюю вкладку «Реестр организаций». Найдите в результатах поиска нужную организацию и нажмите на ссылку «Сведения». Вам предложат выбрать закон. Выберите 223-ФЗ или 44-ФЗ.
- До 1 января 2021 года порядок аккредитации участников на ЭТП для участия в электронных торгах не изменится.
- С 1 января 2021 года аккредитация участников на ЭТП будет возможна только после регистрации в ЕИС.
- В течение 2021 года аккредитованные ранее на ЭТП участники для участия в электронных торгах должны будут зарегистрироваться в ЕИС.