Конкурс на госслужбу РК 2021 перечень лиц

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Конкурс на госслужбу РК 2021 перечень лиц». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

г. Нур-Султан (Астана) г. Алматы г. Шымкент Акмолинская область Актюбинская область Алматинская область Атырауская область Восточно-Казахстанская область Жамбылская область Западно-Казахстанская область Карагандинская область Костанайская область Кызылординская область Мангистауская область Павлодарская область Северо-Казахстанская область Туркестанская область

Источник: официальный сайт Агентства РК по делам государственной службы gov.egov.kz.

Онлайн вакансии и конкурсы на госслужбу РК

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

Для дальнейшей работы с egov.kz Вам необходимо установить сертификат Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан.

Уважаемый пользователь!

Убедитесь, что NCALayer запущен/установлен и повторите попытку.

Инструкция по запуску программы

Сноска. Заголовок главы 1 — в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.08.2020 № 345 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Настоящие Правила поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23) статьи 16 Трудового кодекса Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года (далее – Кодекс) и определяют порядок поступления на гражданскую службу и проведения конкурса на занятие вакантной должности гражданского служащего.

2. Конкурс на занятие вакантной должности гражданского служащего (далее – конкурс) организуется и проводится государственным учреждением, казенным предприятием, имеющим вакантную и (или) временно вакантную должность (далее – организация).

Сноска. Пункт 2 — в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.08.2020 № 345 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Основными требованиями при отборе кандидата на должность гражданского служащего являются образование по необходимому профилю, уровень профессиональной подготовки, а также соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к гражданским служащим (далее – квалификационные требования).

4. Квалификационные требования к работникам и сложность определенных видов работ устанавливаются на основе Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, а также типовых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и других служащих организаций в соответствии с подпунктом 16) статьи 16 Кодекса.

Сноска. Заголовок главы 3 — в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.08.2020 № 345 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

12. В случае наличия в организации вакантной должности гражданского служащего, соответствующая организация размещает объявление о проведении конкурса в интернет-ресурсе организации и уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа) не менее чем за 15 календарных дней до даты завершения приема документов.

Сноска. Пункт 12 — в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.08.2020 № 345 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

13. Участниками конкурса являются лица, подавшие необходимые документы до указанной в объявлении даты окончания приема документов.

14. Кандидатами на занятие вакантной должности гражданского служащего (далее – кандидаты) являются участники конкурса, допущенные к собеседованию на основании решения комиссии.

15. Комиссия является коллегиальным органом, состоящая из не менее пяти человек (членов комиссии).

16. Комиссия состоит из председателя, секретаря (представитель кадровой службы) и членов комиссии.

17. В случае необходимости в состав комиссии по проведению конкурса включаются представители государственных органов и других организаций по согласованию с ними.

18. Организация:

1) принимает решение о проведении конкурса;

2) определяет дату и место проведения конкурса;

3) обеспечивает публикацию объявления на интернет-ресурсе и в периодических печатных изданиях о проведении конкурса за счет средств организации;

4) производит прием, регистрацию и хранение представленных для участия в конкурсе документов;

5) формирует комиссию и назначает председателя комиссии из числа представителей своей организации;

6) организует заседание Комиссии.

19. Объявление о проведении конкурса включает следующие сведения:

1) наименование организации, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов и факса, адреса электронной почты;

2) наименование вакантных должностей с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда;

3) основные требования к участнику конкурса, в соответствии с квалификационными требованиями;

4) срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса;

5) перечень необходимых документов;

6) место проведения собеседования.

Если конкурс проводится на временно вакантную должность, данное условие указывается в объявлении о проведении конкурса.

Сноска. Пункт 19 — в редакции приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 28.08.2020 № 345 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

20. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанные в объявлении, представляет в организацию нарочно или по почте следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;

2) копию документа, удостоверяющего личность;

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).

При поступлении на гражданскую службу, лицо представляет справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.

Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

В Казахстане изменились правила поступления на госслужбу

  • сегодня
  • неделя
  • месяц

И вначале про модернизацию поступления на госслужбу с низовых должностей. С внедрением нового законодательства с начала 2016 года государственная служба перешла на карьерную модель на конкурсной основе.

«Карьерная модель госслужбы предполагает, что лица, впервые поступающие на госслужбу и не имеющие опыта работы, начинают свою карьеру с низовых должностей. Отбор на нижестоящие должности проводится посредством проведения общего конкурса. Преимущество в том, что теперь любой гражданин при условии соответствия квалификационным требованиям может принять участие в общем конкурсе на занятие госдолжности и быть назначен на низовые должности», – рассказала informburo.kz заместитель председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции Айгуль Шаимова.

Отбор и продвижение по службе теперь проходит с учётом компетенции сотрудников. Причём требования к служащим написаны на бумаге и закреплены законодательно. Они установлены в «типовых квалификационных требованиях к должностям корпуса «Б».

«К ним относятся: наличие опыта работы, уровень специальных знаний, самостоятельность в работе, ответственность за принимаемые решения и их последствия, сложность выполняемых задач. Для руководителей дополнительно – умение управлять коллективом и мотивировать его на достижение целей. Для этого введена автоматизированная система оценки личных качеств кандидатов на государственную службу. Оценка личных качеств является новым механизмом и направлена на определение наличия у кандидата компетенций, необходимых для его эффективной работы на госслужбе», – говорит Шаимова.

С начала года такую оценку прошли уже 24 751 человек. Причём наличие качеств у действующих служащих выявляется в ходе внутренних конкурсов и при проведении собеседования. Вопросы разные: профильные, ситуационные и мотивационные.

Сейчас агентством совместно с международной компанией DMI разрабатывается единая рамка компетенции сотрудников. Эта единая рамка позволит определить необходимые качества для каждой конкретной должности.

Этот шаг отвечает за внедрение трёхступенчатой системы отбора. Этот метод внедрён для граждан, впервые поступающих или вновь поступающих на государственные должности. А именно:

  • тестирование на знание законодательства;
  • оценка личных качеств;
  • собеседование в государственном органе.

И опять про цифры: с начала 2016 года в тестировании на знание законодательства приняло участие 49328 человек. Из указанного количества положительную оценку получили 45,6%, что на 12,6% выше показателя аналогичного периода прошлого года. Всего проведено 33 160 собеседований, по итогам которых назначены на должности 16 401 человек.

«Трёхступенчатая система отбора позволяет учитывать не только уровень знаний претендента, но и, что немаловажно, его личные качества. Отбор кандидатов в три этапа позволяет назначить на должность кандидата с соответствующей компетенцией, набором знаний и навыков, позволяющих выполнять определённый круг задач», – подытожила зампредседателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции.

Тут всё просто: испытательный срок для впервые поступивших выглядит в виде простой формулы «3+3». В целях реализации 4-го шага для госслужащих, впервые поступивших на административную государственную службу корпуса «Б», установлен испытательный срок в три месяца.

«Также испытательный срок устанавливается для тех, кто решил вновь поступить на административную государственную службу корпуса «Б» после её прекращения. Таким образом, при успешном прохождении всех трёх этапов отбора и зачислении на государственную службу для впервые поступающих устанавливается испытательный срок. При этом для государственных служащих, поступивших на политическую государственную службу и административную государственную службу корпуса «А», испытательный срок не устанавливается», – разъяснила Айгуль Шаимова.

Из мотивационного: эти два шага отвечают за оплату труда госслужащих. А именно повышение оплаты труда госслужащих по результатам.

«Оплата труда по результатам является одним из важных нововведений, предусмотренных новыми подходами. Она будет устанавливаться дифференцированно, в зависимости от характера, объёма и результатов выполняемой государственными служащими работы. Для определения эффективности и качества работы государственных служащих проводится оценка их деятельности. Результаты оценки деятельности государственных служащих являются основанием для принятия решений по выплате бонусов, поощрению, обучению, ротации, понижению в государственной должности либо увольнению», – пояснили в агентстве.

Как это происходит? Для этого законодательно внедрена система оценки деятельности госслужащих. К примеру, служащие корпуса «А» могут быть поощрены только при выполнении условий ежегодного соглашения, а служащие корпуса «Б» – индивидуального плана.

Этот шаг находится на стадии реализации. Он подразумевает введение региональных коэффициентов к должностному окладу государственных служащих.

В настоящее время прорабатываются правовые и финансовые механизмы реализации этого проекта.

8-й шаг

Данный шаг отвечает за предоставление служебного жилья ротируемым госслужащим. Наряду с внедрением новой системы оплаты труда законодательно закреплено обеспечение ротируемых госслужащих жильём без права приватизации.

Жильё предоставляется из ведомственного жилищного фонда и исключительно на время работы в данном регионе. Данная практика уже действует и с начала года ротировано 44 госслужащих.

«Закрепление обучения госслужащих не реже одного раза в три года» – именно так звучит задание Президента в рамках 9-го шага Плана нации. Первой институциональной реформой предусмотрены и вопросы профессионального развития госслужащих.

«Каждый из них обязан повышать свои профессиональные знания и навыки не реже одного раза в три года на курсах повышения квалификации в стенах Академии государственного управления при Президенте и в региональных центрах обучения. С начала года переподготовку и повышение квалификации прошли уже более 25 тысяч служащих. Программы обучения служащих доработаны с учётом компетентного подхода. В них акценты смещены на практические дисциплины с применением ситуационных задач», – разъяснили в ведомстве.

Как поступить на государственную службу (корпус «Б»)

  • Блог председателя
    • Вопрос-ответ
      • Задать вопрос
  • История суда
  • Учебный центр
  • Кадровые вопросы
    • Вакантные места судей
    • Кандидаты в судьи
    • Порядок поступления на государственную службу
    • Вакансии (админ.специалисты)
    • Состав общественного совета по одбору кандидатов в судьи
  • План государственных закупок, объявления
  • Пленарное заседания
  • Председатели судебных коллегий
  • Структура судов области
  • Структурные подразделении канцелярии

Корпус «Б» – административные государственные должности, не включенные в корпус «А».

Административные государственные должности — Корпус «Б»

  • Администрация Президента Республики Казахстан, Канцелярия Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы
  • Категория А-1
  • Заведующий сектором
  • Категория А-2
  • Инспектор
  • Категория А-3
  • Консультант
  • Категория А-4
  • Эксперт
  • Категория А-5
  • Референт

Аппараты палат Парламента Республики Казахстан, Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан, Департамент по обеспечению деятельности судов при Верховном Суде Республики Казахстан (аппарат Верховного Суда Республики Казахстан), аппарат Конституционного Совета Республики Казахстан, Аппарат Высшего Судебного Совета Республики Казахстан, Управление делами Президента Республики Казахстан, аппарат Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан, Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета, Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции и его ведомство.

Административный государственный служащий – это государственный служащий, не входящий в состав политических государственных служащих, осуществляющий должностные полномочия на постоянной профессиональной основе в государственном органе (подпункт 5) статьи 1 Закона «О государственной службе»). Реестр должностей административных государственных служащих с разделением по категориям утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 28.12.2007 года № 501 «О мерах по оптимизации должностей государственных служащих» (с последующими изменениями и дополнениями).

Изменения в Законе «О государственной службе РК»

Аппараты акимов областей. Аппараты маслихатов областей

Категория D-1
Руководитель аппарата, за исключением аппарата акима области

Категория D-2
Заместитель руководителя аппарата

Категория D-3
Руководитель структурного подразделения
Помощник (по режиму), советник, главный инспектор акима области

Категория D-4
Главный специалист

Категория D-5
Ведущий специалист

Областные исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета

Категория D-O-1
Начальник управления

Категория D-O-2
Заместитель начальника управления

Категория D-O-3
Начальник отдела

Категория D-O-4
Главный специалист

Категория D-O-5
Ведущий специалист

Категория D-O-6
Специалист

Аппараты акимов районов. Аппараты маслихатов районов (К районам приравниваются также города областного значения и районы в городах)

Категория Е-1
Заместитель акима района

Категория Е-2
Руководитель аппарата

Категория Е-3
Руководитель структурного подразделения
Помощник, советник, главный инспектор акима района

Категория Е-4
Главный специалист

Категория Е-5
Ведущий специалист

Районные исполнительные органы, финансируемые из местного бюджета

Категория E-R-1
Начальник отдела

Категория E-R-2
Заместитель начальника отдела

Категория E-R-3
Заведующий сектором

Категория E-R-4
Главный специалист

Категория E-R-5
Ведущий специалист

Аппараты акимов городов районного значения, поселков, аулов (сел)

Категория E-G-1
Заместитель акима

Категория E-G-2
Руководитель структурного подразделения
Помощник, советник акима

Категория E-G-3
Главный специалист

Категория E-G-4
Ведущий специалист

  • Получить консультацию
  • Составить документ
  • Юридические заключения
  • Абонентское обслуживание
  • Адвокаты в Нур-Султане
  • Адвокаты в Алматы
  • Адвокаты в Петропавловске
  • Ценовая политика
  • Футбольные болельщики спасли падающего кота в Майами
  • Долгожданный клуб появится в селе Есильбай Павлодарской области
  • Центр семьи — спасение от развода
  • Роналду сделал дубль в первом матче за «Манчестер Юнайтед»
  • День семьи отмечают в Казахстане
  • Цветовой тест Люшера
  • Вопросы СМИЛ (mmpi) тест. Мужской вариант.
  • Вопросы СМИЛ (mmpi) тест. Женский вариант.
  • Тест СМИЛ (mmpi)
  • Тест КОТ
  • Поиск
  • Тесты на госслужбу
  • Вопросы для сдачи проверок на пригодность Банка России, Росинкаса
  • Вопросы для адвоката
  • Вопросы экзамена на должность судьи судов общей юрисдикции
  • Вопросы экзамена на должность судьи арбитражного суда
  • Вопросы экзамена на должность судьи военного суда
  • Тест на дальтонизм

От «маленького человека» до акима: как стать большим начальником

  • 3-ФЗ О полиции
  • Документы для устройства в полицию
  • Порядок поступления на службу в полицию
  • Поручительство при поступлении на работу в полицию
  • Специальные звания сотрудников полиции
  • Блок А «Общие требования промышленной безопасности»
  • Г.1.1. Эксплуатация электроустановок
  • Г.2.1. Эксплуатация тепловых энергоустановок и тепловых сетей
  • раздел Г.3 «Требования к эксплуатации электрических станций и сетей»
  • Г. 3.2. Эксплуатация электрических сетей
  • Г.3.3. Эксплуатация гидроэлектростанций
  • Вопросы и ответы радиолюбительского экзамена для получения 1,2,3,4 категории
  • Психолого-педагогические тесты с ответами.
  • Тест по гражданскому праву с ответами
  • Тест по нормативно-правовому обеспечению учебного процесса с ответами
  • Минобороны России
  • МВД России
  • МИД России
  • МЧС России
  • Минюст России
  • Минздрав России
  • Минкультуры России
  • Минобрнауки России
  • Минприроды России
  • Минпромторг России
  • Минпросвещения России
  • Минвостокразвития России
  • Минсельхоз России
  • Минспорт России
  • Минтранс России
  • Минтруд России
  • Минфин России
  • Минкомсвязь России
  • Минэкономразвития России
  • Минэнерго России
  • Служба внешней разведки
  • Росгвардия
  • Федеральная служба охраны
  • Росфинмонтторинг
  • Росархив
  • ГУ специальных программ Президента РФ
  • Управление делами Президента РФ
  • Государственная фельдъегерская служба
  • Рособрнадзор
  • Ростехнадзор
  • Росрезерв
  • ФМБА России
  • Росмолодежь
  • Агентство по делам национальностей
  • Росатом
  • Роскосмос
  • Пенсионный фонд
  • Фонд обязательного медицинского страхования
  • Фонд социального страхования
  • 53-ФЗ О воинской обязанности и военной службе
  • Поступление на службу по контракту
  • Воинские звания в войсках Российской Федерации

Статья 53. Оплата труда государственных служащих

1. Оплата труда государственных служащих должна обеспечивать достаточные материальные условия для безусловного и исчерпывающего исполнения служебных обязанностей, способствовать укомплектованию государственных органов компетентными и опытными кадрами, стимулировать их добросовестный и инициативный труд.

2. Оплата труда государственных служащих устанавливается дифференцированно в зависимости от характера, объема и результатов выполняемой государственными служащими работы.

3. Оплата труда государственных служащих, за исключением государственных служащих Национального Банка Республики Казахстан, осуществляется в соответствии с единой системой оплаты труда работников для всех органов, содержащихся за счет государственного бюджета, утверждаемой Правительством Республики Казахстан по согласованию с Президентом Республики Казахстан.

Порядок и условия выплаты бонусов, оказания материальной помощи государственным служащим, а также установления надбавок к должностным окладам административных государственных служащих корпуса «Б» определяются Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.

4. Оплата труда государственных служащих производится за счет средств республиканского и местных бюджетов, средств Национального Банка Республики Казахстан.

5. Заработная плата и другие выплаты административным государственным служащим подлежат индексации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

6. Стаж работы государственных служащих, дающий право на установление должностного оклада, исчисляется в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан по согласованию с Администрацией Президента Республики Казахстан.

Сноска. Статья 53 с изменениями, внесенными законами РК от 06.04.2016 № 484-V (вводится в действие с 01.01.2016); от 03.07.2017 № 86-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); от 11.07.2017 № 91-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 54. Отпуска государственных служащих

1. Государственным служащим предоставляется оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск продолжительностью тридцать календарных дней с выплатой пособия для оздоровления в размере двух должностных окладов.

Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск государственным служащим за первый и последующие годы работы по соглашению сторон предоставляется в любое время рабочего года.

Оплата ежегодного трудового отпуска производится не позднее чем за три календарных дня до его начала, а в случае предоставления трудового отпуска вне графика – не позднее трех календарных дней со дня его предоставления.

2. По желанию государственных служащих ежегодные оплачиваемые трудовые отпуска могут предоставляться им по частям. При этом одна из частей оплачиваемого ежегодного трудового отпуска должна быть не менее двух календарных недель продолжительности отпуска.

3. Государственным служащим может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством Республики Казахстан, в том числе в случае его обучения в рамках государственного заказа по программам послевузовского образования.

4. По решению руководителя государственного органа либо руководителя аппарата или иного должностного лица, определяемого Президентом Республики Казахстан, государственные служащие с их согласия могут быть отозваны из ежегодного или дополнительного отпуска. Оставшаяся часть неиспользованного отпуска предоставляется государственным служащим в любое другое время соответствующего года либо присоединяется к отпуску в следующем году.

Сноска. Статья 54 с изменениями, внесенными Законом РК от 30.12.2020 № 393-VI (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Статья 55. Пенсионное и социальное обеспечение государственных служащих

Пенсионное и социальное обеспечение государственных служащих осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Статья 56. Меры социальной защиты государственных служащих

1. Государственные служащие обеспечиваются жильем в порядке, определяемом Законом Республики Казахстан «О жилищных отношениях» и иным законодательством Республики Казахстан.

2. Для индивидуального жилищного строительства государственным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляются земельные участки. Условия предоставления земельных участков определяются законодательством Республики Казахстан.

Статья 59. Прекращение государственной службы политическими государственными служащими

«Поручаю принять пакет поправок в закон «О госслужбе» до конца этого года», ‒ сказал он.

Он отметил, что с 2021 года следует внедрить факторно-бальную шкалу.

«Мы нуждаемся в новых профессиональных кадрах. Госслужба не должна превращаться в закрытую касту», ‒ отметил президент.

Также, по его словам, госаппарат нужно сократить на 10%.

«Пандемия показала, что госаппарат нужно сокращать. В этом году их нужно сократить на 10%. В следующем году ‒ на 15%. За счет сэкономленных средств будет повышена заработная плата сотрудников», ‒ заявил Токаев.

Согласно статье 9 настоящего Закона, с 1 января 2021 года устанавливается:

1) минимальный размер заработной платы — 42 500 тенге;

2) минимальный размер государственной базовой пенсионной выплаты — 18 524 тенге;

3) минимальный размер пенсии — 43 272 тенге;

4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан — 2 917 тенге;

5) величина прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат — 34 302 тенге.

В соответствии с подпунктом 12) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года «О защите прав потребителей», утверждены Правила формирования, ведения и использования Единой информационной системы защиты прав потребителей.

ЕИСЗПП является информационной системой, предназначенной для автоматизации процесса приема и рассмотрения обращений потребителей, их систематизации и учета на всех уровнях системы защиты прав потребителей.

Посредством ЕИСЗПП обеспечивается рассмотрение обращений потребителей на всех уровнях системы защиты прав потребителей:

1) продавцами (изготовителями, исполнителями) товаров (работ, услуг), инициаторами (организаторами) игр;

2) общественными объединениями потребителей, ассоциациями (союзами), юридическими консультантами, являющимися членами палаты юридических консультантов и оказывающими юридическую помощь, и иными лицами в соответствии с законодательством Республики Казахстан (далее — представители законных интересов потребителей);

3) субъектами досудебного урегулирования потребительских споров;

4) уполномоченным органом, государственными органами.

К обращениям в сфере защиты прав потребителей, рассматриваемым через ЕИСЗПП, относятся:

1) обращения потребителей к продавцам (изготовителям, исполнителям) товаров (работ, услуг) с претензией об устранении нарушений их прав и законных интересов, а также возмещении причиненного этими нарушениями убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги);

2) обращения потребителей к инициаторам (организаторам) игр с претензией по качеству товаров (работ, услуг), переданных (выполненных, оказанных) в виде выигрыша;

3) обращения потребителей к субъектам досудебного урегулирования потребительских споров за защитой и восстановлением их нарушенных прав и законных интересов, возмещением причиненного убытка (вреда) вследствие недостатков товара (работы, услуги), компенсацией морального вреда;

4) обращения потребителей в уполномоченный орган и государственные органы с целью принятия мер в пределах их компетенции в отношении продавцов (изготовителей, исполнителей), инициаторов (организаторов) игр, нарушивших их права и законные интересы в сфере защиты прав потребителей;

5) обращения потребителей в уполномоченный орган и государственные органы с целью принятия мер в пределах их компетенции в отношении субъектов досудебного урегулирования потребительских споров и (или) представителей законных интересов потребителей ввиду осуществления ими неэффективной деятельности по рассмотрению потребительских споров и (или) защите их прав и законных интересов;

6) обращения общественных объединений потребителей, ассоциаций (союзов) в уполномоченный орган и государственные органы, в том числе по результатам общественного контроля, с целью принятия мер в пределах их компетенции в отношении лиц, выпустивших и реализовавших товары (выполнивших работы и оказавших услуги), не соответствующие установленным требованиям по безопасности и качеству; с целью оценки качества товаров (работ, услуг) в случае поступления заявлений, жалоб потребителей; с целью содействия в рассмотрении факта нарушения прав и законных интересов потребителей.

Обращения в суд по вопросам защиты прав потребителей не подлежат направлению через ЕИСЗПП.

ЕИСЗПП обеспечивает общедоступность информации, включая сведения о продавцах (изготовителях, исполнителях), в отношении которых поступили заявления и жалобы потребителей, с учетом требований законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите.

Результаты проведенного общественного контроля с рекомендациями комиссии, образуемых для проведения общественного контроля размещаются в ЕИСЗПП в течение тридцати календарных дней со дня проведения общественного контроля с указанием даты, места и информации о продавце (изготовителе, исполнителе).

Сбор, обработка и защита персональных данных в ЕИСЗПП осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о персональных данных и их защите.

  1. Шакен says: 3 года назад

    Супер сервис

  2. Жумка says: 3 года назад

    закон о гос службе

  • Авто
  • АвтоАКБ
  • Видео
  • Виды аккумуляторов
  • Госслужба
  • ЕНТ
  • Заработок
  • Логикалық тест
  • Медтест
  • Операторы
  • Проф. тест
  • Психология
  • Разное
  • Свой бизнес
  • Справки
  • Строительство
  • Тесты НПА
  • Тесты ПДД
  • Учителю

Инфопортал Казахстана

Тесты для педагогических и медицинских работников. Тестирование для государственных служащих, для правоохранительных органов. Правила дорожного движения. Статьи о получении справок, ЭЦП, кредитах и работе в Казахстане.


© 2020 egovreader.kz
Перепечатка только при наличии активной ссылки.

  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

Норматиыне акты для подготовки и поступления на государственную службу:

1. Гражданский служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 декабря 2011 года Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ.

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

1_1. Гражданский служащий обязан указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации (часть дополнительно включена с 1 июля 2007 года Федеральным законом от 12 апреля 2007 года N 48-ФЗ).

2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.

3. В случае исполнения гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

1) пункт утратил силу с 1 января 2015 года — Федеральный закон от 22 декабря 2014 года N 431-ФЗ;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2010 года Федеральным законом от 29 января 2010 года N 1-ФЗ;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

3) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией, за исключением следующих случаев:

а) участие на безвозмездной основе в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участие в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищностроительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости;

б) участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа;

Административный государственный служащий – это государственный служащий, не входящий в состав политических государственных служащих, осуществляющий должностные полномочия на постоянной профессиональной основе в государственном органе (подпункт 5) статьи 1 Закона «О государственной службе»). Реестр должностей административных государственных служащих с разделением по категориям утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 28.12.2007 года № 501 «О мерах по оптимизации должностей государственных служащих» (с последующими изменениями и дополнениями).

  • АГСК-1-2020
  • Комплексный план «Новый Алматы» на 2020 — 2024 годы
  • Размер МРП, МЗП и минимальной пенсии на 2020 год
  • Пособие для многодетных с 1 января 2020 года
  • Astana LRT (ALRT) — центр обслуживания транспортных карт города Астана (Нур-Султан)
  • Комплексный план развития и застройки города Шымкента до 2023 года
  • Продаете жилище (квартиру или дом) – нужно ли платить налог? Часть 3.
  • Миграционный ЦОН в Павлодаре — карта проезда

В соответствии с подпунктами 5), 11) статьи 5, подпунктом 1) , статьи 27, , статьи 28, статьи 29 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2016 года «О государственной службе республики казахстан», , Правил отбора в кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А», утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 151, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1) Правила проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» согласно к настоящему приказу; 2) Правила, программы и организацию тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей согласно к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министра по делам государственной службы Республики Казахстан согласно к настоящему приказу. 3. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции в установленном законодательством порядке обеспечить:

1 января 2017 года введен в действие Закон Республики Казахстан «О государственной службе республики казахстан» (далее — Закон).

Приказом Председателя Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 утверждены Правила, программы и организация тестирования административных государственных служащих, кандидатов на занятие административных государственных должностей (далее – Правила).

В целях повышения требований к морально-нравственному облику и деловым качествам государственных служащих ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.

Утвердить прилагаемые: 1) Этический кодекс государственных служащих Республики Казахстан (Правила служебной этики государственных служащих); 2) Положение об уполномоченном по этике. 2. Признать утратившими силу некоторые указы Президента Республики Казахстан согласно приложению к настоящему Указу.

Мы наблюдаем ежегодный рост числа женщин, находящихся в декретном отпуске. Как правило, это молодые женщины в среднем возрасте от 18 до 40 лет, из которых немалый % — государственные служащие.

Пока что, наше молодое развивающееся государство не может обеспечить пособие, достаточное для достойного развития женщины и ее ребенка (детей) на 3 года. Если к этому добавить катастрофический дефицит детских садов (в частных стоимость за 1 месяц превышает 40,0 тыс.тенге), то оптимизма не прибывает. И это всем, конечно же, понятно, учитывая объективные причины и состояние нашей экономики.

Тесты на гос службу сдают все те, кто хочет поступить в государственные органы в Казахстане.

Тесты на гос службу представляют собой вопросы из разного рода законов Республики Казахстан.

Их общее количество 11 штук. В этот список входят: Конституция РК,, законы «О Президенте», «Правительстве», «Госслужбе», «Противодействии коррупции», «О правовых актах», «О государственных услугах», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения граждан», «О местном государственном управлении и самоуправлении», «Этический кодекс“。 1.

Согласно Конституции страны, единственным источником государственной власти в Республике Казахстан является: Парламент Президент Правительство Народ Верховный суд 2.

На какие ветви власти разделяется государственная власть в Республике Казахстан законодательную, исполнительную, судебную законодательную, управленческую, судебную управленческую, судебную,

Примечание РЦПИ!

Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2017 года. Настоящий Закон регулирует общественные отношения, связанные с поступлением на государственную службу Республики Казахстан, ее прохождением, прекращением, определяет правовое положение, материальное обеспечение и социальную защиту государственных служащих, а также вопросы деятельности иных лиц в государственных органах.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) корпус «А» – административные государственные должности управленческого уровня, для которых предусмотрены особый порядок отбора в кадровый резерв, конкурсного отбора, прохождения и прекращения государственной службы, а также специальные квалификационные требования; 2) кадровый резерв административной государственной службы корпуса «А» – сформированный в установленном законодательством Республики Казахстан порядке систематизированный список граждан Республики Казахстан, претендующих на занятие вакантных либо временно вакантных административных государственных должностей корпуса «А»;

Административный государственный служащий – это государственный служащий, не входящий в состав политических государственных служащих, осуществляющий должностные полномочия на постоянной профессиональной основе в государственном органе (подпункт 5) статьи 1 Закона “О государственной службе”). Реестр должностей административных государственных служащих с разделением по категориям утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 28.12.2007 года № 501 “О мерах по оптимизации должностей государственных служащих” (с последующими изменен��ями и дополнениями).

  • Light Life (1)
  • В мире (2)
  • Год волонтера (1)
  • Интервью (2)
  • Казахстан (2)
  • Культура (2)
  • Общество (2)
  • Спорт (2)
  • Столица (4)
  • Экономика (2)

Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?

Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.

  1. Bluestacks
  2. NoxPlayer

Предполагается, что мораторий не коснется вновь создаваемых и (или) реорганизуемых государственных органов.

Штатная численность не подлежит сокращению в следующих госорганах:

  • национальный центр по правам человека;
  • аппараты акимов сел и сельских округов;
  • высший судебный совет;
  • министерство обороны;
  • Конституционный совет;
  • аппараты палат парламента;
  • Администрация президента;
  • управление делами президента;
  • канцелярия премьер-министра;
  • канцелярия первого президента – Елбасы;
  • архив первого президента;
  • Центральная избирательная комиссия.

Президент предложил создать соцпакет для госслужащих Казахстана

Ранее Касым-Жомарт Токаев объявил о введении моратория на проверки субъектов малого и микропредпринимательства с 1 января 2020 года до 1 января 2023 года.

Токаев запретил создавать новые нацкомпании в Казахстане

Также глава страны поручил ввести мораторий на создание субъектов квазигосударственного сектора до 31 декабря 2020 года.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Национальный план противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы.

2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы, утвержденным настоящим Указом (далее — Национальный план), реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение до 1 октября 2021 г. соответствующих изменений в планы противодействия коррупции федеральных органов исполнительной власти.

3. Рекомендовать:

а) Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционному Суду Российской Федерации, Верховному Суду Российской Федерации, Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палате Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, Следственному комитету Российской Федерации, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации, уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в свои планы противодействия коррупции;

б) высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и иным государственным органам субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления обеспечить в соответствии с Национальным планом реализацию предусмотренных им мероприятий и внесение изменений в региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

4. Доклады о результатах исполнения пунктов 2 и 3 настоящего Указа в части, касающейся внесения изменений в планы противодействия коррупции, региональные антикоррупционные программы и антикоррупционные программы (планы противодействия коррупции), представить до 1 октября 2021 г.

1. Правительству Российской Федерации:

а) проанализировать практику, связанную с совмещением должности главы муниципального образования, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, с должностью в органе местного самоуправления этого муниципального образования и (или) должностью руководителя учреждения либо предприятия этого муниципального образования, на предмет выявления коррупционных рисков, по итогам проведенного анализа до 10 июля 2023 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере;

б) до 15 октября 2021 г. представить предложения по совершенствованию порядка представления лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

в) рассмотреть вопрос о целесообразности возложения обязанности соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные стандарты), на лицо, временно исполняющее обязанности по должности, замещение которой предполагает соблюдение этих стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2022 г.;

г) проанализировать практику применения ограничений, касающихся получения подарков отдельными категориями лиц и установленных в целях противодействия коррупции, по итогам проведенного анализа до 10 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правовой регламентации таких ограничений, гармонизации гражданского законодательства и законодательства о противодействии коррупции в части, касающейся регулирования правоотношений в этой сфере, а также по актуализации Типового положения о сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10;

д) проанализировать практику применения федеральными органами исполнительной власти мер по защите лиц, уведомивших представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные государственные органы о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения либо о фактах совершения коррупционных правонарушений, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 марта 2024 г.;

е) проанализировать практику использования государственными органами и органами местного самоуправления различных каналов получения информации (горячая линия, телефон доверия, электронная приемная), по которым граждане могут конфиденциально, не опасаясь преследования, сообщать о возможных коррупционных правонарушениях, а также практику рассмотрения и проверки полученной информации и принимаемых мер реагирования, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 апреля 2024 г.;

ж) проанализировать коррупционные риски, связанные с участием государственных гражданских служащих на безвозмездной основе в управлении коммерческими организациями, являющимися организациями государственных корпораций (компаний) или публично-правовых компаний, и их деятельностью в качестве членов коллегиальных органов управления этих организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 сентября 2023 г.;

з) до 10 ноября 2021 г. представить предложения:

по установлению обязанности кандидата на должность атамана Всероссийского казачьего общества представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при внесении представления о его назначении на эту должность Президенту Российской Федерации;

по правовому регулированию вопросов, касающихся размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных атаманами войсковых казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и атаманом Всероссийского казачьего общества, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования;

и) подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 10 июня 2022 г. представить предложения:

по возложению на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на иных лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, обязанности уведомлять органы прокуратуры или иные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

по распространению на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не являющихся лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами для лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

7. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о внесении в законодательство о противодействии коррупции изменений, предусматривающих возложение на непосредственного руководителя обязанности принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов у подчиненных;

б) провести с участием представителей научного и экспертного сообщества анализ правоприменительной практики и зарубежного опыта использования в целях противодействия коррупции правового института конфликта интересов, при необходимости по итогам проведенного анализа представить предложения:

по уточнению понятий «конфликт интересов», «личная заинтересованность», «лица, находящиеся в близком родстве или свойстве», «иные близкие отношения», содержащихся в Федеральном законе «О противодействии коррупции»;

по включению в перечень граждан и юридических лиц, с которыми может быть связана личная заинтересованность лица, на которое возложена обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, бывшего супруга (бывшей супруги) этого лица, юридических лиц, в которых это лицо занимало руководящие должности, учредителем или контролирующим лицом которых это лицо являлось, в интересах которых это лицо выполняло работы (которым оказывало услуги) на условиях гражданско-правовых договоров в течение определенного периода до занятия должности, замещение которой связано с обязанностью принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов.

Доклад о результатах исполнения подпунктов «а» и «б» настоящего пункта представить до 20 марта 2023 г.;

в) провести с участием Центрального банка Российской Федерации анализ практики применения норм законодательства о противодействии коррупции, предусматривающих обязанность лица передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия в уставных (складочных) капиталах и паи в паевых фондах организаций) в доверительное управление в случае, если владение ими приводит или может привести к конфликту интересов, на предмет эффективности и достаточности этой меры, рассмотрев возможность введения специализированных форм доверительного управления указанным имуществом, позволяющих более эффективно использовать этот правовой институт в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов, и в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 августа 2024 г.

8. Генеральной прокуратуре Российской Федерации ежегодно, до 1 апреля, представлять Президенту Российской Федерации доклад о результатах проверок соблюдения лицами, замещающими должности в государственных органах и органах местного самоуправления, требований законодательства о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

9. Министерству иностранных дел Российской Федерации провести с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти работу по выявлению условий и обстоятельств, связанных со спецификой прохождения федеральной государственной службы за пределами Российской Федерации, препятствующих реализации требований законодательства о противодействии коррупции или затрудняющих ее, до 10 октября 2022 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере.

10. Министерству финансов Российской Федерации с участием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации подготовить методические рекомендации по вопросам выявления и минимизации коррупционных рисков при принятии решения о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 июля 2024 г.

Свободное владение казахским языком может стать обязательным для госслужащих

11. Правительству Российской Федерации:

а) рассмотреть вопрос о порядке осуществления проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения запретов и ограничений, исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее — антикоррупционные проверки), в случае изменения лицом, в отношении которого проводятся такие проверки, места прохождения государственной (муниципальной) службы (работы) или избрания (переизбрания) его на государственную (муниципальную) должность (назначения на иную государственную (муниципальную) должность);

б) рассмотреть вопрос о наделении высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации правом направлять запросы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» при осуществлении антикоррупционных проверок в отношении лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности (за исключением депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и депутатов муниципальных образований);

в) с участием Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о целесообразности наделения руководителей органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, специально уполномоченных высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и непосредственно подчиненных им, и лиц, уполномоченных единоличными исполнительными органами государственных корпораций, правом при проведении антикоррупционных проверок направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также операторам информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.

Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 15 ноября 2022 г.

12. Генеральной прокуратуре Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации подготовить предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов, касающихся получения прокурорами сведений, составляющих банковскую тайну, при реализации их полномочий в сфере противодействия коррупции.

Доклад об исполнении настоящего пункта представить до 1 ноября 2021 г.

13. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) с участием Федеральной налоговой службы Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности органов записи актов гражданского состояния предоставлять (в том числе в электронной форме) по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию об актах гражданского состояния, а также иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния и касающиеся лиц, в отношении которых направлен запрос;

б) с участием Министерства финансов Российской Федерации рассмотреть вопрос об установлении обязанности налоговых органов Российской Федерации предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информацию о наличии у лиц, в отношении которых направлен запрос, счетов (вкладов) в банках, расположенных на территории Российской Федерации;

в) с участием Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации рассмотреть вопрос о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

обязанность лиц, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, предоставлять по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, имеющуюся у них информацию о ценных бумагах, принадлежащих лицам, в отношении которых направлен запрос;

предоставление Центральным банком Российской Федерации по запросам, направляемым ему в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок, информации, содержащейся в Центральном каталоге кредитных историй, о бюро кредитных историй, в котором (которых) хранится (хранятся) кредитная история (кредитные истории) субъекта кредитной истории, в отношении которого направлен запрос;

обязанность бюро кредитных историй предоставлять имеющуюся у них информацию по запросам, направляемым им в установленном порядке в ходе осуществления антикоррупционных проверок.

Доклад о результатах исполнения подпунктов «а» — «в» настоящего пункта представить до 10 октября 2022 г.;

г) подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 15 ноября 2022 г. представить предложения, касающиеся проведения по решению высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, антикоррупционных проверок в полном объеме в отношении лиц, замещающих муниципальные должности;

д) разработать методические рекомендации по вопросам проведения антикоррупционных проверок. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 января 2024 г.

14. Правительству Российской Федерации подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 1 августа 2022 г. представить предложения:

по порядку привлечения к ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов временно исполняющего обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации;

по установлению временного ограничения права лица, полномочия которого были досрочно прекращены и которое было уволено с государственной (муниципальной) службы или с работы в связи с несоблюдением антикоррупционных стандартов, назначаться на государственные (муниципальные) должности, поступать на государственную (муниципальную) службу, занимать отдельные должности в организациях, учредителями или контролирующими лицами которых являются Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, а также в российских организациях, деятельность которых контролируется государственными корпорациями (компаниями), публично-правовыми компаниями.

15. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 20 апреля 2023 г. представить предложения по определению случаев, условий и порядка применения мер ответственности (кроме досрочного прекращения полномочий) за несоблюдение антикоррупционных стандартов к лицам, которые замещают государственные (муниципальные) должности;

б) актуализировать обзор практики привлечения к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение антикоррупционных стандартов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 марта 2022 г.;

в) проанализировать правоприменительную практику, связанную с реализацией Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», по итогам проведенного анализа подготовить методические рекомендации, определяющие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их доходам. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 20 апреля 2023 г.

16. Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации обобщить судебную практику по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренных главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 30 декабря 2021 г.

17. Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

а) с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г.;

б) ежегодно, до 15 марта, представлять в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклад о результатах осуществляемой правоохранительными органами деятельности по борьбе с преступлениями коррупционной направленности;

в) совместно с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Федеральной службой судебных приставов принять дополнительные меры, направленные на обеспечение взыскания ущерба, причиненного коррупционными правонарушениями. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 августа 2022 г.;

г) подготавливать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы по финансовому мониторингу и ежегодно, до 1 мая, представлять доклад о выявлении, раскрытии и расследовании фактов подкупа иностранных должностных лиц и должностных лиц международных организаций при осуществлении международных коммерческих сделок, а также до 1 июня 2023 г. представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.;

д) проанализировать с участием Следственного комитета Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и заинтересованных федеральных государственных органов следственную и судебную практику в части, касающейся возмещения ущерба, причиненного преступлениями коррупционной направленности, и до 25 августа 2023 г. представить предложения о целесообразности выделения из основного уголовного дела в отдельное производство уголовного дела о розыске и аресте доходов, полученных преступным путем, в том числе в случае направления основного уголовного дела в суд, а также в случае приостановления или прекращения уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям.

18. Министерству юстиции Российской Федерации подготовить с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации и до 10 октября 2022 г. представить предложения:

о внесении в статью 289 Уголовного кодекса Российской Федерации изменения, предусматривающего установление квалифицирующего признака незаконного участия в предпринимательской деятельности лица, занимающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, или главы органа местного самоуправления;

о внесении в части первую и четвертую статьи 2041 и часть пятую статьи 2911 Уголовного кодекса Российской Федерации изменений, направленных на устранение диспропорции в применении уголовных наказаний, заключающейся в том, что за посредничество во взяточничестве или в коммерческом подкупе в значительном размере назначается менее строгое наказание, чем за обещание или предложение посредничества во взяточничестве.

19. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральным казначейством, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований принять меры по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обратив особое внимание на выявление и пресечение фактов взяточничества, предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.

20. Правительству Российской Федерации:

а) до 10 ноября 2023 г. представить предложения об обеспечении согласованности норм законодательства, регулирующего вопросы защиты информации ограниченного доступа, и норм законодательства о противодействии коррупции в целях повышения эффективности реализации мер по противодействию коррупции;

б) до 20 мая 2024 г. представить предложения:

о порядке и сроках хранения полученных или созданных при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и документов, содержащих информацию ограниченного доступа;

о порядке предоставления государственными органами, органами местного самоуправления и организациями копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера иным государственным органам при проведении доследственной проверки, расследовании уголовного дела, а также в иных случаях.

21. Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовить с участием Федеральной службы охраны Российской Федерации и до 20 октября 2021 г. представить предложения о разработке и внедрении инженерно-технических решений, обеспечивающих проведение в защищенном режиме с использованием видео-конференц-связи мероприятий по противодействию коррупции, в ходе которых может обсуждаться информация, содержащая персональные данные, а также иная информация ограниченного доступа.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *