Казанцы больше не смогут проехать по льготе в зеленодольске

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Казанцы больше не смогут проехать по льготе в зеленодольске». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В ЗПАТП подсчитали убытки: только с августа по декабрь предприятие недополучило за льготников 7,3 млн рублей, за год набегает сумма в районе 17 млн рублей. Грузков подчеркнул — с 1 января 2021 года предприятие не продлило договор с муниципалитетом на оказание перевозок из-за непонятной ситуации с компенсациями. «С 2020 года договор перевозчик заключает с муниципалитетом, и в 2020 году я заключил договор с муниципалитетом ровно по тем же условиям, по которым работали раньше с миндортрансом, — компенсации просчитывались по 161-му постановлению. И вот такое получаем, что, оказывается, нам с нерегулируемыми тарифами не имеют права считать компенсации по этому постановлению, а по какому имеют — непонятно. Поэтому на этот год и не заключили договор, сделали объявление на сайте. И сейчас, подчеркну, никакого договора. Но льготников все равно возим. В минтрансе нас уверяют, конечно, что деньги мы получим, что они заложены в бюджете, вот только в том году при заложенных на компенсации 48 миллионов мы получили 26 миллионов».

Собеседник издания сказал, что проблема с получением компенсаций за межмуниципальные перевозки льготников есть и в других районах республики. В пример он привел Чистополь, где в 2020 году заложили 8 млн рублей на компенсации, а перевозчики ничего не получили.

«Мы написали письма в минфин, минюст, в прокуратуру города, республики, омбудсменам, — перечислил Грузков. — Минтранс предлагает установить для маршрутов с нерегулируемым тарифом вместо имеющихся компенсации тарифов некую ставку, по которой ведомство будет компенсировать траты на проезд льготников». По словам Грузкова, есть два варианта ставки. По одному компенсация будет на уровне прошлых лет, и перевозчиков это устроит. Другой вариант предусматривает, что городскую составляющую компенсации в 20 рублей учитывать не будут, а итоговая компенсация окажется на 20% выше действующей, то есть не 17,8 рубля, а в районе 20. «Это мало, конечно. Сейчас первая задача — разобраться с компенсациями на этот год, будут ли они и в каком размере, потом будем разбираться с тем, что недополучили в 2020 году. Срок исковой давности — три года, время есть», — намекнул на возможный разворот в отношениях с минтрансом перевозчик.

Грузков добавил, что глава Зеленодольского района «всячески поддерживает» перевозчиков и тоже хочет разобраться в ситуации.

Льготные билеты для студентов из Зеленодольска и Васильево отменяются

В пресс-службе министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ «БИЗНЕС Online» подчеркнули, что ведомство не отказывалось от компенсаций расходов за единый месячный социальный проездной по маршрутам №104 и 104а. «Компенсация каждому муниципальному району осуществляется в рамках лимита бюджетных средств, предусмотренных Законом РТ от 27 ноября 2020 года №78-ЗРТ „О бюджете Республики Татарстан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов“», — сообщили корреспонденту «БИЗНЕС Online» в ведомстве.

По данным минтранса, с 1 января 2020 года задача выплачивать компенсации перевозчику возлагается на исполком района. Новые для района полномочия прописаны в законе РТ от 12 декабря 2005 года №123 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями в сфере обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта». Минтранс же только перечисляет средства на компенсацию льгот в исполком, а районные власти распределяют их по собственному усмотрению. Впрочем, по данным на 24 февраля 2021 года, справки-расчеты от исполнительного комитета, на основании которых министерство перечисляет субвенции, в адрес министерства не поступали.

«Миндортранс с начала 2021 года выделяет муниципалитету средства в рамках установленных лимитов текущего года, неисполнение обязательств со стороны перевозчика влечет к штрафным санкциям, — пригрозили в минтрансе РТ. — Так что будьте добры обеспечить проезд. К этому обязывает и прописанный кабмином РТ порядок предоставления единого месячного социального проездного билета и единого месячного детского социального проездного билета». Отказ катать пассажира по социальному проездному билету обернется административной ответственностью. Согласно Кодексу об административных правонарушениях РТ, за это гражданину грозит штраф в 1 тыс. рублей, должностное лицо накажут на сумму от 3 тыс. до 5 тыс. рублей, юридическое лицо оштрафуют на 15–20 тыс. рублей.

Впрочем, промедление исполкома объясняет позиция республиканской прокуратуры, изложенная в ответе на запрос уполномоченного по правам предпринимателей РТ Фарида Абдулганиева. Из ответа надзорного ведомства (есть в распоряжении «БИЗНЕС Online») следует, что порядок компенсации расходов перевозчиков не распространяется на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемому тарифу. Отсутствие методологической базы не позволяет в данном случае определить объем субсидий для перевозчиков. Для того, чтобы решить проблему с компенсациями, необходимо устранить юридический казус — прописать в ЗРТ №123 механизм определения расчета размера компенсации льготного проезда для всех маршрутов регулярных перевозок, независимо от тарифа, регулируемый он или нет. Следовательно, вопрос должен решаться в Госсовете РТ, а не в кабинетах исполкома или минтранса.

Старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев подтвердил «БИЗНЕС Online» получение обращения Грузкова. По его словам, республиканская прокуратура направила письмо на имя председателя Госсовета РТ Фарида Мухаметшина с предложением внести в закон Татарстана необходимые коррективы. В адрес исполкома Зеленодольска надзорное ведомство внесет представление по поводу «несвоевременного решения вопросов местного значения в части организации внутригородских перевозок».

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Абдулганиев заметил, что тема зеленодольских перевозок рассматривалась еще на декабрьском заседании общественного совета ЦОП «Бизнес против коррупции». «Проблема требует комплексного подхода и внесения ряда изменений в республиканское законодательство. Совместно с минтрансом РТ и экспертным сообществом мы готовим соответствующие предложения», — заметил бизнес-омбудсмен РТ.

В исполнительном комитете Зеленодольского района также ссылаются на проблемы в законодательстве. «Исполком перечисляет перевозчику субсидии, которые предоставляет минтранс. Но перевозчику нужна другая форма работы на нерегулируемых маршрутах, так как субсидий, предоставляемых минтрансом РТ, предприятию не хватает. Исполком будет работать по данному направлению, чтобы льготники не пострадали и пользовались всеми льготами», — заключили в районной администрации.

Проблема нерегулируемых тарифов в сфере транспорта в Татарстане так и не получила решения. В группе «Зеленодольского ПАТП» во «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что с 1 сентября приостанавливается предоставление льготного проезда для студентов вузов на маршрутах №104, 104а и 110, следующих в Казань из Зеленодольска и Васильево. Если так пойдет и дальше, отмена льгот неизбежно затронет и других льготников, включая пенсионеров.

«Мы находимся в тяжелом финансовом положении, делать дополнительные скидки мы не можем», — говорится в объявлении. Действительно, согласно постановлению кабмина РТ, учащиеся вузов не относятся к тем категориям населения, которым положен льготный проезд в автобусах. И проблемы с финансами, из-за которых перевозчики вынуждены отменить такую «скидку», стали возникать почти год назад.

В Зеленодольске с 1 марта отменят льготы на проезд до Казани

В пресс-службе Зеленодольского муниципального района подтвердили, в соответствии с законом №123 полномочия рассчитываться с перевозчиками переданы местным властям. Однако расчет сумм и утверждение стоимости находятся за пределами компетенции органов местного самоуправления. При этом там отметили, что вопрос остается на особом контроле.

«Исполнительный комитет Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан исходит из необходимости скорейшего разрешения проблем с выплатой компенсаций за провоз льготных категорий граждан. Перевозчик до настоящего времени, несмотря на создавшиеся трудности, не прекращал предоставление льгот на проезд, и претензий у муниципалитета к нему нет», — говорится в сообщении пресс-службы.

Скидка 50 % — для пенсионеров, достигших 70 лет, и ветеранов труда
Скидка 100 % — для пенсионеров, достигших 80 лет

Пенсионер обязан проживать один либо с супругом (ой) пенсионного возраста и не иметь задолженности за коммунальные услуги.

  1. пенсионеры освобождаются от уплаты налога на движимое и недвижимое имущество (льгота распространяется на 1 объект)
  2. пенсионер, продолжающий работать, имеет право на налоговый вычет при приобретении жилья
  3. пенсионер имеет право на налоговый вычет за оплату земельного налога

Подробнее про имущественные налоговые вычеты и про налоговые льготы на имущество.

Для казанских предпенсионеров действуют льготы и меры соцподдержки

Данный тип льгот распространяется на всей территории России и выплачивается из федерального бюджета. На федеральное дополнительное пособие могут претендовать пенсионеры:

  • имеющие ограниченные физические возможности, получившие группу инвалидности;
  • ветераны воины, согласно установленному списку;
  • граждане, пострадавшие от радиационных загрязнений, в следствии ликвидации ЧС, участии в испытаниях и т.д.;
  • члены семей умерших/погибших кавалеров орденов Славы, Героев;
  • герои Советского Союза, России, Соц. труда, труда РФ, имеющие Орден Трудовой Славы трёх степеней;
  • ветераны ВОВ, а также труженики тыла.

Компенсация за оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства положена только гражданам, чей размер пенсии не превышает минимального уровня, установленного региональными органами власти в Зеленодольске. О размере минимальной пенсии, а также о праве получить такую скидку, граждане могут ознакомиться, посетив отделение Пенсионного фонда по месту постоянной регистрации.

380

482

24193

Перевозчик вынуждено отменил льготный проезд из Зеленодольска до Казани

Фото 29836

Фото Видео 15166

8830

7997

  • Авто
  • Дом и интерьер
  • Строительство и ремонт
  • Бытовая техника
  • Дети
  • Красота и здоровье
  • Спорт и фитнес
  • Мода и стиль
  • Наука и образование
  • Загородный дом
  • Еда и напитки
  • Отдых и туризм
  • Финансы и право
  • B2b
  • Торговые центры

Сентябрь 2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.

  • Добавить новость
  • Получить аккредитацию
  • Аккредитованные источники

В трудовой стаж заносятся все периоды северного стажа, отмеченные в трудовой книжке. Чтобы доказать стаж, иногда нужен трудовой договор, справки от бывших работодателей. Северная надбавка установлена в процентах, она плюсуется к заработной плате и премиям, не применяется к среднему заработку (Письмо Министерства труда от 18 апреля 2017 г. № 11-4/ООГ-718).

Жителям Зеленодольска с 1 марта отменят льготы на проезд до Казани

Общественный городской транспорт в России появился еще в XIX веке в виде конных омнибусов, в которых располагались места для 16 пассажиров. Оплата проезда в омнибусах, как правило, производилась по окончанию поездки, при этом деньги следовало приготовить без сдачи. Позже в крупных городах стали развиваться сети конных железных дорог, а после подоспели и более привычные современному человеку трамваи, троллейбусы, автобусы и метро.

Памятные многим компостеры, ставшие символом советского общественного транспорта, появились не сразу. До 1959 года на маршрутах работали привычные нам кондукторы и контролеры. Однако впоследствии их заменила система, основанная на общественном контроле. Старшее поколение помнит кассы с прозрачной крышкой, в которую пассажиры бросали монетки и самостоятельно выкручивали себе билетик из рулона. При этом за оплатой в большей степени следили сами пассажиры.

Впрочем, находились «зайцы» и в те времена. Чаще всего они просто загораживали кассу от остальных пассажиров и брали билет без оплаты. На этом простом фокусе их и ловили контролеры. Впрочем, последних с каждым годом становилось все меньше.

Собираемость платежей страдала и в те годы. Согласно исследованиям, проведенным в 60-е в Киеве, проезд не оплачивали 10 — 12% пассажиров. А в 70-е эту систему дополнили компостеры. Тогда билеты можно было купить заранее в киосках Союзпечати и использовать их, пробивая в салоне. Впрочем, в 90-е эта система постепенно ушла в прошлое. В салоны общественного транспорта вернулись кондукторы. С того момента все перевозчики отметили резко возросшую собираемость платежей.

Наиболее передовым городом в вопросах бесконтактной оплаты проезда остается Москва, где работает система «Мобильный билет», а также выпускаются транспортные карты, совмещенные с банковской картой.

В Санкт-Петербурге также был проведен эксперимент по отказу от кондукторов, причем местные власти его считают очень перспективным. Контролеры за время его существования провели почти 50 тысяч проверок. В местном городском комитете отмечают, что 89% пассажиров оплачивают проезд самостоятельно безо всяких напоминаний со стороны проверяющих. Впрочем, аналогичный опыт северной столицы в 2014 году показал резкое снижение собираемости платежей.

В Татарстане, помимо Казани, аналогичные эксперименты проводятся в Нижнекамске и Альметьевске.

Одним из наиболее продвинутых городов в этом вопросе оказался Минск, где системы бесконтактных платежей были введены еще в 2014 году. Оплатить проезд там можно как с помощью валидатора, так и с применением QR-кода.

Без кондукторов давно обходятся большинство европейских городов, например, Берлин. Впрочем, следует отметить, что в городах, где этот опыт был реализован, не обходятся без контроля. Во-первых, это существенные штрафы за безбилетный проезд. А во-вторых, широкие полномочия контролеров, которые могут заблокировать все двери транспорта на время проверки.

Сообщение маршрутного такси Казани и Зеленодольска с другими населенными пунктами достаточно обширное. Ниже представлен список направлений, которые вас могут заинтересовать.

Маршрутки из Казани

  • Казань – Альметьевск от 513 р.
  • Казань – Киров от 1082 р.
  • Казань – Ульяновск от 450 р.
  • Казань – Уфа от 1030 р.
  • Казань – Новочебоксарск от 378 р.
  • Казань – Царево от 5845 р.
  • Казань – Волжск от 137 р.

Маршрутки в Зеленодольск

  • Волжск – Зеленодольск от 5843 р.
  • Йошкар-Ола – Зеленодольск от 272 р.

Цена билета в 2021 году составляет 80 рублей на прямые рейсы и 90 рублей — на транзитные. Оплата осуществляется кондуктору, который есть в каждом автобусе. Скидки предоставляются детям и гражданам некоторых льготных категорий.

Льготы на проезд для студентов из Зеленодольска и Васильево отменят

Ставку транспортного налога определяют органы регионального управления по своему усмотрению, и могут изменять ставку в любой момент. Ставка зависит от количества лошадиных сил в автомобиле. Существуют 5 ставок. Первая для автомобилей до 75 лошадиных сил, она равна 0 (приятный момент),вторая для авто от 75 до 100 лошадиных сил, третяя от 100 до 150, четвертая для ТС от 150 до 200, пятая от 200 до 250 лошадей и последняя для автомобилей свыше 250 лошадиных сил. Данные по базовым ставкам в городе Зеленодольске (Республика Татарстан) представлены в таблице ниже.

Диапазон мощности авто Ставка транспортного налога в рублях за 2021 год Ставка транспортного налога в рублях за 2022 год
до 75 л.с. 0 0
от 75 до 100 л.с. 25 26
от 100 до 150 л.с. 35 35
от 150 до 200 л.с. 50 50
от 200 до 250 л.с. 75 75
свыше 250 л.с. 150 150

В соответствии с законодательством РФ, некоторые категории граждан имеют право 100% льготы на уплату транспортного налога на один автомобиль, однако в данный момент про пенсионеров в законодательстве ничего не сказано, поэтому льгот для них не предусмотрено. Однако, очень часто пенсионеры попадают под категорию граждан, на которых распространяются льготы. Такие, как Инвалиды 1 и 2 групп, участники ВОВ, родители многодетных семей, жертвы чернобыльской катастрофы и т.п. Все эти лица имеют право на полную скидку на сумму транспортного налога. Однако, для ее получения необходимо предоставить соответствующие документы в налоговые органы.

Пенсионер имеет право на освобождение от налога на один объект каждого вида имущества, установленного законом:

  • квартира/комната;
  • частный дом;
  • гараж или место для машины;
  • специально оборудованное помещение (галерея, ателье, студия) или жилая квартира/комната/дом, переделанная под музей, библиотеку, галерею и т.д – для пенсионеров, профессионально занимающихся творчеством;
  • хозяйственное строение или сооружение до 50 кв.м, расположенное на участке земли, которое было предоставлено для ведения личного подсобного хозяйства, постройки дачи или частного дома, садоводства или огородничества.

Для применения льготы объект имущества должен находиться в собственности пенсионера.

От налога не могут освобождаться те объекты имущества, которые используются в предпринимательской деятельности.

Заявление об освобождении пенсионера от налога на имущество рассматривается в течение 30 дней.

Уведомление о выбранных объектах имущества для освобождения от налога необходимо отправить до 1 ноября года, который является налоговым периодом. Поданные после этого периода уведомления с просьбой внести корректировки не принимаются.

Если пенсионер на отправил уведомление о выбранных объектах имущества, от налога автоматически освобождаются те объекты имущества, находящиеся в собственности пенсионера, по которым начислена самая большая сумма.

Согласно ФЗ № 5 ветеранам боевых действий Татарстана положен перечень обязательных льгот федерального значения.

Почетным донорам крови или лицам, не единожды ее сдававшим (более 40 раз), полагается ряд особых привилегий и материальных выплат. Однако для этого потребуется обладать соответствующим удостоверением.

Оформление льгот, положенных инвалидам, в обязательном порядке требует удостоверения одноименного статуса. Кандидату потребуется предъявить справку, а перед этим пройти процедуру медицинского освидетельствования.

В Татарстане существует ряд определенных привилегий для лиц престарелого возраста.

Причем с 2019 года льготы полагаются не только пенсионерам, но и тем гражданам, которые обретут такой статус лишь через несколько лет. Иначе говоря, предпенсионерам – мужчинам в возрасте от 60 лет (1959 г.р.) и женщинам от 55 лет (1964 г.р.).

Этим лицам в 2021 году положены следующие льготы:

  1. субсидия по погашению коммунальных услуг в размере 50% от суммы;
  2. бесплатное слухопротезирование и протезирование зубов;
  3. покупка лекарственных средств за половину суммы;
  4. оплачиваемый отпуск в количестве 2 дней для прохождения диспансеризации;
  5. снятие имущественного налога на один недвижимый объект;
  6. вычет по сбору на землю (для участков меньше 6 соток);
  7. ежемесячная субсидия в размере 180 рублей на покупку социального проездного для лиц с доходом от 20 до 25 тыс. рублей;
  8. полная оплата проездного для граждан, чей доход меньше 20 тыс. рублей (субсидия – 486 рублей).

— Законопроект устанавливает величину прожиточного минимума пенсионера в Республике Татарстан на 2021 год в размере 8 232 рубля для определения размера федеральной социальной доплаты к пенсии, что соответствует величине прожиточного минимума пенсионера на 2021 и на 2021 годы. Устанавливаемая величина прожиточного минимума пенсионера на 2021 год выше фактически сложившейся за II квартал 2021 года на 14,7% и прогнозируемой величины на 10,8%, — говорится в пояснительной записке.

А вот пенсионерам с доходом до 20 тысяч рублей выплаты будут проиндексированы на 4,3% — до 486 рублей. Выплаты пенсионерам, чей доход 20-25 тысяч рублей, индексироваться не будут и останутся на текущем уровне — 180 рублей, покрыв чуть больше трети стоимости проездного.

В официальном сообщении министерства говорится: «В соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2021 года № 63-ЗРТ и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2021 № 542, при назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) на проезд пенсионерам учитывается уровень их имущественной обеспеченности. Не будут иметь права на получение пособия, имеющие в собственности квартиры, площадь которых в расчете на каждого члена семьи превышает 40 кв.м.

«В связи с тем, что по информации Росреестра Ваша имущественная обеспеченность превысила пороговый уровень, выплата ЕДВ на проезд с текущего месяца осуществляться не будет. При этом Вы сохраняете право на приобретение социального проездного», — такие сообщения стали получать пенсионеры.

1. Паспорта всех членов семьи. Если есть дети – то свидетельства о рождении.

2. Номер счета в банке для перечисления суммы субсидии.

3. Документ, подтверждающий наличие льготной категории.

4. Пенсионное удостоверение.

5. Домовая книга (если имеется).

6. Документы на жилье.

7. Справка о неимении задолженности перед поставщиками ЖКХ.

8. Доходы всех членов семьи за последние 6 месяцев, перед месяцем, в котором подается заявление.

До этого им сократили выплаты вдвое — до 90 руб., что сейчас покрывает лишь пятую часть стоимости проездного. Кроме того, в следующем году власти планируют вновь «заморозить» величину прожиточного минимума пенсионера, исходя из которой рассчитываются социальные доплаты к пенсиям малоимущих.

Власти Татарстана продолжают сокращать льготы пожилым людям, которые, по мнению чиновников, и так хорошо обеспечены. Согласно решению регионального правительства, в следующим году компенсаций на проезд на общественном транспорте лишатся пенсионеры с доходом более 25 тыс. руб.

Наверное, у успешных бизнес-леди, жен чиновников, на что-то не хватило маней. Позор чиновникам. Вы должны проезд сделать бесплатно для пенсионеров, а вы отбирает все. Ну когда же вы прекратите унижать народ. У меня пенсия руб. Дом строили с мужем и двумя сыновьями больше 80 кв.

Казанцы стали жить так хорошо, что пришлось менять Стратегию. Вдохновенная речь Романа Шаронова. Массовое захоронение 10 века нашли в Татарстане. Фестиваль мороженого в Казани: пробуем тайское, коктейльное и био.

Получателей социальных пенсий в Татарстане более 900 тысяч человек. Средний размер пенсий в этой категории составляет 13,5 тысяч рублей. Как ожидается, реализация пенсионной реформы позволит увеличить выплаты до 20 тысяч рублей ежемесячно к 2024 году. Правда, для этого придется повысить пенсионный возраст до 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин – согласно правкам Владимира Путина.

Рекомендуем прочесть: Безвозмездная Субсидия Многодетным Семьям Размер Субсидии На 2021 Год

Действительно, в постановлении есть категории, которые с 1 января 2021 года могут рассчитывать на увеличение льгот – «ежемесячных субсидий и дотаций, включая закупку лекарств и проезд в общественном транспорте». Например:

Чтобы получить водительские права в Зеленодольске, необходимо выполнить определенную последовательность действий, которые мы более подробно рассмотрим далее.

Как и где получить водительские права в Зеленодольске:

  1. Категории
  2. Возраст
  3. Сроки
  4. Стоимость
  5. Сколько действуют
  6. Документы
  7. Где получить
  8. Медсправка
  9. Комментарии

Любой работоспособный гражданин нашей страны, достигший возраста 16 лет, имеет право на получение водительского документа. Но важно знать, что не на все категории транспортных средств распространяется 16-летний возраст. К примеру, 16-летний гражданин допускается к вождению только малолитражных мотоциклов и мопедов, а на категорию «В» можно сдать с 17 лет, но фактически управлять авто можно будет только с 18 лет.

Таблица возраста для получения прав
Категория Обучение в автошколе Сдача экзамена Получение удостоверения
М 16 16 16
А1 16 16 16
А 18 18 18
B 16 17 18
BE после 1 года стажа после 1 года стажа после 1 года стажа
C 16 17 18
CE после 1 года стажа после 1 года стажа после 1 года стажа
D 20 21 21
D (для военных водителей) 18 19 19
DE после 1 года стажа после 1 года стажа после 1 года стажа
Tm, Tb 20 21 21


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *