Работа в такси без лицензии на своем автомобиле Москва подключиться

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Работа в такси без лицензии на своем автомобиле Москва подключиться». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Налог только с дохода: 4% от платежей физ. лиц и 6% юр. лиц.

  2. Нет обязательных платежей ни за патент, ни в фонды.

  3. Не нужно подавать налоговую декларацию, т. к. все можно учитывать в приложении «Мой налог».

  4. Не нужна касса для выдачи чеков.

Открыть ИП водителю такси для работы

  • избавляетесь от рутины ведения отчетности и штрафов по незнанию (неопытности), будете исправно «платить налоги и спать спокойно»;
  • имеете все привилегии официальной работы, получаете стабильный доход и если ИП на патенте и нет статуса «самозанятый», то копите трудовой стаж, влияющий на размер пенсии; сможете иметь медстраховку, легально брать кредит и ипотеку;
  • получаете деньги напрямую от агрегатора на расчетный счет вашего ИП и полностью контролируете движение финансовых средств. Счет можно открыть в нашем офисе у представителя Тинькоф-банка;
  • приобретаете опыт, который позволит открыть собственную фирму, нанять штат водителей и расширить бизнес.
Через свое ИП на УСН* Через свое ИП по патенту Самозанятый
Забирает агрегатор** 20% 20% 20%
Налоги в бюджет 9%*** 4,5%**** 5%*****
Ведение ИП через нас 1% 1% 0%
Итого забирают 30% 25,5% 25%
Доход в месяц 70 000 ₽ 74 500 ₽ 75 000 ₽
Доход в год 840 000 ₽ 894 000 ₽ 900 000 ₽

1. Обязательно открывать ИП или ООО самостоятельно? Можно на ваше ООО получить лицензию?

Ответ: в 2019 году ужесточили контроль за выдачей лицензий такси. Поможем оформить лицензию только на ваше ИП или ООО. Других вариантов нет, зато честно и законно.

2. Сложно ли открыть простому водителю ИП?

Ответ: достаточно приехать к нам в офис со всеми необходимыми документами: паспорт, СНИЛС, и ваш ИНН. Мы подадим документы в налоговую и в течение 3-5 рабочих дней вы становитесь индивидуальным предпринимателем.

3. Можно ли иностранному гражданину открыть ИП?

Ответ: мы помогаем оформлять ИП только гражданам РФ. Если у вас другое гражданство, то вы можете открыть ИП самостоятельно, имея «Разрешение на временное пребывание» (РВП) или «Вид на жительство».

4. Если я зарегистрирован в другом регионе, сможете ли вы помочь открыть ИП?

Ответ: да, сможем. Процедура та же, что в вопросе №2.

5. Можно вам отправить документы по почте или мессенджеру для открытия ИП?

Ответ: только при личном визите в офис того, на кого оформляется ИП.

6. Сколько налогов я буду платить и сколько будет обходиться ИП?

Ответ: если вы будете работать водителем на своем авто, то рекомендуем вам написать заявление в налоговой на перевод в статус самозанятого. Тогда вы будете платить только 5% от вашего дохода и все. При любом другом варианте ИП обойдется минимум 32 000 ₽ в год.

7. Смогу ли я сдавать свое авто в аренду и сколько я буду платить налогов?

Ответ: да, сможете сдавать. по ИП вам нужно обязательно в течение года оплатить 32 000 ₽. Дальше будет зависеть от системы налогообложения. Можно оформить патент на год за 18 000 ₽. Или по упрощенной системе налогообложения — 6% от дохода.


  • Лицензия на такси
    • ИП на такси
  • Подключение к такси
  • Срочная лицензия
  • Лицензия на минивэн
  • Замена прав РФ
  • Обычная лицензия
  • Пропуск на МКАД

Каждый владелец автомобиля, который желает найти для себя дополнительный заработок, обязательно должен иметь клиентуру. Именно это и предлагают автомобилистам такие службы, как Яндекс такси, Убер и другие. Этими фирмами создается программа, в которую заходит клиент и оформляет заказ на перевозку.

Подключение к службе такси без лицензии — отличный вариант для тех, кто планирует получить регулярный доход, при этом работая по индивидуальному графику. Но минусом перевозок без официальной лицензии является то, что система вам будет выдавать заказы на расстоянии 25 км и больше от МКАДА. Если расстояние ближе к центру, программа сообщает автомобилисту, что лицензия не работает и заказ не может быть принят.

Подключение к сервисам такси без лицензии позволяет вам сэкономить расходы на оплату налогов, а также делает ваш рабочий график независимым от работодателя. Для этого вам необходимо найти компанию, которая поможет зарегистрироваться в службе такси.

Мы, компания МосГорТакси, предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и получить отличную работу в такси без лицензии да еще и с большим количеством заказов.

Суть этого заключается в том, что мы подключаем Вас к специальным системам, где значатся онлайн-заявки клиентов. При этом все, что вам может понадобиться, это:

  • технически исправное транспортное средство с опрятным интерьером;
  • телефон на основе операционной системы Андроид или планшет;
  • огромное желание зарабатывать.

Так, сотрудничая с нами, Вы легко можете начать работать без лицензии, и при этом иметь отличный дополнительный вид заработка, совмещая со своей основной деятельностью.

Работа в такси в свободное время, конечно, окажется нелегким трудом, но с нашей помощью процесс подключения к специальным веб-порталам такого рода услуг извоза будет гораздо проще и удобнее для любого водителя.

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

Работа Подключаем водителей такси без лицензии Москва

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Подключение к такси без лицензии

Требования к водителю?Опрятный внешний вид. Вежливость. Наличие водительских прав. Знание русского языка.

Есть 2 основных способа, как оформить лицензию в Ситимобил без необходимости лично заниматься документальными вопросами:

  1. Автономный. Он подходит для водителей, имеющих собственный автомобиль. Необходимо оформить ИП, а также брендировать авто и внести соответствующие изменения в СТС в соответствии с региональными требованиями. Затем документы можно предоставить в офис Ситимобил лично или отправить в электронном формате. Общий срок оформления – неделя. Стоимость услуги 900 р.
  2. Через партнеров Ситимобил. В таком случае водитель проходит регистрацию, как сотрудник таксопарка без личной лицензии, и получает разрешение от фирмы после подписания договора аренды автомобиля. Конкретные расценки варьируются в зависимости от срока договора, модели авто и прочего.

Эти способы подходят для регистрации без лицензии в Ситимобил в любом регионе РФ.

Если собственник автомобиля обращается в Департамент транспорта Москвы, соблюдая все правила, то получить лицензию он сможет бесплатно для того, чтобы работа в такси была официальна. В случае обращения в частную фирму (к посреднику) нужно будет оплатить ее услуги, но и приобрести разрешение можно быстрее.

Для того, чтобы получение разрешения было бесплатным, необходимо соблюсти такие требования:

  • чтобы кузов автомобиля был желтого цвета;
  • чтобы в автомобиле были «шашечки», таксометр и опознавательный фонарь;
  • чтобы автомобиль был в хорошем техническом состоянии.

Получить разрешение для работы такси или его закрыть можно не только посетив лично уполномоченный орган по своему району, но и онлайн через сайт Госуслуги. Для этого необходимо подать стандартный перечень документов, получить подтверждение о его получении госорганом и ожидать пока произойдет выдача разрешения.

Также, перед тем как выдать документы, в Департаменте транспорта Москвы делают фото машины. Когда все бумаги оформлены, пробить информацию о наличии любой лицензии по номеру автомобиля можно на сайте Транспортного комитета.

Работа водителем такси на личном авто в Москве

Если владелец автомобиля не хочет производить оформление ИП, он может пойти работать на своем автомобиле в качестве такси в любую частную фирму без лицензии в Москве. Для этого необходимо найти работодателя и пройти специальный допуск в Минтрансе, который заверит пригодность автомобиля для пассажирских перевозок. После подтверждения пригодности автомобиля, министерство выдаёт официальное разрешение.

Для получения разрешения осуществления перевозок грузов или пассажиров в Москве с помощью своего авто в качестве такси, необходимо выполнить такой порядок действий:

  • обратиться в офис Департамента транспорта соответствующего города;
  • заполнить бланк на выдачу лицензии;
  • предоставить список документов (о регистрации ТС, соглашение (если это лизинг или аренда), паспорт и удостоверение ИП).

Тем, кто решил зарабатывать водителем на личном авто, для начала можно попробовать вакансии сотрудников диспетчерской службе. Таким образом, можно будет ознакомиться со всеми нюансами дела и отпадет надобность в том, чтобы самостоятельно искать заказ. Если иметь союз с несколькими службами одновременно, то заработок существенно увеличиться, а отдавать службе необходимо будет всего около 10% от личного заработка.

Немаловажным фактором для хорошего заработка по лицензии будет класс и марка машины, а также то, как она выглядит. Идеальным вариантом для СНГ (и территории бывшего СССР) является шкода или хундай бизнес класса, если это маршрутное такси Москвы, то оно также должно быть в хорошем состоянии.

Подключение Яндекса к такси позволит увеличить эффективность работы. При этом, осуществляя перевозку, водитель подключится сам или используя диспетчерские каналы помощи. Хорошо, если о таксисте будут только положительные отзывы граждан. Таким образом, можно получить хороший список своих постоянных клиентов, количество которых достаточное для открытия своей деятельности. Со временем база клиентов будет расти, как и доход от работы.

Лицензию для осуществления работы, сделать срочно достаточно легко, но для людей, которые занимаются подработкой, этот вопрос достаточно серьезен. Человеку, который совмещает официальную работу и свободный график в такси на своем авто в Москве имеет трудности в оформлении ИП.

Если лицензия выдана, нет возможности работать на основном месте, а регистрация бизнеса может не принести дохода. В результате, на данный момент число нелегальных таксистов растет с каждым днем.

В 2016 году в Федеральный Закон России внесли несколько изменений, касающихся штрафных санкций для лиц, занимающихся извозом пассажиров без специальных разрешений. На сегодняшний день за предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок нарушителям грозит не только денежный штраф, но и лишение водительского удостоверения на 6 месяцев. В связи с этим Яндекс Такси стараются сберечь репутацию компании, не допуская к работе шоферов без официальной лицензии.

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Первый вариант решения задачи заключается в официальном трудоустройстве. По правилам трудового кодекса РФ разрешено несколько форм правоустанавливающих отношений между сотрудниками и работодателями. В таксопарках применяют для этого трудовые, подрядные и агентские договора. В них перечисляются права и обязанности обеих сторон, а отдельно иногда встречается пункт о том, что работодатель предоставляет лицензию вместе с транспортом.

По подряду или субподряду тоже можно работать без лицензии. Вариант предполагает перевозку пассажиров на своем транспортном средстве, для которого на предприятии оформляют лицензию для законных пассажироперевозок. Далее водителя подключают к агрегатору, а на условиях заключенного контракта он выплачивает комиссионные с каждой заявки. Суммарная комиссия Яндексу и посреднику достигает 30-40%.

Даже если вы хотите подключиться к сервису Яндекс Такси, не оформляя лицензию, вам будет доступно много способов реализовать эту возможность, не нарушая законодательства. Выбирайте один из описанных выше вариантов подключения к системе, в зависимости от обстоятельств, и приступайте к работе. Главное не нарушайте закон, иначе за отсутствие лицензии вас могут оштрафовать на крупную сумму и лишить прав.

100 рублей

  • Зарабатывайте больше, не отдавая комиссию с каждого заказа
  • Смена — 100 рублей/сутки
  • Ежедневные выплаты
  • 40 руб за вывод средств от любой суммы
  • Чистый, ухоженный автомобиль не старше 10 лет в исправном техническом состоянии.
  • Водительские права и стаж вождения от 3 лет, старше 21 года.
  • Гражданство РФ, РБ и Киргизии.
  • Говорите по-русски, пишете и читаете (можно с ошибками)
  • Не нарушаете правила дорожного движения
  • Не заблокированы в других парках и не находитесь в черном списке Яндекс Такси

Как подключиться к Ситимобил без лицензии

  1. Отправьте заявку в WhatsApp +7(953)011-14-38:
    • Водительское удостоверение
    • Паспорт (Основной разворот + Регистрация)
    • СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства)
    • Лицензию на перевозку пассажиров (Что делать, если нет лицензии?)
  2. Регистрируем в таксопарке за 15 минут
  3. Старт работы
    • Проводим инструктаж, обучаем
    • Регистрируетесь в приложении Яндекс.Таксометр
    • Выходите на линию
    • По всем вопросам звоните нашим операторам

Автомобили в отличном состоянии не старше 10 лет. Можно использовать личный автомобиль или взять машину в аренду.
Наш таксопарк не выдает автомобили!

Если у вас нет лицензии, вы можете работать без нее на тарифе «Доставка», качество автомобиля при этом может быть любое.

На своей машине водитель может присоединиться к любой компании такси без обязательного трудоустройства. Но для начала потребуется оформить статус ИП и получить соответствующее разрешение на работу.

Если говорить о лицензии, то она необходима только для перевозки людей автобусами, для таксиста достаточно разрешения, которое выдается на 5 лет.

Гражданин со статусом самозанятого вправе работать в такси, но на авто, арендуемом в таксопарке. На каждую машину компания такси получает лицензию для перевозки пассажиров и грузов. Разрешение на пассажироперевозки самозанятому не выдадут. Оформить его по законодательству возможно только ИП или юридическому лицу.

Также можно такой вариант провернуть — сначала зарегистрироваться в качестве ИП, получить разрешение на перевозку пассажиров в такси, а потом сменить режим на НПД (самозанятого).

Таксопарк готов работать с водителями:

  • арендующими автомобили из числа имеющихся в компании такси;
  • со своей машиной, но при наличии у водителя статуса ИП, а также лицензии на пассажироперевозки.

Статус индивидуального предпринимателя можно получить, подав соответствующее заявление в налоговый орган. Нужно помнить, что ИП обязан уплачивать налог с полученного дохода и обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд и соцстрах.

Намного проще оформление самозанятости. Достаточно установить на смартфон приложение, подать в нем заявление. Одобрение приходит очень быстро. Затем нужно по каждому заказу в приложении формировать чек и по итогу месяца оплачивать налог. Взносы в фонды можно платить только по желанию, а отчетность совсем отсутствует.

Оформить разрешение обычному физическому лицу невозможно, поэтому получение статуса ИП обязательно.

Крупные агрегаторы не сотрудничают с водителями на своих авто без разрешения на перевозку пассажиров. Таким обязательно отказывают.

Если таксопарк возьмет на работу водителя на личном автомобиле без разрешения, то рискует быть оштрафованным на 50 000 рублей. Инспектор ГИБДД вправе проверить документы у любого водителя, в том числе таксиста. За нарушение правил перевозок пассажиров ему грозит штраф, автомобиль могут забрать на штрафстоянку.

Важно! Без лицензии нельзя работать в такси.

В каждом большом городе представлено несколько крупных агрегаторов, оказывающих населению услуги такси. У всех из них есть свое мобильное приложение для водителей и пользователей.

Подключение к компании, например, Яндекс Такси происходит путем установки приложения и прохождения несложной процедуры регистрации. После этого считается, что водитель заключил договор с агрегатором и согласен с его условиями.

Затем остается получать и выполнять заказы, с которых компания такси будет удерживать комиссию. За вывод средств также устанавливается комиссия, деньги поступают на следующий день.

Подключение к Яндекс Такси без лицензии

Таксист может трудоустроиться в службу такси. Особенностью является заключение договора гражданско-правового характера, а не трудового.

Почему так происходит?

Компании, оказывающей услуги такси, выгоднее принимать к себе водителя со своим автомобилем и не брать на себя расходы по обслуживанию, ремонту, страхованию и т.д. Чтобы работать в качестве пассажироперевозчика, таксисту необходимо стать самозанятым. Но самозянятый не может работать по трудовому договору. Поэтому он будет оказывать услуги перевозки граждан по договору ГПХ и получать за это вознаграждение.

Таксопарк будет удерживать комиссию за предоставление заказов (услуги диспетчерской службы) и вывод средств со счета.

Заниматься частным извозом довольно проблематично:

  • в любой момент могут заинтересоваться инспекторы ГИБДД, проверить документы и выписать штраф за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров;
  • сложно искать клиентов, конкуренция слишком большая и пользователи предпочитают услуги крупных игроков на этом рынке.

Cделайте фото обязательных документов (техпаспорт на машину, водительское удостоверение) и пришлите нам любым удобным способом – в Viber, WhatsApp или Telegram. Уточнить номер отправки и задать вопросы по заполнению заявки можно нашим менеджерам – они постоянно на связи. Мы проверим документы, и уже через 20 минут вы сможете принимать заказы.

Сервис устанавливает четкие требования к автомобилям своих партнеров, согласно подключаемым тарифам. Всего тарифов 5 – Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес и Минивэн.

Водитель может сотрудничать с сервисом как будучи владельцем автомобиля, так и не владея им.

  1. Если вы выбрали подключение к Яндекс.Такси на своем авто, мы поможем сориентироваться с выбором тарифа и проконсультируем вас по всем вопросам подготовки машины. При необходимости проведем оклейку транспорта пленкой желтого или белого цвета.
  2. Если машины у вас нет, служба предлагает транспорт в аренду. За прокат автомобиля придется заплатить по действующим ставкам арендодателя, зато сами машины уже готовы к работе и соответствуют требованиями сервиса.

Мы предлагаем одну из самых низких комиссий за подключение к Яндекс.Такси на столичном и подмосковном рынке. Она составляет 3% от ежедневных выплат и является неизменной.

У нас предусмотрен вывод денежных средств тремя способами:

  • вывод по запросу водителя по будним дням (без комиссии)
  • автоматический вывод парком по утрам в будние дни (без комиссии)
  • моментальный вывод в любое время самим водителем в специальном приложении (комиссия 1,5%)

Если у вас уже есть лицензия, то систему ваших расходов сформирует только базовая комиссия сервиса и 3% наших комиссионных. Если вы еще не являетесь лицензированным таксистом, мы предложим вам подключение к Яндекс.Такси без лицензии с ее быстрым оформлением в удаленном режиме. Тогда к расходам на старт добавится стоимость юридической услуги. У нас это 1500 рублей.

По законодательству РФ для перевозки пассажиров в такси необходима лицензия и работать без нее невозможно. Разрешение выдается сроком на 5 лет, при этом документ закрепляется за машиной. Это значит, что работать в такси на этом авто сможет любой водитель, стаж вождения которого более 3 лет по правам. Лицензия действует только в том регионе, в котором была выдана.

Правда получить лицензию могут не все. Только ИП или юридическое лицо имеют право оформить разрешение на работу в такси.

Лицензию на пассажирские перевозки в такси оформляют государственные органы (Минтранс) или компании по предоставлению таких услуг. Стоимость от 4 000 до 10 000 рублей. Потому наш таксопарк «КешТакси» рекомендует тщательно выбирать посредника, чтобы не переплачивать.

Если водитель уже является частным предпринимателем, то можно сразу подать заявку на оформление разрешения. Процесс занимает 30 дней.

Подготовьте автомобиль для получения лицензии:

  • установите программу для расчета стоимости поездки;
  • выполните оклейку автомобиля по стандартам такси;
  • установите лайтбокс;
  • проверьте ремни безопасности;
  • установите детское кресло для перевозки детей младше 12 лет.

Если ИП пока не зарегистрировано, то заполните заявление Р21001 и подайте в налоговую. Сделать это можно даже онлайн. Открытие занимает 3 рабочих дней. Для работы в такси подойдет упрощенная система налогообложения при доходе менее 150 млн рублей в год. Такой подход поможет сэкономить на уплате налогов, которые составят 6% дохода.

Работа по ИП с лицензией имеет много преимуществ:

  • подключение к сервису Яндекс.Такси на прямую;
  • возможность работать на своей машине;
  • не нужно платить комиссию таксопарка;
  • получение официального источника дохода.

Для Москвы и Московской области работа без разрешения невозможна. Таксометр не будет давать заказы водителям без указанного номера лицензии.

При этом во всех остальных регионах, даже в Санкт-Петербурге, любой водитель может подключиться к Яндекс.Такси без лицензии. 90% водителей в регионах работают без разрешения и редко получают штрафы за это.

Риск для водителя — это проверка лицензии сотрудником ГИБДД при выполнении заказа. Если водителя остановит сотрудник ГИБДД и выяснится, что у него отсутствует лицензия, то придется выплатить штраф. Сумма штрафа — 30 000 рублей. При повторном случае водитель выплатит не только штраф, но и останется без прав на 6 месяцев. Дополнительные штрафы также ждут водителя за неправильный вид автомобиля для работы в такси.

Такие ситуации случаются достаточно редко, но нужно держать эту информацию во внимании.

Чтобы иметь преставление о работе нашей организации, опираясь на мнение наших состоявшихся клиентов, можно изучить представленные на нашем сайте отзывы. В том числе при необходимости можно ознакомиться с впечатлениями от подключения к такси без лицензии при помощи нашей компании. Мы работаем, исключительно опираясь на потребности наших клиентов, поэтому несем ответственность за каждый выполняемый нами заказ.

Для того чтобы более подробно ознакомиться со всеми преимуществами и особенностями сотрудничества с нашей компанией, каждый желающий может связаться с нашими специалистами по контактному номеру телефона, указанному на сайте или лично посетить один из филиалов нашего офиса. Мы предоставим любую интересующую информацию и проконсультируем человека совершенно бесплатно.

Звоните +7 (495) 133-96-32.

  • г. Москва, Варшавское шоссе д.94
    г. Москва, улица Перерва, 45

  • Круглосуточно, без выходных

  • +7 (495) 133-96-32


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *