Проверка авто по номеру кузова Япония бесплатно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проверка авто по номеру кузова Япония бесплатно». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.

Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

Проверка авто из Японии по номеру кузова

Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  • Проверка праворульного авто возможна без VIN-кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  • Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  • Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.

Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

Денис Муранов, автоэксперт:

— Многие автовладельцы привыкли думать, что номер кузова и vin-код ничем друг от друга не отличаются. На самом деле разница между ними есть.

Первое – это шифр, состоящий из буквенных и цифровых обозначений, длина которого, в соответствии с маркой и моделью машины, может быть от девяти до двенадцати знаков. Его наносят обычно на табличку или на сам кузов под капотом авто. 4-6 первых символов обозначают марку и тип кузова, а остальные пять -восемь цифр – заводской номер. Пробить машину по номеру кузова можно в любое время с помощью Автокод.

Из vin-номера можно узнать гораздо больше: не только номер кузова, но и страну-изготовителя, дату изготовления машины, сведения о двигателе (в том числе объем) и информацию, определяющую тип трансмиссии. Надежный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.

Аукционный лист японского автомобиля – документ, удостоверяющий проверку автомобиля аукционным инспектором. Переведя аукционный лист, Вы получите информацию о достоинствах и недостатках состояния конкретного автомобиля, о его комплектации и установленном доп. оборудовании, сервисной истории, характере использования и о многом другом, включая конечно же, всеми любимую оценку по пятибалльной шкале. Купленные именно на аукционе автомобили с аукционными листами ценятся покупателями намного выше, чем автомобили, купленные без осмотра в Японии и со стоянок (ярдов), хотя последние уже практически не встречаются в продаже в России. Многие нечистые на руку продавцы пользуются этим и активно подделывают аукционные листы, либо наоборот, прячут или выбрасывают «аукционник» с низкими оценками или серьезными дефектами в надежде выдать аукционный автомобиль в плохом состоянии за автомобиль, купленный «со стоянки» или с «внутреннего аукциона», скрыв его дефекты. Цель всех этих манипуляций – продать Вам автомобиль дороже его объективной рыночной стоимости. В лучшем случае, покупка такого авто выльется Вам в скрученные несколько десятков тысяч километров пробега без особого ущерба для состояния. В худшем – Вы «попадаете» на дорогостоящий кузовной или агрегатный ремонт.
Важно! Само физическое наличие «аукционника» у продавца на «руках» никоим образом не гарантирует того, что он подлинный! Оригинальные (или очень похожие на оригинальные) бланки аукционных листов без проблем продаются по всему Дальнему Востоку, да и умельцев, пишущих на японский манер очень много. Будьте бдительны!

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Проверка авто по номеру кузова (frame#)

Проверив авто на Автоистории, Вы за несколько минут получите следующие данные о японском автомобиле:

  • количество владельцев и их статус;
  • историю регистраций;
  • реальный пробег;
  • работа в качестве такси;
  • перенесенные ДТП;
  • наличие ограничений;
  • нахождение в залоге;
  • историю ремонтных работ;
  • средняя стоимость авто;
  • сведения страховых компаний;
  • информация зарубежных сервисов.

Проведя анализ полученной информации, Вы сможете сделать вывод: стоит авто своих денег или нет, что поможет выгодно приобрести или продать машину без негативного багажа в прошлом.

Большинство продавцов преследует одну цель: продать авто побыстрее и подороже, но подкованный покупатель не даст себя обмануть и всегда сможет аргументировано снизить цену или вовремя отказаться от покупки.

Автоистория помогает владельцам иномарок быстро узнавать максимально достоверную и полную информацию об автомобилях, что спасает множество людей от покупки авто с проблемами, на решение которых может потребоваться куча времени и денег.

У сервиса масса преимуществ:

  • 1. Благодаря усовершенствованному функционалу любое авто теперь можно проверить без Vin-кода.
  • 2. Сотрудничество с крупнейшими источниками информации об авто и их владельцах, такие как: ФССП, ГИБДД, РОССТАТ, ФСТ, НБКИ, ВАС РФ и другие.
  • 3. Частые акции и приятные скидки постоянным покупателям.
  • 4. Оплатить отчет можно любым удобным способом, не выходя из дома.
  • 5. Полученные из официальных источников данные всегда актуальны.
  • 6. Удобство и простота использования сервиса.

Владеть информацией всегда выгодно, как покупателю, так и продавцу автомобиля. Поэтому не стоит экономить на проверке авто, ведь она позволит узнать о нем ту правду, которую невозможно увидеть даже при пристальном осмотре автомобиля перед покупкой.

Также известен как номер кузова, VIN — уникальный 17-символьный идентификатор автомобиля (VIN — идентификационный номер автомобиля). Дешифрируя VIN, вы можете определить модельный год, тип кузова и даже оборудование, изначально установленное в автомобиле. Именно поэтому вы всегда должны спрашивать у продавца номер VIN автомобиля, который вы хотите купить. Расшифруйте VIN и сравните его с информацией, предоставленной продавцом.

Сравнение фактического оборудования в автомобиле с тем, что было изначально оборудовано, может помочь вам выяснить, были ли у него несчастные случаи. Ремонт автомобиля, который был сильно поврежден, дорогостоящий; Продавцы часто пытаются экономить, заменяя оригинальное оборудование более дешевыми эквивалентами, характеристики которых отличаются. Поэтому, когда вы покупаете подержанный автомобиль, вы всегда должны проверять цвет обивки, краски и стекла, цвета таких элементов, как протекторы, бамперы, зеркала, ручки и т.д., а также, нагреваются и складываются ли зеркала, есть ли у автомобиля обогрев переднего и заднего ветрового стекла, сколько у него воздушных мешков, и даже электрические ли окна. Не забывайте о внешне неважном дополнительном оборудовании, таком как тип навигационной и аудиосистемы. Если они повреждены в результате аварии, они, скорее всего, будут заменены неподлинными или подержанными частями, взятыми из другой модели, и они будут иметь разные спецификации.

Вы можете видеть, что транспортное средство продается с различными компонентами чем те, с которыми он покинул завод, или было установлено дополнительное оборудование. Обратите внимание на такие элементы, как электрические стеклоподъемники или спортивный пакет.

Проверьте базы данных украденных автомобилей, чтобы убедиться в законности покупки автомобиля. Если документы являются подлинными и транспортное средство является законным, вы можете быть уверены, что оно не было украдено, и оно не будет включено в любую базу данных украденных транспортных средств. Покупка или владение украденным автомобилем может стоить вам много; Он не только будет отнят у вас, но и вы не получите обратно деньги.

Определение даты выпуска японского авто по номеру кузова

Откат одометра является распространенной практикой во многих странах, причем не только в России.
По оценкам, только в Германии 30% подержанных автомобилей были проданы с ложным пробегом.Для России таких данных нет, но эта практика может быть даже более распространенной, чем в Германии. Нетрудно объяснить, почему так много автомобилей продаются таким образом; Чем больше пробег, тем дешевле цена и тем больше времени, которое автомобиль затрачивает на продажу. Фактически, в некоторых импортных автомобилях пробег может даже быть смотан дважды: сначала за границей, а потом и в России. AutoDNA собирает информацию о пробеге, и если такая информация доступна для данного автомобиля, она будет включена в отчет.

Поврежденные транспортные средства легче всего (и дешевле) покупать. Большинство из них импортируется из Германии и Нидерландов, но число поврежденных автомобилей в России растет вместе с количеством автомобилей, зарегистрированных в России. Так как поврежденные автомобили — это простой способ получить прибыль, они популярны среди профессиональных продавцов подержанных автомобилей. Вот почему вы должны проверить, показывает ли autoDNA любую информацию об ущербе, когда вы вводите номер VIN автомобиля, который хотите купить.

Транспортные средства, которые использовались в качестве такси, проедут 400-500 000 км. По сравнению с автомобилями, принадлежащими частным лицам того же модельного года, их пробег будет как минимум в два раза больше. Арендованные автомобили и автопарк намного легче проверить. Большинство из них продаются лизинговой компанией, которая не будет скрывать историю автомобиля от покупателя. Когда дело доходит до технического состояния автомобиля, вы не можете быть уверены, пока не проверите. Некоторые из этих автомобилей или машин будут повреждены или сделаны неполными, а другие будут в отличном состоянии. То же самое касается автомобилей, которые раньше принадлежали компаниям по прокату автомобилей; Нет никакого правила, когда дело доходит до их технического состояния. Тем не менее, судя по количеству людей, которые ездили на протяжении многих лет, каждый из них с разными навыками и опытом, вы можете предположить, что состояние не будет слишком хорошим.

При покупке подержанного автомобиля, хорошо видеть его предыдущие фотографии, если они доступны. Вы можете не знать, что у автомобиля по вашему выбору были аварии или столкновения, но фотографии покажут вам любые ремонты и модификации; Сравните их с фотографиями продавца, и вы легко обнаружите какие-либо несоответствия.

Если имеется несколько фотографий и они были ясно сделаны в разные периоды времени, это также может указывать на то, что автомобиль был выставлен на продажу несколько раз одним и тем же или несколькими разными владельцами.

Современный рынок полон различных опасностей. Покупатель всегда должен быть начеку. Доверчивость – это просто сюрприз для обманщика, замышляющего мошенничество на авторынке. Существует масса хитрых способов того, как усыпить бдительность даже у автомобилистов с опытом, в итоге продав им машину без аукционника.

Причину того, что у авто не имеется листа, объясняют просто – нет по причине купли с автостоянки Японии. Вот такую машину покупать точно не стоит, даже если вы и зауважали продавца за его «честность».

Могут также уверить продавца в том, что аукционник просто затерялся, или автомобиль был куплен во Владивостоке, а после пригнан оттуда на продажу.

Все это уловки, и знающий покупатель на это не «клюнет». По этой причине мошенники идут еще дальше. Они подделывают аукционник, понимая что без листа продать машину крайне сложно.

Проверка аукционного листа по номеру кузова

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Маркировка транспортных средств, произведённых в СССР и России отличалась от международной до 2000 года. В 1980-х годах идентификационный номер на отечественных автомобилях для внутреннего рынка состоял из 10 знаков, где год выпуска обозначался буквенным символом (например, А – 1980, В – 1981, С – 1982).

В 1990-х годах ввели международные требования для экспортных экземпляров, а в 2000-м по рекомендации Налоговой службы РФ все автомобили, производимые в России, стали маркироваться 17-ти значным кодом.

Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.

Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.

Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.

Найти аукционный лист можно по номеру кузова и по номеру лота.

Для того чтобы найти аукционный лист, запросите у продавца номер кузова автомобиля. Лучше всего запрашивать фотографию номера кузова – так исключены варианты опечаток или обмана.

Недобросовестные продавцы могут найти в статистике продаж автомобиль, который внешне очень похож на проверяемый вами и предоставить номер похожего, хорошо автомобиля. В таком случае может совпадать год, кузов и цвет. Из-за невнимательности вы можете посмотреть аукционник не того авто. Такие случаи не часты, но не упускайте это из виду.

После того как у вас на руках будет номер кузова, вы можете зайти на сайты предоставляющие статистику автомобилей. В соответствующее поле нужно вбить номер кузова авто, так вы найдете именно ваш авто.

Также японский автомобиль можно найти по номеру лота.

Возможность проверки аукционный листов, делает рынок более прозрачным. Исключает случаи мошенничества.

В настоящее время существует достаточно много различных сервисов, которые позволяют проверять машину по различным параметрам. Примерами таких сведений являются:

  • номер шасси или кузова;
  • гос номер;
  • VIN-код или номер двигателя авто;
  • сведения о техосмотре и имеющейся диагностической карте и т.д.

Достаточно часто применяется информация о номере кузова или вин-код. Самым простым способом узнать при помощи этих данных сведения об автомобиле — это зайти на сайт ГИБДД. Простой и удобный сервис, размещенный там, практически мгновенно выдаст всю имеющуюся в базе информацию о машине. При этом покупатель сможет узнать имеются ли какие-либо ограничения на сделки с ней, а также не находится ли транспортное средство в розыске или угоне.

Нередко данные о номере кузова используются для проверки автомобилей, покупаемых на японских аукционах. В этом случае особую актуальность приобретает определение точной даты выпуска транспортного средства. Важность этой информации связана с тем, что указанные данные влияют на размер таможенной пошлины при ввозе в Россию. Наиболее выгодно, с этой точки зрения, приобретение автомобилей, срок эксплуатации которых составляет от 3 до 5 лет.

В этом случае потребуется воспользоваться специализированными базами, содержащими информацию о присвоенном каждой японской машине аукционном листе. Поиск конкретного автомобиля осуществляется по номеру его кузова. Вся процедура не потребует значительного времени, так как выполняется быстро и оперативно. Однако, пренебрегать получение такой важной информации, конечно же, не стоит. Учитывая тот факт, что покупка машины, как правило, требует достаточно серьезных финансовых затрат, вполне логично собрать как можно больше информации об автомобиле. Это позволит избежать ненужных проблем в будущем.

Теперь, благодаря усовершенствованному функционалу сервиса Автоистория стало возможным проверить автомобиль не только по Vin-коду, но и по Гос номеру или номеру кузова.

Для этого нужно ввести любой номер авто в строку поиска автомобиля и нажать кнопку «Проверить». После чего на экране появится краткая информация:

  • год выпуска;
  • мощность, объем двигателя, и его номер;
  • масса авто;
  • категория автомобиля;
  • Vin-код (если имеется).

Проверив авто на Автоистории, Вы за несколько минут получите следующие данные о японском автомобиле:

  • количество владельцев и их статус;
  • историю регистраций;
  • реальный пробег;
  • работа в качестве такси;
  • перенесенные ДТП;
  • наличие ограничений;
  • нахождение в залоге;
  • историю ремонтных работ;
  • средняя стоимость авто;
  • сведения страховых компаний;
  • информация зарубежных сервисов.

Проведя анализ полученной информации, Вы сможете сделать вывод: стоит авто своих денег или нет, что поможет выгодно приобрести или продать машину без негативного багажа в прошлом.

Большинство продавцов преследует одну цель: продать авто побыстрее и подороже, но подкованный покупатель не даст себя обмануть и всегда сможет аргументировано снизить цену или вовремя отказаться от покупки.

Автоистория помогает владельцам иномарок быстро узнавать максимально достоверную и полную информацию об автомобилях, что спасает множество людей от покупки авто с проблемами, на решение которых может потребоваться куча времени и денег.

У сервиса масса преимуществ:

  • 1. Благодаря усовершенствованному функционалу любое авто теперь можно проверить без Vin-кода.
  • 2. Сотрудничество с крупнейшими источниками информации об авто и их владельцах, такие как: ФССП, ГИБДД, РОССТАТ, ФСТ, НБКИ, ВАС РФ и другие.
  • 3. Частые акции и приятные скидки постоянным покупателям.
  • 4. Оплатить отчет можно любым удобным способом, не выходя из дома.
  • 5. Полученные из официальных источников данные всегда актуальны.
  • 6. Удобство и простота использования сервиса.

Владеть информацией всегда выгодно, как покупателю, так и продавцу автомобиля. Поэтому не стоит экономить на проверке авто, ведь она позволит узнать о нем ту правду, которую невозможно увидеть даже при пристальном осмотре автомобиля перед покупкой.

Определение даты выпуска японских автомобилей

Японские аукционные дома хранят информацию о всех совершенных на своих площадках сделках, объединяя все проданные лоты в единую базу данных – аукционную статистику. Используя номер кузова конкретного автомобиля, в статистике можно узнать с каким пробегом, в каком состоянии автомобиль попал на торги, за какую стоимость он был продан, а также увидеть подлинные фотографии с аукциона и аукционный лист. Однако, аукционные системы iAuc и ASNET хранят статистику продаж, доступную для пользователей, только за последние три месяца, далее информация становится недоступной. Это играло на руку недобросовестным продавцам, ведь по прошествии этого срока, они могут легко продавать битый или со скрученным пробегом автомобиль под видом целого с малым пробегом, осознавая, что потенциальные покупатели не смогут найти информацию о таких автомобилях в статистике аукционов. В связи с этим, на просторах Рунета появился платный доступ к базам данных, содержащим информацию обо всех проданных на японских аукционах автомобилях, начиная с 1 января 2007 года, например, Алеадо. За относительно небольшую сумму, Вы можете достоверно узнать историю автомобиля и увидеть его фотографии и аукционный лист. Вполне возможно, что это убережет Вас от покупки «убитого» экземпляра или просто поможет Вам поторговаться с лукавым продавцом, который решил пририсовать пробег поменьше или убрать в фоторедакторе «лишние» недочеты автомобиля.

Важно! Для проверки Вам понадобится только одно – номер кузова автомобиля, а лучше фото с номером кузова авто. Для чего фото? Человеческая хитрость не знает границ – недобросовестные продавцы ищут в статистике машины с хорошими оценками, внешне как две капли воды похожие на их товар – полностью могут совпадать комплектация, цвет, год выпуска и даже номер кузова может отличаться всего на один или два символа. Расчет тут исключительно на Вашу невнимательность – проверив машину в статистике и удовлетворившись результатами проверки, многие покупатели забывают при личном осмотре автомобиля сличить номер кузова в «аукционнике» и на машине. Будьте внимательны!

Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:

— не с аукциона куплена, а со стоянки;
— машина куплена напрямую у японца;
— машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет;
— да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить;
— да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

И многие другие того же рода.
Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

Перевод. Лучше перевести написанное в аукционном листе, особенно то, что написано в замечаниях. На внешне хорошей машине с нормальной оценкой в замечаниях могут быть указаны весьма занимательные фразы:

— подпалины от сигарет в салоне и сломанные элементы интерьера;
— ржавчина на днище и подвеске;
— подтеки масла из агрегатов;
— посторонний шум в двигателе;
— неисправная трансмиссия;
— отсутствующий комплект инструмента;
— модификация для инвалида (wellcab) – любые нюансы комплектации: от пассажирского сидения с электроприводом до ручного управления, иного расположения сидений в салоне, поручней и т.д.

Важно! На ряде аукционов, например, Honda, нет аукционного листа в едином виде. Вся информация на «хондовских» аукционах и AUCNET «в оригинале» дается в текстовом виде в отдельном поле, поэтому в виде изображения Вы получите только схему повреждений кузова. На тендерах LUM «аукционник» — это схема ремонта либо замен внутренних и внешних элементов кузова, а косметические дефекты фотографируются отдельно и ни на схему, ни в текстовое описание не попадают. В тексте же могут быть описаны технические недостатки, наподобие шума в двигателе или трещины на лобовом стекле.

Долгое время проверить японский автомобиль не представлялось возможным. Ведь онлайн сервисы по проверке автоистории обязательно запрашивают ВИН-код! Покупателям японских машин приходилось приобретать кота в мешке, так и не узнав реальную историю покупки.Автокод разработал уникальный функционал и теперь способен проверять японские автомобили по номеру кузова/шасси и даже по гос. номеру!

Как проверить японское авто по номеру кузова? Чтобы проверить авто из Японии, введите известные цифры в строку «Проверить авто». Затем Вы получите первоначальные данные о машине – год производства, тип, мощность и объём двигателя, категорию ТС. Стоимость полной услуги составит 349 рублей. Однако развернутая информация будет бесценна. Тем более, что для этого даже не придется никуда идти. А самое главное, Вы сразу же сможете проанализировать отчет и обезопасить себя от нехорошей покупки.Что дает проверка японского автомобиля на Автокоде:

  • Вы узнаете данные по ПТС
  • Увидите проводимые регистрационные действия
  • Узнаете, в каких ДТП участвовал автомобиль
  • Определите, была угнана машина или нет
  • Отметите, какие имеются ограничения на регистрацию
  • Получите сведения об ОСАГО
  • Поймете, к каким штрафам привлекался бывший владелец во время пользования авто
  • Найдете, что прописано в диагностической карте
  • Увидите факты ДТП по данным ГИБДД.

С Автокод Вы откроете для себя удобный способ легко и быстро узнать историю праворульного автомобиля по минимальным критериям. Проверить машину без вин удастся за считанные минуты. Сотни автолюбителей уже успели оценить плюсы нового функционала сайта.

Оцените преимущества нашего сервиса перед конкурентами:

  • Проверка праворульного авто возможна без vin кода. Чтобы проверить авто, нужно ввести только гос. номер машины. В отличие от других сервисов, Автокод не требует тратить время на поиск номера кузова/шасси, который не всегда известен покупателю. Однако можно проверить машину и по шасси.
  • Автокод официально запрашивает данные у органов исполнительной и судебной систем, а также непосредственно в ГИБДД. Информация, предоставляемая на момент запроса, является актуальной и содержится в базах источников именно в таком виде.
  • Доступно мобильное приложение. Это позволяет проверить автомобиль прямо на сделке.
  • Помните, что цель продавца – продать подороже, а Ваша – избежать неприятных сюрпризов после сделки. Поэтому вовремя потраченные несколько сотен смогут уберечь от крупных непредвиденных расходов. К тому же, дадут уверенные предпосылки поторговаться с владельцем!

    Каждый разумный покупатель должен проверять не только техническое состояние транспортного средства, но и подлинность документов при оформлении сделки. Если упустить данный момент, последствия могут быть печальными. Проверить чистоту юридической сделки можно разными проверенными методами.

    Согласно законодательству, проверка на факт угона сотрудниками ГИБДД проводится на бесплатной основе. Для этого необходимо обратиться, подъехав на проверяемом автомобиле, в Инспекцию по месту жительства или на любой пост. При выявлении уголовно наказуемого факта угона, сотрудник обязан незамедлительно отреагировать и задержать до выяснения обстоятельств.

    Воспользоваться таким методом ревизии удобно. Достаточно зайти на специальную Интернет площадку и в режиме онлайн добыть всю нужную информацию. Следует помнить, что на подобных ресурсах информация не всегда бывает из официальных источников. Наиболее популярным ресурсом является официальный сайт ГИБДД.

    Идентификационный номер или VIN код есть у каждого транспортного средства. Состоит он из 17 символов, в которых закодирована вся информация о производителе, дате выпуска и другие достоверные сведения об истории автомашины. Данная проверка авто по номеру кузова в ГИБДД проводится при совершении регистрационных операций. Вин код может находиться также в салоне или под капотом. Сотрудник ГИБДД проверяет знаки на оригинальность и сверяет их с данными в тех паспорте.

    По номеру кузова найти аукционный лист автомобиля

    Произвести подобную проверку можно также на официальном сайте ГИБДД, но следует знать, что данные об аресте поступают иногда с запозданием. Следовательно, самая актуальная информация имеется у судебных приставов.

    Если вы владеете информацией о ВИН коде, то наиболее оперативно можно получить сведения с официального сайта Службы судебных приставов. В том случае, когда такой информации нет, проверить можно самого владельца автомобиля на наличие задолженности на том же сайте по ФИО и дате рождения. Также возможно воспользоваться правом письменного обращения в ФССП для ревизии транспортного средства по имеющимся данным.

    Как проверить аукционный лист японского авто по номеру кузова? Аукционным листом принято называть документ, который заполняют эксперты по аукционным торгам перед осмотром машины. К заполнению бумаги подходят ответственно и кропотливо, так как нужно указать все характеристики автомобиля, комплектацию, в том числе и все присутствующие изъяны.

    Проверка японских авто по номеру кузова происходит не так просто, как хотелось бы. Во время поиска нужно максимально расширить диапазон сайтов, в которых указана статистика авто.

    Искать проданный автомобиль и проверять его аукционный лист нужно до его покупки. Нечестные продавцы привозят битые автомобили, ремонтируют в РФ и продают их под видом новых.

    Чтобы не наткнуться на такого продавца и не купить авто, который ранее участвовал в ДТП, нужно найти его в статистике продаж. Автомобили доступны в статистике, если с момента продажи прошло менее 3-х месяцев. В этом случае вы можете зайти на специализированные сайты, найти авто в статистике продаж и посмотреть аукционный лист автомобиля.

    Если с момента продажи автомобиля в Японии прошло более 3-х месяцев, нужно воспользоваться платными сервисами. Проверка авто на таких сервисах стоит около 500 рублей.

    Вполне вероятно, что самостоятельная расшифровка аукционного листа Япония может вызвать затруднения. Однако если Вы являетесь нашим клиентом, то не стоит отчаиваться! Наш квалифицированный переводчик способен без труда прочитать аукционный лист и предоставить Вам качественный перевод!

    Как найти и посмотреть аукционник на автомобиль? Достаточно просто – на сайте всегда доступны статистика продаж и поиск по номеру лота.

    Аукционная оценка

    Оценка Состояние Соответствие кузовной оценки Соответствие оценки интерьера
    S Автомобиль не старше 12-ти месяцев
    Пробег до 5 000 км
    Без повреждений
    S S
    6 Автомобиль не старше 24-х месяцев
    Пробег до 20 000 км
    Незначительные недостатки
    A и лучше A и лучше
    5 Автомобиль не старше 36-ти месяцев
    Пробег до 40 000 км
    Несколько небольших недостатков на кузове
    Пятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п.
    A и лучше B и лучше
    4.5 Автомобиль не старше 60-ти месяцев
    Пробег до 60 000 км
    Недостатки в нескольких местах на кузове
    Прожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п.
    B и лучше C и лучше
    4 Пробег до 100 000 км
    Ресурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатации
    Заметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия
    C и лучше D и лучше
    3.5 Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены D и лучше E и лучше
    3 Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или замены
    Возможны неисправности в механизмах и агрегатах
    E и лучше F и лучше
    2 Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или замены
    Автомобиль подвержен коррозии
    F и лучше F и лучше
    1 Полностью требуют существенного ремонта или замены F и лучше F и лучше
    0 или R Восстановленный автомобиль S-F S-F

    Статистика аукционов Японии показывает, что проверка кузова проводится с использованием оборудования. Данные прописываются в 4 блоке и зашифровываются латинскими буквами и цифрами.

    Оценка кузова Повреждение
    А1, А2, А3 Мелкая царапина до 5 см (не более двух); средняя до 20 см; большая от 20 см
    Е Небольшая вмятина
    U1, U2, U3 Вмятины на автомобиле: одна маленькая; средняя (диаметром до 10 см); большая
    W1, W2, W3 Оценка ремонта: отлично; средне; плохо
    S1, S2 Заржавела большая или очень большая часть кузова
    С1, С2 Площадь коррозии: большая; значительная

    Для японских автоаукционов характерно указывать полное состояние кузова независимо от степени повреждений. Но стоит быть внимательным. Часто последние две графы камуфлируют под иероглифы (катаканы) с указанием процента.

    Отечественным водителям бывает трудно понять надпись, особенно если некорректно выполнен перевод. В итоге можно приобрести утопленника с коррозией кузова до 79 %.

    Самостоятельная проверка авто по номеру кузова

    Аукционный лист (АЛ) — сопроводительный документ, подтверждающий техническое состояние автотранспорта, реализуемого на торгах. Он составляется экспертами аукциона, который организует продажи. В Японии существует несколько десятков компаний, занимающихся реализацией подержанных авто. Несмотря на это, принципы оформления документов, и то, как проверять аукционные листы по номеру, идентичны.

    В бланке АЛ указывается текущее состояние, комплектация и набор опций, а также достоинства и недостатки. На основании этих данных машине присваивается определенный рейтинг, по которому покупатели судят о ценности данного лота. Существуют балловые и буквенные критерии шифровки состояния автомобилей, реализуемых через торги. Дальше рассмотрим, зачем, когда и как проверять аукционный лист на подлинность.

    Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

    Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

    Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

    Всегда! Даже если продавец особо не заостряет на этом внимание, без проблем предоставляет «аукционник», «клянется мамой» и так далее. Но в особенности, когда Вы слышите объяснения типа:
    — не с аукциона куплена, а со стоянки; — машина куплена напрямую у японца; — машина с внутреннего аукциона, а их в статистике нет; — да что пробивать, вот же лист живьём, зачем эти пробивки и еще деньги тратить; — да ты не на аукционник смотри, а на состояние.

    И многие другие того же рода. Потратив немного денег на проверку аукционного листа на нашем сайте или на Алеадо, Вы убережете себя от возможной потери куда более значимой суммы в будущем.

    На рынке вторичной продажи большинство продавцов стараются скрыть факты об авто и его истории, чтобы утратить клиента и не упустить его до заключения сделки. В такой ситуации становится актуальной проверка японского автомобиля по номеру кузова. Покупателю важно быть готовым к тому, что авто окажется проблемным, поэтому лучше сначала проверить его, а потом решать.

    Покупка автомобиля может оказаться сопряжена с проблемами, так как на него распространены санкции, он в залоге, либо был участником аварии в прошлом, либо на него наложен арест, а самое сложное, если он в угоне. Перед оформлением сделки проверять стоит каждый автомобиль. Это способ защиты себя от лишних сложностей в будущем.

    С проверкой авто может оказать помощь сервис «AVTOSLIV», для этого у сайта есть специализированный функционал, позволяющий использовать номер кузова для проверки сведений о японском автомобиле.

    Vin код и номер кузова – это понятия разные. Vin представляет собой номер ТС, который присвоен автомобилю на заводе, выпустившем его. В его состава входит 17 символов, в которых зашифрованы сведения о производителе (заводе) и характеристиках ТС, в том числе и дате схода с конвейера. Vin код виден на неразъемных компонентах кузова или шасси.

    Номер кузова представляет собой код, в состав которого входит 9-12 букв и цифр в разной последовательности, которые нанесены на особую табличку либо кузов под капотом транспортного средства. Код служит для хранения сведений о марке и типе кузова, а также заводской номер.

    В Vin содержится больше сведений, чем в номере кузова, но для идентификации ТС и получения данных по происшествиям с его участием достаточно любого из номеров. В отчете «AVTOSLIV» содержится детальная информация, обычно совпадающая.

    В ситуации с выбором японского автомобиля единственным источником сведений становится номер кузова, так как Vin код у них отсутствует. Номер кузова у японских машин часто набивают в разных местах. Проверить можно следующие:

    Чаще всего номер располагается под капотом, так как там размещены важнейшие неразъемные компоненты кузова. Поэтому поиск лучше начать оттуда.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *