Ограничения нагрузки на ось 2021 в России в Башкирии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ограничения нагрузки на ось 2021 в России в Башкирии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В определённых регионах Российской Федерации региональные и муниципальные автомобильные дороги весной 2021 закроют на просушку. Для проезда грузового автотранспорта на этот период нужно сделать специальное разрешение. Оформление специальных разрешений на проезд грузового автотранспорта позволит избежать штрафных санкций за нарушения. Сроки и графики весенних ограничений движения устанавливают областные власти регионов. Иногда областные районные центры и муниципалитеты могут устанавливать собственные сроки ограничений исходя из определённых факторов на местности.

В основном ограничивается максимальная осевая нагрузка грузового автотранспорта при проезде по автодорогам. При этом значение осевых нагрузок напрямую зависит от количества осей грузовика. Напомним, что на федеральных трассах весенние ограничения не вводятся с 2018 года. В Министерстве транспорта (Минтранс) оговорят про сеть федеральных автодорог общего пользования. Эти федеральные дороги находятся в нормативном состоянии и отказ от ограничений движения сделает работу перевозчиков и транспортных компаний более эффективной.

Весной 2019 года против весенних ограничений выступила федеральная антимонопольная служба. В ФАС посчитали, что просушка дорог мешает свободному перемещению товаров и грузов по регионам России. Власти некоторых, но не всех регионов прислушались к призывам антимонопольщиков и весенние перекрытия дорог были отменены. Весной 2020 года была неразбериха связанная с коронавирусной инфекцией. В результате правительство приказало региональным властям отменить просушку и не закрывать дороги. Но как обычно, этот приказ запоздал и в некоторых субъектах Российской федерации ограничения уже действовали.

Закрытие дорог 2021 для грузового транспорта

В конечном итоге Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) приостановил весовой контроль автомобилей, перевозящих грузы и товары первой необходимости. Инициатива Ространснадзора привела к тому, что ограничения стали не актуальны для многих, но не для всех транспортных компаний. Несмотря на споры и обоснованные сомнения в эффективности весенних ограничений в 2021 году региональные дороги всё таки закроют на просушку. Движение грузовых автомобилей в период введённых ограничений, возможно для организаций, которые оформили соответствующее разрешение. Как долго продлится закрытие дорог в 2021 году вы узнаете из таблице указанной ниже.

Закрытие дорог для грузового транспорта 2021

с 24 марта
по 22 апреля

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства в период действия ограничений:

  • Одиночная ось — 6 тонн;
  • Двухосная тележка — 5 тонн;
  • Трехосная тележка — 4 тонны.
Не вводится

Ответ Управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области на соответствующий запрос. Ограничения на проезда грузового автотранспорта в Белгородской области вводится не будут.

Не вводятся

Ответ Министерства развития инфраструктуры Калининградской области на соответствующий запрос. Ограничения на проезда грузового автотранспорта в Калининградской области вводится не будут.

с 12 апреля
по 26 мая

Допустимая нагрузка на ось транспортного средства в период действия ограничений:

  • 3.5 тонны на ось.

Исключения: перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, смазочных масел и специальных жидкостей, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, кормов для сельскохозяйственных животных, удобрений, почты и почтовых грузов; перевозка гуманитарных грузов; перевозка грузов для обеспечения работы жилищно-коммунальных служб независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (газ, мазут, уголь, топливная щепа, топливные брикеты, пелеты, дрова длиной до двух метров, мусор, вода); международные перевозки грузов.

Не вводится

Закрытие дорог для грузового транспорта и весенние ограничения на проезд в Дагестане, как правило, не вводятся.

ДорИнфо — это информационный портал, целиком и полностью посвященный российским дорогам, тем, кто по ним ездит, и тем, кто их строит.

Здесь вы можете найти актуальную и исчерпывающую информацию о прошлом, настоящем и будущем автодорожной сети, связывающей ключевые города и регионы страны.

На сайте ДорИнфо представлены эксклюзивные отчеты с пошаговым описанием текущего состояния крупнейших автотранспортных магистралей и придорожной инфраструктуры, а также оперативная информация о ремонтных и строительных работах.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

Мы знаем все о дорогах, дорожном строительстве и о том, как доехать из Москвы до Магадана, не убив подвеску.

*По итогам конкурса «Дорожный навигатор». Победитель в номинации «Дороги для людей: лучший информационный интернет-проект/портал в дорожной сфере»

Регион Сроки Примечание
С 1 по 30 апреля В это время не допускается проезд транспортных средств (с грузом или без груза) с нагрузкой на ось более 6 тонн без специального разрешения, которое выдается КГКУ «Управление автомобильных дорог Алтайского края».

Весенние ограничения не распространяются международные грузоперевозки, на автобусы, на перевозку продуктов, кормов для животных, животных, лекарств, топлива, семян, удобрений, почты, отходов, грузов для ликвидации последствий ЧП, на дорожную спецтехнику, на транспортировку дорожных материалов и техники, на спецтехнику, выполняющую работы на объектах ЖКХ за счет средств краевого бюджета, а также на машины органов власти, в которых есть военная служба.

Основание: Приказ Министерства транспорта Алтайского края от 18 марта 2021 года №37 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в весенний и летний периоды 2021 года».

Ограничения для большегрузов на дорогах России – 2021

С 9 апреля по 30 апреля Предельно допустимые осевые нагрузки в период «просушки» составляют 5 или 10 тонн в зависимости от участка трассы.

Основание: Постановление Министерства транспорта и дорожного хозяйства инфраструктуры Астраханской области от 26 марта 2021 года №0003-П «О введении временного ограничения движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Астраханской области в 2021 году в весенний период».

С 5 апреля по 4 мая Предельно допустимые нагрузки на ось транспортного средства определяются в зависимости от дорог, рассчитанных на 6 тонн на ось, 10 тонн на ось.

Основание: Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 марта 2021 года №79 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения в весенний и летний периоды 2021 года».

С 19 марта по 17 апреля На дорогах, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн на ось, предельно допустимая нагрузка в период ограничений составляет 4 тонн.

Основание: Постановление Правительства Брянской области от 15 февраля 2021 года № 42-п «О мерах по сохранению автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, относящихся к собственной Брянской области, в период весеннего паводка 2021 года».

С 1 по 30 апреля Допустимые осевые нагрузки в период ограничений варьируются в зависимости от конкретного участка трассы.

Основание: Постановление Департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимирской области от 17 февраля 2021 года №2 «О введении временного ограничения движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения».

Ограничение движения большегрузов по дорогам России в 2021 году*

2021.08.23 Федеральный закон от 02.07.2021 N 336-ФЗ «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 2 июля 2021 года. Рассматриваемая сегодня часть документа вступает в силу 30 декабря 2021 года.

Аналогичные изменения внесены и в пункт 2 статьи 31 закона «Об автомобильных дорогах»:

2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

2. Движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества, транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

С 30 декабря 2021 года без специальных разрешений могут ездить следующие тяжеловесные транспортные средства:

  • военные;
  • ФСБ;
  • со специальными звуковыми и световыми сигналами (пожарные и спасательные).

В статью 31 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» добавлен новый пункт 2.4:

2.4. Движение по автомобильным дорогам транспортных средств органов федеральной службы безопасности, а также специальных транспортных средств, оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в целях оперативного реагирования, предупреждения чрезвычайных ситуаций и для ликвидации их последствий, осуществляется без специальных разрешений, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Данный пункт говорит о том, что движение автомобилей ФСБ и автомобилей со спецсигналами будет регламентироваться отдельным нормативным документом, утвержденным Правительством Российской Федерации. На момент написания данной статьи новый порядок еще не выпущен, поэтому невозможно сказать, какие именно нововведения ждут автомобили ФСБ, спасателей и пожарных.

В заключение хочу отметить, что рассмотренные сегодня нововведения выглядят вполне логично. Автомобили пожарных и спасателей выезжают на место происшествия сразу же после вызова, поэтому оформление разрешений на маршрут движения для них не представляется возможным. Ограничения и штрафы, действующие до 30 декабря 2021 года, не позволяют пожарным и спасателям использовать крупногабаритную и тяжеловесную технику. С 30 декабря 2021 года такая возможность появится.

Так что будем надеяться, что рассмотренные сегодня нововведения в итоге смогут сделать жизнь безопаснее.

Удачи на дорогах!

Новые правила перевозки грузов автомобильным транспортом

Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом – 2021

Маркировка шин легковых автомобилей

Правила проведения предрейсового контроля транспортного средства

Весовой контроль транспортных средств (ТС) в 2021 году осуществляется с учетом новых требований, часть из которых скоро должна вступить в силу. Рассмотрим, какие ключевые положения законодательства следует учитывать эксплуатантам транспортных средств.

Новые правила весового контроля (2021)

Рассчитать какую нагрузку оказывает транспортное средство на дорожное полотно достаточно просто, нужно знать, что ограничения действуют по нескольким параметрам, таким как вес машины и нагрузка на ось. Для этого необходимо знать сколько допускается грузить на ось (на переднюю и заднюю), что в сумме даст нам вес автомобиля. Но это для двухосного грузовика, например, для Газели. Если автомобиль имеет три оси, тогда необходимо знать нагрузку передней оси и всей задней тележки (где средний и задний мост объединены), что в сумме так же даст вес автомобиля. Для транспорта с прицепом все еще сложнее и расчеты получатся ну очень приблизительными.

Производя габаритные перевозки, в обязательном порядке следует получить разрешение на транспортировку груза, превышающего норму, в которой будет указан допустимый превышающий вес или нагрузка на ось более 2%. В обязательном порядке должен быть согласован маршрут движения транспорта и обязательно производится оплата урона, который будет нанесен дорожному полотну при такой перевозке.

Не зависимо от вида организации предприятия, все штрафы за перегрузку автомобиля достаточно большие. В случае, когда перегруз обнаружен всего лишь на одной из осей транспортного средства, то все равно не получится избежать штрафа. Размеры взысканий в зависимости от величины перегруза будут следующие:

При отсутствии разрешения перегруз:

  1. от 2% до 10% – 150 тыс. руб.;
  2. от 10% до 20% – 300 тыс.руб.;
  3. от 20% до 50% – 400 тыс.руб.

Штраф за перегрузку транспортного средства накладывается на всех ответственных лиц, участвующих в транспортировке груза. Это не только перевозчик, но и компания, которая осуществляет непосредственно погрузку транспортного средства. Водитель также берет на себя ответственность за безопасность на дороге садясь за руль перегруженного автомобиля.

Если получено постановление о зафиксированном факте перегруза, то можно подать опровержение в суд в течение 10 дней. В случае, если автовладелец уверен в своем грузе, его весе и в том, что никакого перегруза на ось нет, тогда лучше всего обратиться к профессионалам за помощью. Часто случается отменить штраф, который был выписан в следствии ошибки.

Одним из вариантов доказательства может послужить моделирование ситуации на компьютере с вводом всех данных транспортного средства. Результаты расчетов программы передаются в суд, затем назначается дополнительная экспертиза. При подтверждении – штраф отменяется.

Весенние ограничения на дорогах России 2021

Сроки: 5 апреля – 4 мая

Допустимая нагрузка: 6 тонн на ось

Исключения: – перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты, почтовых грузов, кормов, смазочных масел и специальных жидкостей.

Международные грузовые перевозчики тоже должны соблюдать требования сниженных весовых норм!

Соответствующие документы:

Сроки:

5 апреля – 19 мая:
Лахденпохский, Олонецкий, Питкярантский, Сортавальский районы

12 мая – 26 мая:
Кондопожский, Медвежьегорский, Прионежский, Пряжинский, Пудожский, Суоярвский районы

19 апреля – 2 июня:
Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский, Муезерский, Сегежский районы, Костомукшский городской округ

Допустимая нагрузка: общая фактическая масса 10 тонн

Ограничение для перевозок топлива для теплоснабжающих организаций жилищно-коммунального комплекса и населения (топливная щепа, торф, дрова) — 20 тонн по общей фактической массе.

Исключения:
-перевозки продуктов питания (кроме пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции), кормов, животных, лекарственных препаратов, семенного фонда, посадочного материала, минеральных и органический удобрений, почты и почтовых грузов, кислорода, сжиженного газа, горюче-смазочных материалов, бытовых отходов, мазута, угля;
-международные грузовые перевозки.

На момент написания статьи власти регионов Северо-Кавказского ФО соответствующих документов о весенних ограничениях на движение по дорогам не опубликовали.

Сроки: 26 марта – 25 апреля

Допустимая нагрузка: 6 тонн на ось

Исключения: –перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;
-международные грузовые перевозки.

На момент написания статьи власти регионов Уральского ФО соответствующих документов о весенних ограничениях на движение по дорогам не опубликовали.

Допустимая норма груза автомобиля: штрафы за нарушения в 2021 году

На момент написания статьи власти регионов Уральского ФО соответствующих документов о весенних ограничениях на движение по дорогам не опубликовали

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2020, N 30, ст. 4765) и подпунктом 5.2.53.31 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2009, N 3, ст. 378), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует до 1 января 2027 г.

Министр
Е.И. ДИТРИХ

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 31 августа 2020 г. N 348

1. Порядок осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — Порядок) устанавливает процедуры проведения весового и габаритного контроля (далее — весогабаритный контроль) транспортных средств, оформления результатов проведения весогабаритного контроля транспортных средств, порядок организации пунктов весогабаритного контроля транспортных средств.

2. Весогабаритный контроль транспортных средств, осуществляющих движение в международном сообщении по территории Российской Федерации, организуется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и настоящим Порядком.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3805; 2020, N 9, ст. 1131.

3. Весогабаритный контроль транспортных средств на автомобильных дорогах Российской Федерации осуществляется в пунктах весового и габаритного контроля транспортных средств (далее — пункты весогабаритного контроля), организуемых в соответствии с главой IV настоящего Порядка, в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог.

4. Стационарные пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — СПВГК) и автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — АПВГК) организуются владельцами автомобильных дорог или назначенными ими лицами (далее — оператор СПВГК и оператор АПВГК соответственно) и должны быть обустроены техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами организации дорожного движения, разработанными с учетом Правил подготовки документации по организации дорожного движения .

Приказ Минтранса России от 30 июля 2020 г. N 274 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2020 г., регистрационный N 60817).

5. Передвижные пункты весогабаритного контроля транспортных средств (далее — ППВГК) организуются на базе автомобиля или прицепа на автомобильных дорогах федерального значения уполномоченным контрольно-надзорным органом, а на иных автомобильных дорогах — уполномоченным контрольно-надзорным органом, владельцем таких автомобильных дорог или назначенным им лицом (далее — оператор ППВГК).

6. Весогабаритный контроль осуществляется уполномоченными контрольно-надзорными органами в рамках предоставленных им полномочий.

26. По результатам инструментального контроля должностным лицом уполномоченного контрольно-надзорного органа, или владельцем автомобильной дороги, или оператором СПВГК (ППВГК) незамедлительно, но не позднее 3 часов, составляется акт результатов измерений весовых и габаритных параметров транспортного средства.

27. В акте результатов измерений весовых и габаритных параметров транспортного средства указываются:

1) номер, дата, время составления, наименование и адрес собственника пункта весогабаритного контроля, наименование оператора и (или) уполномоченного контрольно-надзорного органа;

2) принадлежность СПВГК или места размещения ППВГК к контролируемой автомобильной дороге (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку;

3) адрес (место) дислокации СПВГК или ППВГК, в том числе координаты ГЛОНАСС/GPS (при наличии);

4) наименование, тип и серийный номер средства измерений, год выпуска, регистрационный номер утвержденного типа средства измерений в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, срок действия утвержденного типа средства измерений, номер и срок действия свидетельства о поверке, пределы погрешности средства измерений;

5) марка, модель и государственный регистрационный номер транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа, полуприцепа);

6) тип транспортного средства (одиночное транспортное средство или автопоезд);

7) владелец транспортного средства (одиночного транспортного средства, тягача, прицепа (полуприцепа) (наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес, телефон, номер свидетельства о регистрации транспортного средства) и сведения о документе, подтверждающем право владения транспортным средством;

8) должностное лицо, ответственное за перевозку (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений);

9) водитель транспортного средства (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер водительского удостоверения);

10) грузоотправитель (наименование организации, адрес и телефон) (при наличии сведений);

11) организация, осуществившая погрузку груза в транспортное средство (наименование, адрес и телефон) (при наличии сведений);

12) характеристики груза (наименование, делимый/неделимый, масса и габаритные параметры) по транспортным документам;

13) применяемая величина массы транспортного средства или автопоезда (тонна);

14) применяемая величина нагрузки на ось и нагрузки на группу сближенных осей (тонна) с указанием расстояний между осями (метр) и числа колес на осях;

15) применяемая величина длины, ширины и высоты транспортного средства или автопоезда (метр);

16) зафиксированная величина массы, нагрузки на ось и нагрузки на группы сближенных осей транспортного средства или автопоезда (тонна) с указанием расстояний между осями (метр) и числа колес на осях;

17) зафиксированная величина длины, ширины и высоты транспортного средства или автопоезда (метр);

18) зафиксированный вид сопровождения (автомобиль прикрытия, автомобиль Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации);

19) зафиксированные особые условия движения;

20) маршрут и направление движения с указанием пройденного расстояния по маршруту движения контролируемой автомобильной дороги (федерального, регионального или межмуниципального, местного значения) или ее участку (километр).

28. В акт результатов измерений весовых и габаритных параметров транспортного средства в отношении допустимых весогабаритных параметров по контролируемой автомобильной дороге или ее участку также вносятся:

1) номер, дата, период действия нормативного правового акта, устанавливающего допустимые нормативы по массе, нагрузке на ось и габаритным параметрам транспортных средств для проезда по контролируемой автомобильной дороге или ее участку, в том числе в период действия временных ограничений движения;

220

Просушка дорог-2021: актуальный график для перевозчиков

236

21966

15768

Фото Видео 14092

7729

В Башкирии весенние ограничения начнут действовать 1 апреля

5111

Большегрузный транспорт является серьезной нагрузкой на дорожное полотно. Чтобы свести к минимуму его повреждения и обеспечить безопасность на дорогах, были разработаны ограничения по максимальной массе грузового авто и введена ответственность за их нарушения.

В Российской Федерации эти нормы приведены в Федеральном законе № 257 и Постановлении Правительства № 272. Следить за выполнением норм обязана Госавтоинспекция.

Максимальный вес грузового авто иначе называется полной массой и является суммой веса самой машины и груза.

Все большегрузные авто делятся на три категории:

  • малотоннажные;
  • среднетоннажные;
  • крупнотоннажные.

К классу малотоннажных относятся небольшие грузовики, включая «Газель», у которых кабина и кузов находятся на одной несущей раме. Они используются, как правило, в торговле для транспортировки небольших товаров на сравнительно короткие расстояния. Масса таких грузовиков не более 3,5 тонны, а грузоподъемность в зависимости от модели – от 0,5 до 2,5 тонны.

Большегрузные автомобили класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.

Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.

Такие специализированные машины используют при транспортировке продуктов питания или грузов, которые нужно хранить при определенных температурах.

Модификации рефрижераторов:

  • объем от 75 до 79 кубометров – длина варьируется в пределах 12,6–13,0 м;
  • большие объемы соответствуют увеличению размеров до 13,6/2,5/2,7 м (д/ш/в).

Вес фуры без груза – от 14 т. Подвеска выполнена двух видов: рессорная и на воздушной подушке, которая используется при перевозке стеклянной тары. Специальный холодильник на фреоне постоянно поддерживает оптимальную температуру внутри фургона.

Таблица классификации рефрижераторов:

№/№ Класс установки Температурный режим, °C
1 A от +12 до 0
2 B от +12 до -10
3 C от +12 до -20
4 D ≤+2
5 E ≤-10
6 F ≤-20

Рефрижераторы позволяют перевозить продукты глубокой заморозки или охлажденные, цветы, косметические средства и многое другое на дальние расстояния независимо от погодных условий.

Такого вида грузовые автомобили используются при доставке технических жидкостей, пищевых продуктов. Это могут быть молоковозы или спиртовозы. Заливают также нефть, бензин или керосин, обладающие химической агрессивностью.

Внутренний объем отличается по конфигурации – применяются емкости, разделенные прочными переборками на несколько отсеков. Тоннаж – не более 20 т, объем варьируется от 20 до 40 м3.

Так называют саморазгружающиеся бортовые транспортные средства, оборудованные отдельным кузовом или дополнительным прицепом, которые используются для перевозки насыпных грузов. Отличие в том, что кузов освобождается самостоятельно и быстро путем откидывания назад или в сторону. Предельная загрузка напрямую зависит от класса автомобиля.

Самосвал имеет другое название – полуприцеп тяжеловоз.

Многим не совсем понятно, что означает нагрузка на ось, и, тем более, превышение этого значения. На самом деле все просто. В этом случае речь идет о перегрузе грузового автомобиля, который оказывает на дорожное полотно повышенное давление. При этом нужно учитывать, что на задние колеса (то есть одну из осей), как правило, приходится значительно больше веса. Это во многом зависит и от типа конкретного автотранспортного средства, его прицепа и других параметров. Но, несмотря ни на что, задняя ось оказывает повышенное давление.

Чтобы уточнить допустимую массу автопоезда в России, стоит учесть несколько важных аспектов. Один из самых первых заключается в разновидности грузового автомобиля. Исходя из их грузоподъемности, несложно самостоятельно понять, какой груз в том или ином случае будет приемлемым.

Чаще всего на дороге можно встретить полуприцепы, которые подходят для большинства разновидностей перевозимого груза. Они удобны тем, что загрузка может выполняться с любой стороны. При этом такие прицепы способны перевозить до 25 тонн. Соответственно, перегруз по осям никак не может быть выше (о подробном расчете см. ниже).

Вторая популярная разновидность – рефрижераторы. Это более дорогостоящие прицепы, которые представляют собой полноценные холодильные установки. Они необходимы в том случае, если перевозчику нужно переправить сырье, которое может испортиться. В рефрижераторе температурный режим можно регулировать от +25 до -25 градусов, благодаря чему становится возможной доставка любого типа продукции. Из-за довольно объемного холодильного оборудования такие прицепы не способны транспортировать более 20 тонн.

Автоцистерна – это прицеп для небольших (преимущественно жидких) грузов. Такое транспортировочное средство удобно загружать. Автоцистерны способны переводить от 15 до 25 тонн груза.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *