Указ президента РФ 355 от 11 06 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Указ президента РФ 355 от 11 06 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «О теплоснабжении»

    • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

      «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

    • Постановление Правительства РФ от 14.09.2021 N 1551

      «О внесении изменений в ставки вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств — участников соглашений о Таможенном союзе»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.09.2021 N 2558-р

      «О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 11.06.2021 N 1579-р»

    • Распоряжение Правительства РФ от 14.09.2021 N 2564-р

      «О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о сотрудничестве в области обеспечения международной информационной безопасности»

    • Информация ФАС России

      «Индикативный тариф для соответствующих календарных месяцев календарного года ретроспективного периода, указанного в пункте 1 статьи 333.52 Налогового кодекса Российской Федерации, для Самарской и Оренбургской областей, Чукотского автономного округа (с 1 квартала 2007 года по 4 квартал 2018 года)»

    • Информация Рособрнадзора

      «Всероссийские проверочные работы для студентов СПО впервые пройдут с 15 сентября по 9 октября»

    • Информация Минкультуры России

      «Разъяснения о необходимости указывать возрастную категорию фильма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»

    Согласно новому указу на 90 суток с даты снятия введенных ограничений на транспортное сообщение с иностранным государством для его граждан приостанавливается течение сроков пребывания на территории РФ. Что это значит? Будет считаться, что в течение 90 суток с момента возобновления транспортного сообщения с иностранным государством его граждане находятся в нашей стране законно. За это время они должны либо выехать из страны, либо легализоваться в России.

    Многие считают, что всем иностранцам продлили срок пребывания в России на 90 суток. Это не так. Однозначно действие этого пункта указа распространяется только на иностранных граждан тех государств, с которыми не открыто транспортное сообщение (Украина, Молдова и др.). На граждан государств, с которыми транспортное сообщение возобновлено, это положение нового указа не распространяется, так как, согласно прежнему указу, они уже должны были выехать из России. А те, кто этого не сделал и при этом не легализовался, находятся в стране с нарушением миграционного законодательства.

    Напомню: если к 15 декабря 2020 г. транспортное сообщение со страной было восстановлено1, ее граждане должны были выехать из России не позднее 90 суток начиная с указанной даты. Если транспортное сообщение со страной возобновлено позднее, ее граждане обязаны были выехать в течение 90 суток с момента открытия границ. Таким образом, граждане Азербайджана, Армении, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана и др. уже должны были либо легализоваться, либо покинуть Россию. На практике тех, кто этого не сделал, суды начали привлекать к ответственности по ст. 18.8 КоАП РФ2. Действие их разрешительных документов не продлевалось.

    Новый указ дает право иностранному гражданину в случае его незаконного нахождения на территории РФ обратиться в территориальный орган МВД с составленным в произвольной форме заявлением об урегулировании его правового положения. Однако указ не предусматривает корреспондирующей обязанности государственных органов урегулировать такой статус. Как это будет реализовано на практике – неизвестно, но думается, что государственные органы будут придерживаться лояльного подхода.

    Еще раз обращаю внимание: согласно новому указу применение наказания в виде административного выдворения запрещено. При предъявлении указанного заявления до 30 сентября 2021 г. иностранному гражданину может грозить только привлечение к административной ответственности с назначением штрафа в размере 5 тыс. руб.

    В новом указе, как и в прежнем, предусмотрено, что иностранные граждане могут получать патенты без учета требований к сроку предъявления заявления о выдаче патента и заявленной цели визита в Россию.

    А если уже приняты постановление суда о выдворении и решение о запрете на въезд в Россию, иностранный гражданин может легализоваться?

    В период действия прежнего указа многим иностранным гражданам суды назначили наказание в виде административного выдворения за пределы РФ. Они оказались в менее выгодном положении, чем те, кто допустит нарушение после 15 июня 2021 г. При наличии постановления суда органы МВД не смогут урегулировать правовой статус иностранного гражданина, поскольку судебный акт может быть отменен или изменен только актом вышестоящего суда. Поэтому в данном случае необходимо обратиться с жалобой в вышестоящую судебную инстанцию.

    А вот иностранным гражданам, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Россию, вероятно, будет легче. Органы МВД при рассмотрении заявления о легализации вправе самостоятельно отменить ранее принятое решение о запрете на въезд в страну.

    • Если вы являетесь иностранным гражданином и длительное время незаконно находитесь на территории РФ, то сейчас самое время легализоваться, поскольку до 30 сентября 2021 г. запрещено назначать наказание в виде административного выдворения и принимать решение о неразрешении въезда в Россию.
    • Чтобы в дальнейшем законно пребывать на территории РФ, необходимо получить легальные документы. После снятия коронавирусных ограничений и окончания действия указа президента за нарушение миграционного законодательства (в том числе за нарушение сроков пребывания в России) вновь будут назначать наказание в виде административного выдворения за пределы РФ.
    • Если вы работаете в России, обязательно обратитесь за получением патента либо заключите трудовой договор (или договор гражданско-правового характера). За незаконную трудовую деятельность на территории РФ могут привлечь к ответственности, что станет помехой при дальнейшей легализации в России.
    • Отнеситесь к легализации серьезно. Старайтесь не доводить до привлечения к административной ответственности. Если после окончания действия указа президента вас привлекут к ответственности, например за нарушение сроков пребывания в России (ч. 3.1 ст. 18.8 КоАП РФ), а потом еще и за незаконную работу (ст. 18.10 КоАП РФ), органы миграционной службы могут закрыть для вас въезд в страну. Признать незаконными такие решения крайне сложно.

    1 Приложение № 1 к Распоряжению Правительства РФ от 16 марта 2020 г. № 635-р.

    2 Постановление Нагатинского районного суда г. Москвы от 25 мая 2021 г. по делу № 05-1803/21, Постановление Замоскворецкого районного суда г. Москвы от 4 июня 2021 г. по делу № 05-1315/21, Постановление Люблинского районного суда г. Москвы от 11 июня 2021 г. по делу № 05-1431/21 и др.

  • История ВУЗа
  • Полная история учебного заведения
  • Начальники УЗ
  • Герои университета
  • Медаль 100 лет университету
  • Нравственно-патриотическое воспитание

Указ Президента РФ №355 от 11 июня 2021 года

  • Научный потенциал
  • Учебно-научные комплексы
  • Почетные доктора университета
  • Инновации и исследования
  • Публикационная активность университета
  • Малые инновационные предприятия
  • Cовет молодых ученых
  • Конкурс на замещение должностей научных работников
  • Научно-исследовательская работа обучающихся
  • Информация ГИА
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Нормативные документы
  • Результаты ГИА
  • Документы и лицензии
    • Абитуриенту
    • Новости
    • События
    • Услуги населению
    • Вопрос — ответ

    (в ред. Указов Президента РФ от 24.01.98 N 61, от 06.06.2001 N 659, от 10.09.2001 N 1114, от 29.05.2002 N 518, от 03.03.2005 N 243, от 11.02.2006 N 90, от 24.12.2007 N 1745, от 08.04.2008 N 460, от 30.04.2008 N 654, от 28.07.2008 N 1129, от 06.09.2008 N 1316, от 18.05.2009 N 565, от 10.06.2009 N 640, от 30.09.2009 N 1088, от 10.12.2010 N 1529, от 08.04.2011 N 421, от 11.06.2011 N 787, от 21.09.2011 N 1222, от 19.03.2013 N 214, от 26.09.2013 N 730, от 22.05.2014 N 355, от 27.06.2014 N 478, от 01.09.2014 N 595, от 03.10.2014 N 653, от 28.05.2015 N 273, от 28.02.2016 N 90, от 10.10.2016 N 536, от 22.11.2016 N 614, от 30.11.2016 N 635, от 17.04.2017 N 169, от 05.07.2017 N 308, от 05.10.2017 N 466, от 22.12.2017 N 621, от 01.01.2018 N 5, от 02.03.2018 N 98, от 03.09.2018 N 506, от 14.01.2019 N 6, от 08.08.2019 N 372, от 08.06.2020 N 381, от 23.07.2020 N 481, от 18.01.2021 N 29, от 25.03.2021 N 178)

    В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации «О государственной тайне» постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне.

    Президент на время запретил выдворять иностранцев и ограничивать их въезд в РФ

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

    В целях обеспечения реализации государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания постановляю:

    1. Утвердить прилагаемые Основы государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания.

    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

    Президент Российской Федерации В. Путин

    1. Настоящие Основы являются документом стратегического планирования в сфере обеспечения обороны и отражают официальные взгляды на сущность ядерного сдерживания, определяют военные опасности и угрозы, для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание, принципы ядерного сдерживания, а также условия перехода Российской Федерации к применению ядерного оружия.

    2. Гарантированное сдерживание потенциального противника от агрессии против Российской Федерации и (или) ее союзников относится к числу высших государственных приоритетов. Сдерживание агрессии обеспечивается всей совокупностью военной мощи Российской Федерации, включая ядерное оружие.

    3. Государственная политика Российской Федерации в области ядерного сдерживания (далее — государственная политика в области ядерного сдерживания) представляет собой совокупность скоординированных, объединенных общим замыслом политических, военных, военно-технических, дипломатических, экономических, информационных и иных мер, осуществляемых с опорой на силы и средства ядерного сдерживания, по предотвращению агрессии против Российской Федерации и (или) ее союзников.

    4. Государственная политика в области ядерного сдерживания носит оборонительный характер, направлена на поддержание потенциала ядерных сил на уровне, достаточном для обеспечения ядерного сдерживания, и гарантирует защиту суверенитета и территориальной целостности государства, сдерживание потенциального противника от агрессии против Российской Федерации и (или) ее союзников, а в случае возникновения военного конфликта — недопущение эскалации военных действий и их прекращение на приемлемых для Российской Федерации и (или) ее союзников условиях.

    5. Российская Федерация рассматривает ядерное оружие исключительно как средство сдерживания, применение которого является крайней и вынужденной мерой, и предпринимает все необходимые усилия для уменьшения ядерной угрозы и недопущения обострения межгосударственных отношений, способного спровоцировать военные конфликты, в том числе ядерные.

    6. Нормативно-правовую базу настоящих Основ составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации в области обороны и контроля над вооружениями, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты и документы, регламентирующие вопросы обороны и безопасности.

    7. Положения настоящих Основ обязательны для выполнения всеми федеральными органами государственной власти, другими государственными органами и организациями, участвующими в обеспечении ядерного сдерживания.

    8. Настоящие Основы могут уточняться в зависимости от внешних и внутренних факторов, влияющих на обеспечение обороны.

    9. Ядерное сдерживание направлено на обеспечение понимания потенциальным противником неотвратимости возмездия в случае агрессии против Российской Федерации и (или) ее союзников.

    10. Ядерное сдерживание обеспечивается наличием в составе Вооруженных Сил Российской Федерации боеготовых сил и средств, способных путем применения ядерного оружия гарантированно нанести неприемлемый ущерб потенциальному противнику в любых условиях обстановки, а также готовностью и решимостью Российской Федерации применить такое оружие.

    11. Ядерное сдерживание осуществляется непрерывно в мирное время, в период непосредственной угрозы агрессии и в военное время, вплоть до начала применения ядерного оружия.

    12. Основными военными опасностями, которые в зависимости от изменения военно-политической и стратегической обстановки могут перерасти в военные угрозы Российской Федерации (угрозы агрессии) и для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание, являются:

    а) наращивание потенциальным противником на сопредельных с Российской Федерацией и ее союзниками территориях и в прилегающих морских акваториях группировок сил общего назначения, в составе которых находятся средства доставки ядерного оружия;

    б) развертывание государствами, которые рассматривают Российскую Федерацию в качестве потенциального противника, систем и средств противоракетной обороны, крылатых и баллистических ракет средней и меньшей дальности, высокоточного неядерного и гиперзвукового оружия, ударных беспилотных летательных аппаратов, оружия направленной энергии;

    в) создание и размещение в космосе средств противоракетной обороны и ударных систем;

    г) наличие у государств ядерного оружия и (или) других видов оружия массового поражения, которые могут быть применены против Российской Федерации и (или) ее союзников, а также средств доставки этих видов оружия;

    д) неконтролируемое распространение ядерного оружия, средств его доставки, технологий и оборудования для их изготовления;

    е) размещение на территориях неядерных государств ядерного оружия и средств его доставки.

    13. Российская Федерация осуществляет ядерное сдерживание в отношении отдельных государств и военных коалиций (блоков, союзов), которые рассматривают Российскую Федерацию в качестве потенциального противника и обладают ядерным оружием и (или) другими видами оружия массового поражения либо значительным боевым потенциалом сил общего назначения.

    14. При осуществлении ядерного сдерживания Российская Федерация принимает во внимание размещение потенциальным противником на территориях других государств наступательных средств (крылатых и баллистических ракет, гиперзвуковых летательных аппаратов, ударных беспилотных летательных аппаратов), оружия направленной энергии, средств противоракетной обороны, предупреждения о ракетно-ядерном ударе, ядерного оружия и (или) других видов оружия массового поражения, которые могут быть использованы против Российской Федерации и (или) ее союзников.

    15. Принципами ядерного сдерживания являются:

    а) соблюдение международных обязательств в области контроля над вооружениями;

    б) непрерывность мероприятий по обеспечению ядерного сдерживания;

    в) адаптивность ядерного сдерживания к военным угрозам;

    г) неопределенность для потенциального противника масштаба, времени и места возможного применения сил и средств ядерного сдерживания;

    д) централизация государственного управления деятельностью федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в обеспечении ядерного сдерживания;

    е) рациональность структуры и состава сил и средств ядерного сдерживания, а также их поддержание на уровне, минимально достаточном для выполнения поставленных задач;

    ж) поддержание постоянной готовности выделенной части сил и средств ядерного сдерживания к боевому применению.

    16. Силы ядерного сдерживания Российской Федерации включают в себя ядерные силы наземного, морского и воздушного базирования.

    Указ Президента РФ от 30.11.95 N 1203

    21. Общее руководство государственной политикой в области ядерного сдерживания осуществляет Президент Российской Федерации.

    22. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации экономической политики, направленной на поддержание и развитие средств ядерного сдерживания, а также формирует и осуществляет внешнюю и информационную политику в области ядерного сдерживания.

    23. Совет Безопасности Российской Федерации формирует основные направления военной политики в области ядерного сдерживания, а также осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и организаций, участвующих в реализации принятых Президентом Российской Федерации решений, касающихся обеспечения ядерного сдерживания.

    24. Министерство обороны Российской Федерации через Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляет непосредственное планирование и проведение мероприятий организационного и военного характера в области ядерного сдерживания.

    25. Другие федеральные органы исполнительной власти и организации участвуют в реализации принятых Президентом Российской Федерации решений, касающихся обеспечения ядерного сдерживания, в соответствии со своими полномочиями.


    Президент утвердил основы госполитики в области ядерного сдерживания, в которых:

    — изложены официальные взгляды на сущность ядерного сдерживания;

    — определены военные опасности и угрозы, для нейтрализации которых осуществляется ядерное сдерживание;

    — обозначены принципы ядерного сдерживания;

    — установлены условия перехода РФ к применению ядерного оружия.

    Госполитика в области ядерного сдерживания носит оборонительный характер. Она направлена на защиту суверенитета и территориальной целостности государства, сдерживание потенциального противника от агрессии против России и ее союзников, а в случае возникновения военного конфликта — на недопущение эскалации военных действий и их прекращение на приемлемых для РФ и ее союзников условиях.

    Решение о применении ядерного оружия принимается Президентом РФ.

    Указ вступает в силу со дня подписания.

    Информационное сообщение о резолюции Совета Безопасности ООН 2397 (2017) в отношении КНДР

    Информационное сообщение о резолюции Совета Безопасности ООН 2375 (2017) в отношении КНДР

    УКАЗ

    ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ

    СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ

    НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ,

    И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖАЩИМИ ТРЕБОВАНИЙ

    К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

    Список изменяющих документов

    (в ред. Указов Президента РФ от 12.01.2010 N 59,

    от 01.07.2010 N 821, от 21.07.2010 N 925,

    от 13.03.2012 N 297, от 02.04.2013 N 309,

    от 03.12.2013 N 878, от 11.04.2014 N 226,

    от 23.06.2014 N 453, от 08.03.2015 N 120)

    В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» постановляю:

    1. Утвердить прилагаемое Положениео проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению.

    Согласно указу президента № 364, с 16 июня до 31 декабря 2021 г. включительно:

    • иностранные граждане из стран ЕАЭС могут заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели въезда в РФ;
    • иностранные граждане, прибывшие в Россию в безвизовом порядке, могут обратиться с заявлением о выдаче или переоформлении патента на работу без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели въезда в РФ;

    Другими словами, иностранные граждане из Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и Украины до 31 декабря 2021 г. могут обращаться за патентом на работу без учета требований к сроку подачи документов и заявленной цели въезда в страну.

    Важно! Напоминаем, что с 1 мая авансовый платеж для продления патента на работу необходимо вносить по новым реквизитам казначейства.

    Помимо этого, согласно новому указу президента № 364, с 16 июня до 31 декабря 2021 года работодатели мигрантов и заказчики работ или услуг, которые получили разрешение на привлечение и использование иностранных работников, вправе обратиться с заявлением о выдаче или продлении разрешений на работу иностранным гражданам, прибывшим в РФ по визе, без учета требований к заявленной цели въезда в РФ.

    Таким образом, иностранные граждане смогут легально работать до истечения сроков действия трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), патентов или разрешений на работу.

    До 30 сентября 2021 г. иностранному гражданину необходимо обратиться в территориальные органы МВД России с заявлением в произвольной форме об урегулировании своего правового положения в случае, если:

    • иностранец прибыл в Россию до 15 марта 2020 года и по состоянию на 16 июня 2021 года у него нет законных оснований для пребывания на территории РФ;
    • иностранец не выехал из России после возобновления транспортного сообщения с его государством.

    При обращении таких граждан с заявлениями, к ним не будут применяться санкции, в том числе депортация, запрет на въезд и т.д.

    Это же относится и к иностранным гражданам, у которых закончились сроки временного пребывания, временного или постоянного проживания в России в связи с истечением 90 дней с момента открытия границы РФ с их страной.

    Важно! Иностранные граждане, которые урегулировали свой правовой статус в России, могут обратиться в территориальные органы МВД Росси для оформления разрешительных документов на работу в России или временного или постоянного проживания в стране.

    Иностранные граждане, которые не урегулируют свой правовой статус в РФ, должны уехать из России до 30 сентября 2021 года.

    Иностранному гражданину не нужно обращаться в МВД, если:

    • по состоянию на 16 июня 2021 г. у иностранного гражданина есть действительная виза, документы с проставленными отметками о разрешенном сроке пребывания, или подтверждающие временное либо постоянное проживание иностранца в России;
    • окончание сроков временного пребывания иностранного гражданина приходилось на период после 15 марта 2020 г. и течение этих сроков было приостановлено без необходимости обращения в территориальные органы МВД России.

    В этих случаях срок временного пребывания иностранного гражданина на территории Российской Федерации продлевается без необходимости обращения в территориальные органы МВД.

    С полным текстом Указа Президента Российской Федерации от 15.06.2021 № 364 «О временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» вы можете ознакомиться на этой странице.

    Пожалуйста, поставьте лайк, если вам была полезна статья о новом указе президента № 364 о временных мерах по урегулированию правового положения иностранных граждан в России в период преодоления последствий распространения новой коронавирусной инфекции до 31 декабря 2021 года или поделитесь информацией о продлении сроков действия документов мигрантов с 15 июня в соц. сетях:

    Об Указе Президента Российской Федерации от 15.06.2021г. № 364

    • сроков временного пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся в Российской Федерации и имеющих гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве, сроков, на которые такие иностранные граждане и лица без гражданства поставлены на учет по месту пребывания, а также сроков действия визы и миграционной карты (с проставленными в них отметками);
    • сроков действия свидетельств участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, действительных по состоянию на 15 марта 2020 г.;
    • сроков действия разрешений на временное проживание и видов на жительство, действительных по состоянию на 15 марта 2020 года, в случае если иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие такие документы, находятся за пределами Российской Федерации;
    • сроков нахождения за пределами Российской Федерации участников Государственной программы и членов их семей, временно и постоянно проживающих иностранных граждан либо являющихся высококвалифицированными специалистами, в случае если указанные категории иностранных граждан не въехали в Российскую Федерацию до истечения 6 месяцев нахождения за пределами Российской Федерации, необходимого для принятий решений об аннулировании соответствующих документов.

    С 16 июня по 31 декабря 2021 г. включительно приостанавливается течение сроков временного или постоянного проживания иностранных граждан, находящихся в Российской Федерации, сроков их регистрации по месту жительства, а также сроков действия удостоверения беженца и свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

    НА КАКОЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ МЕР В ОТНОШЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН?

    Временные меры в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства действуют с 16 июня 2021 г. до истечения 90 суток с даты снятия введенных Российской Федерацией временных ограничений на транспортное сообщение с государством, гражданином которого они являются или в котором имеют право постоянного проживания.

    Перечень иностранных государств, в отношении которых будут сниматься введённые Российской Федерацией временные ограничения на транспортное сообщение (с указанием даты снятия таких ограничений), утверждается Правительством Российской Федерации.

    В КАКИХ СЛУЧАЯХ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ НЕ НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ?

    Ваши документы будут продлены автоматически, без обращения в отделение МВД, если:

    • на 16 июня 2021 г. у Вас есть действительная виза, документы с проставленными отметками о разрешенном сроке пребывания, РВП или ВНЖ;
    • срок Вашего временного пребывания истек после 15 марта прошлого года, до этого у Вас были действительные разрешительные документы.

    В соответствии с УКазами Президента РФ № 502 и 503 единовременная денежная выплата будет произведена в течении сентября 2021 года.
    реклама
    В случае, если по каким-либо причинам выплата не получена в сентябре, её можно получить в более поздние периоды.

    Яловку Светлану Геннадьевну

    Тихонова Владимира Валериевича

    Лисейкина Сергея Владимировича

    Боровкову Людмилу Васильевну

    Орлову Светлану Николаевну

    Артеменко Андрея Геннадьевича

    Подшибякина Андрея Викторовича

    Филиппова Олега Петровича

    Ракшова Олега Геннадьевича

    Семенихина Евгения Анатольевича

    Швайгерта Андрея Александровича

    Бурдуковскую Ларису Афанасьевну

    Воеводкину Веронику Вячеславовну

    Крятова Анатолия Николаевича

    Петушкову Ольгу Юрьевну

    Наумову Елену Александровну

    Турову Татьяну Васильевну

    21 февраля 2019 г.

    № 28

    О порядке распределения в 2019–2021 годах бюджетных ассигнований
    на оплату труда работников подведомственных федеральных
    казенных учреждений в целях сохранения целевых показателей
    в соответствии с Указом Президента Российской Федерации
    от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации
    государственной социальной политики»

    (в редакции приказа Росархива от 20.01.2020 № 8)

    В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2003, № 28, ст. 2886; № 50, ст. 4844; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2012, № 50 (ч. 5), ст. 6967; 2013, № 31, ст. 4191; 2017, № 30, ст. 4458; 2018, № 24, ст. 3409), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 19, ст. 2334) и Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26 (часть 1), ст. 4034; 2018, № 52, ст. 8239), п р и к а з ы в а ю:

    1. Утвердить прилагаемый порядок распределения в 2019–2021 годах бюджетных ассигнований на оплату труда работников подведомственных федеральных казенных учреждений в целях сохранения целевых показателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее – Порядок).

    2. (пункт 2 утратил силу в связи с приказом Росархива от 20.01.2020 № 8)

    3. Управлению государственной политики и нормативно-правового регулирования (Грошеву А.В.) обеспечить:

      3.1. ежегодный (до 15 декабря предшествующего года) расчет квартальных значений показателей эффективности деятельности учреждений;

      3.2. проведение анализа квартальных отчетных форм о выполнении показателей эффективности деятельности, представляемых учреждениями;

      3.3. ежеквартальную (до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом) подготовку предложений по распределению между учреждениями дополнительного фонда оплаты труда, предусмотренного Росархиву в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

    4. Директорам учреждений обеспечить:

      4.1. достижение установленных на соответствующий год значений показателей эффективности деятельности;

      4.2. своевременное представление квартальной отчетности по форме Приложения № 3 к приказу Росархива от 21 декабря 2017 г. № 232 «О внесении изменений в приказ Росархива от 25.03.2013 № 21 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности архивного дела» и утверждении Плана мероприятий по реализации «дорожной карты» повышения эффективности архивного дела на 2018 г.».

    5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель Росархива А.Н. Артизов

    В Комиссию могут обратиться руководитель государственного или муниципального органа в связи с его намерением назначить гражданина на должность государственной или муниципальной службы либо сам гражданин у которого не прекращено гражданство иностранного государства.

    17 и 18 сентября

    16.09.2021 14:38

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *