Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справка об отсутствии судимости через МФЦ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
МАУ «МФЦ» осуществляет оказание услуги «Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации со сроком действия 5 лет (64 серия)». Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы:
• Заявление-анкета в 2-х экземплярах (обязательно заполненная);
• Паспорт гражданина Российской Федерации;
• Заграничный паспорт ранее выданный (если имеется);
• Фотографии на матовой бумаге, размер 35*45 мм (3 шт.);
• Квитанция об оплате госпошлины (на момент подачи заявления должна быть оплачена);
• Военный билет (для заявителей мужского пола от 18 до 27 лет);
• Свидетельство о рождении детей;
• Свидетельство о регистрации, расторжении брака, свидетельство о перемене имени (только в случае изменения фамилии или имени);
• Трудовая книжка (по желанию) оригинал или заверенная копия.
Срок оказания услуги: при подаче документов по месту жительства — один месяц; при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне — три месяца; при подаче документов не по месту жительства заявителя — четыре месяца.
МФЦ осуществляет прием и выдача документов о регистрации по месту жительства в жилых помещениях частного жилищного фонда, то есть по частному сектору. Для получения услуги необходимо предоставить следующие документы:
• Документ, удостоверяющий личность заявителя и граждан, предоставляющих жилое помещение для проживания;
• Заявление о регистрации по месту проживания по форме № 6;
• Домовая книга;
• Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (свидетельство о праве собственности, договор, решение суда, заявление лица (лиц) предоставляющих жилое помещение для проживания, решение суда).
Для оформления регистрации в многоквартирном доме необходимо обратиться в районное подразделение Управления по вопросам миграции МВД РФ по Самарской области или ТСЖ.
Если постановку иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляет физическое лицо, заявитель может обратиться за получением данной услуги в МФЦ. Юридическое лицо в зависимости от местонахождения организации направляется по следующим ведомствам:
— Юрлица, имеющие фактический адрес в Самаре и некоторых районах области: Единый многофункциональный миграционный центр — г. Самара, ул. Кабельная, 13а;
— Юрлица, имеющие фактический адрес в Сызрани и Сызранском районе: г. Сызрань, ул. Ульяновская, 93 (Отдел по вопросам миграции МВД Сызрани);
— Юрлица, имеющие фактический адрес в Тольятти, Жигулевске, Октябрьске, Ставропольском, Кошкинском, Елховском, Шигонском районе — г. Тольятти, Тупиковый проезд, 4 (Отдел по вопросам миграции МВД Тольятти).
Выписка из ЕГРН – это документ, раскрывающий сведения об объекте недвижимости, полученные из единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости (достоверный источник информации) на территории Российской Федерации. Выписку из ЕГРН может заказать любой гражданин в отношении любой недвижимости. Для получения в МФЦ необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, СНИЛС. За предоставление сведений из ЕГРН взимается плата согласно Приказа Минэкономразвития России от 10.05.2016 N 291 (ред. от 25.12.19).
Если ребенок родился до 15 июля 2020 года, для получения СНИЛС можно обратиться в МФЦ с паспортом и свидетельством о рождении ребенка. Срок оказания данной услуги – 5 рабочих дней.
Если ребенок родился после 15 июля 2020 года., то автоматически ПФР присваивает № СНИЛС и отправляет в госуслуги родителям
Работа через МФЦ отличается удобством для гражданина, ощущается это в первую очередь по отсутствию многочасовых очередей. Для записи на прием к консультанту достаточно заполнить форму удаленно или получить номерной талон при визите в отделение. Заявление с личной информацией и раскрытием причин запроса, подтверждающего отсутствие судимости документа, также можно распечатать и заполнить самостоятельно.Важно! Если в процессе заполнения формы возникают вопросы, можно задать их на сайте или позвонив по номеру горячей линии. В некоторых случаях предпочтителен личный визит в ближайшее отделение Центра и внесение данных в присутствии опытного специалиста.Совместно с заявлением в МФЦ потребуют предъявить:
личное удостоверение на русском языке (рассматриваются только оригиналы документов и заверенные расписки с переводом иностранных удостоверений);
вид на жительство (для заявителей без гражданства).
Справка об отсутствии судимости полученная через МФЦ актуальна в течении трех месяцев. Ускорить процедуру получения за отдельную плату нельзя, так как подобная услуга не предусматривается правилами работы Центров.
Стоимость документа зависит напрямую от подданства заявителя:
гражданам России – выдается бесплатно;
иностранцам – учитывается стоимость международных услуг почтовой службы и пошлин;
лицам без гражданства – стоимость зависит от того в каком государстве запрашивается выписка с информацией об отсутствии или наличии судимости.