Налоги для моряков в России 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Налоги для моряков в России 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1.1. Настоящее Федеральное отраслевое соглашение по морскому транспорту на 2021 — 2024 годы (далее — Соглашение) заключено в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом ратифицированных Российской Федерацией Конвенций, в том числе Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (далее — КТМС) и соответствующих им Рекомендаций Международной Организации Труда (МОТ).

1.2. Сторонами Соглашения являются:

— работники в лице единого представительного органа профсоюзов в составе Общественной организации — Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации (ПРВТ), Общероссийского профессионального союза работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства (Нефтегазстройпрофсоюз России), Российского профессионального союза моряков (РПСМ), Российского профессионального союза работников атомной энергетики и промышленности (РПРАЭП) (далее — Профсоюзы);

— работодатели, осуществляющие деятельность в сфере торгового мореплавания (кроме деятельности по использованию судов для морского рыболовства), в лице их представителя — Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства».

1.3. Для целей Соглашения используются следующие основные понятия (термины):

— работник (моряк, член экипажа морских судов, капитан, плавсостав) — лицо, работающее в любом качестве или занятое на любой штатной должности в составе экипажа морского судна в соответствии с трудовым договором, заключенным с работодателем, и внесенные в судовую роль морских судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации;

— работодатель (судовладелец) — лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании, вступивший в качестве работодателя в трудовые отношения с работником;

— термины «должностной оклад», «оклад», «тарифная ставка» — имеют одинаковое значение.

1.4. Целью Соглашения является объединение усилий Сторон для достижения социально-экономической стабильности в морском судоходстве, повышения уровня жизни моряков и конкурентоспособности в морском судоходстве, создания конкурентных социально-экономических условий для судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, привлечения под российскую регистрацию судов, зарегистрированных в оффшорных юрисдикциях и плавающих под «удобным флагом», восстановления престижа Российской Федерации как великой морской державы.

1.5. Соглашение регулирует социально-трудовые отношения работников и работодателей, направлено на развитие социального партнерства, учета интересов работников, работодателей и государства в вопросах оплаты труда, занятости, обеспечения нормальных и безопасных условий труда и согласованного уровня социальных гарантий, компенсаций и льгот морякам.

1.6. Стороны подтверждают, что положения Соглашения соответствуют требованиям международных конвенций, ратифицированных Российской Федерацией, в том числе соответствуют требованиям КТМС, законодательству Российской Федерации.

1.7. Соглашение действует в отношении всех моряков, состоящих в трудовых отношениях с работодателями, являющихся членами Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства», а также работодателей, присоединившихся к Соглашению после его заключения.

Условия коллективных договоров и соглашений, ухудшающие положение работников по сравнению с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением, являются недействительными.

1.8. Соглашение открыто для присоединения к нему любых других организаций, осуществляющих деятельность в сфере торгового мореплавания.

1.9. Работодатели, принявшие решение о присоединении к Соглашению, сообщают об этом Сторонам, подписавшим Соглашение.

1.10. Соглашение будет считаться распространенным на работодателей, не участвовавших в его заключении, при соблюдении процедуры, предусмотренной ст. 48 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ).

1.11. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в течение трех лет.

В течение срока действия Соглашения в него по взаимной договоренности Сторон могут вноситься в порядке, предусмотренном ст. 49 ТК РФ, изменения и дополнения, не ухудшающие условия труда, социальное и экономическое положение работников морского транспорта.

Ни одна из Сторон, заключивших Соглашение, не может в течение установленного срока его действия в одностороннем порядке прекратить выполнение принятых на себя обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Соглашение сохраняет свое действие в случае изменения наименования, реорганизации или ликвидации представителей Сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации. При ликвидации Стороны Соглашение сохраняет свое действие в течение всего срока проведения ликвидации.

В случае реорганизации Стороны ее права и обязанности по Соглашению переходят к правопреемнику в соответствии с законодательством Российской Федерации и сохраняются на срок действия Соглашения.

Налоги для моряков в россии 2021

Руководствуясь основными принципами социального партнерства, предусматривающими взаимное уважение и признание Сторон в качестве законных и полномочных представителей, Стороны принимают на себя следующие обязательства:

2.1.1. С учетом законодательства Российской Федерации способствовать достижению положительных результатов хозяйственной деятельности организаций, обеспечивать сбалансированность интересов работодателей и работников при обеспечении трудовых прав и социальных гарантий работников.

2.1.2. Соблюдать обязательные требования международных конвенций, ратифицированных Российской Федерацией, в том числе КТМС, законодательства Российской Федерации и положения настоящего Соглашения.

2.1.3. Принимать в пределах предоставленных полномочий совместные меры по оперативному разрешению конфликтных ситуаций, связанных с условиями труда, оплаты и иными положениями, являющимися предметом Соглашения, в том числе в иностранных морских портах, в отношении судов работодателей, подпадающих под юрисдикцию Российской Федерации.

2.1.4. Принимать участие в решении вопросов по сохранению установленных пенсионных льгот работникам, и в первую очередь работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

2.1.5. В период действия настоящего Соглашения, при условии соблюдения его требований, Стороны обязуются устранять причины и обстоятельства, которые могут повлечь возникновение трудовых споров и применение крайней меры их разрешения — бойкотов и забастовок.

2.1.6. Стороны обязуются при рассмотрении и разрешении возникающих споров максимально использовать все примирительные процедуры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, проводить предварительные письменные и устные переговоры и консультации с работодателями и работниками в соответствии с законодательством Российской Федерации, в процессе которых Стороны должны совместно попытаться по возможности оперативно найти взаимоприемлемое или компромиссное решение по возникшим спорным вопросам.

2.1.7. В пределах своих полномочий совместно принимать меры по урегулированию вопросов репатриации и смены членов экипажей судов, своевременному оказанию им медицинской помощи на судне и берегу.

2.2.1. Соблюдать права и гарантии деятельности Профсоюза, установленные законодательством Российской Федерации, Соглашением.

2.2.2. Содействовать подготовке и осуществлению мер по возмещению (компенсации) фактических затрат работодателей на медицинское обслуживание моряков в море, руководствуясь требованиями законодательства Российской Федерации в области обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.2.3. Освобождать работников, участвующих в коллективных переговорах, подготовке проекта Соглашения, работе постоянно действующей Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений на морском транспорте, от основной работы с сохранением места работы и среднего заработка на срок, определяемый соглашением Сторон, но не более трех месяцев в течение года (ст. 39 ТК РФ).

2.3.1. Осуществлять защиту трудовых прав и социальных гарантий работников в вопросах обеспечения занятости, приема на работу и увольнения, установления и пересмотра систем оплаты труда, состояния охраны труда и здоровья работников, соблюдения трудового и пенсионного законодательства Российской Федерации посредством проведения консультаций и переговоров с работодателями, участия в работе комиссий по трудовым спорам и судебных разбирательствах.

2.3.2. Профсоюзы, являющиеся Сторонами Соглашения, обязуются активно и своевременно принимать совместные меры по быстрой, активной и эффективной защите законных интересов работников, на которых распространяется действие Соглашения.

2.3.3. Профсоюзы обязуются воздерживаться от объявления или осуществления забастовок, бойкотов, а также иных акций и протестов, приводящих к нарушению единого технологического цикла работ или единого технологического процесса по обслуживанию судов в морских портах или наносящих ущерб работодателю, при условии соблюдения работодателями всех существенных обязательств, предусмотренных Соглашением, или коллективными договорами, заключенными в соответствии с Соглашением, КТМС и законодательством Российской Федерации. Профсоюзы проводят предварительные консультации с работодателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.4. Содействовать стороне работодателей в работе с государственными органами в отношении особенностей применения Соглашения в организациях, присоединившихся к Соглашению, с учетом специфики их деятельности, требований законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

2.4.1. Добросовестно выполнять свои должностные обязанности в соответствии с действующими уставами службы на судах, Системой управления безопасностью, коллективным договором, локальными нормативными актами, трудовыми договорами и должностными инструкциями, утвержденными работодателем, с международными конвенциями и законодательством Российской Федерации, выполнять законные команды судовладельца, капитана или любого лица, законно заменяющего его, своих непосредственных начальников во всем, касательно судна, экипажа, пассажиров, судового снабжения или имущества, груза, на борту, на шлюпках, на объектах инфраструктуры водного транспорта или на берегу.

2.4.2. Соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда.

2.4.3. Проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, другие медицинские осмотры в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.4.4. Проявлять должную заботливость о сохранности материальных ценностей, бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников, нести полную материальную ответственность, если данное условие предусмотрено Договором о полной материальной ответственности. Поддерживать свое рабочее место и вверенные оборудование и приспособления в исправном состоянии, порядке и чистоте. Поддерживать в чистоте судовые жилые помещения (согласно судовому расписанию), судовые помещения общего пользования.

2.4.5. Незамедлительно, любым доступным способом сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества.

2.4.6. Иметь дипломы и квалификационные свидетельства, а также свидетельства, удостоверяющие их годность к такой работе по состоянию здоровья, иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Работник обязан незамедлительно в письменном виде проинформировать работодателя об утрате документа, подтверждающего право работать в занимаемой должности и невозможности по этой причине выполнять свои должностные обязанности.

2.4.7. Воздерживаться от объявления забастовок в период действия Соглашения при условии выполнения работодателями принятых на себя обязательств.

2.4.8. Ни один работник не имеет права отказаться от выполнения судовых работ, в том числе и сверхурочных, выполняемых в пределах максимально допустимой продолжительности ежедневной работы членов экипажа судна, необходимых для обеспечения технологического процесса эксплуатации судна при осуществлении торгового мореплавания, невыполнение которых препятствует продолжению или выполнению рейса, за исключением работ, не входящих в прямые должностные обязанности членов экипажа морских судов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Капитан судна вправе требовать от членов экипажа судна, чтобы они работали необходимое количество часов для обеспечения безопасности непосредственно судна, людей, находящихся на борту, или груза, а также для оказания помощи другим судам или людям, терпящим бедствие в море.

2.4.9. Вследствие специфики работы на морском транспорте и на основании международных и национальных требований к подготовке плавсостава моряки обязаны проходить профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в порядке и в сроки, определенные работодателем.

Налогообложение не резидентов РФ

3.1. Особенности режима труда и отдыха работников устанавливаются в соответствии с КТМС, требованиями законодательства и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

3.2. Для работников устанавливается рабочая неделя с нормальной продолжительностью рабочего времени 40 часов — для работающих в нормальных условиях труда, и 36 часов с сокращенной продолжительностью рабочего времени — для работников, условия труда на рабочих местах которых по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени (подклассы 3.3 и 3.4. соответственно) или опасным условиям труда. Норма рабочего времени для женщин, работающих на судах предприятий и организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним районах, определяется исходя из 36-часовой рабочей недели, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них законодательством Российской Федерации.

3.3. На основании коллективного договора, а также письменного согласия работника, оформленного путем заключения отдельного соглашения к трудовому договору, сокращенная продолжительность рабочего времени, установленная работникам, занятых на рабочих местах, которые по результатам специальной оценки условий труда отнесены к вредным условиям труда 3 или 4 степени или опасным условиям труда, может быть увеличена, но не более чем до 40 часов в неделю с выплатой работнику отдельно устанавливаемой денежной компенсации в порядке, размерах и на условиях, которые установлены коллективными договорами, но не менее часовой тарифной ставки за каждый час увеличения продолжительности рабочего времени.

3.4. Для работников работодатель устанавливает суммированный учет рабочего времени.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не может превышать нормального числа рабочих часов.

Порядок введения суммированного учета рабочего времени и продолжительность учетного периода (месяц, квартал, год или другие периоды) устанавливаются локальным нормативным актом с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного представительного органа работников.

Продолжительность учетного периода определяется работодателем, исходя из конкретных условий эксплуатации судна (продолжительности рейса, района плавания, частоты захода в порты, продолжительности навигационного периода, рода перевозимого груза, времени стоянки под грузовыми операциями в порту и на рейдовых стоянках и другие условия эксплуатации судна), установленного графика несения вахт (выполнения судовых работ) членов экипажа, но не может превышать одного года.

Учетный период для работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не может превышать три месяца, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если по причинам сезонного и (или) технологического характера для отдельных категорий работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная продолжительность рабочего времени не может быть соблюдена в течение учетного периода продолжительностью три месяца, коллективным договором может быть предусмотрено увеличение учетного периода для учета рабочего времени таких работников, но не более чем до одного года.

Максимальная продолжительность работы членов экипажа судна между двумя периодами отдыха на берегу (нахождение в отпуске, использование суммированных дней отдыха) не должна превышать 150 календарных дней.

В случаях затруднения со сменой членов экипажа судна в иностранных или российских арктических портах, задержки судна в рейсе, отсутствием транспортной доступности, продолжительность работы на судне членов экипажа (всех или отдельных членов экипажа) с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации, представляющей интересы большинства членов экипажей судов морского и смешанного (река-море) плавания, а при его отсутствии — с иным представительным органом членов экипажей, может быть увеличена до 180 календарных дней.

3.5. Установленной продолжительностью рабочего времени для работников является время, в течение которого они обязаны исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, внутренним трудовым распорядком дня на борту судна и графиком несения вахт (выполнения судовых работ).

График несения вахт (выполнения судовых работ) утверждается работодателем или по его поручению капитаном судна в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

На каждом судне на видном месте вывешивается график несения вахт (выполнения судовых работ) для членов экипажа судна с указанием внутреннего трудового распорядка на борту судна, в котором по каждой должности указываются режимы работы в море и в порту, а также максимальная продолжительность рабочего времени или минимальная продолжительность времени отдыха, предусмотренная настоящим Положением. На судах, осуществляющих международные рейсы, график несения вахт (выполнения судовых работ) составляется на двух языках (русском и английском).

Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы членов экипажа судна, включая время несения вахты (выполнения судовых работ), выполнения авральных и сверхурочных работ, работы за другого члена экипажа судна, а также работ, не входящих в круг прямых должностных обязанностей, не может превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Для членов экипажа судна максимально допустимая продолжительность работы в течение семи последовательных календарных дней не может превышать 72 часов, или минимальная продолжительность отдыха должна составлять не менее 77 часов в течение семи последовательных календарных дней.

4.1. Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с ТК РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ТК РФ, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

Стороны Соглашения, признавая рекомендательный характер принципа B2.2.4. КТМС, уделяют надлежащее важное внимание, чтобы уровень оплаты труда на российском судне или месячная заработная плата квалифицированного моряка с учетом текущего финансово-экономического положения организации была не ниже суммы, периодически устанавливаемой Паритетной морской комиссией или иным органом, уполномоченным Административным советом Международного бюро труда при условии, что данная сумма будет не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

4.2. Оплата труда работников устанавливается трудовым договором исходя из должностных окладов (соответствующих им тарифных ставок), закрепленных в штатных расписаниях, утверждаемых работодателем, а также на основании иных элементов системы оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами организации и/или коллективным договором.

4.3. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена.

4.4. Заработная плата выплачивается непосредственно моряку либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Если моряк написал заявление о перечислении заработной платы или ее части другому физическому лицу (члену семьи, иждивенцу, иному доверенному лицу), то работодатель перечисляет заработную плату или ее часть на указанный банковский счет на условиях, определенных коллективным договором или локальным нормативным актом, трудовым договором.

4.5. Работодатель обеспечивает получения моряками ежемесячного отчета о составных частях заработной платы и выплаченных суммах, причитающихся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний.

Форма расчетного листка утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации.

4.6. Оплата суммированных дней отдыха, предоставляемых работнику по окончании работы на судне, производится из расчета 100% должностного оклада, установленного в штатном расписании по должности, занимаемой работником на день предоставления суммированных дней отдыха, с начислением доплат и надбавок, установленных законодательством Российской Федерации, коллективным договором, локальными нормативными актами.

В случае если условиями коллективного договора, локального нормативного акта и/или трудового договора предусмотрено, что оплата за дни, подлежащие включению в суммированные дни отдыха, производится работодателем одновременно с оплатой труда работника в период работы на судне, предоставляемые работнику по окончании работы на судне суммированные дни отдыха дополнительной оплате не подлежат.

Условиями коллективного договора, локального нормативного акта, трудового договора может быть предусмотрена замена суммированных дней отдыха денежной компенсацией в размере не ниже установленного законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты и предоставления суммированных дней отдыха, размер денежной компенсации за неиспользованные суммированные дни отдыха устанавливаются в коллективном договоре, локальном нормативном акте или трудовом договоре.

4.7. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, производится в повышенном размере.

4.8. Минимальный размер повышения оплаты труда работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, составляет 4 процента тарифной ставки (оклада), установленной для различных видов работ с нормальными условиями труда.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, либо коллективным договором, трудовым договором.

  • Cухогрузы, контейнеровозы и суда РО-РО предлагают наиболее высокую заработную плату в секторе сухогрузов. Например, в то время как обычно верхний потолок зарплаты El. Engineer находится на уровне 6 000 долларов в месяц, на РО-РО тот же специалист будет получать 9 000 долларов.

Обеспокоенность моряков, подчеркнутая в отчете SHI, связана с фундаментальной проблемой, а именно – недоступностью вакцин против Covid-19 для большинства морских специалистов. Индикатор Neptune указывает на то, что только 15,3% моряков получили хотя бы одну дозу прививки от коронавируса Covid-19. Это опрос, основанный на агрегированных данных от 10 ведущих судовых менеджеров: Anglo-Eastern, Bernhard Schulte, Columbia Shipmanagement, Fleet Management, OSM, Synergy Marine, Thome, V.Group, Wallem and Wilhelmsen Ship Management, в которых совокупно на данный момент работают около 90 000 моряков.

Господин Егоров в своих многочисленных выступлениях объявил нам следующее:

  • налоговые органы превратятся в цифровую компанию по обслуживанию налогоплательщиков;
  • налогоплательщики смогут спокойно работать и зарабатывать деньги, не связываясь ни с какой отчетностью. Налоговики смогут контролировать каждый рубль, они самостоятельно будут считать за налогоплательщика, какие налоги он должен заплатить. А уже на следующем этапе государство сможет взыскивать налоги буквально с каждой транзакции. Это уже объявлено;
  • объявлено, чтобы налоговые органы стали работать таким образом, что они были даже незаметны для налогоплательщиков;
  • сервисы должны быть очень простыми для всех налогоплательщиков как для физических лиц, так и для юридических лиц. Чтобы можно было без проблем отчитаться, зарегистрироваться, вести деятельность и прочее. То есть чтобы не было никаких препятствий на пути к тому, чтобы деньги в бюджет поступали беспрепятственно;
  • введена отдельная программа, которая должна приучить налогоплательщиков платить налоги и сделать так, чтобы они согласились, что это нормально. Именно этому посвящена налоговая система «Налог на профессиональный доход», где налоговые ставки низкие, а зарегистрироваться можно за 5 минут.

«Могу отнести себя к среднему классу»: сколько зарабатывает моряк

1.Создание клиент-ориентированной системы предоставления услуг, в том числе цифровых, и снижение издержек бизнеса при взаимодействии с государством.

2.Снижение издержек государственного управления.

3.Обеспечение высокого уровня эффективности налогового администрирования, в том числе сокращение теневой экономики за счет цифровой трансформации.

Например, «задача 3.1. Развитие администрирования имущественных налогов». Чтобы все взыскивалось с вас в автоматическом режиме.

«Задача 3.2. Создание аналитической подсистемы «Налоговые расходы». Зачем она нужна? Ты деньги потратил? Вау! А где ты их взял? А почему налоги не заплатил, уважаемый «физик», ИП-шник или организация? Вот для чего нужна эта подсистема.

«Задача 3.3. Реализация системы налогового администрирования «под ключ» (техническая помощь и обмен опытом в области цифровизации налогового администрирования в рамках международного сотрудничества)». Тут Россия впереди планеты всей, и она готова делиться своим опытом.

«Задача 3.4. Развитие инструментов риск-анализа и дистанционного автоматизированного контроля».

Разрабатывается целая платформа, чтобы узнать и контролировать, как ты, бизнесмен, работаешь и как ты платишь налоги, и как ты там осуществляешь транзакции и правильно ли ты ставишь НДС к вычету.

«Задача 3.5. Создание системы электронного документооборота».

Чтобы все было стандартизировано. И в качестве первого шага будут полностью стандартизированы счета-фактуры, которые будут только в электронном виде. Вы понимаете, к чему это приведет.

Вернемся к целям.

4.«Обеспечение высокого уровня надежности и безопасности информационных систем, информационно-технологической инфраструктуры».

Егоров заявил, что от них ничего никуда не уйдет.

5.«Обеспечение равных для всех условий ведения бизнеса».

Что значит, равные условия ведения бизнеса? И здесь тоже процитирую задачи.

«Задача 5.1. Обеспечение достижения результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по вопросам, входящим в компетенцию ФНС России».

Все малое и среднее предпринимательство уравняют, все будет хорошо. И еще будут поддерживать.

«Задача 5.2. Создание условий для развития блокчейн-технологий и криптоэкономики».

И тут тоже будут взиматься налоги. НДС вы с этого платить не будете, но налог на прибыль и НДФЛ — будете. Условия для развития блокчейн-технологий будут созданы в 2021 году.

«Задача 5.3. Создание типовой технологии удостоверяющего центра».

Это отдельная тема. Все нормально, вся биометрия уже законами предусмотрена.

Давайте углубимся в цели Стратегической карты ФНС России на 2021-2023 годы.

«Создание цифровой платформы оценки налогоплательщиков на основании данных ФНС России»

В качестве критериев оценки будут использоваться:

«Количество кредитных организаций — участников информационного взаимодействия в режиме онлайн в целях сокращения издержек бизнеса для оценки риска при оказании налогоплательщикам финансовых услуг и предоставления мер поддержки».

Естественно, у налоговиков все будет как на ладони. В 2021 году все будет разработано, в 2022 году будет введено в опытную эксплуатацию, а с 2023 года — в промышленную. Во время опытной эксплуатации 60 коммерческих банков будет охвачено этим делом, при введении в промышленную эксплуатацию — 100. Поэтому ждем начала 2022 года.

Будет усовершенствована процедура регистрации ИП-шников. Я уже сказал, что налоговики сделают все возможное, чтобы налоговые органы стали незаметны для вас. Чтобы вы могли быстро зарегистрироваться, быстро платить налоги с каждой транзакции и чтобы вы могли спокойно работать и зарабатывать деньги. Государство эти деньги взыщет с вас самостоятельно. Вам со временем больше ни о чем не придется беспокоиться.

Отдельно будет введена в промышленную эксплуатацию система по борьбе с преднамеренным и умышленным банкротством. Эта система будет введена в опытную эксплуатацию уже в этом году. А начиная с 2022 года, она будет введена в промышленную эксплуатацию.

Также вводится система по так называемому налоговому мониторингу. Налоговики будут погружаться во «внутренности» компаний, и, что называется, отслеживать каждую операцию, каждую транзакцию по следующим критериям:

  • по НДС;
  • по акцизам;
  • по налогу на прибыль;
  • по НДПИ.

Короче, по абсолютно всем критериям.

Пока под эту раздачу попадут только крупные компании. У которых совокупные налоги составляют больше 300 млн рублей, оборот больше 3 млрд рублей и активов тоже больше 3 млрд рублей. И даже среди таких компаний под контроль в 2021 году попадут только 9 %, в 2022 — 10 %, в 2023 году — 11 % налогоплательщиков.

Но Егоров в своем интервью на 1 канале объявил, что в будущем налоговики, когда все это заработает, научатся взыскивать налоги с каждой транзакции по каждому бизнесмену.

В апреле этого года будет запущен супер-сервис «Рождение ребенка». Это хороший сервис, на самом деле. Также будет запущен хороший сервис, когда вы взяли кредит в банке на покупку квартиры, налоговики должны будут возвращать вам НДФЛ в автоматическом режиме. Там тоже поэтапная трехфазная программа разработана.

Запланировано много всего, эти планы расписаны на 90 страницах. Давайте еще кое-какие вещи вам расскажу.

На базе АИС «Налог-3» будет создана платформа, где вся бухгалтерская отчетность будет систематизирована и автоматизирована. И будет еще одна платформа, которая позволит иметь доступ ко всей информации, собранная на нас с вами, и на нашу бухгалтерскую отчетность другими ведомствами и министерствами, чтобы они могли посмотреть, как мы там живем.

Создан сервис предоставления банками сведений по начисленным процентам на банковские вклады, который заработает с апреля 2021 года. И налоговики смогут видеть, какие проценты по банковским вкладам вы получили и взыскивать с вас налоги в автоматическом режиме.

Это совершенно замечательный сервис. Потому что, с точки зрения налоговых органов, это пойдет нам во благо. Они будут видеть все о нас. Всех поставят в равные условия, с точки зрения налоговых органов. Нам от этого будет только хорошо.

Все эти системы планируется использовать во благо. Но вы, наверное, догадываетесь, как их можно использовать еще и во вред. Поэтому посмотрим, как это все будет происходить. Единый реестр населения заработает уже в этом году.

По ИП-шникам будут активно разрабатывать единый портал. Также разработают единый налоговый счет для всех налогоплательщиков. И с 2023 года все юридические лица смогут иметь единый налоговый счет. Можно заранее загонять туда деньги, а налоговики сами будут платить все налоги. Этот сервис окончательно заработаете в 2023 году. Запускать этот сервис будет Управление по работе с заложенностью, а законопроект подготовлен Минфином России и направлен на рассмотрение Правительства.

Также у нас потихонечку вводится прогрессивная шкала налогообложения по НДФЛ. Сейчас это запускается в опытную эксплуатацию, а с 1 апреля 2022 года все это ПО по автоматическому взиманию НДФЛ и по автоматическим расчетам прогрессивной шкалы, будет запущено в промышленный оборот.

Будет резко расширено международное взаимодействие. И наши налоговики будут делиться успешным опытом с другими странами. Будет осуществляться автоматический обмен данных с органами правопорядка, в том числе с ФСБ. И в опытную эксплуатацию это будет запущено в 2021 году. А в 2022 году система обмена данными с правоохранителями будет запущена в промышленную эксплуатацию, в том числе в части, касающейся регулирования валютного рынка.

Речь идет о соглашении об информационном обмене между ФНС России и ФСБ России. И самое главное, что будут побеждены схемы. Вот, по мнению налоговиков, является главным в борьбе за деньги налогоплательщиков. И здесь, в части, касающейся того, как победить схемы, налоговики ссылаются на Приказ ФНС России от 20.07.2020 №СД-7-15/459@. И в 2021 году запускается в опытную эксплуатацию прикладное ПО аналитических инструментов для целей контрольной работы в рамках единой информационно-аналитической подсистемы АИС «Налог-3». И здесь будет введено несколько, а конкретно, 5 технологических процессов.

  1. «Взаимодействие налоговых органов при проведении мероприятий налогового контроля в отношении потенциальных участников схем».
  2. «Анализ налоговой отчетности и окружения налогоплательщика в целях выявления кооперации, подконтрольности, согласованности действий».
  3. «Управление рисками контрольно-надзорной деятельности».
  4. «Управление типологией схем уклонения от уплаты налогов».
  5. «Ведение реестра паспортов рисков налогоплательщиков, возникающих в ходе проведения камеральных налоговых проверок».

И весь этот запуск делится на 4 очереди. И, например, в первую очередь входит «Единая информационно-аналитическая подсистема (ЕИАП) в части модуля „Досье проверки“ информационно аналитической системы контрольного блока». То есть автоматическое создание досье на каждого налогоплательщика в части камеральных проверок. Еще выйдет система управления рисками, разработка программного обеспечения с целью создания и тестирования профилей рисков. Визуально-сетевой анализ загрузки основных источников.

Первая очередь. АБД — Анализ банковской деятельности. Это то, что происходит у вас в банке, сколько тратите, сколько получаете.

ЦУН — прикладная подсистема «Централизованная система учета налогоплательщиков» АИС «Налог-3». Здесь же будет осуществлена подгрузка ЦУН, ЦСР и НБО.

ЦСР — прикладная подсистема «Централизованная система регистрации» АИС «Налог-3».

НБО — налоговая и бухгалтерская отчетность.

И все это на первом этапе загружается в визуально-сетевой анализ, чтобы потом искусственный интеллект все это типировал, обрабатывал и выдавал налоговикам предположительно схему ухода от уплаты налогов. Не верите? Цитирую:

«- типизация схем уклонения: реализация функций по созданию шаблонов схем (на основе существующих и экспертных);

— реестра рисков: интеграция реестра рисков с результатами расчета рисков в части КНП, интеграция АРМ-методолога и реестра рисков в части КНП».

Мы с вами понимаем, что уже первой очереди достаточно, чтобы мы задумались над необходимостью легальной работы.

Вторая очередь:

  • «досье проверки: чат и форум;
  • система управления рисками: проектирование проверки рисков СУР в „песочнице“ ЕИАП;
  • типизация схем уклонения: поиск схем на основе шаблонов (экспертные правила) в части КНП;
  • визуально-сетевой анализ: разработка части АРМ по управлению связями, в т.ч. оценки их эффективности в ВСА».

Также будет еще и третья очередь. Много всего перечислено. Но один пункт все-таки назову. На каждого налогоплательщика будет создано досье проверки.

«В досье проверки: реализация системы уведомлений пользователей (новое событие, приближается срок исполнения, просрочено); реализация автоматического назначения задания инспектору».

В этом документе 19 страниц и я не вижу ни малейшей возможности это как-то более-менее расшифровать в этой статье. А этот 19-страничный документ расшифровывает только один из пунктов плана, который направлен на борьбу со схемами в 2021-2023 году. В январе 2021 года это введено в промышленную эксплуатацию, потому что приказ от 2020 года.

Вернемся к ПриказуФНС России от 05.03.2021 № ЕД-7-1/173@. Все счета-фактуры в электронной форме. Это ПО первой очереди будет введено в промышленную эксплуатацию, и в 2021 году 10 % налогоплательщиков перейдут на электронный документооборот. В 2022 году — 20 %, а к 2023 году — минимум 50 %.

Но, зная, как работает господин Егоров¸ я вас уверяю, все это произойдет гораздо быстрее.

Также будет разработана платформа по открытости перед властями и организовано межведомственное взаимодействие. Министерства и ведомства всей этой информацией смогут пользоваться. Чтобы все это заработало, налоговики будут выпускать разъясняющие письма о том, как все эти системы будут работать. И в 2021 году запланировано выпустить не меньше 230 писем ФНС России, в 2022 году — не меньше 240, а в 2023 году — не меньше 250 писем с разъяснениями для налогоплательщиков.

Отдельно будет организовано межведомственное взаимодействие, и разработано соответствующие соглашения с правоохранительными органами в борьбе по неуплате налогов. Я уже говорил про ФСБ, плюс к ним присоединятся и иные правоохранительные органы.

«Актуализация и совершенствование межведомственного взаимодействия, в том числе разработка предложений по внесению изменений в соглашения Федеральной налоговой службы с органами исполнительной власти, правоохранительным и органами и др. по вопросу противодействия от уклонения уплаты налогов».

Тут несколько блоков написано, что и как будет сделано в 2021-2023 годах с каждым конкретным органом.

Отдельно блок Плана предназначен для полной легализации сельскохозяйственных, транспортных и логистических компаний. Все грузоперевозки будут на 100 % легализованы и взяты под автоматизированный контроль.

Дальше идет раздел про НПД-шников, и что это программа автоматического взыскания налогов будет расширена на дополнительные категории налогоплательщиков, в том числе, всю торговлю и рынки. Петрушку бабушка на рынке продает — с этого тоже собираются брать налоги.

Отдельный бок посвящен легализации криптовалюты на территории России. Точнее, она уже легализована № 259-ФЗ. И в 2022 году вам придется сдавать отчетность и платить налоги с криптовалюты. Но налоговики для себя поставили задачу развития АИС «Налог-3» в части получения сведений от юридических и физических лиц об операциях с цифровой валютой, а также сведений от крпитобирж. И они будут получать сведения от криптобирж, контролировать вход в цифру, выход из цифры, вход в биток, выход из битка, чтобы в автоматическом режиме взыскивать с вас налоги.

Ну и, конечно же, налоговики будут заботиться о повышении качества услуг. В планах написано, что налогоплательщики будут удовлетворены качеством работы налоговых органов не менее чем на 90 %.

Также будет организована работа по повышению престижа государственной гражданской службы в ФНС России среди молодежи, школьников, студентов, выпускников вузов. То есть налоговики будут поднимать престиж работы на государство.

Также будет организована работа по созданию системы управления талантами, и организация мониторинга гражданских служащих в период прохождения гражданской службы. То есть налоговики будут привлекать таланты в свои ряды.

«Организация работы по планированию найма и отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы в налоговых органах».

Короче, благодаря всему этому планируется резко поднять качество работы налоговиков. Ну, разве не шикарный план: организация работы по разработке и внедрению единой корпоративной культуры ФНС России. Вы же не против, чтобы налоговики ввели свои этические стандарты и ввели единую корпоративную культуру? И чтобы мы с вами больше чем на 90% были удовлетворены деятельностью налоговых органов и гордились тем, какая качественная у нас налоговая инспекция.

На процентную ставку подоходного налога (НДФЛ) влияет не гражданство, а то, является ли человек налоговым резидентом РФ или нет. Для резидентов НДФЛ установлен в размере 13%, для нерезидентов — 30%.

Резидентом считается человек, находящийся в России не менее 183 дней в течение года. То есть, нанимая иностранного гражданина, работодатель в течение первого полугодия выплачивает за него НДФЛ 30%. Если по истечении налогового периода этот работник приобретает статус резидента, производится перерасчет и далее ставка снижается до 13%.

Однако есть большой блок исключений. Так, граждане стран ЕАЭС, ВКС, беженцы, иностранцы с патентом на работу и участники программы переселения отчисляют 13% подоходного налога начиная с первого дня работы в России, вне зависимости от их налогового статуса.

Размер земельного налога не зависит от гражданства его владельца. Налогоплательщиками признаются все, кто обладает землей на праве собственности, бессрочного пользования или пожизненного наследуемого владения. Арендаторы земли такой сбор не вносят.

Оплата происходит один раз в год, в срок до 31 декабря. В качестве исходной базы берется кадастровая стоимость участка, а ставка устанавливается местными муниципальными органами. Однако, она не может превышать:

  • 0,3% в отношении сельскохозяйственных земель, участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, участков, занятых жилищным фондом и инфраструктурой;
  • 1,5% в отношении иных земель.

Если иностранный гражданин имеет зарегистрированное в России транспортное средство, то обязан уплачивать за него налог в общем порядке. К ТС относятся не только автомобили, но и любые другие виды наземных, водных и воздушных средств передвижения. Например, гидроциклы, снегоходы и мотороллеры.

Планы ФНС на 2021-2023 годы: вас вышвырнут из тени

Ниже в таблице приведен краткий обзор вакансий.

Вакансия Место трудоустройства Уровень заработной платы, р. Примечание
Высший командный состав в рыбодобывающий флот Калининград 130 000 Официальное трудоустройство, Европа, каботаж
Работа в море Владивосток 75 000 Паспорт моряка с последующим трудоустройством. Работа в Перу (Латинская Америка)
Специалист отдела кадров Ростов-на-Дону 45 000 Трудоустройство моряков
Старший помощник Хатанга 120 000 Контракт на 120 суток
Электромеханик Санкт-Петербург 70 000 Контракт на пять месяцев
Моторист Украина, Херсон 70 000 Официальное трудоустройство
Второй механик Таганрог 150 000 Европейский судовладелец, контракт на четыре месяца
Третий помощник капитана Астрахань 99 000 Опыт работы на химовозах
Матрос Владивосток 80 000 Гарантированный оклад + промысловый коэффициент
Кок Приморск 60 000 Опыт работы приветствуется

Внимание! Обзор вакансий составлен по состоянию на начало 2021 года.

Размер заработной платы моряков в сравнении с другими профессиями весьма достойный, так как он регулируется на международном уровне и находится под контролем так называемого международного профсоюза ITF.

Работа моряка во все времена считалась одной из самых сложных и тяжелых. Это риск, это труд в любых погодно- климатических условиях, в длительном отрыве от земли, с ограниченными возможностями для отдыха. Поэтому наше правительство предоставляет пенсионные льготы людям, занятым в этой профессии.

Читайте так же: Форма регистр налогового учета по ндфл

По действующему законодательству правом на досрочное назначение трудовой пенсии по старости пользуется плавсостав судов морского, речного флота и флота рыбной промышленности ( за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения).

В соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного возраста мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на данных судах и имеют страховой стаж соответственно 25 и 20 лет.

Плавсостав указанных судов приобретает право на льготное пенсионное обеспечение независимо от того, какие работы выполняет судно: перевозку грузов,пассажиров или добычу, обработку рыбы и морепродуктов и другие работы, а так же независимо от наименования профессии или должности, ни то, к какой службе судна относятся.

Для назначения пенсии в связи с особыми условиями труда необходимо, чтоб работник был зачислен в плавающий состав, а судно на котором он работает, не относилось к портовым, постоянно работающим на акватории порта, служебно-вспомогательным и разъездным, пригородного и внутригородского сообщения.

Необходимо помнить что не все лица, работающие на борту судна, входят в плавающий состав судна. Под плавсоставом понимается экипаж судна, состоящий из капитана, других лиц командного и рядового состава, обеспечивающий управление, движение, живучесть и безопасность эксплуатации судна, обслуживающий как личный состав судна, так и пассажиров.

Плавсостав на каждый вид судна определяется судовладельцем или вышестоящей организацией и как правило состоит в штате экипажа судна.

Работники, которые не состоят в штате экипажа судна, хотя и входят в список лиц(судовая роль), находящихся на борту судна, не являются плавающим составом судна и поэтому правом на досрочное пенсионное обеспечение не пользуются.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ МОМЕНТЫ

Согласно новым требованиям, для получения страховой пенсии или пенсии по старости, гражданину России нужно накопить страховой стаж и определенное количество пенсионных баллов, стоимость которых меняется каждый год.

Так, для получения страховой пенсии по старости в 2017 году необходимо иметь не менее восьми лет страхового стажа и 11,4 пенсионных баллов. С каждым годом с новых пенсионеров требуется все большее их количество: на 2,4 балла больше ежегодно, пока к 2025 году требуемое число баллов не достигнет 30.

Стаж, необходимый для получения страховой пенсии по старости, также будет поэтапно увеличиваться: с шести лет в 2015 году до 15 лет в 2024-м. Так, для получения страховой пенсии по старости в этом году потребуется не менее 8 лет страхового стажа и 11,4 пенсионных баллов.

Средний же размер страховой пенсии – 13 655 руб, и выплата не зависит от того, продолжает пенсионер работать или нет.

ПОД ИНОСТРАННЫМ ФЛАГОМ

Многие российские моряки на сегодняшний день предпочитают работать под иностранным флагом, и их можно понять: за редким исключением в российских компаниях заработать приличные деньги не представляется возможным.

Вместе с тем, далеко не каждый из морских специалистов задумывается о том, какая пенсия будет ждать его в будущем.

Безусловно, нельзя забывать, что все граждане Российской Федерации при нехватке стажа получают социальную пенсию, однако выйти на нее можно при наступлении 60 и 65 лет (для женщин и мужчин, соответственно), да и размер ее будет меньше, чем у страховой пенсии – на сегодняшний день он составляет 8742 руб.

– Сейчас уже пришло то поколение моряков, которое ни разу не работало на судах под российским флагом, и чтобы получить пенсию, им приходится проделывать огромную работу с различного рода документами, тратить на это уйму времени, – говорит председатель Балтийской территориальной организации РПСМ (БТО РПСМ) Александр Бодня.

Так, всем морякам, работающим на судах под иностранными флагами и желающим получать страховую пенсию, необходимо добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в противном случае о выплатах можно будет забыть.

Для этого придется обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту жительства, предоставив паспорт или другой документ, удостоверяющий личность страхователя, подтверждающий его регистрацию по месту жительства на территории РФ; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования; и документы, подтверждающие факт работы за пределами РФ или факт приглашения, дающего право на осуществление частной предпринимательской или иной деятельности за пределами территории РФ.

Законодательство также предусматривает возможность уплаты страховых взносов не только самим моряком, добровольно вступившим в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, но и другим физическим лицом.

При этом продолжительность засчитываемых в страховой стаж периодов уплаты страховых взносов за моряков не может составлять более половины страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости – то есть не более семи с половиной лет.

После Статья 2 ФЗ с 27.05.1998 #76-9ФЗ Статус военнослужащих имеют следующие категории граждан

  • Офицеры, прапорщики и ордера на арест;
  • Старшины и сержанты;
  • Моряки и солдаты;
  • Курсанты в военно-учебных заведениях.

Вышеуказанные лица имеют право на следующие льготы ФЗ №76, если они служат в армии и флоте.

ВМФ, с другой стороны, подразделяется на несколько категорий:

подводные войска поверхностные силы морская авиация морские пехотинцы Войска береговой охраны
Они контролируют океаны. В качестве основных сил используются подводные лодки с ядерными и баллистическими крылатыми ракетами. Используется для обнаружения противника и прикрытия его береговой линии. Включает стратегические, прибрежные, палубные и тактические войска. Разработан для береговой обороны и боевых действий в рамках амфибийной атаки. Защищать гавани, берега, базовые точки и опорные точки. ВМФ от врагов.

Условия для бенефициаров зависят от конкретных предпочтений, на которые они имеют право.

Например, проезд на таможенный пост и обратно должен оплачиваться в течение срока действия контракта, а возраст и продолжительность работы не имеют значения.

В случае досрочного выхода на пенсию действует обратное: определенную роль играют возраст работника и количество лет, оговоренных в трудовом договоре.

Как уже упоминалось выше, именно те, кто заключил договоры с заказчиком, являются теми, кто заключил такие договоры. ВМФ приравниваются к военнослужащим, с тем чтобы они могли претендовать на те же льготы, что и граждане, проходящие службу в армии.

Все разрешения разделены на различные типы:

футляр Деньги. Налоги Социальный
Возможность приобретения жилья за счет средств Министерства обороны после трех лет службы. Перечисление бонусов и надбавок к денежному бонусу Освобождение от уплаты отдельных видов налогов, возможность применения налогового вычета Бесплатное медицинское обслуживание, проезд к месту действия и обратно и т.д.

Для того чтобы понять особенности этих преимуществ, рекомендуется более подробно изучить каждую из них.

«Для государства мы все — безработные»: Госдума забыла про моряков

На основании ФЗ от 20.08.2004 №117-ФЗ Кроме того, моряки могут стать членами ипотечно-инвестиционной системы после заключения первого договора при условии, что срок их службы составляет не менее трех лет. Это дает им право покупать недвижимость за счет средств Минобороны и осуществлять мониторинг судебных процессов в Росвоенипотеке.

Как все это выглядит на практике:

  1. Гражданин представляет отчет об участии в программе. Он внесен в реестр. На его личный счет поступали деньги в течение трех лет. В течение года эта сумма составляет около 250 000 рублей, т.е.ежемесячно переезжает около 21 000 рублей.
  2. Через три года Участник программы подготовит второй отчет о выдаче сертификата на получение целевого жилищного кредита. Когда документ будет готов, необходимо будет выбрать жилье, соответствующее требованиям Минобороны и банка.
  3. Свяжитесь с банком, предоставляющим гражданам кредиты под военную ипотеку. С перечнем финансовых учреждений можно ознакомиться в Военно-учетном и призывном бюро. Например, такие кредиты предоставляются Сбербанком и Сбербанком. ВТБ .
  4. Заключить сделку с продавцом, заключить ипотечный договор. Затем отсроченные деньги переводятся с частного счета поставщику в качестве первоначального взноса.
  5. Получите свидетельство о праве собственности.

После этого ежемесячные платежи по кредитам будут погашаться за счет государственных средств Росвоенипотеки. Максимальный срок кредита составляет 36 месяцев. Важно, что на момент погашения кредита заемщик был моложе 45 лет, в противном случае банк не одобрит заявку.

Важно: Хотя жилье будет принадлежать военнослужащему, он не может свободно распоряжаться им. Дело в том, что до погашения задолженности имущество передается в залог банку, и без их письменного разрешения вы не можете его отдавать, менять или продавать.

Компенсация профессиональных судовых экипажей регулируется статьей . 57 КТМ РФ и ТК РФ . Когда дело доходит до моряков. ВМФ …ее зарплата состоит из нескольких частей:

  • (таможенная пошлина).
  • Доплаты за тяжелые условия труда (например, в северном флоте).
  • Ежемесячные бонусы, бонусы, коэффициенты с учетом позиции и ранга.

Моряки могут также получать вознаграждение за надлежащее выполнение своих обязанностей.

Во многих регионах военнослужащие, независимо от типа войск, освобождаются от уплаты налога на имущество и транспортного налога. Такое решение было принято руководством компании.

ИФНС Поскольку в большинстве случаев военные не имеют собственного дома, посылать им налоговые отчисления нецелесообразно.

Кроме того, военнослужащие относятся к привилегированным категориям граждан, имеющим право на льготы, в том числе налоговые.

Такая организация обязана удержать налог при выплате дохода и проинформировать об этом налоговую службу.Классическим примером налогового агента является работодатель. Именно на работодателях-налоговых агентах держится в нашей стране администрирование налога на доходы физических лиц (также он известен как «подоходный налог»).

Именно работодатели как налоговые агенты перечисляют в бюджет основную часть подоходного налога. Суммы, которые уплачиваются самими гражданами (с подачей декларации), являются незначительными.В нашей стране налоговой службе еще труднее, чем в других странах, «угнаться» за отдельными гражданами.

По многим причинам в Украине не сложилась практика самостоятельной подачи гражданами налоговых деклараций и добровольной уплаты подоходного налога.Поэтому украинской налоговой службе кажется вполне логичным пытаться «назначить» крюинговые компании контролером за моряками и таким

31 день 2015 года не попадает в календарный год 2014.В течение 12 месяцев, следующих друг за другом, моряк находился на судне под иностранным флагом 245 дней (153+92). В таком случае он не является налоговым резидентом и освобождается от уплаты налогов.Итог: если вы находитесь на судне под иностранным флагом более 183 дней в течение 12 месяцев календарного года, вы не платите налоги с дохода, полученного за пределами РФ. Если вы находитесь на судне под иностранным флагом менее 183 дней в течение 12 месяцев календарного года, то вы платите налоги с дохода, полученного за пределами РФ.Кто платит?Если вы являетесь налоговым резидентом, то исчисление, декларирование и уплату налогов на доходы физических лиц вы производите самостоятельно.

Как изменятся налоговые платежи россиян с 2021 года

Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.Таким образом, если вы налоговый резидент, то не имеет значения где вы получили доход в России или за ее пределами.Если Вы не налоговый резидент, то налогом облагается только доходы полученные в РФ.Статья 23.

Такая организация обязана удержать налог при выплате дохода и проинформировать об этом налоговую службу.Классическим примером налогового агента является работодатель. Именно на работодателях-налоговых агентах держится в нашей стране администрирование налога на доходы физических лиц (также он известен как «подоходный налог»).

Именно работодатели как налоговые агенты перечисляют в бюджет основную часть подоходного налога. Суммы, которые уплачиваются самими гражданами (с подачей декларации), являются незначительными.В нашей стране налоговой службе еще труднее, чем в других странах, «угнаться» за отдельными гражданами.

По многим причинам в Украине не сложилась практика самостоятельной подачи гражданами налоговых деклараций и добровольной уплаты подоходного налога.Поэтому украинской налоговой службе кажется вполне логичным пытаться «назначить» крюинговые компании контролером за моряками и таким

Ставрополь Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток! Налоговый резидент обязан платить налоги).

Не нужно оплачивать налоги если вы не резидент. То есть вы, находитесь на судне под иностранным флагом более 183 дней в течение 12 следующих подряд месяцев не является налоговым резидентом и тогда освобождаетесь от уплаты налогов от дохода, полученного за пределами РФ.

В этом случае объектом налогообложения являются только те доходы, которые были получены от источников в России.

В соответствии со ст. Поэтому самое главное здесь выяснить, кто же этот несчастный налоговый резидент.

Итак, кто это? Это физические лица, которые фактически находятся в РФ не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев.

Нетрудно догадаться, что лица, которые находятся на территории РФ менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев, не являются налоговыми резидентами РФ.

Лица, не являющиеся налоговыми резидентами РФ, признаются плательщиками НДФЛ только в отношении доходов, полученных ими от источников в РФ.

31 день 2015 года не попадает в календарный год 2014.В течение 12 месяцев, следующих друг за другом, моряк находился на судне под иностранным флагом 245 дней (153+92). В таком случае он не является налоговым резидентом и освобождается от уплаты налогов.

Итог: если вы находитесь на судне под иностранным флагом более 183 дней в течение 12 месяцев календарного года, вы не платите налоги с дохода, полученного за пределами РФ. Если вы находитесь на судне под иностранным флагом менее 183 дней в течение 12 месяцев календарного года, то вы платите налоги с дохода, полученного за пределами РФ.

«Заплати налоги и спи спокойно» — сборы с иностранцев в России

Период нахождения физического лица в Российской Федерации не прерывается на периоды его выезда за пределы Российской Федерации для краткосрочного (менее шести месяцев) лечения или обучения.

Таким образом, если вы налоговый резидент, то не имеет значения где вы получили доход в России или за ее пределами.Если Вы не налоговый резидент, то налогом облагается только доходы полученные в РФ.

Статья 23.

НК РФ Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов) определяет:1.

Налогоплательщики обязаны:4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах;Подавать декларацию должны следующие физические лица ():получившие вознаграждения от физлиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, включая доходы по договорам найма или договорам аренды любого имущества;получившие

Люди идут работать под иностранный флаг не от хорошей жизни. Заработать более-менее нормальные деньги под российским флагом, за очень редким исключением, почти невозможно.

Моряки, как и любые другие граждане, заинтересованы в том, чтобы их пенсия при окончательном списании на берег была как можно выше. А это зависит от многих факторов: стажа, уплаты взносов и т.д.

Ежедневно из российских портов уходят в море суда под иностранными флагами с российскими экипажами на борту. Суда везут в различные страны российские грузы — уголь, лес, металл и т.д.

Моряк который ходит в море под иностранным флагом – имеет статус безработного в своей стране. Если моряк в году менее полугода находится не в море а на суше, то все что он зарабатывает за эти 4-5 месяцев облагаются подоходным налогом в 13 %.Так что моряку выгоднее находится в рейсе дольше полугода в году, тогда он признается нерезидентом и его доходы не облагаются.

Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы.

Важную часть расходов моряки планируют на получение документов, которые в основном являются временными и выдаются на срок от 1 до 5 лет.

Моряки для более быстрого ухода в рейс помимо основного пакета документов вкладываются в дополнительные сертификаты, в зарплату учителю английского языка, репетитора, платят за открытие разных виз которые помогают уйти в рейс намного быстрее остальных моряков.

Так же моряки очень часто платят комиссионные посредникам для того что бы быстрее уйти в рейс или уйти на более хороший контракт.

Морякам очень сложно получить кредит, так как безработным его дают неохотно, поэтому есть несколько банков которые выдают подобные кредиты, но бумаг надо будет собрать немало, которые подтвердят Вашу возможность оплатить данный кредит.

[attention type=green]

Не забываем и о том, что если у моряка есть семья, то ей тоже надо жить во время его отсутствия, и часто бывает, что моряк приходит с рейса отдает долги накопленные семьей или если он высылал семье деньги с контракта, то привозит минимальное количество от зарплаты и уже сразу готов опять уходить в море.

[/attention]

Поэтому девушки – не будьте транжирами и отнеситесь к деньгам моряка с уважением, ведь если не будет умеренных аппетитов Ваш избранник не вылезет из морей. Ну и кому скажите нужно такое счастье? Очень часто, если моряк не может уйти в рейс более года, это становится проблемой в материальном плане и для него и для близких, в основном моряки на суше не могут найти работу, так как мало кому нужны временщики. В общем, уважаемые друзья, жизнь многогранна и неоднозначна. Выбор в пользу морской профессии, а даже точнее судьбы, надо делать очень ответственно и внимательно.

Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Судоходные компании, владеющие или управляющие флотом иностранных судов могут претендовать на Налоговые льготы в Секторе Морской Промышленности — грант, одобренный Международными Судоходными Компаниями.

С моряков вычитают налог в СРВ. Присваивая нам статус резидентов РФ. БС- МОРСКОЕ СУДНО а не стоящая на грунте платформа, получающее доход от источника в РФ и под флагом РФ. Прошу помочь разобраться.

Для IT-компаний с 2021 года действуют новые льготы по налогу на прибыль и страховым взносам (Федеральные законы от 31.07.2020 № 265-ФЗ, от 23.11.2020 № 374-ФЗ).

Поскольку российские моряки получают вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей на судах под иностранным флагом, то на основании пп.9 п.3 ст.208 Кодекса такие доходы относятся к доходам, полученным от источников за пределами Российской Федерации.

Доброго времени суток! Вопрос немного пространный. Уточните, точнее какие именно налоги с вас удерживает работодатель. В отношении платежей, то оплачивать нужно, тогда когда, вы являетесь налоговым резидентом.

Поэтому налогообложение Работодателя производится по законам той страны, где он платит налоги по умолчанию.

Учитывая, что 60 млрд руб. можно было легко изыскать и без повышения налога, эксперты допускают, что это пробный шаг, за которым могут последовать дальнейшие изменения подоходного налога. Для сравнения: в США действует семь диапазонов налогооблагаемого дохода, для каждого из которых установлена своя ставка — от 10 до 37%.

Факт наличия или отсутствия гражданства не влияет на порядок и размер налоговых обязательств. Россиянин вправе сам выбирать место работы и получения доходов, однако общий срок пребывания за рубежом будет учитываться при определении его налогового статуса:

  1. налоговый резидент РФ должен пребывать на территории страны не менее 183 дней в течение календарного года (не обязательно подряд);
  2. для резидентов действует общий порядок налогообложения, т.е. почти с каждого вида доходов придется перечислить в бюджет 13% НДФЛ;
  3. нерезидент, т.е. гражданин, находившийся в России менее 183 дней в году, будет платить налоги в стране преимущественного пребывания, либо по нормам международных соглашений РФ с иностранными государствами.

Определение статуса резидента происходит автоматически – при удержании и перечислении НДФЛ работодателями (налоговыми агентами), либо при расчете самим получателем доходов.

Предъявить претензии по налогам и сборам к лицам, не подпадающим под статус налогового резидента, нельзя (если иное не предусмотрено международным договором).

Таким образом, налоговые резиденты будут платить НДФЛ в России, тогда как для нерезидентов возможны различные варианты.

На налоговых резидентов РФ в полном объеме распространяются требования НК РФ. Единая ставка НДФЛ (13%), действующая в нашей стране, будет применяться почти ко всем видам заработка и дохода. Исключение составляют только выигрыши от лотерей и конкурсов, ряд иных видов материальной выгоды.

Удержание и перечисление НДФЛ для налоговых резидентов, работающих зарубежом, может происходить следующими способами:

  • если сотрудник фактически работает за границей, однако его работодателем является отечественная компания, все удержания и отчисления обязан делать налоговый агент (работодатель);
  • если сотрудник работает в иностранной компании, ему придется самостоятельно декларировать такие доходы по итогам года через ИФНС, рассчитывать и уплачивать налог;
  • в отношении дохода, вырученного на территории РФ от продаж, аренды или иных аналогичных источников, резидентом также подается декларация по итогам года.

Если обязанность по удержанию НДФЛ возлагается на налогового агента, гражданину-резиденту придется подавать декларацию только при наличии иных видов дохода. Например, если в календарном году были получены деньги от проданной квартиры, резидент самостоятельно подает декларационный бланк 3-НДФЛ.

При получении заработка от иностранной компании, резидент всегда обязан подавать декларацию 3-НДФЛ. Правила декларирования заключаются в следующем:

  1. в декларационном бланке отражаются все виды доходов, полученных от иностранной компании, а также иных источников на территории РФ;
  2. сдать декларацию за предыдущий календарный год нужно не позднее 30 апреля;
  3. сумма НДФЛ, рассчитанная в декларации, должна перечисляться в бюджет не позже 25 июля.

За соблюдение сроков подачи, правил заполнения декларации, а также порядка расчета НДФЛ, ответственность будет нести сам резидент. Если отечественный работодатель допустит нарушение норм НК РФ при удержании НДФЛ, гражданин к ответственности не привлекается.

Если гражданин РФ не подпадает под статус резидента, подавать декларацию и платить налоги он будет по специальным правилам. Для имущественного, транспортного и ряда иных налогов ставка останется неизменной.

Однако ставка НДФЛ 13% будет распространяться только на отдельные категории нерезидентов, прямо указанных в НК РФ (например, сохранят такое право моряки отечественных судов).

Для остальных нерезидентов (как правило, иностранцев) ставка составит уже 30%.

Естественно, если нерезидент постоянно проживает и работает за границей, т.е. более 183 дней отсутствует в России, его работодатель будет платить налоги по национальному законодательству страны пребывания. Отчитываться перед ИФНС за такие доходы не нужно, а платить подоходный налог придется только при получении дополнительных доходов на территории России.

  • Европа
  • Азия и Океания
  • Африка
  • Северная Америка
  • Южная Америка
  • Ближний Восток
  • Россия
  • Украина
  • РАБОТА
    • Работа в Европе
    • Работа в Азии и Океании
    • Работа в Америке
    • Работа на Ближнем Востоке
    • Работа в Африке

    Государству предлагают брать с прибыли

    Зарплаты моряков зависят, прежде всего, от должности/специализации, типа судна и флота.

    По предназначению флот делят на:

    • Военно-морской

    • Торговый

    • Рыболовецкий

    • Пассажирский

    • Научно-исследовательский

    Чаще всего людей интересует сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки.

    По данным Росстата, среднемесячная номинальная начисленная зарплата в сфере государственного управления и обеспечения военной безопасности составляет 50 990,5 рублей. По официальным сведениям Минобороны РФ, оклад по воинскому званию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, варьируется от 5 000 (матрос) до 30 000 рублей (маршал). Ежегодно зарплаты военных в России растут в среднем на 4%.

    По словам Командующего Северным флотом Николая Евменова, денежное довольствие моряков-подводников начинается в среднем от 70 тысяч рублей в месяц, а профессия подводника – одна из самых высокооплачиваемых. Это подтвердил экс-первый замначальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев, добавив, что зарплата командира подводной лодки составляет 250 тысяч рублей.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Установить, что в случае отсутствия в составе судов, зарегистрированных в одном из реестров судов Российской Федерации, флота, необходимого для осуществления каботажа, а также подъема затонувшего в море имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, морских ресурсных исследований (за исключением сейсморазведочных работ), разведки (за исключением сейсморазведочных работ) и разработки минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации, указанные виды деятельности могут осуществляться с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, которые не были зарегистрированы ни в одном из реестров судов Российской Федерации в течение последних 5 лет до дня обращения за разрешением на осуществление каботажа или иной указанной деятельности, выдаваемым в порядке, предусмотренном Правилами, утвержденными настоящим постановлением.

    2. Утвердить прилагаемые Правила выдачи разрешения на осуществление с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, каботажа, а также подъема затонувшего в море имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, морских ресурсных исследований (за исключением сейсморазведочных работ), разведки (за исключением сейсморазведочных работ) и разработки минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации.

    3. Установить, что суда, с использованием которых осуществляется деятельность, указанная в пункте 1 настоящего постановления, могут осуществлять плавание во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации, за исключением запретных для плавания и временно опасных для плавания районов, в соответствии с разрешением, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления, после прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

    4. Установить, что разрешения, выданные Федеральным агентством морского и речного транспорта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 504 «О деятельности, которая может осуществляться с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств», действуют до истечения срока, на который они были выданы.

    5. Министерству транспорта Российской Федерации доложить в Правительство Российской Федерации до 1 июля 2021 г. о результатах анализа практики применения настоящего постановления.

    6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г. и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    М. Мишустин

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок выдачи заявителю разрешения на осуществление с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, каботажа, а также подъема затонувшего в море имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, морских ресурсных исследований (за исключением сейсморазведочных работ), разведки (за исключением сейсморазведочных работ) и разработки минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации (далее соответственно — каботаж, иная деятельность).

    2. Разрешение на осуществление с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, каботажа и иной деятельности (далее — разрешение), выдается Федеральным агентством морского и речного транспорта по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

    Для осуществления с использованием судов, плавающих под флагами иностранных государств, каботажа разрешение выдается исключительно для однократной перевозки конкретного груза или буксировки конкретного объекта, а также перевозки пассажиров и их багажа между пунктом отправления и пунктом назначения. Указанные ограничения не применяются к плавающим под флагами иностранных государств судам, осуществляющим деятельность, связанную с обеспечением (в том числе снабжением, обслуживанием, перевозкой персонала) подъема затонувшего имущества, гидротехнических, подводно-технических и других подобных работ во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, а также морских ресурсных исследований, разведки и разработки минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и (или) в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и на континентальном шельфе Российской Федерации.

    3. Юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации, либо филиал иностранного юридического лица, внесенный в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, планирующие осуществить каботаж или иную деятельность (далее — заявители), обращаются в Федеральное агентство морского и речного транспорта с заявлением о выдаче разрешения в отношении определенного судна, плавающего под флагом иностранного государства (далее — заявление).

    4. Заявление должно содержать:

    а) сведения о заявителе (идентификационный номер налогоплательщика, а также основной государственный регистрационный номер юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо Российской Федерации), сведения о филиале иностранного юридического лица (в случае, если заявителем является филиал иностранного юридического лица);

    б) сведения о судне, плавающем под флагом иностранного государства, с указанием его названия, государства флага судна, номера Международной морской организации (при наличии), вида осуществляемых работ, идентификатора морской подвижной службы (при наличии);

    в) сведения о судовладельце (название, номер Международной морской организации (при наличии), место регистрации, организационно-правовая форма, место нахождения, сведения о государственной регистрации, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, контактный телефон, адрес электронной почты, номер факса, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и основной государственный регистрационный номер юридического лица (при наличии);

    г) информацию о гражданстве членов экипажа судна, плавающего под флагом иностранного государства;

    д) сведения о планируемом к перевозке грузе (номенклатура грузов, размер общей судовой партии и размер одной судовой партии в соответствии с договором на выполнение работ, класс опасности груза (если применимо) и (или) о буксируемом объекте (описание объекта, в отношении которого проводятся работы, связанные с буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, с указанием географических координат района выполнения работ);

    е) сведения о проведенном заявителем анализе информации о наличии или об отсутствии соответствующих судов в реестре судов Российской Федерации для осуществления необходимых каботажа или иной деятельности;

    ж) сведения о портах захода судов и пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых планируется осуществление пограничного, таможенного и иных видов контроля;

    з) сведения о навигационном, исследовательском и радиотехническом оборудовании судна, плавающего под флагом иностранного государства.

    Такая организация обязана удержать налог при выплате дохода и проинформировать об этом налоговую службу.Классическим примером налогового агента является работодатель. Именно на работодателях-налоговых агентах держится в нашей стране администрирование налога на доходы физических лиц (также он известен как «подоходный налог»).

    Именно работодатели как налоговые агенты перечисляют в бюджет основную часть подоходного налога. Суммы, которые уплачиваются самими гражданами (с подачей декларации), являются незначительными.В нашей стране налоговой службе еще труднее, чем в других странах, «угнаться» за отдельными гражданами.

    По многим причинам в Украине не сложилась практика самостоятельной подачи гражданами налоговых деклараций и добровольной уплаты подоходного налога.Поэтому украинской налоговой службе кажется вполне логичным пытаться «назначить» крюинговые компании контролером за моряками и таким


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *