Прожиточный минимум в Твери в 2021 на человека
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Прожиточный минимум в Твери в 2021 на человека». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- 14 Февраля 2012, 18:02 16 В Тверской области подешевели некоторые продукты, а потому прожиточный минимум сократился
- 02 Февраля 2012, 16:02 26 Концерн «Хонда Моторс Рус» рассматривает возможность строительства завода в Тверской области
- 02 Февраля 2012, 15:02 4 В Тверской области школьники проводили учёт зимнего населения птиц
Установлен новый прожиточный минимум в Тверской области на 2021 год
Среднее время ожидания публикации нового Постановления правительства о величине прожиточного минимума: 43 дня
Квартал | Ожидаемая дата |
4 квартал 2021 | 12.02.2022 |
3 квартал 2021 | 12.11.2021 |
2 квартал 2021 | 13.08.2021 |
Период | На душу населения | Для труд. населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление Правительства Тверской области |
1 квартал 2021 | 11 234 | 12 144 | 9 875 | 11 894 | 04.03.2021 №100-пп |
4 квартал 2020 | 11 138 | 12 041 | 9 213 | 11 717 | 04.03.2021 №99-пп |
3 квартал 2020 | 11 306 | 12 216 | 9 302 | 12 003 | 04.12.2020 №595-пп |
2 квартал 2020 | 11 234 | 12 144 | 9 252 | 11 894 | 06.08.2020 №350-пп |
1 квартал 2020 | 10 671 | 11 524 | 8 844 | 11 235 | 24.06.2020 №290-пп |
4 квартал 2019 | 10 400 | 11 234 | 8 633 | 10 827 | 05.02.2020 №25-пп |
3 квартал 2019 | 10 677 | 11 555 | 8 832 | 11 107 | 07.11.2019 №441-пп |
2 квартал 2019 | 10 980 | 11 891 | 9 081 | 11 399 | 16.08.2019 №315-пп |
1 квартал 2019 | 10 843 | 11 706 | 9 031 | 11 267 | 24.05.2019 №193-пп |
4 квартал 2018 | 10 171 | 10 984 | 8 490 | 10 442 | 04.03.2019 №63-пп |
3 квартал 2018 | 10 410 | 11 219 | 8 634 | 10 860 | 29.10.2018 №322-пп |
2 квартал 2018 | 10 191 | 10 955 | 8 429 | 10 711 | 07.08.2018 №238-пп |
1 квартал 2018 | 9 871 | 10 612 | 8 180 | 10 348 | 26.04.2018 №146-пп |
4 квартал 2017 | 9 665 | 10 405 | 8 036 | 10 037 | 05.02.2018 №33-пп |
3 квартал 2017 | 10 262 | 11 051 | 8 507 | 10 706 | 27.10.2017 №365-пп |
2 квартал 2017 | 10 243 | 11 038 | 8 500 | 10 625 | 25.08.2017 №261-пп |
1 квартал 2017 | 9 831 | 10 579 | 8 168 | 10 235 | 04.05.2017 №121-пп |
4 квартал 2016 | 9 590 | 10 325 | 7 968 | 9 881 | 08.02.2017 № 24-пп |
3 квартал 2016 | 9 849 | 10 610 | 8 152 | 10 179 | 28.10.2016 № 350-пп |
2 квартал 2016 | 9 884 | 10 624 | 8 160 | 10 340 | 17.10.2016 № 317-пп |
Под прожиточным минимумом понимается сумма всех минимальных месячных затрат, которые требуются одному человеку для обеспечения достойных условий жизни. Этот экономический показатель является одним из основных и определяется в целом по России и по всем регионам в отдельности.
Также определённые суммы прожиточного минимума предназначены для каждой возрастной категории населения, среди которых выделяются трудоспособные граждане, люди пенсионного возраста и несовершеннолетние. Данный экономический показатель необходим для того, чтобы следить за благосостоянием людей и оценивать степень нуждаемости российских граждан для оказания им помощи от государства.
- Стоимость условной продуктовой корзины, в которую включены основные продукты питания для одного гражданина России на месяц.
- Расходы на элементарные товары: лекарства, средства для личной гигиены, а также продукты хозяйственного назначения.
- Оплата счетов за коммунальные услуги.
- Средства, потраченные на приобретение любых бытовых товаров, плата за различные работы и дополнительные услуги, не включающиеся в группу жизненно необходимых. В целом, всё то, что важно для нормального существования людей: покупка одежды и обуви, пользование медицинскими и образовательными услугами, аренда жилплощади, оплата проезда и т. д.
Федеральный прожиточный минимум
На значение данного экономического показателя оказывает влияние большое количество факторов: изменение цен, инфляция, политика государства, поэтому он постоянно меняется.Федеральный закон № 473-ФЗ, принятый 29 декабря 2020 года, утверждает установленный Правительством РФ размер прожиточного минимума на 2021 год на основе статистических данных, полученных во втором квартале прошедшего года. При этом учитывается решение Российской трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В 2021 году российское Министерство труда решило применить иной метод вычисления суммы прожиточного минимума. Ранее, чтобы определить сумму прожиточного минимума, требовалось произвести различные экономические расчёты и выкладки. Однако с принятием упомянутого постановления этот показатель устанавливается не каждый квартал, а лишь один раз на весь год.
Предполагаемая дата публикации нового Постановления правительства о величине прожиточного минимума.
Квартал | Ожидаемая дата |
2 квартал 2021 | 15.08.2021 |
1 квартал 2021 | 17.05.2021 |
4 квартал 2020 | 14.02.2021 |
В таблице представлена величина прожиточного минимума для жителей Тверской области и динамика его изменения.
Период | На душу населения | Для труд. населения | Для пенсионеров | Для детей | Постановление Правительства Тверской области |
3 квартал 2020 | 11 306 | 12 216 | 9 302 | 12 003 | 04.12.2020 №595-пп |
2 квартал 2020 | 11 234 | 12 144 | 9 252 | 11 894 | 06.08.2020 №350-пп |
1 квартал 2020 | 10 671 | 11 524 | 8 844 | 11 235 | 24.06.2020 №290-пп |
4 квартал 2019 | 10 400 | 11 234 | 8 633 | 10 827 | 05.02.2020 №25-пп |
3 квартал 2019 | 10 677 | 11 555 | 8 832 | 11 107 | 07.11.2019 №441-пп |
2 квартал 2019 | 10 980 | 11 891 | 9 081 | 11 399 | 16.08.2019 №315-пп |
1 квартал 2019 | 10 843 | 11 706 | 9 031 | 11 267 | 24.05.2019 №193-пп |
4 квартал 2018 | 10 171 | 10 984 | 8 490 | 10 442 | 04.03.2019 №63-пп |
3 квартал 2018 | 10 410 | 11 219 | 8 634 | 10 860 | 29.10.2018 №322-пп |
2 квартал 2018 | 10 191 | 10 955 | 8 429 | 10 711 | 07.08.2018 №238-пп |
1 квартал 2018 | 9 871 | 10 612 | 8 180 | 10 348 | 26.04.2018 №146-пп |
4 квартал 2017 | 9 665 | 10 405 | 8 036 | 10 037 | 05.02.2018 №33-пп |
3 квартал 2017 | 10 262 | 11 051 | 8 507 | 10 706 | 27.10.2017 №365-пп |
2 квартал 2017 | 10 243 | 11 038 | 8 500 | 10 625 | 25.08.2017 №261-пп |
1 квартал 2017 | 9 831 | 10 579 | 8 168 | 10 235 | 04.05.2017 №121-пп |
4 квартал 2016 | 9 590 | 10 325 | 7 968 | 9 881 | 08.02.2017 № 24-пп |
3 квартал 2016 | 9 849 | 10 610 | 8 152 | 10 179 | 28.10.2016 № 350-пп |
2 квартал 2016 | 9 884 | 10 624 | 8 160 | 10 340 | 17.10.2016 № 317-пп |
1 квартал 2016 | 9 747 | 10 468 | 8 053 | 10 216 | 06.05.2016 № 169-пп |
4 квартал 2015 | 9 427 | 10 120 | 7 798 | 9 692 | 26.01.2016 № 15-пп |
Прожиточный минимум в Тверской области
Понятие «правила расчёта прожиточного минимума» сформулированы Федеральным законом №134 от 24.10.1997 года «О прожиточном минимуме в РФ». Согласно нормативному документу, величина определяется с учётом цены, в отдельно взятом регионе, конкретного перечня продуктов и непродовольственных товаров, услуг, которые требуются для обеспечения жизнедеятельности каждого гражданина.
В России на законодательном уровне не закреплено понятие «минимальная пенсия». На практике начисленные пенсии приводят в соответствие с прожиточным минимумом пенсионера (федеральным или региональным).
Возможны два варианта:
- ПМП меньше федерального (ситуация такова в 61 субъекте РФ) — доплата производится за счет федерального бюджета;
- ПМП больше федерального — доплата делается за счет регионального бюджета.
Федеральный размер прожиточного минимума пенсионера в наступающем году составит 10 022 руб. Но не во всех субъектах РФ произойдет увеличение пенсий. Это связано с двумя причинами. Первая — переходный период. На новую методику подсчета МРОТ начнут применять повсеместно только к 2025 году, иначе региональные бюджеты просто треснут по швам. Вторая причина — политика местных властей. Не все готовы повышать ПМП или индексируют его незначительно.
В следующих субъектах России ПМП останется без изменений: Башкирия, Волгоградская и Воронежская области, Дагестан, Ингушетия, Карачаево-Черкессия, Липецкая область, Мордовия, Омская область, Пензенская область, Севастополь, Саратовская, Свердловская и Смоленская области, Северная Осетия — Алания, Ставропольский край, Татарстан, Удмуртия.
25056
Прожиточный минимум в Твери в 2021 году
16423
30116
Фото Видео 13559
7171
Фото 3058
В Тверской области утверждён прожиточный минимум на 2021 год
Прожиточный минимум устанавливается на год, а не на квартал, как как это было прежде. Его величина зависит от медианного среднедушевого дохода по стране, в то время как ранее она определялась на основе расчета стоимости включенных в потребительскую корзину продуктов, отметили в пресс-службе правительства.
Прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении мер государственной поддержки.
на душу населения 11 653 рубля для трудоспособного населения – 12 702 рубля для пенсионеров – 10 022 рубля для детей – 11 303 рубля Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2020 г. № 473-ФЗ, величина прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ на очередной год устанавливается Правительством РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и исчисляется исходя из величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год.
Соотношение величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации и величины медианного среднедушевого дохода за предыдущий год с 2021 года устанавливается в размере 44,2 процента.
На 2021 год величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации устанавливается субъектом Российской Федерации в размере не ниже величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в субъекте Российской Федерации за второй квартал 2020 года.
Фактическое значение прожиточного минимума изменяется постоянно, на это влияет инфляция, динамика цен, политическая обстановка и многое другое. Ранее расчетный показатель устанавливался на основании сложных экономических расчетов и выкладок. Но теперь прожиточный минимум на следующий год утверждается не ежеквартально, а раз в год. Если раньше его величина определялась на основе расчёта стоимости продуктов, включённых в потребительскую корзину, то теперь зависит от медианного среднедушевого дохода по стране.
МРОТ — это минимальный размер оплаты труда. Показатель напрямую связан с величиной прожиточного минимума. Так, ч. 5 ст. 75 Конституции РФ, ч. 1 ст. 133 ТК РФ и Федеральным законом от 19.06.2000 N 82 —ФЗ установлено, что с 1 января 2019 года минимальная зарплата в России не может быть ниже, чем прожиточный минимум для трудоспособного населения.
Размер прожиточного минимума в Тверской области в 2021, 2020 году
Регион | Код региона | Минимальная заработная плата (руб.)2 | Обоснование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Центральный федеральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белгородская область | 31 | 12 792 | Соглашение Правительства Белгородской области, Союза «Белгородское областное объединение организаций профсоюзов», Союза промышленников и предпринимателей Белгородской области от 17.12.2019 № 43; ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Брянская область | 32 |
13 2004
В Тверской области в последние четыре года динамика изменения прожиточного минимума является положительной, поскольку медленно, но уверенно этот показатель возрастает примерно на 4-5% раз в квартал. Исключениями могут быть только снижения этого показателя в четвертом квартале каждого года, что уже тенденция и имеет экономическое обоснование. Наиболее высокие показатели прироста в недавних периодах наблюдались при переходе от 1-го до 2-го квартала 2021 года, в среднем это составило 400 рублей, в зависимости от категории. Негусто: в Тверской области установлен прожиточный минимум на 2021 годВ Тверской области, куда входят не только центр, но и Ржев, Кимры, Торжок, Бежецк, Осташков и прочие населенные пункты области, применяется единый прожиточный минимум. Конечно, в небольших городах, поселках и деревнях, такой минимум является достаточно большим, но для Твери в частности, данные суммы нельзя назвать допустимыми. Но этот показатель постоянно увеличивается, если сравнить 2021 и 2014 годы, можно отметить, что повышение составило около 30%. Так, для пенсионеров тогда предполагалась сумма 6238 рублей, дети могли рассчитывать на 7715 рублей, а трудоспособные граждане обладали самыми большими потребностями — на уровне 8115 рублей. Уже в 2021 году эти показатели составляют:
В зависимости от экономической ситуации, обстановке на рынках и в магазинах, а также других факторов, размер минимума постоянно менялся за четырехлетний период. Так, хотя во 2-м квартале 2015 года ПМ на душу населения вырос более 10 тысяч рублей, уже в следующем он упал ниже этой отметки, и вернулся к ней только во 2-м квартале 2021 года, но в 2021 году вернется к такому положению только в том же 2-м квартале. Таблица покажет, какой прожиточный минимум в Тверской области в 2021 году:
Данные за 3 квартал 2021 года будут утверждены в ноябре 2019 года.
Именные накопительные вклады на новорожденных детей в КБР были открыты по инициативе президента республики Валерия Кокова. Как только ребенок появляется на свет, на него открывается специальный счет, на который автоматически зачисляется сумма в одну тысячу рублей. Теперь детские накопительные вклады перейдут в ведение Детского Фонда КБР. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила заместитель министра труда и социального развития КБР Фатима Мальбахова. По ее словам, связано это с тем, что в Кабардино-Балкарском отделении Сбербанка России прирост по вкладам снизился до 1%, а Детский Фонд республики обещает начислять по ним 16%. Для того чтобы придать этой процедуре законную форму, в закон Кабардино-Балкарии «Об охране детства и материнства» была внесена специальная поправка. Текст документа по состоянию на июль 2021 года Документ утратил силу Во исполнение решения Совета при Президенте Кабардино-Балкарской Республики от 19 октября 1999 года о выработке предложений по рациональному размещению детских накопительных вкладов новорожденным гражданам Кабардино-Балкарской Республики Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Возложить на Кабардино-Балкарский детский фонд — республиканское отделение Российского Детского фонда функции по открытию, ведению учета и обслуживанию, выплате по именным накопительным свидетельствам новорожденным гражданам Кабардино-Балкарской Республики. 2. Утвердить прилагаемые Положение об именном накопительном свидетельстве новорожденным гражданам Кабардино-Балкарской Республики, Порядок открытия, ведения учета и выплат по именным накопительным свидетельствам новорожденным гражданам Кабардино-Балкарской Республики, типовую форму именного накопительного свидетельства. 3. Одобрить проект закона Кабардино-Балкарской Республики «О внесении изменений в статьи Закона Кабардино-Балкарской Республики от 17.08.1996 N 21-РЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» и внести на рассмотрение Парламента Кабардино-Балкарской Республики. 4. Назначить министра труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики Зумакулова Б.М. официальным представителем Правительства Кабардино-Балкарской Республики в Парламенте Кабардино-Балкарской Республики при рассмотрении данного вопроса. 5. Распространить процентные ставки Сберегательного банка Российской Федерации по детским целевым вкладам на новорожденных, открытым в Отделении Сбербанка N 8266 г. Нальчика с 01.11.1996 по 25.08.1997, на именные накопительные свидетельства, открытые Кабардино-Балкарским республиканским детским фондом в этот же период, в следующих размерах: — 60% годовых — с 01.09.1996 по 28.02.1997 — 28% годовых — с 01.03.1997 по 24.08.1997 — 16% годовых — с 25.08.1997 по 31.12.2000 6. Именные накопительные вклады на новорожденных, открытые Правительством Кабардино-Балкарской Республики в Кабардино-Балкарском банке Сбербанка Российской Федерации в соответствии с постановлением Кабинета Министров (Правительства) Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 1996 г. N 238 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления оплачиваемого отпуска или ежемесячного пособия матери в связи с уходом за ребенком до достижения им трехлетнего возраста, открытия именных накопительных вкладов новорожденным гражданам КБР, назначения и выплаты пособия по уходу за ребенком-инвалидом», и проценты, начисленные на указанные вклады, перевести в распоряжение Кабардино-Балкарского республиканского детского фонда. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Сохрокова Х.Х. Прожиточный минимум в России на 2021 год по регионамВ соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» в целях реализации Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 1996 года за N 238 по обеспечению социальной защиты детей на каждого новорожденного открывается именное накопительное свидетельство. 1. Именное накопительное свидетельство — документ установленного образца, изготовленный типографским способом, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, открываемый на имя новорожденного гражданина КБР и дающий право его владельцу на получение определенной суммы денежных средств по истечении 18 лет со дня открытия накопительного свидетельства. 2. Правом на получение именного накопительного свидетельства обладает каждый новорожденный гражданин КБР с 01.09.1996, кроме новорожденных, на чьи имена открыты вклады Правительством КБР в Сбербанке КБР. 3. Именное накопительное свидетельство выписывается на срок не менее 18 лет. 4. Гарантом обеспечения выплат по именному накопительному свидетельству является Правительство Кабардино-Балкарской Республики. 5. Держателем средств по накопительным вкладам является Детский фонд КБР. 6. Средства Детского фонда заимствуются Правительством КБР или под его гарантии по ставкам не ниже ставки рефинансирования Центрального банка РФ. 7. Погашение именного накопительного свидетельства и выдача всей накопленной суммы производится только по достижении владельцем свидетельства 18-летнего возраста. 8. Первоначальный взнос, позволяющий открытие именного накопительного свидетельства на каждого новорожденного гражданина КБР (независимо от места его рождения), производится за счет средств Детского фонда КБР в размере, устанавливаемом Правительством КБР. 9. Министерство труда и социального развития КБР через свои территориальные учреждения на местах принимает заявления о рождении детей вместе с копией свидетельства о рождении ребенка и представляет ежемесячно в Детский фонд КБР сводный список новорожденных на магнитном и бумажном носителях не позднее 25 числа последующего месяца с указанием следующих реквизитов: фамилия имя и отчество новорожденного, дата и место рождения (анкетные данные). 10. Согласно представленного Министерством труда и социального развития КБР списка новорожденных граждан КБР, Детский фонд КБР открывает электронные лицевые счета на каждого новорожденного и формирует картотеку на бумажном носителе (форма N 1). После сформирования картотеки проводится оформление именных накопительных свидетельств и их выдача через районные и городские учреждения Министерства труда и социального развития КБР. 11. Именное накопительное свидетельство выписывается Детским фондом КБР в подтверждение открытия накопительного вклада на ребенка с указанием номера лицевого счета, фамилии, имени, отчества, даты открытия и первоначальной суммы вклада. 12. Именное накопительное свидетельство выдается родителям или органам опеки ребенка при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих право предъявителя на получение именного накопительного свидетельства ребенка, а также непосредственно владельцу свидетельства по достижении им шестнадцатилетнего возраста. 13. При изменении анкетных данных владельца накопительного свидетельства необходимо представить в Детский фонд КБР документы, подтверждающие данное изменение, для выдачи нового накопительного свидетельства. 14. В случае утраты накопительного свидетельства родители или органы опеки немедленно должны заявить об этом письменно в Детский фонд КБР, выдавший свидетельство, указав в заявлении обстоятельства утраты. Выдача нового именного накопительного свидетельства взамен утерянного производится по решению Президиума Детского фонда в установленном порядке. 15. Операции по открытию лицевых счетов, их ведению и обслуживанию, начислению процентов и выплате всей накопленной в течение 18 лет суммы производятся Детским фондом КБР. Указанные операции регламентируются «Порядком», являющемся неотъемлемой частью настоящего положения. 16. Начисление процентов по именным накопительным свидетельствам производятся один раз в год в размерах, утверждаемых Правительством КБР на первое января, исходя из результатов размещения средств за минусом обязательных отчислений. Сумма начисленных процентов периодически добавляется к основному вкладу (капитализация вклада производится не реже одного раза в год). 17. Дополнительные, сторонние взносы на имя ребенка не допускаются. 18. Владелец именного накопительного свидетельства имеет право на получение выписки со своего лицевого счета не чаще одного раза в год. 19. По истечении 18 лет со дня открытия лицевого счета, в целях получения всей накопленной суммы, владелец накопительного свидетельства или лицо, имеющее право на получение накопленной суммы в случае недееспособности владельца накопительного свидетельства (родители, органы опеки), предъявляет в Детский фонд КБР: — именное накопительное свидетельство; — документ, удостоверяющий личность; — документы, подтверждающие опекунство. 20. Выдачу накопленной суммы (погашение именного накопительного свидетельства по истечении 18 лет) Детский фонд КБР производит через уполномоченное финансово-кредитное учреждение (банк) путем перевода в банк всей накопленной суммы в условны�� вид вклада до востребования на каждого владельца накопительного свидетельства. В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства» в целях реализации Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 1996 года за N 238 по обеспечению социальной защиты детей на каждого новорожденного открывается именное накопительное свидетельство. Именное накопительное свидетельство далее свидетельство — документ установленного образца, изготовленный типографским способом, утвержденный Правительством Кабардино-Балкарской Республики, открываемый на имя каждого новорожденного гражданина КБР, дающий право его владельцу на получение определенной суммы денежных средств по истечении 18 лет со дня открытия накопительного свидетельства. Именное накопительное свидетельство выдается Министерством труда и социального развития КБР и Детским фондом КБР, удостоверенное подписями руководителей и гербовой печатью. 1. Открытие именного накопительного свидетельства 1.1. Именное накопительное свидетельство открывается Детским фондом КБР на каждого новорожденного гражданина КБР согласно списка, представляемого Министерством труда и социального развития КБР. 1.2. Министерство труда и социального развития КБР через свои территориальные учреждения на местах принимает заявления о рождении детей вместе с копией свидетельства о рождении ребенка и представляет ежемесячно, не позднее 25 числа последующего месяца, в Детский фонд КБР обобщенный список новорожденных граждан КБР на бумажном и магнитном носителях с указанием следующих реквизитов: фамилия, имя и отчество новорожденного, дата и место рождения (анкетные данные). 1.3. Согласно представленного Министерством труда и социального развития КБР списка новорожденных граждан КБР, Детский фонд КБР открывает электронные лицевые счета на каждого новорожденного и формирует картотеку новорожденных на бумажном носителе (форма N 1). 1.4. Открытие лицевого счета на каждого новорожденного осуществляется с единовременным зачислением первоначального взноса, размер которого определяется Правительством КБР. 1.5. После открытия лицевого счета Детский фонд выписывает на каждого новорожденного гражданина КБР именное накопительное свидетельство, где регистрационным номером считается порядковый номер свидетельства, серия свидетельства совпадает с годом рождения владельца, номер свидетельства отражает номер лицевого счета, открытый на новорожденного. 1.6. Оформленные именные накопительные свидетельства реестром передаются в Министерство труда и социального развития КБР для выдачи их владельцам через свои территориальные учреждения. 1.7. Именное накопительное свидетельство выдается родителям или органам опеки ребенка при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих право предъявителя на получение именного накопительного свидетельства ребенка (родители — паспорт, лица или органы опеки — документ, удостоверяющий опекунство), а также непосредственно владельцу свидетельства по достижении шестнадцатилетнего возраста в случае, если свидетельство не выдавалось ранее. 1.8. При выдаче именного накопительного свидетельства заполняется карточка установленного образца (форма N 1), которая возвращается в картотеку Детского фонда КБР. 1.9. Картотека новорожденного состоит из следующих составляющих: форма — 1 (лицевой счет) копия свидетельства о рождении заявление родителя (опекуна) Открытие одного лицевого счета на имя двух и более лиц, а также выдача именных накопительных свидетельств по ним не допускается. 1.10. Указание фамилии, имени и отчества, почтовых реквизитов владельца свидетельства в сокращенном виде, а также исправления во всех формах учета не допускается. 2. Ведение и обслуживание лицевых счетов 2.1. Ведение, учет и обслуживание лицевых счетов производится Детским фондом КБР на бумажном и электронном носителях. 2.2. При изменении анкетных данных владельца именного накопительного свидетельства необходимо представить в Детский фонд КБР документы, подтверждающие данное изменение, на основе которых производятся поправки на лицевом счете и в картотеке новорожденного в виде дополнительной записи и выдача нового свидетельства с одновременным аннулированием старого в картотеку. 2.3. В случае утраты накопительного свидетельства родители или органы опеки немедленно должны заявить об этом письменно в Детский фонд КБР, указав в заявлении обстоятельства утраты. Выдача нового именного свидетельства взамен утерянного производится по решению Президиума Детского фонда в установленном порядке с обязательным изменением номера лицевого счета. 2.4. Начисление дохода по именным накопительным свидетельствам производятся в размерах (процентная ставка исчисления дохода) и сроках, утверждаемых Президиумом Правления Детского фонда КБР, исходя из результатов размещения средств за минусом обязательных отчислений. Сумма начисленных процентов периодически добавляется к основному вкладу (капитализация проводится не менее одного раза в год). 2.5. При начислении дохода на каждый лицевой счет за фактический срок размещения средств используются следующие формулы: Д — сумма дохода; С — сумма первоначального взноса; К — количество дней (период, за который начисляется доход); П — го��овая процентная ставка, утвержденная Правительством КБР; 365 — условное количество дней в году; 100 — постоянная величина. Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам на 2021 год. Так, прожиточный минимум на душу населения составит 11 653 рубля, для трудоспособного населения – 12 702 рубля, для детей – 11 303 рубля, для пенсионеров – 10 022 рубля. С 2021 года прожиточный минимум устанавливается сразу на год, а не на квартал, как это было прежде. Кроме того, если раньше его величина определялась на основе расчёта стоимости продуктов, включённых в потребительскую корзину, то теперь зависит от медианного среднедушевого дохода по стране. Прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении таких мер государственной поддержки, как, например, социальный контракт, ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте до трёх лет, выплаты на детей от трёх до семи лет из малообеспеченных семей. Работа Правительства:
Министерства и ведомства, органы при правительстве:
Сентябрь
Прожиточный минимум в субъекте РФ на 2021 год
Социальная пенсия на территории Ивановской области полагается лицам, которые отвечают установленным условиям. К их числу отнесено:
В частности, к данной разновидности отнесена пенсия по потере кормильца. Она назначается, если у погибшего не было стажа. При его наличии – происходит назначение страховых пособий. Также есть накопительная разновидность пенсионного обеспечения. Рассчитывать на него могут граждане, которые появились на свет после 1966 года. Если говорить про государственное обеспечение, то оно положено гражданам, проходившим государственную службу. Важным моментом выступает то, что у гражданина есть возможность отложить выплату пенсионного обеспечения. Для этого не требуется что-то делать, достаточно только не обращаться в ПФР для назначения выплат. Это скажется на том, что в результате пенсия будет назначаться в повышенном объеме. В Нижегородской области функционируют государственные дома престарелых, помещение в которые возможно для следующих категорий пожилых людей:
Находясь в таком пансионате, человек получает необходимый уход, обеспечивается питание, медицинское обслуживание и другие меры, позволяющие не беспокоиться по поводу проживания. Государство обязано материально поддерживать людей, в силу возраста или других причин лишенных возможности зарабатывать самостоятельно. Предусмотрено назначение пенсий нетрудоспособным гражданам. Но размеры пособий различаются в зависимости от региона по причине разного экономического потенциала, природных и прочих особенностей, вызывающих разницу в уровне жизни. Нижегородская область – один из наиболее крупных регионов центральной России. В силу географического положения, область отличается большой протяженностью границ и умеренно континентальным климатом. Развитию транспортной инфраструктуры в регионе способствует река Волга, благодаря чему обеспечивается сообщение с соседними областями. Здесь развито промышленное производство в части машиностроения, нефтехимической, металлургической и торфяной отраслей. Экономическая развитость области позволяет назначить высокие пенсии гражданам. Но сложности объясняются высоким процентом нетрудоспособного населения, составляющего 47% от общего количества. В 2021 году прожиточный минимум пенсионера в среднем по стране вырастет более существенно, чем год назад. В 2021 году рост составил всего лишь 120 рублей. На этот раз ПМП увеличится более, чем на 400 рублей. Проблема в том, что речь идёт об общероссийском показателе, а в каждом регионе устанавливается свой собственный. Впрочем, и здесь должны быть позитивные подвижки. Разберёмся, какой будет величина прожиточного минимума пенсионера в 2021 году, как повлияет новый порядок расчёта минимальных пенсий на положение пожилых людей. Новая величина федерального ПМП на 2021 год — 9311 рублей. В сравнении с 8846 рублями на 2021 год это означает рост на 465 рублей. Прибавка достаточно неплохая на фоне прошлогодних 120 рублей. Однако, что такое федеральный ПМП, нужно понимать правильно. Напрямую он будет действовать разве что в таком специфическом месте, как Байконур. А для пенсионеров всех 85 регионов страны более важен региональный ПМП. Каждый регион самостоятельно устанавливает ПМП на очередной год соответственно стоимости жизни на своей территории.
Федеральные 9311 рублей в месяц — это всего лишь отметка, на которую будут ориентироваться при определении источника финансирования социальной доплаты. Социальную доплату до уровня ПМП получают те пенсионеры, которым начислили пенсию ниже такого уровня. По стране таких пожилых людей не так и мало. Причём их низкая пенсия вовсе не значит, что люди не работали в течение жизни или работали на минимальную зарплату. Во многих случаях люди просто не могут подтвердить свои хорошие заработки в молодости из-за того, что в своё время кому-то было выгодно уничтожить старые советские архивы.
Понятно, что такой порядок во многих случаях провоцирует региональные власти на игру с цифрами. Где-то реальный ПМП выше среднего по стране, но регион не хочет брать на себя “лишние” финансовые обязательства. Тогда заманчиво установить меньший, чем нужно ПМП. Кстати, бывает и наоборот. Цены в регионе относительно небольшие, и реально ПМП невелик, но власти думают, а почему бы не помочь местным старикам за счёт федерального бюджета. Тогда ПМП может быть завышен. С точки зрения Москвы это, конечно, не вполне правильно. С 2021 года такие перекосы должны устраниться или хотя бы стать не такими ярко выраженными. Порядок определения регионального ПМП изменился. До 2021 года никакой общей методики расчёта регионального ПМП по сути не было. Каждый регион считал этот показатель по принципу кто во что горазд. Теперь методику ввели, и она должна стать более справедливой. Рассчитывая ПМП на 2021 год по-новому, регионы сначала брали статистику реального прожиточного минимума пенсионеров на своей территории за первое полугодие 2021 года. Затем эта статистика сравнивалась со средней по стране. Получался определённый коэффициент (например, 1,1 — ПМ для пенсионеров в регионе в таком случае на 10% выше среднероссийского).
После того, как применили новый порядок, оказалось, что в нескольких регионах России ПМП на 2021 год должен оказаться меньше, чем он установлен на 2021 год. Такая ситуация сложилась, например,в Республике Татарстан, Пензенской и Саратовской областях. Никто в таких случаях отнимать деньги у стариков, конечно, не будет. Региональный ПМП не уменьшится, но и не вырастет. Он будет оставаться на прежнем уровне, пока новая методика расчёта не покажет, что в регионе выросла минимальная сумма, которая нужна человеку пенсионного возраста для выживания. В некоторых субъектах страны есть региональный показатель минимальной заработной платы. Регионы вправе устанавливать свой размер МРОТ. На сумму влияют социально-экономические показатели и прожиточный минимум трудоспособных граждан. Согласно законодательству региональные выплаты не бывают ниже федеральных. Такое правило установлено Правительством. Минимальный размер оплаты труда по областям действует с 01.01.2021:
Похожие записи: |