Более приемленные машины в 2021 году за 250000 рублей

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Более приемленные машины в 2021 году за 250000 рублей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Покупка подержанного авто – это всегда риск наткнуться на убитую модель. Начинающим водителям следует обращать внимание на историю автомобиля! Лучше проверить понравившуюся модель на СТО, где профессиональные мастера смогут установить состояние и дать несколько полезных советов!

Пишите в комментариях, какую Вы бы купили машину за эти деньги.

Лучшие автомобили с пробегом до 250 000 рублей в 2021 году

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche

)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

Какую машину купить за 250000 рублей в 2021-2020 году

Приобрести новое авто до 2 миллионов рублей — вполне реально. Причем, от именитых концернов — тоже. Для тех, кто хочет мощное авто, рекомендуется рассматривать к покупке внедорожники с турбированными двигателями. Они дороже всего на 10 – 20%, но расход топлива у них ненамного больше.

Среди новых авто до 2 миллионов рублей преимущественно приходится выбирать модели с базовой упрощенной комплектацией и самыми простыми моторами. Но на рынке поддержанных авто за эту сумму можно получить даже Ford Kuga, за который в автосалонах запрашивают от 2,6 миллиона рублей. Так что б/у автомобили к покупке рассматривать тоже стоит.

Казалось бы, из чего тогда выбирать? Но на самом деле достойных вариантов достаточно. Специалисты подготовили целый список автомобилей, которые попадают под установленные требования. Перечислять все их достоинства нет смысла. Все плюсы и минусы этих моделей можно найти в сети. Безусловно, это не идеальные машины, так как пробег в 200 000 км дает о себе знать, но проблемы никоим образам не отражаются на их качестве.

В итоге за 250 000 рублей лучше всего рассмотреть к покупке автомобиль В или С класса в простой комплектации и со средним по мощности двигателем. Простота комплектации может сыграть на руку владельцу, тем более, как уже говорилось выше, некогда современные опции теперь стали уже чем-то обыденным, а отсутствие турбированной силовой установки исключает возможность того, что на автомобиле любили погонять. Бережное обращение с машиной положительно сказывается на состоянии коробки передач и других систем. Автор: Алексей Подшивалов

Сегодня не проблема купить авто с пробегом. Сложность в финансовых возможностях и самом выборе. За две с половиной сотни можно приобрести самую крутую в прошлом, но проблемную в настоящем машину. Даже Mercedes после двадцати лет эксплуатации уже мало чем напоминает красавца, на которого прохожие на улице раньше обращали внимание.

Машина попроще, но поновее пока еще с современным дизайном и с большим остатком ресурса может оказаться в конечном итоге в эксплуатации лучше. И такие есть. В России за 200 000-250 000 рублей в 2021 году можно приобрести неплохие авто, о которых пойдет речь далее.

Машины за 200–250 тыс. руб. — все лучшие варианты

Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится. Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен. Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с. Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии. Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой. 16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км. Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

Выводы

Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

Скромный, недорогой, но ладно скроенный и крепко сшитый. Владельцы таких авто делятся на две группы — одних оно устраивает, другие постоянно ноют, что внешний вид не шикарен и вообще «это дешевая поповозка».

Что имеем в сухом остатке:

  • надежен как монолит — ломается Хендай Акцент крайне редко;
  • довольно крепкий металл, который не ржавеет, если вовремя делать антикоррозионную обработку;
  • качественная МКПП (чего не скажешь про автомат);
  • мягкая подвеска — автомобиль «проглатывает» неровности дороги, так что пятая точка и водителя, и пассажиров не ощущает никаких тычков;
  • дешевые расходники;
  • неплохая для своих возможностей динамика.

Из минусов отметим неважную шумоизоляцию, неудобный и слишком тесный задний диван, вибрации, особенно на скоростях после 100 км/ч, и прожорливость (расход топлива по городу с учетом пробок в районе 10-12 литров).

Автомобиль считается чисто женским. Хотя зачем навешивать ярлыки — машина далеко не мини, с вместительным салоном и хорошим багажником.

Плюсы Опель Корса:

  • доступное по деньгам техническое обслуживание;
  • простота обслуживания;
  • запчасти на эту модель есть во всех автомагазинах.

Минусы Опель Корса:

  • подвеска служит до 60 тыс км, потом ее нужно менять;
  • ресурс двигателя и коробки передач тоже невелик — до 200 тыс км;
  • может в любой момент полететь рулевая рейка с электроусилителем руля.

Автомобиль хорош, пригож и вполне надежен. Многие считают его одним из самых надежных на рынке подержанных авто в ценовом сегмента до 300 000 рублей. Выбирайте с коробкой-автоматом — это как раз тот случай, когда она лучше механики.

Из минусов разве что бюджетный салон. Но для большинства важны выносливость автомобиля, долгий срок службы крупных узлов и привлекательный внешний вид. Ну а к дешевой отделке салона вполне можно привыкнуть — на комфорте это никак не сказывается.

Еще один автомобиль, который автолюбители относят к категории супернадежных. И в ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти вполне неплохие и прилично сохранившиеся экземпляры. В России такие авто часто ходили под такси и показывали невероятную выносливость и долгую работу без существенных поломок.

Как и Ниссан Альмера Форд Фокус 2 будет тоже 2007-2008 гг. выпуска. Огромный плюс — в разнообразии кузовов. Можно найти и хетчбеки, и универсалы, и седаны. Многие выбирают последний вариант с движком на 1,6 литра. На выбор коробка-автомат или механика. И здесь без разницы — обе работают одинаково хорошо.

Еще преимущества:

  • практически неубиваемый двигатель;
  • неплохо отделанный, комфортабельный салон;
  • эргономичный кузов.

Минусы несущественны и на них можно не обращаться внимания. Машина разгоняется не резво, а еще придется довольно часто менять ГРМ.

ТОП 25 лучших кроссоверов до 2000000 рублей рейтинг на 2021 год

Отличный городской автомобиль. Автовладельцы нередко называют его «крепкий малый» и любовно похлопывают по крылу. На вторичном рынке машина пользуется спросом. Одно время Форд Фиеста 5 считался женским автомобилем, так что нередко подержанный вариант подбирают женщины в качестве своего первого авто. Однако сегодня мужчины тоже входят в число поклонников пятой Фиесты.

Машина маневренна, экономична по части потребления топлива, проста в эксплуатации. Большинство таких автомобилей даже в почтенном возрасте не страдают коррозией или сколами ЛКП. Но это только в том случае, если вы рассматриваете варианты до 2005 года выпуска. Позднее качество краски ухудшилось. И проблема ЛКП, естественно, проявилась во всей красе.

Из трех вариантов коробок передач, что сегодня можно увидеть в комплектациях б/ушных Фиест, самая надежная — механика. Подвеска у этих авто тоже долговечная, но опять же все зависит от эксплуатации.

Существенный минус — абсолютная неремонтопригодность двигателей. Однако поломки можно избежать, если выполнять регулярное обслуживание, причем гораздо чаще, чем того требует инструкция производителя (каждые 10-15 тыс км, а то и раньше).

Правда, покупая пятую Фиесту на вторичке, вы точно не узнаете, как обращался с машиной прежний владелец, так что имейте в виду, что одно из слабых мест этой модели — движок, замена которого в случае выхода из строя обойдется в копеечку.

Автомобиль во многом схож с Ауди 4, так что на рынке можно найти и пятый Пассат, и четвертую Ауди в одинаковом состоянии примерно за одни и те же деньги.

Фольксваген в России любят, а потому на вторичке нередко его и выбирают в качестве первой машины, ведь плюсов у нее намного больше, чем минусов.

Плюсы:

  • стильная внешность — машина до сих пор отлично смотрится и не выглядит «динозавром» в автомобильном потоке;
  • великолепная устойчивость кузова к коррозии — он у этой модели полностью оцинкован;
  • ремонт обойдется недорого;
  • великолепные «ездовые повадки» при качественном своевременном обслуживании;
  • широкая линейка моторов — автомобиль динамичен даже с самым слабым движком;
  • комфортабельность.

Впрочем старички пассаты Б5 все же имеют рыжики в особо чувствительных местах — это пороги, кромки капота и дверей, так что когда будете выбирать — внимательно осмотрите эти места.

Минусы:

  • низкая посадка — клиренс у этого автомобиля всего 12,4 см, что катастрофически мало для российских дорог, кстати и ржавчина появляется как раз из-за этого;
  • дорогое обслуживание.

Лансеры выпускаются с 1973 года. Конечно, столь древние варианты мы рассматривать не будем, хотя эти машины с начала своего появления на рынке зарекомендовали себя как супернадежные и очень редко ломающиеся.

В ценовом сегменте до 300 000 рублей можно найти Мицубиси Лансер девятого поколения в более-менее приличном состоянии, а также десятого, годов выпуска примерно 2006-2010. Пробег может быть разным. При первичном отборе ориентируйтесь на состояние салона. Если сильно потрепан, то машина отъездила не менее 150 тыс км.

Плюсы:

  • стильная внешность;
  • достаточно прочный и жесткий кузов;
  • вместительность;
  • небольшой расход топлива — 8-10 л по городу;
  • простой, но комфортабельный салон.

Минусы:

  • дорогие детали;
  • не слишком качественное ЛКП;
  • чувствительность к топливу, особенно этим грешат японские версии;
  • недостаточно яркие фары;
  • плохая шумоизоляция, особенно в районе порогов и колесных арок;
  • жесткая подвеска;
  • слабые тормозные диски.

За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

В 2021 году список затронули следующие важные изменения:

  • Как и в предшествующие годы, общее количество автомобилей в списке возросло и составило 1387. В 2020 году в списке было 1300 автомобилей, так что рост не очень большой.
  • В список впервые попали автомобили марок Citroen (SpaceTourer Business Lounge XL), Peugeot (Traveller Business VIP Long) и Skoda (Kodiaq). Эти автомобили входят в столбец со стоимостью 3 — 5 миллионов рублей.
  • Автомобили марок KIA (К900) и Volkswagen (Touareg) впервые перешагнули планку 5 миллионов рублей и попали во второй столбец таблицы.
  • Марка Jeep (Grand Cherokee) перешагнула планку 10 миллионов рублей и попала в третий столбец таблицы.
  • Марка Mazerati исчезла из первого столбца таблицы, но осталась во втором и третьем столбцах.
  • Автомобили Aston Martin исчезли из второго столбца таблицы, но остались в третьем и четвертом.

В целом тенденция предшествующих лет сохраняется. Из-за инфляции стоимость всех автомобилей потихоньку увеличивается, в таблице оказывается все больше и больше транспортных средств. Не исключено, что через несколько лет в списке будут представлены все марки, присутствующие на отечественном рынке.

Начнем с того, что я не буду ни при каких условиях рассматривать старый немецкий премиум, и многочисленные японские машины из 1990-х. Против первых я много чего имею. Во-первых, найти небитую крайне сложно. Во-вторых, стоимость обслуживания будет неоправданно высокой для машины стоимостью всего четверть миллиона.

У Чери есть как минимум две довольно популярные машины, на которые можно обратить внимание: Tiggo и Indis. Последний страшненький, маленький, сделан из навоза и палок, к тому же у него в качестве «автомата» робот, который не могут настроить даже в Опеле и Пежо, не говоря уже о ранних китайцах. А вот Tiggo — нормальный вариант, у него проверенный 1,8-литровый атмосферник и классический 4-ступенчатый автомат. К тому же это единственный кроссовер в списке — как вариант, если найти не ржавый. Есть ещё как бы брат-близнец Vortex Tingo, но у него и двигатель другой, и робот вместо гидромеханики, так что не надо.

Из других китайцев можно присмотреться к Haima 3 и Geely Emgrand EC7. Первый идёт с вариатором, и о его надежности я не могу сказать ничего. Вряд ли она очень хорошая. К тому же машина довольно редкая, с запчастями могут быть проблемы. С другой стороны, почти всё, что есть на рынке, стоит даже дешевле 200 тысяч.

Emgrand EC7 — хороший вариант для тех, кто не боится вариатора и коррозии. Но есть одна проблемка: машины с вариатором, как правило, дороже 250 тысяч рублей, а ходить по краю — это почти однозначно нарваться на неприятности.

Под наш бюджет подходит рестайлинговый Aveo, Lacetti и Spark. Все машины хороши и просты в обслуге. И по двигателям, и по моторам — всё ок. Не без проблем, но всё бюджетно и ремонтопригодно. За 250 тысяч можно даже повыбирать. Обращать внимание в первую очередь надо на состояние и износ салона, а не на показания одометра и рассказы продавца: почти всегда пробег будет скручен. Исключение разве что Спарк, на котором в 90% случаев ездила девушка или женщина по городу от магазина, до садика, школы и домой.

У Ситроена относительно массовая модель с нужными характеристиками — C4 (были ещё С3 с роботами и гидромеханикой, но их мало). И если с мотором TU5 все хорошо (проблемный EP6 за эти деньги не купишь), то с автоматом беда. И электрика подводит. А запчасти не назвать дешевыми. Хотя дизайн трехдверки некоторых определенно приманит.

Пежо в России были популярней. За 200−250 тысяч есть и 307-е, и 207-ы, и куча 206-х. Есть за эти деньги и более редкие машины: 107, 406, 407, 607, даже 308. Но ничего из этого на автомате я бы не советовал брать. Все потому что старый-добрый 4-ступенчатый автомат — далеко не верх надежности, а скорее наоборот. Он достался французам ещё от Фольксвагена, и допилить его они так и не смогли. А роботы — это тоже ничего хорошего. На механике — да. С дизелем — да. Но с роботами и автоматами в то время у французов были большие нелады.

У Форда много удачных бюджетных машин. За 250 тысяч можно найти не только Fiesta и Fusion, но и Focus. Но Focus II за 250 тысяч с автоматом будет наверняка с огромным несколько раз скрученным пробегом. К тому же, вероятно, с ржавыми насквозь крыльями и порогами. Хотя в целом ни к мотору, ни к автомату претензий нет — ресурс огромен. Только надо иметь в виду, что за эти деньги у машины будут проблемы.

Лучше посмотреть на Фокус первого поколения, а ещё лучше на Фиесту и приподнятый Фьюжн. Машину на роботе лучше не рассматривать, а брать вариант с 1,6 на 101 л.с. и классической гидромеханикой. Вот это будет на века. Правда, найти такую машину непросто, их мало, большинство идет с неудачными роботами.

У Hyundai за эти деньги есть три основным варианта: Accent, Elantra и Sonata. Это как раз те машины, которые долгое время производились у нас в Таганроге. Не буду рассказывать слишком подробно, потому что все ремонтопригодно, надежно и недорого в ремонте. Самый дорогой, естественно, Соната (есть даже 2,7-литровый V6 на 172 л.с.), Элантра и Акцент — это диапазон 200−250 тысяч. Будьте готовы к большим пробегам, но не сильно расстраивайтесь — машины надежны и ремонтопригодны. Ещё можно попробовать найти Getz в хорошем состоянии. Но машина популярна и, несмотря на все свои плюсы, на мой взгляд несколько переоценена.

Ещё один корейский производитель — Kia. Тут будут в основном Rio и Spectra. На порядок меньше Cerato и Magentis. Спектру на автомате я бы не советовал, потому что у неё расход, как у БелАЗа, к тому же есть вопросы к надежности (они взяли автомат от Мазды 323, что-то намудрили, упростили и начались проблемы).

Рио хорош, но переоценен. За 200−250 тысяч можно купить только машину первого поколения (до 2005 года). Те же деньги просят за Сонату или Мондео, который на два размера больше, а уж гольф-класс тех же лет купить совсем не проблема.

На корейцах я и закончу статью, а продолжу в следующей, чтобы никого не утомлять. Там будем говорить по большей части о японцах и немцах.

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое. «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.
  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.
  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Какую машину можно купить, имея 250 тысяч рублей

«Лада Гранта» в течение 10 последних лет выросла в цене более чем в 2 раза, или на 127 процентов (с 229 тыс. руб. в 2012 г. до 520 тыс. руб. в 2021-м).

Чуть меньше, на 109 процентов, увеличилась цена на «Рено Логан». 10 лет назад такая машина продавалась по 338 тыс. рублей, сейчас же за нее придется отдать 706 тыс. рублей.

Довольно резко рванул «Фольксваген Поло». Цена на машину данной модели выросла за 10 лет на 123 процента, достигнув 958 тыс. рублей. Это было связано в том числе и с обновлением опций и силовых агрегатов в 2020-м году.

Ситуация на отечественном авторынке в среднесрочной перспективе может оказаться довольно мрачной. Ведь многие зарубежные автопроизводители теперь массово переходят на производство электромобилей, для которых в России нет подходящей инфраструктуры. И хотя власти дали добро на постепенное увеличение доли данного транспорта, процесс, скорее всего, будет медленным, с большим отставанием от большинства зарубежных стран. К тому же пока неясно, как страна будет выходить из затяжного экономического кризиса, который был усугублен пандемией коронавируса. Если покупательская способность населения будет низкой, а доллар высоким, то продажи легковых машин продолжат снижаться.

В 2020 году Rolls-Royce Phantom купили два десятка жителей России. Средневзвешенная стоимость машин на тот момент составляла 43,95 млн рублей. В августе 2021 года минимальная стоимость «Фантома» уже 49 900 000 рублей. Не стоит полагать, что только у бюджетных автомобилей дилеры накручивают дополнительные опции к стоимости машин. За модификацию Phantom EWB отдать придется уже 59 700 000 рублей.

Возникает резонный вопрос, почему так дорого? Все просто, в облике — сдержанная эволюция. Дизайнеры убрали все «лишние» линии на кузове и обновили его. Удалены ходовые огни, а весь «свет» сосредоточен в единых блоках с лазерно-люминофорные секциями дальнобойностью до 600 метров. Фамильная радиаторная решетка также расположена чуть выше, чем у прежней модели и известнейшая статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем ранее.

Rolls-Royce Cullinan в топовой комплектации годом ранее можно было купить за 33 млн рублей. Владельцами «паркетника» в 2020 году в РФ стали почти сто россиян. В августе 2021 года «самый дорогой алмаз в мире» стоит уже 37 000 000 рублей.

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan – второй автомобиль бренда на алюминиевой платформе «Архитектура роскоши» и первый паркетник бренда. Rolls-Royce Cullinan единственный в своем роде паркетник класса «ультра-люкс».

Объем мотора Cullinan – 6,75 л, а мощность – 571 л.с. Благодаря полному приводу машина справится с любыми препятствиями и не забуксует даже на мокром, размытом дождем песке, однако решится ли владелец ездить на такой дорогой машине по проселочной местности, остается загадкой.

Как подорожали автомобили на российском рынке за последние десять лет

Lamborghini Aventador год назад можно было купить за 20 млн рублей. В 2021 году ценник на купе «прощальной» серии Ultimae от 30 080 381 рублей. Родстер обойдется дороже до 33 088 419 рублей. Всего итальянский бренд выпустит 50 «закрытых» специальных версий и 250 экземпляров с открытой крышей.

Финальный Lamborghini Aventador был представлен 7 июля 2021 года. Наиболее мощная версия Ultimae завершит одиннадцатилетний жизненный цикл легенды. За 30 миллионов покупатель получит атмосферный V12 объемом 6,5 литра. Мотор форсировали до 780 лошадиных сил. Благодаря этому по удельной мощности новинка не уступает «трековой» версии Aventador SVJ.

Я сознательно не рассматриваю нашемарки, хоть их за 250 000 рублей на рынке предостаточно и можно найти машину в приличном состоянии. ВАЗы уступают иномаркам в комфорте и ездовых характеристиках, а хочется ведь автомобиль получше.

В отказной список кроме продукции отечественного автопрома попадают редкие машины и «китайцы». Редкие модели на то и редкие, что кузовных деталей и запчастей либо нет в наличии, либо их приходится ждать. Это неудобно. Ну а про качество китайских машин сказано уже много. У самого был редакционный Lifan Solano, и особой радости этот автомобиль не доставлял. А подержанный «китаец» может таить в себе такие подводные камни, о которых покупатель даже не догадывается.

Наверное, самый большой выбор на рынке предложен именно в категории АвтоВАЗ. Здесь вы найдете тысячи автомобилей, среди которых проще всего выбрать более или менее хороший вариант. Да еще и скидку можно смело просить, так как продать ВАЗ становится все сложнее. Впрочем, хорошо выбранная Приора 2010 года выпуска предложит и несколько преимуществ:

  • наиболее демократичная цена среди всех представителей рынка в данном классе, что не может не радовать покупателя, есть определенные преимущества по возможности торговаться;
  • все в машинке предельно просто, нет никаких изысков технологий, так что в ремонте Lada Priora оказывается одним из самых недорогих представителей своего ценового сегмента;
  • надежность основных агрегатов довольно высокая, а вот периферийные детали постоянно ломаются и никак не могут обеспечить необходимые задачи без особых проблем и ремонтов;
  • комфорт передвижения сравнительно неплохой, но в сравнении с большинством представленных выше автомобилей этот параметр окажется не самым лучшим на рынке.

Если к китайскому автопрому у вас положительное отношение, можно посмотреть на Chery M11. Это задуманная некогда элитная модель из ряда компании, которая выполнена в соответствии со своей задумкой. Качество сборки и компоновки заслуживает уважения. Следует помнить о китайском происхождении машины со всеми ее недостатками. При покупке учитывайте такие особенности:

  • пять лет эксплуатации могли оказать убивающее воздействие на многие детали машины с учетом ее происхождения, так что лучше уделить больше внимания диагностике автомобиля;
  • моторы прекрасные, мощные и довольно экономичные, большинство установок работают без проблем и поломок длительный период, но провести проверку все равно желательно;
  • все периферийные детали отлично служат, их компьютерная диагностика покажет все неполадки и подскажет, на что следует обратить особое внимание при покупке машины;
  • в салоне оцените качество деталей интерьера, чтобы понять оригинальность пробега, многие кожаные изделия затираются в соответствии с пробегом и говорят правду покупателю.

Как видите, список машин за 250 000 рублей сильно пересекается с автомобилями и за 150 000 руб, и за 200 000 руб. По сути, разница лишь в том, что за бо

льшую сумму можно взять экземпляры посвежее и в лучшем техническом состоянии.

Потому лично я остановлю свой выбор на Нексии и Логане. Малолитражка вроде Матиза не всем понравится, прежде всего из-за тесного салона. Nexia уступает Логану в комфорте и ездовых повадках, но зато она, скорее всего, будет моложе и с меньшим пробегом. Значит, и вкладываться в ремонт нужно будет по минимуму. Именно это и склоняет чашу весов в пользу Нексии.

Автомобиль с пробегом за 250 000 рублей: лучшие варианты

Любое потребительское общество условно можно разделить на две большие категории населения: те семьи, которые могут копить, отказывая себе в каких-то излишествах, и те, которые живут сиюминутными интересами. У последних существуют серьёзные проблемы с откладыванием денег, но это не означает, что они не хотят иметь в доме современную бытовую технику или автомобиль. Увы, но покупка нового авто для них – удовольствие недоступное. Но, имея в кармане сумму в 250 тысяч рублей, которая не выглядит нереальной для большинства населения России, вполне можно приобрести неплохое транспортное средство. Не новое, но которое может прослужить верой и правдой с добрый десяток лет.

При создании этого рейтинга мы учитывали несколько факторов. Автомобиль не должен быть слишком старым, а если такой и есть, то чтобы были доступны автозапчасти. Большое багажное отделение имеет решающее значение, хотя такие функции, как просторный салон и уровень безопасности, одинаково важны.

Мы также постарались выбрать относительно надежные модели, лучше потратить деньги на семью, чем на ремонт, верно? В дополнение к очевидным моделям мы также выбрали слегка нишевые, чтобы каждый мог найти что-то для себя. Представляем вашему вниманию лучшие авто за 250000 рублей.

Давайте сделаем шаг назад еще на несколько лет, и у нас будет доступ к Century за разумную цену. Да, Buick — та самая машина, на которой ехала бабушка, когда ты был ребенком, но на нее стоит обратить внимание. Возможно, это не самая стильная вещь, которую вы можете получить, но это достаточно надежная машина до 250000 рублей. За это можно поблагодарить 3,1-литровый двигатель V6.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *