Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.

  • С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
  • С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.

Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.

Испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки
  • тюнинг двигателя (чип-тюнинг, расточка и прочие доработки)
  • колесные диски (должны соответствовать типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели)

Изменение в конструкцию авто — это установка или замена деталей на запчасти, не предусмотренные изготовителем.

Для каждого автомобиля завод-изготовитель прописывает техническую документацию. В ней обозначено:

  1. На какие запасные части можно заменять заводские детали. При поиске детали по VIN каталоги запчастей выдают не только оригинальные комплектующие, но и замены, которые производитель авто допускает к установке.
  2. Какие дополнительные комплектующие можно установить на авто. Например, производитель в руководстве к автомобилю может указать, что допускается установка фаркопа.

Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, которые прописаны в эксплуатационной документации производителя, не является внесением изменений в конструкцию. Согласовывать такие работы не нужно.

Допустим, в технической документации на Chevrolet Niva прописано, что устанавливать тягово-сцепные устройства на машину можно. Производитель рекомендует покупать оригинальные детали. Если в паспорте детали указано, что она предназначена для Нивы, устанавливать ее можно без дополнительных согласований.

Переводить авто на газ можно, если эксперты и ГИБДД заключат, что для вашего авто это допустимо.

При переводе на газ нужно обратить внимание на расположение заправочного штуцера. Для пропана рекомендуется устанавливать его на люк бензобака, бампер или нижнюю часть кузова под бампером. Нельзя устанавливать под капотом и в багажнике. При переводе на метан устанавливать штуцер под капотом можно, но только в противоположной от АКБ стороне.

Обращаться для перевода обязательно нужно в сертифицированные центры. СТО должна провести установку и выдать декларацию производителя работ по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом.

Регистрация тюнинга(изменений) в 2021

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

С 1 февраля 2021 года вступили в силу поправки, согласно которым все заключения и протоколы лабораторий должны вноситься в специальный реестр, за который отвечает Минэкономразвития. Теперь сотрудники ГИБДД могут отказать в оформлении доработанного автомобиля, если в этом реестре на него нет протокола или заключения лаборатории (Постановление Правительства № 597 от 28 апреля 2020 года).

Минпромторг России подготовил проект Постановления Правительства, которое должно упростить процедуру оформления ГБО. Как говорится в тексте документа, предлагается создать реестр типовых решений по переводу колесных транспортных средств на газообразное топливо.

Типовое решение представляет собой набор оборудования для питания двигателя газообразным топливом, в состав которого входят:

  • баллон газовый;
  • вспомогательное оборудование баллона;
  • газоредуцирующая аппаратура;
  • теплообменные устройства;
  • газосмесительные устройства;
  • газодозирующие устройства;
  • электромагнитные клапаны;
  • расходно-наполнительное и контрольно-измерительное оборудование;
  • фильтр газовый;
  • гибкие шланги;
  • топливопроводы;
  • электронные блоки управления.

Для включения в реестр каждое типовое решение должно будет пройти оценку соответствия требованиям Правил ООН № 115 и ТР ТС 018/2011 для типа транспортного средства.

  • Депутаты предлагают отменить техосмотр для частных машин — 09/03/2021
  • Какие машины не пройдут техосмотр после 1 марта 2021 года? — 09/03/2021
  • Продление диагностических карт с 1 марта 2021 — 09/03/2021
  • Новый знак «Фотовидеофиксация» с 1 марта 2021 — 01/03/2021
  • Изменения ПДД с октября 2021 года — 28/02/2021
  • Изменения ПДД с 2021 года — 27/12/2018
  • Экзамен на права 2021: 7 важных изменений — 21/01/2021
  • Разрешат ли получать права с 16 или 17 лет в 2021 году? — 05/01/2021
  • Изменения для такси с 1 февраля 2021 — 20/12/2020
  • Тахографы с 1 января 2021 года: последние новости — 26/11/2020

Регистрировать автомобили требуется обязательно. Каждое государство вырабатывает свои правила для этой процедуры, сроки ее осуществления и виды наказаний за невыполнение требований. В России этим занимается ГИБДД.

Процедура возможна в любом регистрационном подразделении и без привязки к прописке владельца, а правила с 01.01.20 определены .новыми Правилами регистрации ТС, утвержденными постановлением Правительства РФ № 1764 от 21.12.19.

3 важных изменения для водителей с 1 июля 2021 года

Закон не запрещает изменение конструкции авто. В ПДД сказано, что за безопасность ТС в этом случае отвечает владелец. Замена лампочки освещения багажника на нестандартную ни на что не повлияет. С другой стороны, на автомобиль нельзя устанавливать все без разбора.

Требования к ТС на территории Таможенного союза отражены в Техническом регламенте ТС 018/2011, редактировавшемся последний раз в 2016 году. В ПДД дан список неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация машины. Любое несоответствие тюнингованного авто требованиям безопасности будет расценено сотрудниками Госавтоинспекции как нарушение согласно Приказу МВД No1240 от 07.12.2000 г.

Чипирование силовой установки является одним из наиболее часто встречающихся видов тюнинга. Иногда выбирается замена агрегата на более мощный или экономичный. Любой их этих вариантов считается конструктивным изменением, поскольку непосредственно влияет на характеристики автомобиля.

Разумеется, такая работа должна быть окончена сертификаций с последующей регистрацией, кроме замены двигателя на аналогичную модель и с тем же объемом и мощностью.

Регистрация внесения технических изменений в конструкцию автомобиля представляет собой сложный и длительный процесс.

Решившемуся на серьезное улучшение своей машины автолюбителю придется пройти пару экспертиз – одну, чтобы получить разрешение, а вторую – после доработки.

Нужно пройти ТО, затем уплатить госпошлину, собрать и предоставить в Госавтоинспекцию пакет документов и соответствующее заявление.

Одним из самых сложных препятствий на пути к заветной цели вполне обоснованно считается правильное оформление документов по переоборудованию транспортных средств. В ГИБДД, кроме заявления, нужно представить:

  • гражданский паспорт;
  • ПТС, если он не электронный;
  • полис ОСАГО;
  • предварительное экспертное заключение;
  • протокол технической экспертизы;
  • сертификаты на дополнительное оборудование;
  • квитанцию оплаты пошлины.

Новые правила тюнинга автомобилей 2021

Внести изменения в конструкцию вышедшей в тираж модели автомобиля возможно таким же способом, как и любого другого. ВАЗ, например, считает допустимым при ремонте машин, запчасти для которых уже не выпускаются (старше 10 лет), использовать унифицированные компоненты, узлы и детали более новых моделей.

Кроме того, установка кузовов и двигателей, зависит не от года выпуска, а от их реального технического состояния. Об этом можно прочитать в письме главного конструктора ВАЗа No 30000-49/3878 от 18.10.2002 г.

11643

12399

83107

199520

Какие переделки придётся легализовывать с 1 февраля: полный список

19026

Кирилл Русаков

Фото 10940

Фото Видео 7875

Нужно помнить, что не все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля, должны быть обязательно оформлены в ГИБДД. Если речь идет о замене стандартных запчастей, владелец машины не обязан уведомлять об этом представителей дорожной инспекции. У каждого автомобиля есть определенная конструкция, параметры которой были разработаны на заводе и использовались во время его изготовления. Все изменения должны вноситься под контролем сотрудников службы ГИБДД, которые имеют полномочия для осуществления технического надзора.

Согласно п.7.18 Приложения к ПДД эксплуатация ТС, конструкция которых была изменена, запрещается, если водитель не успел согласовать эту процедуру в ГИБДД. В этом же пункте приведен перечень условий и неисправностей, при которых запрещено передвигаться на автомобиле.

Что подразумевается под формулировкой «изменение конструкции», определено Техническим Регламентом (ТР) Таможенного Союза (ТС) ТР ТС 018/2011 в Приложении № 9.

В данном документе указаны видоизменения, которые могут быть сделаны в конструкции ТС:

  • модификация кузова, т. е. установка на шасси ТС стандартного (это важно!) кузова одного из следующих видов: самосвального,
  • бортового,
  • цистерны,
  • контейнера,
  • фургона,
  • тента;
  • монтаж на грузовых ТС дополнительных баков для топлива;
  • фиксация на грузовых авто спец. конструкций для подъема грузов:
      спец. борта,
  • лебедки,
  • гидроподъемника;
  • установка на все виды ТС стационарного оборудования;
  • изменение конструкции грузового автомобиля или (и) прицепа посредством монтажа коников (металлоконструкций для перевозки цилиндрических грузов);
  • установка на грузовые ТС фургонов следующего назначения:
      для доставки почты,
  • для оборудования передвижных мастерских;
  • для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов;
  • монтаж (или демонтаж) оборудования для газообразного топлива;
  • установка, замена или модификация светового оборудования;
  • переоборудование ТС с целью осуществления управления людям с ограниченными физическими возможностями;
  • переоборудование ТС под нужды скорой мед. помощи.
  • Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

    Процесс переоборудования происходит с учетом нормативных актов, описанных в приказе МВД РФ, выпущенном 7 декабря 2000 года. В настоящее время приказ дополнен изменениями, которые также следует принимать во внимание. Суть документа сводится к описанию процесса узаконивания внесения изменений в конструкции автомобилей различных категорий. Также существует Технический регламент, где описываются два этапа проверки. Первый из них включает теоретическую возможность смены конструкции, второй подразумевает соблюдение регламентов ПДД после процедуры.

    В пункте 77 указано, что сотрудники службы не имеют права организовывать предварительную проверку, если на автомобиль устанавливается сертифицированное оборудование от завода-изготовителя. Если внесение изменений является серийным и указано в конструкторских документах, для этого также не потребуется проверка. В этом случае речь может идти о штатных дополнительных фарах, ГБО или других деталях. Если автомобилист доверяет замену оборудования специальной фирме, ему необязательно изучать законодательные акты, поскольку весь процесс будет контролироваться юристами.

    Все изменения должны быть оформлены документально, для начала владельцу машины понадобится получить специальное заключение о прохождении предварительной экспертизы автомобиля. Оно выдается после прохождения проверки в специальных организациях, имеющих аккредитацию для ведения деятельности такого типа. Они представляют собой испытательные лаборатории, куда также следует предоставлять свой пакет документации.

    Узнавать о том, какие именно документы потребуются, нужно в конкретной лаборатории. После получения заключения об удачном прохождении экспертизы владелец автомобиля может отправляться в пункт ГИБДД по месту регистрации и предоставить там перечень нужных документов. Они указаны в письме МВД РФ, которое датировано 25 февраля 2015 года.

    Для предварительного согласования понадобится иметь на руках:

    • заполненное заявление на специальном бланке, который выдается в ГИБДД;
    • документ, подтверждающий личность владельца машины;
    • доверенность, если автовладелец доверил прохождение процедуры другому лицу;
    • паспорт и СОР на автомобиль;
    • заключение, подтверждающее, что машина прошла предварительную экспертизу.

    После получения этих документов сотрудники ГАИ смогут приступить к процедуре осмотра, по итогам которого вынесут решение о том, можно ли будет поменять конструкцию автомобиля. При наличии положительного решения владелец машины сможет ее переоборудовать. Чтобы получить свидетельство, ему понадобятся дополнительные документы, в том числе:

    • паспорт и документ, подтверждающий, что он является собственником автомобиля;
    • свидетельство о регистрации и ПТС;
    • диагностическая карта;
    • стандартное заявление и декларацию о количестве внесенных изменений;
    • копии сертификатов на детали и оборудование.

    Эксплуатация переоборудованного ТС без надлежащего оформления запрещена. Это обусловлено тем, что безопасность дорожного движения зависит, в том числе, и от безопасности эксплуатации каждого отдельно взятого ТС.

    Штраф за несанкционированное изменение конструкции автомобиля составляет 500 рублей. Если подобное нарушение будет зафиксировано не в первый раз, то штраф составит уже 5000 рублей, или же водителя, как злостного нарушителя закона, лишат прав на срок от 1 до 3 месяцев. Более детальную информацию о штрафах вы можете почерпнуть в другой статье нашего интернет-портала.

    При наличии разрешения на переоборудование водитель имеет право внести нужные изменения в конструкцию своей машины. Перед проведением работ понадобится согласовать процедуру в специальной организации, этот вопрос решается в ГИБДД, сотрудники которого также могут разрешить автовладельцу поменять конструкцию самостоятельно. Специалисты, занимающиеся проведением работ, заполняют специальную декларацию, образец которой можно посмотреть в Письме МВД РФ.

    Также им понадобится предоставить копии на сертификаты соответствия, подтверждающие подлинность запчастей и деталей, требуемых для переоборудования машины. После проведения работ машину дополнительно проверяют на соответствие правилам безопасности и при отсутствии проблем выдают диагностическую карту. Затем владелец авто должен получить протокол о прохождении технической экспертизы, предоставив все нужные для проверки документы.

    Такие услуги возможны в специальных сервисах с соответствующими сертификатами. Специалисты сервиса по окончании работ должны выдать вам декларацию о выполненных работах, копии сертификатов соответствия на использованные детали, сертификат с расшифровкой кода услуг.

    Если устанавливают ГБО, дополнительно выдают формы 2а и 2б. Обязательно обратите внимание, чтобы срок службы газобалонного оборудования имел в запасе 2 года. Паспорт с отметкой об освидетельствовании газобалонного оборудования нужно всегда возить с собой.

    Далее обновленную машину показываете в пункте технического осмотра (можно в том же сервисе) для проверки и получаете диагностическую карту. Необходимо также оформить протокол технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию технического средства. Это возможно в той же испытательной лаборатории.

    Утверждены правила тюнинга автомобилей

    Новые правила внесения изменений в конструкцию транспортного средства были приняты еще в апреле 2019 года. Постановление Правительства № 413 корректировало технический регламент Таможенного союза и ГОСТ 3370, регулирующих порядок и методы испытания ТС. Планировалось, что изменения частично вступят в силу 1 июля 2019 г., а полностью начнут применяться с 1 июля 2020 г., но из-за пандемии срок был сдвинут на 1 февраля 2021 г.

    По новым правилам, для внесения изменений в конструкцию транспортного средства водитель должен получить разрешение (заключение) специального центра. При этом подойдет только аккредитованная организация, у которой есть право на заполнение специального электронного реестра. Если она посчитает предложенные изменения невозможными, последует соответствующий отказ, что сделает невозможным дальнейшую регистрацию ТС в ГИБДД.

    С практической стороны мало что поменялось, поскольку сама процедура проверки и легализации осталась без изменений. Еще до поправок ГИБДД требовала выполнение испытаний с получением разрешающего документа, и сделать все нелегально было проблематично. Эта процедура предусмотрена для любых действий, предполагающих изменение заводской конструкции.

    Главное изменение заключается в создании единого электронного реестра, куда будет заноситься вся информация. Теперь помимо бумажного документа водители получат вечную электронную запись.

    Владельцы автомобилей обоснованно посчитали, что из-за изменений процедура проверки усложнится, а сервисные центры увеличат стоимость услуг, что создаст проблемы даже для тех, кто хотел поставить дополнительный багажник или обычный фаркоп. Однако это не так по следующим причинам.

    Как и раньше, закон разрешает вносить любые изменения, предусмотренные производителем транспортного средства, — не затрагивающие конструкцию. Это значит, что при наличии специальных креплений с завода можно ставить багажники, фаркопы и другие элементы. При возникновении сомнений по поводу допустимости установки того или иного оборудования, лучше уточнить информацию у производителя.

    Важно отметить, что устанавливаемое устройство должно иметь соответствующий сертификат с указанием на допустимость использования с конкретным автомобилем.

    В случае с газовым оборудованием все сложнее. Идти в специальный сервис для установки и получения необходимой документации обязательно, иначе в дальнейшем автомобиль не поставят на учет в ГИБДД.

    Нововведения пойдут на пользу и водителям. Запись в электронном реестре никогда не потеряется, поэтому будет легко подтвердить законность проведенного тюнинга в любой момент, даже после смены собственника. Без реестра потеря бумажного документа может создать множество проблем, особенно, если организация, выдавшая его, прекратила свою деятельность. Практике известно множество случаев, когда из-за этого ГИБДД снимала автомобили с учета.

    За незаконную установку оборудования и дальнейшее использование транспортного средства предусмотрена административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ со штрафом в размере 500 руб. В случае установки запрещенных световых приборов или нанесения цветографических схем предусмотрено лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 18 месяцев.

    Независимо от нарушения, собственнику запретят эксплуатировать автомобиль, а также выдадут предписание на восстановление первоначального состояния. За отказ от исполнения требований машина будет принудительно снята с регистрационного учета, а в исключительных случаях водителя могут подвергнуть административному аресту.

    Нововведение создаст не только порядок, но и проблемы. Когда ГОСТ вступит в силу, автомобиль необходимо будет предоставлять в испытательную лабораторию. Прежде всего стоит отметить, что данный ГОСТ направлен на ввозимые на территорию РФ автомобили, а не находящиеся в эксплуатации транспортные средства.. Число испытательных лабораторий очень невелико: на всю страну их всего два десятка. Их много в Москве, достаточно во Владивостоке и минимальное количество в регионах. В большинстве городов нет ни одной лаборатории. В том случае, если специалисты лаборатории выдадут документы на машину из другого региона, компания получит огромные штрафы от Росаккредитации.

    Кроме того, ГОСТ вводит понятие «объект индивидуального технического творчества». Сейчас все вопросы, связанные с такими машинами, регулируются техрегламентом.

    «Это бесконечно дорого и сложно. И можно сертифицировать такие автомобили только на небольшом числе испытательных лабораторий в РФ, в частности в подмосковном Дмитрове. Это убивает саму идею индивидуального технического творчества — такие машины на дороги РФ практически не попадают или становятся игрушками очень богатых людей», — рассказал Шапарин.

    Но проблемы поджидают не только энтузиастов-«самоделкиных». Сложности могут возникнуть у автовладельца, который купил к машине бампер, сделанный сторонней компанией. Теоретически, даже подогрев сидений, установленный внештатно, тоже нужно будет оценивать в лаборатории, равно как и другие электроприборы.

    «Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа ТС, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной модели нельзя. Нужно получить сертификат на конкретное оборудование для конкретного автомобиля, что, в принципе, противоречит всей идее сертификации», — пояснил Антон Шапарин. По его мнению, нужно просто добавить слово «тип» в 77-м пункт техрегламента.

    Каждый компонент тюнингованного автомобиля, которому разрешено выезжать на дороги общего пользования, должен быть сертифицирован на соответствие правилам ЕЭК ООН. Если речь идет, к примеру, о сплиттере, то при испытании необходимо имитировать наезд на пешехода. Сделать это можно лишь в нескольких лабораториях, и обойдется тест дорого.

    Между тем сейчас нет четких правил, к какому типу относить ту или иную деталь, какие испытания должны проводиться. Зачастую право решения зависит от произвола конкретного эксперта.

    Не все понятно и с автомобилями, кустарно переоборудованными на газовое топливо. С одной стороны, для них будет действовать ГОСТ 33670, который требует обязательного предоставления автомобиля в испытательную лабораторию. С другой стороны, рассказал Шапарин, одновременно Минэкономразвития предлагает провести эксперимент, чтобы легковые автомобили и коммерческий городской транспорт (категории М1 и N1) с ГБО при соблюдении определенных условий могли проходить экспертизу в лабораториях дистанционно через систему «Газкоин».

    ГИБДД разъяснила, на какой тюнинг требуется разрешение

    Их установка это уже изменение конструкции ТС, поэтому потребуется получить разрешение аккредитованной испытательной лаборатории.

    Её сотрудники проверят соответствие оборудования регламентам и возможность монтажа.

    Владелец авто должен предъявить письменные доказательства того, что машина отвечает требованиям безопасности после монтажа оборудования, чтобы ему выдали ССКТС.

    3. В случаях, предусмотренных пунктом 77 технического регламента, выполнение процедур (действий), предусмотренных настоящими Правилами, не требуется.

    Напомню, что пункт 77 технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» позволяет не проходить проверку в следующих случаях:

    • изменения в конструкцию внесены серийно, то есть на заводе;
    • если дополнительное оборудование предусмотрено в документах изготовителя на автомобиль, а документы на само оборудование говорят о том, что оно предназначено для транспортного средства указанной модели.

    Например, в сервисной книжке автомобиля LADA 2107 описана возможность использования фаркопа (сцепного устройства). А в документах на фаркоп указано, что он прошел оценку соответствия в составе LADA 2107.

    В общем виде оформление переделок выглядит так:

    1 Уполномоченная организация (испытательная лаборатория) Предоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию.
    2 ГИБДД Получите разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС.
    3 Автосервис Внесите изменения в конструкцию автомобиля. Получите копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.
    4 Уполномоченная организация (испытательная лаборатория) Получите протокол проверки безопасности конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию.
    5 Станция техосмотра Пройдите стандартную процедуру технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.
    6 ГИБДД Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
    7 ГИБДД Изменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с информацией о переделках.

    Обратите внимание, только на третьем этапе происходит установка дополнительного оборудования.

    Процедура внесения изменений не бесплатная. Помимо услуг эксперта, проверяющего безопасность конструкции автомобиля, необходимо оплатить государственные пошлины. Они включают:

    • внос новых данных в ПТС – 350 рублей;
    • изготовление нового СТС – 500 рублей.

    В общей сумме, только за регистрацию владельцу потребуется заплатить 850 рублей без учета услуг экспертизы. На нее расценки устанавливаются самой организацией, при этом многие предлагают комплексные услуги по изменению конструкции автомобиля и его постановке на учет под ключ.

    Похожие записи:

    • Регистрация нового автомобиля в ГИБДД в Москве
    • Регистрация автомобиля такси в ГИБДД категории B
    • Регистрация самоходной техники
    • Оформление автомобиля на юридическое лицо
    • Переоформление автомобиля
    • Сколько стоит восстановление ПТС автомобиля?
    • Заменить гос номер автомобиля на новый
    • Постановка на учет бу автомобиля по дкп
    • Срок действия договора купли-продажи автомобиля
    • Постановка на учет грузового автомобиля в гибдд

    б) под уполномоченной организацией понимается испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в национальной системе аккредитации на оценку соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», включенная в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза.

    На этапах 1 и 5 водитель должен посетить уполномоченную организацию для оформления документов. Данная организация должна быть включена в специальный реестр, информацию из которого можно получить через интернет:

    Как найти организацию для технической экспертизы?


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *