Сколько часов на вождение в автошколе 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько часов на вождение в автошколе 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Зайдите на сайт выбранной автошколы и позвоните по указанному номеру. В контактном центре вам сообщат, в какое время нужно появиться в учреждении, чтобы записаться.

Какие документы нужно иметь, чтобы записаться в автошколу?

  • паспорт и две его ксерокопии;
  • прописка;
  • идентификационный код;
  • медицинская справка;
  • 5 фотографий 3х4 см.

Обязательно уточните перечень документов у вашего куратора.

Сколько нужно учиться на права в Украине

Обучение делится на два этапа: теория и практика. Практически сразу оба этих вида обучения идут параллельно.

Сначала ученик знакомится с теоретической частью, куда входит:

  • ПДД;
  • техническая сторона автомобиля;
  • основы безопасности;
  • оказание первой медицинской помощи.

Практический курс начинается примерно через 10-15 дней после начала обучения.

График занятий вы согласовываете с инструктором в индивидуальном порядке. Чтобы на самом деле научиться водить и смело ездить самому, необходимо 40 часов практических занятий.

  • Сколько учиться на права в 2021 году
  • Сроки обучения на разные категории
  • Как сократить срок обучения
  • От чего зависит стоимость обучения
  • Как можно сэкономить на обучении в автошколе

В этой статье расскажем не только о том, сколько часов и рублей уйдет на обучение в автошколе, но и о том, как сэкономить свои деньги и время.

Многие задаются вопросом: «Сколько месяцев учиться на права?». Этот вопрос является не совсем корректным, так как обучение засчитывается в часах, а не днях или неделях. Нужно отучиться определенное количество часов, а уж как быстро вы пройдете программу обучения зависит от ваших возможностей и автошколы, которую вы выберете.

В 2014 году Министерство образования и науки внесло изменения в программу обучения водителей. Если раньше обучение на категорию «B» занимало 156 часов, сейчас эта цифра поднялась до 190 часов. Из них практике уделяется 56 часов, теории — 130, 4 часа отведено для сдачи экзамена.

В теоретическую часть теперь не входит полный курс по оказанию первой медицинской помощи, он сокращен с 24 до 16 часов. Также был сокращен материал по изучению различий между автоматической и механической коробкой передач.

Точные сроки обучения зависят от недельной нагрузки. Как правило, расписание для занятий составляется по графику 4 часа 4 раза в неделю. То есть обучиться на права удастся за 11-12 недель (3 месяца). Если записаться в группу с посещением занятий два раза в неделю, то продолжительность обучения увеличится до 5,5 месяцев.

Если не учитывать ценовую палитру Москвы и Питера, средняя стоимость обучения в автошколе составляет 25 000 руб. Но цена обучения в автошколе по мере удаления города от Москвы снижается, поэтому, если есть возможность обучиться в другом городе 3-4 месяца, вполне можно сэкономить.

По данным сайта «Автогаи.ру», цены на обучение в автошколе в 2021 году составят:

  • До 20 000 рублей: Челябинск, Омск, Ульяновск, Астрахань, Курск, Улан-Удэ, Таганрог, Старый Оскол, Прокопьевск, Каменск-Уральский, Пятигорск.
  • До 40 000 рублей: Санкт-Петербург, Волгоград, Красногорск.
  • Свыше 40 000 рублей: Москва, Южно-Сахалинск, Северодвинск, Норильск.

Чем дальше в провинцию, тем ниже цены. За Уралом и далее на восток обучение в автошколе может составлять и менее 15 000 рублей. В деревнях и вовсе можно выучиться «по договорённости», и ценник там может быть очень разным, вплоть до нескольких тысяч рублей.

Сколько нужно практических занятий по вождению: что написано в ПДД

Теперь будет всего 2 этапа экзамена:

  • теория;
  • вождение, которое объединит площадку с городом.

Проведение проверки имеющихся у кандидата в водители навыков в условиях реальной дорожной обстановки в конечном итоге повлечёт изменения в подходе автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами. Это исключит «натаскивание» на определенные виды упражнений на закрытой площадке и переориентирует подготовку кандидатов в водители к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов.

Согласно регламенту, объединённый практический этап экзамена на права будет включать следующие упражнения:

  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов (заезд в «гараж»);
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельнотротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом (параллельная парковка);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
  • Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
  • Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
  • Левые и правые повороты;
  • Проезд железнодорожного переезда (при наличии);
  • Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
  • Обгон или опережение;
  • Движение с максимальной разрешенной скоростью;
  • Проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
  • Торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов);
  • Разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
  • Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»).

Второе важное изменение касается маршрутов, по которым проходит практическая часть экзамена в городе. Сейчас у каждого экзаменационного подразделения ГИБДД есть свой утверждённый маршрут, включающий перекрёстки, пешеходные переходы, развороты и другие дорожные элементы, позволяющие оценить навыки курсанта по управлению автомобилем.

С 1 апреля 2021 года решено отказаться от использования стандартных экзаменационных маршрутов. Теперь будет утверждаться лишь перечень улиц и проспектов, на которых допускается проведение экзамена. Сам же маршрут каждый раз будет меняться – его будет определять экзаменатор прямо во время движения.

Регламентом вводятся новые упражнения для экзаменов на подкатегорию «В1» (квадрициклы и трициклы) – проверка у кандидата в водители навыков торможения транспортного средства и остановки при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение, а также прямолинейного движения задним ходом.

Изменились некоторые упражнения для получения прав и на мотоцикл. К примеру, предусмотрена новая схема упражнения «Габаритная восьмёрка».

В новом регламенте ошибки при вождении разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. При этом, грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Как и ранее, экзамен считается проваленным при получении 5 штрафных баллов.

Пересмотрена степень влияния ошибок на безопасность. К примеру, теперь ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут считаться грубыми и станут основанием для прекращения проведения экзамена.

Оценка «Не сдал» будет выставляться при совершении следующих ошибок:

  • Не пристегнул ремень безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП;
  • Допустил наезд на бордюр, препятствие;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний, за исключением парковочных мест;
  • Пересек стоплинию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил установленную скорость движения;
  • Нарушил правила опережения ТС при проезде пешеходных переходов;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи, пользовался подсказками других лиц;
  • Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора;
  • Использовал передачи заднего хода 3 и более раза при демонстрации навыков предусмотренных п.п. 1.1. – 1.5, 1.18 (парковка, разворот).

3 штрафных балла будут начисляться за следующие ошибки:

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении;
  • Нарушил правила остановки, стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой;
  • Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий;
  • В установленных случаях не снизил скорость и не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

2 штрафных балла грозят за следующие ошибки:

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения ТС на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;
  • Не соблюдает правило преимущественного проезда.
  • Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП
  • Не пользуется зеркалами заднего вида

1 штрафной балл будет начисляться за мелкие ошибки:

  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
  • При начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения;
  • Допустил остановку двигателя;
  • Допустил иные нарушения ПДД.

Результаты экзамена могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • при поступлении жалобы кандидата в водители на результат проведения экзамена;
  • при выявлении поддельных документов, представленных заявителем;
  • при получении от компетентного органа иностранного государства информации об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения – в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
  • при проведении экзамена с нарушением действующих требований.

Сроки и стоимость обучения в автошколе

Новый регламент также содержит причины, по которым уже выданные права могут аннулировать. Так, водительские права могут быть аннулированы в следующих случаях:

  • истечение срока действия;
  • изменение персональных данных водителя;
  • износ или повреждение прав;
  • выдача прав на основе поддельных документов или с нарушениями действующих требований;
  • поступление заявление об утрате или хищении прав;
  • выданы новые права;
  • подтверждено наличие у водителя медицинских противопоказаний либо ранее не выявлявшихся медицинских ограничений к управлению транспортным средством;
  • поступление информации о смерти водителя.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Получить водительские права можно после прохождения учебы в автошколе и сдачи экзаменов, которые сдаются в сервисном центре (СЦ) МВД Украины.

Начать обучение может любой человек начиная с 16 лет, выбрав для себя доступную категорию транспортных средств. Как видно на иллюстрации сервисного центра МВД, с 16 лет доступны две категории:

  • Мопеды и мотороллеры (А1);
  • Мотоциклы (А).

Начиная с 18 лет можно начать учиться вождению:

  • Квадро- и трициклами (B1)
  • Авто до 3,5 т (B);
  • Грузовыми авто (C1);
  • Грузовыми авто от 7,5 т (C).

И с 21 года доступно обучение на вождение автобусов до (D1) и более (D) 16 мест, и трамваев с троллейбусами (T).

В 2021 г. алгоритм оформления водительского удостоверения в Украине состоит из нескольких шагов:

  1. Выбор автошколы.
  2. Прохождение обучения.
  3. Прохождение экзаменов.
  4. Получение документа.

А теперь рассмотрим все шаги детальнее.

С выбором автошколы разобрались, для этого есть официальная интерактивная карта. В ходе подачи документов в школу ученик может выбрать подходящий вид обучения: с группой или индивидуальный.

Перечень документов:

  • Паспорт гражданина Украины и ИНН;
  • Медицинская справка (форма 083/о);
  • Цветное фото (1 шт. 3,5х4,5 см).

Какие документы нужны по завершению обучения?

По окончанию обучения будущий водитель идет в ближайший СЦ МВД с таким же пакетом документов, как и при поступлении в автошколу, а также с сертификатом об окончании учебы.

В 2021 г. штраф за утерю данного документа отсутствует. Водителю нужно лишь оплатить получение дубликата, в размере 219 грн. На восстановление требуется до 5 рабочих дней.

При этом, вождение без прав считается нарушением закона, за что предусматривается штраф – 510 грн.

Электронные права

Начиная с 2020 года в Украине запустили возможность получения водительских прав в электронном виде, с помощью мобильного приложения «Дия». Такой электронный документ является официальным, со специальным QR-кодом, направляющим на данные водителя в Единой информационной системе МВД.

Процесс оформления электронного удостоверения максимально прост:

  • Установка приложения «Дия» на смартфон;
  • Прохождение идентификации с помощью BankID;
  • Верификация документа в e-кабинете водителя (в случае некорректного отображения информации в e-документе или его отсутствии в приложении).

Отметим, что такие права действительно только в пределах Украины. Вне страны необходимо иметь удостоверение нового или международного образца.

Отметим, что в мае текущего года МВД опубликовало ряд новых правил выдачи водительских удостоверений.

В перечень нововведений вошли, среди прочего:

  • Фиксация экзаменов по теории и практике на фото и видео;
  • Документ о завершении учебы в автошколе действителен 2 года;
  • Результаты тестирования действительны в течении 3-х месяцев;
  • В случае провала сдачи практической части в течении трех раз – необходим повторный курс по практическому управлению транспортным средством.

В 2021 г. получить водительские права в Украине стало проще. Для водителей доступны онлайн-тренажеры и схемы маршрутов, снижена бюрократия в виде получения ненужных документов, все переводится в электронный вид. Ну а водить автомобиль в пределах Украины теперь можно с электронными правами.

6 шагов по дороге к долгожданным правамПодбираем удобный класс и время занятий.Параллельно проходим медкомиссию для вождения.

Как проходит обучение в автошколе

В водительском удостоверении вы можете увидеть несколько видов категории В. Кроме основной, есть такие категории, как В1 и ВЕ. Рассмотрим их обозначение:

  • Кат. В1 – к ней относятся транспортные средства, как трех или четырехколесный мототранспорт. Это квадроциклы, трициклы, мотоциклы с боковыми колясками. Важно, что допустимый вес ТС не должен превышать 400 кг. Эту категорию можно открывать как отдельно, так и совместно с кат. В, с 18-ти лет.
  • Кат. ВЕ – её возможно открыть с 19-ти лет и только после получения удостоверения на право использования легковыми автомобилями (кат. В). Эта категория разрешает использовать к транспорту тяжелые прицепы массой свыше 750 кг. Общая масса автотранспорта с прицепом не должна превышать 3500 кг. Если вы используете легкий прицеп (750 кг в груженом состоянии), открывать ВЕ не нужно.

Категория прав В самая востребованная среди желающих управлять легковыми автомобилями. Из-за этого, большая часть автошкол и инструкторов ориентированы на обучение и улучшение навыков вождения этой категории в Днепре.

Многие учебные учреждения предоставляют частные уроки вождения для тех, кто уже получил водительское удостоверение и услуги обучения с нуля.

Заниматься практическими занятиями с инструкторами от автошколы намного эффективнее, так как вождение проходит по установленной программе, ориентированной на качественное обучение.

Стоит отметить, что первые практические занятия не должны начинаться с выезда в город.

Для обучения и усовершенствования навыков, первые занятия должны проходить на специально оборудованных площадках с минимальным количеством других участников дорожного движения.

Чтобы получить права категории В, вам необходимо записаться на курсы обучения в автошколе.

Каждое учебное учреждение устанавливает собственное количество теоретических лекций и практических занятий, согласно установленной для этой категории программы.

В среднем, длительность подготовки на права категории Б в Днепре составляет от 2,5 до 3,5 месяцев. Полный курс обучения составляет 144 часа. Всё зависит от рабочих планов и курсов в автошколе, которые утверждаются территориальным органом с предоставления сервисных услуг МВС за местоположением учебного заведения. Что касается стоимости, в каждой школе устанавливается своя цена для обучения на права категории B. Чем ниже стоимость обучения, тем выше шансы наличия в таком учреждении скрытых платежей и отсутствия действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Чтобы заветное водительское удостоверение было у вас в руках, нужно найти и выбрать аккредитованное учебное учреждение. Перечень всех лицензированных автошкол вы можете найти на сайте Главного Сервисного Центра МВС.

В автошколе необходимо пройти обучение с группой или за индивидуальным графиком и по окончанию сдать внутренние теоретический и практический экзамены.

После присвоения электронного свидетельства об окончании автошколы нужно обратиться в удобный для вас Сервисный центр и сдать экзамены по теоретическому тестированию и практическому вождению. После успешного прохождения экзаменов вы получите водительское удостоверение с открытой категорией В.

Первые практические занятия в автошколе проводятся на специально оборудованной для этого площадке – автодроме. Здесь, будущего водителя подготавливают к началу движения на учебном автомобиле, учат плавно трогаться, не глохнуть, парковаться всеми способами и совершать различные маневры. Задачи, поставленные автоинструктором на площадке, готовят кандидата в водители к комфортному управлению любого транспортного средства на категорию В.

И особенно, к спокойному вождению по городу с дальнейшим прогнозированием дорожной обстановки.

Должное внимание к обучению и совершенствованию практических навыков позволят не только успешно сдать экзамен по вождению в ТСЦ, но и из автолюбителя стать профессиональным водителем.

Сколько взять уроков вождения в автошколе

Обучение в автошколе делится на 2 этапа общей протяженностью не менее 140 часов (под часом имеется ввиду 45 минут). В среднем на прохождение программы нужно 2-2,5 месяца. Сюда входит:

  1. Теоретическая часть – 100 часов
    Изучаем строение автомобиля, ПДД, как оказывать первую помощь человеку. Рассматриваем основные моменты и нормы поведения участников дорожного движения, как правильно перевозить пассажиров и грузы.
  2. Вождение – от 40 часов
    Начинается с азов управления транспортным средством на площадке. В рамках занятий инструктор учит ездить, парковаться, объезжать и преодолевать препятствия. Вместе с этим вы выполняете упражнения, которые будут на экзамене. По мере готовности к вождению в условиях реального дорожного движения выезжаете в город и оттачиваете практические навыки уже на дороге. Для учебы предусмотрены маршруты разной сложности, проходящие по перекресткам, развязкам, мостам и эстакадам.

При внимательном и старательном подходе к обучению в автошколе курса будет достаточно для беспроблемной сдачи экзаменов в ТСЦ. Но если чувствуете, что вам этого мало, дополнительно возьмите еще несколько занятий по вождению.

Вождение автомобиля – это не только практический навык уметь им управлять, удерживать на дороге и справляться с препятствиями. Если человек просто может водить авто, не зная правил, основ предоставления медицинской помощи в случае ДТП, не разбирается, как устроена машина, и что нужно с ней делать в той или иной внештатной ситуации – ездить он не умеет. Знание теории – база для безопасного управления автомобилем.

Именно поэтому теории уделяется даже больше времени, чем практике. Студент автошколы выучит знаки, разметку, нормы поведения на дороге. Только после этого он может начинать учиться ездить. Это основная информация, необходимая для того, чтобы будущий водитель не подвергал опасности ни себя, ни прочих участников дорожного движения.

Практическое обучение в автошколе начинается после того, как вы изучите основные правила дорожного движения, разметку и знаки. Эти уроки стартуют после нескольких теоретических занятий. Далее практика и теория идут параллельно, заканчиваясь приблизительно одновременно перед экзаменом.

Мы даем вам возможность самим подбирать график практических занятий. Для этого предварительно нужно согласовать время урока с инструктором. Так вы сможете учиться в удобные для вас дни, после работы, занятий в университете или в выходные.

Студент допускается к сдаче экзаменов в сервисном центре после того, как сдает их в самой автошколе. На внутреннем экзамене становится понятно, готовы ли вы к вождению и успешно ли прошли обучение. После сдачи экзамена в автошколе вы должны посетить сервисный центр в назначенное время. Сначала в специально подготовленном кабинете сдаете теоретическую часть. За 20 минут вам предстоит ответить на 20 вопросов в виде теста. Экзамен считается сданным, если вы даете минимум 18 правильных ответов. При неудаче нужно будет прийти в назначенное время на пересдачу – обычно через 5-6 дней после первой попытки. Количество пересдач теории неограниченно.

После успешной сдачи теории отправляетесь на площадку для практического экзамена. По желанию сдавать его можно на автомобиле ТСЦ или на машине автошколы. Инспектор принимает экзамен, проверяя навыки сначала на площадке – около 10 минут, потом на дороге – 20-50 минут. Допускается 2 пересдачи. Если не удается сдать экзамен за 3 попытки, необходимо будет заново пройти обучение в автошколе.

Наши преподаватели и инструкторы — неисчерпаемый кладезь секретов,
примеров, советов. Всего того, чего вы практически не найдете в Интернете.

Вы получите не только теоретические знания. Наши инструкторы на уроках
вождения научат вас уверенно управлять автомобилем. На полигоне, за городом,
в городе, даже в бесконечной пробке, или во время дождя.

Сколько часов вождения в автошколе

Автошкола Центр в Днепре проводит подготовку водителей легкового автомобиля — категория «В». Обучение длится 2,5 – 3 месяца. В эти сроки Вы пройдёте полный курс теории и освоите азы автомобильного вождения. Из новичков Вы станете уверенными водителями. И после сдачи экзаменов в ТСЦ получите водительские права.

Курсы вождения автомобиля, для начинающих, делятся на теоретические уроки и практическое вождение.

Длительность теоретической части 48 часов, в неё входит: ПДД, основы управления ТС, этика водителя, оказание первой помощи.

Уроки автовождения на курсах с нуля проводятся в полностью оборудованных авто, которые подходят для обучения, как начинающих, так и для водителей с правами. Начитаются занятия на автодроме и заканчиваются ездой по городу. С нами учиться легко. Инструктора нашей школы научат Вас разным навыкам и приёмам вождения.

Главной задачей обучения на автодроме является знакомство с автомобилем, получение навыков вождения в ограниченном пространстве, выполнение упражнений по маневрированию:

  • змейка;
  • параллельная парковка;
  • заезд задним ходом в бокс;
  • разворот;
  • въезд на эстакаду.

В общей сложности на практическое вождение многие автошколы отводят 56 часов, половину из которых занимает движение на площадке. В большинстве случаев это условное разделение. Инструктор перед допуском ученика в город обязан научить его маневрировать уверенно и точно на площадке. Потому не рекомендуется, не освоив этот курс, переходить далее.

К выезду в город допускаются курсанты, показавшие хорошие умения владеть навыками вождения на автодроме. Для тех, кто обучается управлению транспортным средством с нуля, это стресс. Поэтому нужно максимально сконцентрироваться и вспомнить ранее полученные знания. А задача инструктора на первых уроках — помочь новичку.

На обучение вождению по городу отводится примерно 28 часов, т.е. 14 уроков по 2 часа. Если же за это время не удается освоиться за рулем, лучше не торопиться и взять дополнительные часы вождения под присмотром инструктора. Такая услуга будет оплачиваться вне договора обучения.

Считается, что освоить автомобиль с АКП намного проще. Здесь всего две педали: газ и тормоз, простое переключение режимов работы коробки. В итоге практика вождения по площадке и в городе в сумме может составлять чуть меньше по времени — 48 часов.

Механическая коробка передач подразумевает ручное переключение скоростей. Дополнительно появляется педаль сцепления. Для уверенного вождения автомобиля на механике потребуется примерно 56 часов. За это время курсанту нужно понять принцип работы такого типа машины, одновременно практиковать теоретические знания и получать навыки управления автомобилем.

На первом этапе важно почувствовать сцепление, довести до автоматизма движения. Затем понять, когда нужно повышать и понижать скорости. Все это нарабатывается постоянной практикой. Но основу закладывает автошкола.

В связи с вступлением в силу 11 августа 2014 г. приказа Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2014 г., регистрационный № 1408) и в связи с многочисленными запросами, поступающими от организаций, которые осуществляют обучение водителей транспортных средств, Минобрнауки России направляет разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере профессионального обучения водителей транспортных средств.

Приложение: на 11 л. в 1 экз.

А.А. Климов

Сколько часов вождения нужно, чтобы научиться водить машину?

Специальность Срок обучения (месяц) Стоимость(грн.)
Подготовка 1.5 2450,00
Ежегодная проверка знаний — индивидуально 300,00
Ежегодная проверка знаний — проверка группы 200,00

>

машинист холодильных установок 3 3650,00
Оператор котельной (3 разряд) 3 2200,00
Переподготовка операторов котельных 42часа 400,00
  • Все вклады
  • Накопительные счета
  • Вклады онлайн
  • Дебетовые карты
  • Страхование вкладов
  • Полезные статьи
  • Кредиты наличными
  • Кредитные карты
  • Ипотека
  • Автокредиты
  • Микрозаймы
  • Полезные статьи

Сколько стоит сдать на водительские права в 2021?

Допустим, вы оплатили офлайн-обучение в московской автошколе на автомобиле с механической коробкой передач. Во время обучения взяли пять дополнительных занятий с независимым инструктором, сами прошли медкомиссию в государственной поликлинике и оплатили госпошлину со скидкой 30%. Сдать экзамен удалось со второй попытки. Значит, ваши расходы будут состоять из следующих пунктов.

Договор с автошколой — 37 000 руб.

Медкомиссия — 3300 руб.

Госпошлина — 1400 руб.

Пересдача (оплата за аренду авто) — 3000 руб.

Дополнительные занятия с инструктором — 3000 руб.

Общая сумма: 47 700 руб.

Готовиться к получению прав лучше заранее — так можно внимательно изучить все правила, найти школу по приемлемой цене, не проиграв в качестве, сэкономить на налогах и сократить количество пересдач.

Процедура оформления водительских прав в Украине происходит не сложно, но может проходить долго, ведь прохождение курса обучения может занимать несколько месяцев, а пересдача экзаменов может занять еще несколько месяцев. Но, такие “препятствия” проходят все, кто желает получить водительское удостоверение, поэтому это обычная процедура, которая требует ответственности и знаний.

Перед тем как начать обучение в автошколе, важно определиться с категорией. В Украине можно научиться ездить на 9-ти категориях транспорта, а именно: А1, А, В1, В, С1,С, D1, D, Т. Категории можно совмещать, а также есть дополнительные категории, дающие право управлять составами транспортных средств, например ВЕ, СЕ, DE и другие.

В правах можно указать все категории, которые только возможны, важно только обязательно знать транспорт и уметь управлять им.

Перед подачей документов в автошколу, для прохождения экзаменов, вождения транспортного средства, а также поступления на работу водителем, нужно пройти медкомиссию.

Чтобы получить справку и иметь возможность водить автомобиль, нужно пройти таких врачей как:

  • психолог;
  • нарколог;
  • лор;
  • хирург;
  • окулист;
  • терапевт;
  • невропатолог.

Проверка также предполагает сдачу анализов крови, мочи и определения группы крови.

Важно найти хорошую автошколу, где преподаватели будут иметь опыт и нужные навыки для того, чтобы научить ездить. Школа должна иметь хорошие отзывы и довольных клиентов. Больше информации о школе можно найти в блогах, на сайте самого учреждения или же через знакомых.

Выбрав школу, нужно пройти обучение, оно будет состоять из теоретических и практических занятий. В теоретических занятиях будут объяснять правила дорожного движения, а на практике ученик сможет научиться ездить и выполнять нужные маневры для сдачи экзамена и будущей езды.

Днепропетровская объединенная техническая школа

Сдача экзамена проходит в два этапа. Первый этап — теоретический. Ученик сдает 20 тестовых заданий на компьютере. Если у него будет более 3-х ошибок — экзамен не сдан. Теоретический экзамен можно сдавать любое количество раз, но его бланк при сдаче, будет действовать только 3 месяца со дня успешной сдачи.

Практический экзамен следует после теоретического и имеет две части. Сначала ученик должен проехать из экзаменатором по автодроме, исполняя такие основные элементы вождения как: разворот в три приема, заезд в гараж, параллельная парковка, въезд на эстакаду и другое. Во второй части практического экзамена, ученику нужно выехать в город и представить все свои возможности на практике. Важно знать, что практический экзамен можно сдавать не больше 3-х раз. Если человек не сдает экзамен на 3-й раз, его отправляют на повторное обучение в автошколе.

При успешной сдачи экзаменов, человек сможет получить права. Получение прав может происходить сразу после сдачи экзамена или же в указанное время. Будущий водитель должен посетить МРЭО и забрать их лично с предоставлением паспорта и подписью.

Перед получением прав, важно проверить такую информацию как:

  • указание имени и фамилии;
  • нужная категория;
  • номер и серия прав.

Важно, чтобы вся информация была указана без ошибок и пропусков, иначе права будут просто не действительными.

Стоимость обучения будет зависеть от автошколы. Сегодня можно найти школу с ценами от 6 до 15 000 гривен за курс обучения. Но стоит учитывать потребность в дополнительных занятиях, которые будут оплачиваться отдельно. Сумма за автошколу будет также зависеть от выбора коробки передач. Например с автоматической коробкой передач, стоимость обучения будет больше, нежели с механической.

Проведенная реформа была направлена на то, чтобы повысить качество подготовки водителей и тем самым повлиять на неблагоприятную обстановку на дороге. Ведь по статистике, львиная доля ДТП происходит по вине тех, чей стаж за рулем менее трех лет.

Первым делом ужесточились требования к самим автошколам. Так с рынка исчезли «серые» учебные заведения, ведущие свою деятельность без соответствующих лицензий. Качество образования в большинстве из них – как нетрудно догадаться – оставляло желать лучшего. Теперь право вести образовательную деятельность имеют только лицензированные заведения, имеющие собственную программу, утвержденную министерством образования и ГИБДД. Преподавать могут специалисты с соответствующими разрешениями.

Во вторую очередь изменения коснулись сроков обучения. Увеличилось количество часов – теперь их 190 против 156 ранее. По мнению законодательной власти, увеличение срока, проведенного за партой и за рулем в компании инструктора, повысит результат – а именно, качество образования.

Разберемся более детально, сколько часов вождения должно быть в автошколе и какое количество лекционных занятий нужно прослушать.

Количество часов – 190 – складывается из следующих частей:

    • теоретические занятия – 130 часов;
    • практическое вождение – 56 часов;
    • экзамен – 4 часа.

В практическую часть входят занятия на автодроме и отработка упражнений, а также езда по городу с инструктором. К теоретическим занятиям относятся:

    • правила дорожного движения;
    • профильное право;
    • основы поведения на дороге участника движения;
    • основы первой медицинской помощи (в отличие от остальных разделов, количество этого, наоборот, уменьшилось – 16 часов вместо 24);
    • теория безопасного вождения;
    • правила эксплуатации транспортного средства;
    • основы правильной перевозки грузов и пассажиров.

Экзамен состоит из теоретической и практической части. В практику входят езда в городе и отработка упражнений. Раньше обязательных было три, теперь – четыре. Добавилась правильная высадка пассажира.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *