Изменения в кодекс об административных правонарушениях 2021 о масках

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Изменения в кодекс об административных правонарушениях 2021 о масках». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • В 2023 нас ждет автоматический сбор налогов. ЦБ РФ отказал ФНС в «сливе» информации. За что ФНС штрафует бизнес

    1,4 тыс. 0

  • Очереди в детсадах исчезнут. Почта России будет торговать винишком. ЛДПР предложила увеличить МРОТ

    215 0

  • ФНС начнет шерстить рынки. Про цифровые паспорта и смарт-карты. Лимит по годовому обороту хотят увеличить

    314 1

  • Про подконтрольные объекты, рейдовые визиты и валежник

    149 1

    Написать комментарий


        Введены административные штрафы:

        — за нарушение требований в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры;

        — за непредставление сведений, предусмотренных законодательством в указанной области.

        Для должностных лиц штрафы составят от 10 до 50 тыс. руб., для организаций — от 50 до 500 тыс. руб.

        Поправки вступают в силу по истечении 10 дней после опубликования. Нормы о штрафах за нарушение требований в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры будут применяться с 1 сентября 2021 г.

        Изменения в Кодекс РФ об административных правонарушениях

        В новой редакции статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за правонарушения в сфере оборота оружия увеличивается до 1 года.

        В статье 19.4 КоАП РФ «Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), должностного лица организации, уполномоченной, в соответствии с федеральными законами, на осуществление государственного надзора, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль» введена административная ответственность за невыполнение законного требования или воспрепятствование осуществлению законной деятельности должностного лица Росгвардии, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере оборота оружия. Наказание предусмотрено в виде наложения административного штрафа в размере:

        • на граждан — от 5000 до 10 000 рублей с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет с конфискацией оружия и патронов к нему или без таковой;
        • на должностных лиц — от 10 000 до 50 000 рублей либо дисквалификация на срок от одного года до трех лет;
        • на юридических лиц — от 100 000 до 500 000 рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до 30 суток.

        Новой редакцией статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица) Росгвардии, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в установленных сферах деятельности, предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере:

        • на граждан — от 500 до 2000 рублей;
        • на должностных лиц — от 5000 до 10 000 рублей;
        • на юридических лиц — от 20 000 до 50 000 рублей.

        За повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 36 статьи 19.5, предусмотрены повышенные штрафы. ИП привлекаются к ответственности по данной статье как юрлица.

        В статью 20.8 КоАП РФ добавили административную ответственность для граждан за:

        • нарушение правил хранения инициирующих и воспламеняющих веществ и материалов (пороха, капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию гражданами, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;
        • нарушение требований законодательства об оружии участником собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования, религиозного обряда и церемонии, культурно-развлекательного, спортивного и иного публичного мероприятия, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;
        • нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия, повлекшее его утрату, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

        В статье 20.8 КоАП РФ усиливается административная ответственность за нарушение правил хранения или ношения оружия гражданами, повлекшее его утрату. Наказанием является наложение административного штрафа на физлицо в размере от 5000 до 10 000 рублей с конфискацией оружия или без таковой либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия или без таковой.

        В новой редакции статьи 20.10 КоАП РФ под незаконными изготовлением, приобретением, продажей, передачей, хранением, транспортированием, перевозкой, ношением или использованием оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию понимаются действия, совершение которых законодательством РФ не предусмотрено либо запрещено, а также для совершения которых требуется специальное разрешение (лицензия), если такое разрешение (лицензия) в установленном законодательством РФ порядке виновному лицу предоставлено не было, а также если действие предоставленного разрешения (лицензии) прекращено и лицо было об этом уведомлено любым способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления. За них предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа в размере:

        • на физлиц — от 5000 до 10 000 рублей с конфискацией оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию или без таковой;
        • на должностных лиц — от 10 000 до 50 000 рублей с конфискацией оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию или без таковой;
        • на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей с конфискацией оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию или без таковой.

        Для граждан в виде альтернативного наказания предусмотрен административный арест на срок от 5 до 15 суток с конфискацией оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию, для ИП и должностных лиц — дисквалификация, а для юрлиц — административное приостановление их деятельности на срок до 60 суток.

        Согласно новой концепции КоАП, количество административных правонарушений значительно сократят, а также разделят по категориям. Они будут зависеть от их характера и степени общественной вредности. Исходя из этого и будут назначать наказание.

        «Например, административные правонарушения повышенной степени общественной вредности могут быть отнесены к категории грубых», — говорится в тексте документа.

        Кроме того, каждая категория получит свой срок давности привлечения к ответственности, который не может превышать двух лет. Исключением из этого правила станет административная ответственность для юридических лиц.

        «Учитывая характер и степень общественной вредности различных категорий административных правонарушений, предлагается установить разные сроки, в течение которых лицо считается подвергнутым административному наказанию», — говорится в тексте концепции.

        В действующем сегодня Кодексе об административных правонарушениях различаются три категории: простые граждане, юридические и должностные лица. В новом документе этот список предлагается расширить.

        В частности, в особую группу попадут подростки. Суды смогут освобождать их от административной ответственности, но при этом с несовершеннолетними нарушителями будут проводить воспитательную работу в качестве профилактики. При этом такие меры по отношению к подростку также могут стать для него видом административного наказания.

        При вынесении решения будут учитываться условия жизни и воспитания, уровень психического развития малолетнего нарушителя, особенности его личности, а также влияние на него старших лиц.

        Новую концепцию КоАП представили правительству

        Небольшие изменения в КоАП РФ произошли 1 января 2021 года. Так, ст. 15.33.2 КоАП РФ дополняется ч. 2, которая вводит ответственность работодателя за непредоставление или предоставление неполных или недостоверных сведений о трудовой деятельности работника в Пенсионный фонд РФ (закон «О внесении изменений в КоАП РФ» от 01.04.2020 № 90-ФЗ).

        Данное нововведение связано с переходом на электронные трудовые книжки.

        Обратите внимание! Обязанность работодателя сообщать сведения о трудовой деятельности предусмотрена ст. 17 закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» от 01.04.1996 № 27-ФЗ и не зависит от того, отказался работник от ведения бумажной книжки или нет. В случае приема на работу или увольнения у кадровика времени на передачу сведений в ПФР – всего до конца следующего рабочего дня.

        Фиксировать нарушения по данной статье и рассматривать их будет Роструд. Наказание предусматривается в виде предупреждения или административного штрафа на должностное лицо в размере 300–500 руб.

        С 28.01.2021 начали действовать новые поправки в КоАП, связанные с административной ответственностью за нарушение правил курения (изменения внесены законом от 31.07.2020 № 303-ФЗ).

        Теперь все ограничения и запреты будут распространены не только на курение табака, но и на всю никотинсодержащую продукцию (например, никотинсодержащие некурительные смеси типа снюса, насвая) и кальяны. В частности, введена ответственность за следующие действия (бездействие):

        Норма КоАП

        Состав административного правонарушения

        Административное наказание

        Часть 1 ст. 6.24

        Нарушение запрета потребления никотинсодержащей продукции и использование кальянов на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

        Штраф для граждан — 500–1500 руб.

        Часть 2 ст. 6.24

        Нарушение запрета потребления никотинсодержащей продукции и использования кальянов на детских площадках

        Штраф для граждан — 2000–3000 руб.

        Часть 1 ст. 6.25

        Несоблюдение требований к знаку о запрете потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, обозначающему территории, здания и объекты, где курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов запрещено, и к порядку его размещения

        Штраф:

        • для должностных лиц — 10 000–20 000 руб.;
        • для юрлиц — 30 000–60 000 руб.

        Часть 2 ст. 6.25

        Несоблюдение требований к выделению и оснащению специальных мест (на открытом воздухе или изолированных помещений) для потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов либо выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов

        Штраф:

        • для должностных лиц — 20 000–30 000 руб.;
        • для юрлиц — 50 000–80 000 руб.

        Часть 3 ст. 6.25

        Неисполнение ИП или юрлицом обязанностей по контролю за соблюдением законодательства в сфере охраны здоровья граждан от воздействия никотина и последствий потребления никотинсодержащей продукции на территориях и в помещениях, используемых для осуществления своей деятельности

        Штраф:

        • для ИП — 30 000–40 000 руб.;
        • для юрлиц — 60 000–90 000 руб.

        Часть 1 ст. 14.3.1

        Спонсорство, стимулирование продажи никотинсодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов и (или) потребления никотинсодержащей продукции

        Штраф:

        • для граждан — 2000–3000 руб.;
        • для должностных лиц — 5000–15 000 руб.;
        • для юрлиц — 80 000–150 000 руб.

        Часть 2 ст. 14.3.1

        Демонстрация никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления или кальянов, процесса их потребления и использования в теле- и видеофильмах, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах и т. д. для взрослых, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла

        Штраф:

        • для должностных лиц — 20 000–40 000 руб.;
        • для юрлиц — 100 000–170 000 руб.

        Часть 3 ст. 14.3.1

        Те же действия — для детей

        Штраф:

        • для должностных лиц — 20 000–50 000 руб.;
        • для юрлиц — 100 000–200 000 руб.

        Часть 4 ст. 14.3.1

        Реклама никотинсодержащей продукции, устройств для ее потребления или кальянов

        Штраф:

        • для граждан — 3000–4000 руб.;
        • для должностных лиц — 10 000–25 000 руб.;
        • для юрлиц — 150 000–600 000 руб.

        Часть 5 ст. 14.3.1

        Неисполнение обязанности по трансляции социальной рекламы о вреде потребления никотинсодержащей продукции при демонстрации аудиовизуальных произведений, в которых осуществляется ее демонстрация

        Штраф:

        • для должностных лиц — 10 000–20 000 руб.;
        • для юрлиц — 100 000–200 000 руб.

        Статья 14.6

        Завышение регулируемых государством цен на никотинсодержащую продукцию

        Штраф:

        • для граждан — 5000 руб.;
        • для должностных лиц — 50 000 руб. или дисквалификация на срок до трех лет;
        • для юрлиц — в 2-кратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) за период до 1 года

        Разделяй и властвуй: как изменится КоАП в 2021 году

        Ряд изменений в КоАП планируются с весны 2021 года, а именно с 01.03.2021. Они коснутся сферы осуществления технического осмотра (далее — ТО) транспортных средств.

        Больше всего поправок внесено в ст. 14.4.1 КоАП РФ. В первую очередь повысится размер штрафов за нарушения при аккредитации операторов техосмотра для должностных лиц: теперь он составит от 30 000 до 50 000 руб. (ч. 1). Появился и новый состав: нарушение порядка ведения реестра операторов ТО, он сформулирован в п. 1.1 вышеназванной статьи.

        Такое нарушение чревато наложением штрафа на должностных лиц в размере от 20 000 до 30 000 руб., на юрлиц — от 100 000 до 200 000 руб.

        С ТО связано еще два состава, которых ранее в КоАП не было:

        • Часть 5 ст. 14.4.1: диагностика транспортного средства при проведении ТО лицом, которого нет в реестре, или лицом, не уполномоченным на проведение диагностики этой категории транспорта либо в этом пункте ТО. За такое нарушение последует штраф для граждан в размере 1000–3000 руб., для должностных лиц — 3000–5000 руб., для юрлиц — 10 000–20 000 руб.
        • Часть 6 ст. 14.4.1: деятельность по проведению ТО неаккредитованным лицом либо аккредитация которого приостановлена. Наказание за это заключается в наложении штрафа на должностных лиц от 30 000 до 50 000 руб., на юрлиц — от 100 000 до 300 000 руб.

        Повторные нарушения кроме повышенных штрафов могут также повлечь для должностных лиц дисквалификацию на срок от 1 до 3 лет. К должностным лицам в контексте данной статьи относятся в том числе технические эксперты.

        За незаконное оформление диагностической карты без проведения ТО или при выявлении несоответствий требованиям безопасности штраф также повышен: теперь он составит для граждан 5000–10 000 руб., для должностных лиц — 30 000–50 000 руб., для юрлиц — 200 000–300 000 руб. (п. 3 ст. 14.4.1 КоАП РФ).

        • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

        • Бюджетный кодекс РФ

        • Водный кодекс Российской Федерации РФ

        • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

        • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

        • ГК РФ

        • Гражданский кодекс часть 1

        • Гражданский кодекс часть 2

        • Гражданский кодекс часть 3

        • Гражданский кодекс часть 4

        • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

        • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

        • Земельный кодекс РФ

        • Кодекс административного судопроизводства РФ

        • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

        • Кодекс об административных правонарушениях РФ

        • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

        • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

        • НК РФ

        • Налоговый кодекс часть 1

        • Налоговый кодекс часть 2

        • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

        • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

        • Трудовой кодекс РФ

        • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

        • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

        • Уголовный кодекс РФ

        • ФЗ об исполнительном производстве

        • Закон о коллекторах

        • Закон о национальной гвардии

        • О правилах дорожного движения

        • О защите конкуренции

        • О лицензировании

        • О прокуратуре

        • Об ООО

        • О несостоятельности (банкротстве)

        • О персональных данных

        • О контрактной системе

        • О воинской обязанности и военной службе

        • О банках и банковской деятельности

        • О государственном оборонном заказе

        • Закон о полиции

        • Закон о страховых пенсиях

        • Закон о пожарной безопасности

        • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

        • Закон об образовании в Российской Федерации

        • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

        • Закон о защите прав потребителей

        • Закон о противодействии коррупции

        • Закон о рекламе

        • Закон об охране окружающей среды

        • Закон о бухгалтерском учете

          • Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2021)

            (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 30.06.2021)

          • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 N 29 (ред. от 29.06.2021)

            «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое»

          • Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.03.2016 N 11 (ред. от 29.06.2021)

            «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок»

          Все документы >>>

          Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях

          • Указ Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.07.2020)

            «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

          • Указ Президента РФ от 04.11.2019 N 543

            «О Всероссийском казачьем обществе» (вместе с «Уставом Всероссийского казачьего общества»)

          • Приказ Управления делами Президента РФ от 03.06.2019 N 214

            «Об утверждении Порядка принятия Управлением делами Президента Российской Федерации решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет» (Зарегистрировано в Минюсте России 28.06.2019 N 55069)

          Все документы >>>

          • Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2021 N 2454-р

            «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»»

          • Постановление Правительства РФ от 03.09.2021 N 1482

            «Об утверждении Положения о включении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в перечень организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проводящих экзамен по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации, ведении указанного перечня и об основаниях исключения из него организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

          • Постановление Правительства РФ от 28.08.2021 N 1442

            «Об утверждении Правил информационного взаимодействия федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю (надзору) в сфере транспорта, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществляемого в целях реализации положений пунктов 4 — 4.5 статьи

          Все документы >>>

          • Постановление ЦИК России от 14.07.2021 N 20/169-8 (ред. от 03.09.2021)

            «О видеонаблюдении при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва» (вместе с «Порядком применения средств видеонаблюдения при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва», «Рекомендациями по применению в участковых избирательных комиссиях средств видеорегистрации (видеофиксации)»)

          • Распоряжение МЧС России от 03.09.2021 N 777

            «Об утверждении типовых форм документов, используемых должностными лицами органов государственного пожарного надзора при осуществлении федерального государственного пожарного надзора»

          • Приказ ФАС России от 28.06.2021 N 640/21 (ред. от 30.08.2021)

            «Об организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральной антимонопольной службе»

          Все документы >>>

          Самое главное изменение 2020 года в КоАП РФ касается сферы дорожного движения. Глава, которая ранее отвечала за штрафы ГИБДД (ранее раздел 12) теперь расположена в новом разделе (21). Он разделен на ряд соответствующих статей.

          Кстати, нововведения коснулись и сроков лишения прав за более грубые нарушения правил дорожного движения.

          Выросли и сроки давности привлечения к ответственности. Если ранее на это давалось всего 2 месяца случае, если правонарушение могло рассматривать должностное лицо, либо 3 месяца, если рассмотреть вопрос мог только судья, то теперь эти сроки выросли до 1 года.

          В 2021 году планируется увеличить штрафы за совершение различных правонарушений, среди которых:

          • наличие тонировки;
          • отсутствие возможности показать наличие полиса ОСАГО при остановке водителя сотрудником ГИБДД;
          • превышение разрешенной скорости;
          • опасное поведение на дороге.

          Данное изменение должно было вступить в силу уже с начала 2020 года, однако, встретив крайне негативную реакцию, Министерство Юстиции РФ решило все же оставить размеры штрафов неизменными. Однако, пока нет точной информации, как долго это решение будет оставаться неизменным.

          Кодекс об административных правонарушениях РФ это центральный документ, который устанавливает нормы административного права. Он содержит перечень административных правонарушений и устанавливает меры ответственности за их совершение, состоящий из 5 разделов и 32 глав, имеющий следующую структуру:

          1. Общие положения (статьи 1 — 4.8)
          2. Особенная часть (статьи 5.1. — 21.7)
          3. Судьи, органы, должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях (статьи 22.1 — 23.89)
          4. Производство по делам об административных правонарушениях (статьи 24.1. — 30.19.)
          5. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях (статьи 31.1. — 32.14.)

          Задачей Кодекса об административных правонарушениях является охрана прав и свобод граждан, конституционного строя, собственности, прав и интересов предприятий, учреждений, организаций, установление правопорядка, укрепление законности, предупреждение правонарушений, воспитание у граждан уважения к Конституции и других законов РФ, уважения достоинства и чести других граждан, выполнения своих обязанностей, ответственности перед обществом.

          Раздел «Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП)» всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдете последнюю действующую редакцию Кодекса с изменениями и дополнениями. Кроме этого, КоАП содержит комментарии к статьям.

          Юрист-консультант по административным правонарушениям бесплатно ответит на ваши вопросы и предоставит ссылки на нужные статьи Кодекса по телефону в Новосибирске +7 913 202-6394.

          Скачать документ целиком можно по ссылке в конце страницы.

          • Статья 1.1. Законодательство об административных правонарушениях
          • Статья 1.2. Задачи законодательства об административных правонарушениях
          • Статья 1.3. Предметы ведения Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
          • Статья 1.3.1. Предметы ведения субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях
          • Статья 1.4. Принцип равенства перед законом
          • Статья 1.5. Презумпция невиновности
          • Статья 1.6. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с административным правонарушением
          • Статья 1.7. Действие законодательства об административных правонарушениях во времени
          • Статья 1.8. Действие законодательства об административных правонарушениях в пространстве
          • Статья 2.1. Административное правонарушение
          • Статья 2.2. Формы вины
          • Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
          • Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц
          • Статья 2.5. Административная ответственность военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, имеющих специальные звания
          • Статья 2.6. Административная ответственность иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц
          • Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
          • Статья 2.6.2. Административная ответственность собственников или иных владельцев земельных участков либо других объектов недвижимости
          • Статья 2.7. Крайняя необходимость
          • Статья 2.8. Невменяемость
          • Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
          • Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц
          • Статья 4.1. Общие правила назначения административного наказания
          • Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением
          • Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
          • Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
          • Статья 4.4. Назначение административных наказаний за совершение нескольких административных правонарушений
          • Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
          • Статья 4.6. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию
          • Статья 4.7. Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением
          • Статья 4.8. Исчисление сроков
          • Статья 10.1. Нарушение правил борьбы с карантинными, особо опасными и опасными вредителями растений, возбудителями болезней растений, растениями-сорняками
          • Статья 10.2. Нарушение порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
          • Статья 10.3. Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)
          • Статья 10.4. Непринятие мер по обеспечению режима охраны посевов и мест хранения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
          • Статья 10.5. Непринятие мер по уничтожению дикорастущих растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
          • Статья 10.5.1. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры
          • Статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил
          • Статья 10.7. Сокрытие сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных
          • Статья 10.8. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства
          • Статья 10.9. Проведение мелиоративных работ с нарушением проекта
          • Статья 10.10. Нарушение правил эксплуатации мелиоративных систем или отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Повреждение мелиоративных систем
          • Статья 10.11. Нарушение норм и правил ведения племенного животноводства
          • Статья 10.12. Нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений
          • Статья 10.13. Нарушение правил ведения документации на семена сельскохозяйственных растений
          • Статья 10.14. Нарушение порядка ввоза на территорию Российской Федерации семян сельскохозяйственных растений

          Изменение КоАП РФ с 9 июля 2021 года

          • Статья 16.1. Незаконное перемещение через таможенную границу Таможенного союза товаров и (или) транспортных средств международной перевозки
          • Статья 16.2. Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров
          • Статья 16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации
          • Статья 16.4. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов
          • Статья 16.5. Нарушение режима зоны таможенного контроля
          • Статья 16.6. Непринятие мер в случае аварии или действия непреодолимой силы
          • Статья 16.7. Представление недействительных документов при совершении таможенных операций
          • Статья 16.8. Причаливание к находящимся под таможенным контролем водному судну или другим плавучим средствам
          • Статья 16.9. Недоставка, выдача (передача) без разрешения таможенного органа либо утрата товаров или недоставка документов на них
          • Статья 16.10. Несоблюдение порядка таможенного транзита
          • Статья 16.11. Уничтожение, удаление, изменение либо замена средств идентификации
          • Статья 16.12. Несоблюдение сроков подачи таможенной декларации или представления документов и сведений
          • Статья 16.13. Совершение грузовых или иных операций с товарами, находящимися под таможенным контролем, без разрешения или уведомления таможенного органа
          • Статья 16.14. Нарушение порядка помещения товаров на хранение, порядка их хранения либо порядка совершения с ними операций
          • Статья 16.15. Непредставление в таможенный орган отчетности
          • Статья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаров
          • Статья 16.17. Представление недействительных документов для выпуска товаров до подачи таможенной декларации
          • Статья 16.18. Невывоз либо неосуществление обратного ввоза товаров и (или) транспортных средств физическими лицами
          • Статья 16.19. Несоблюдение таможенной процедуры
          • Статья 16.20. Незаконные пользование или распоряжение условно выпущенными товарами либо арестованными товарами
          • Статья 16.21. Незаконные пользование товарами, их приобретение, хранение либо транспортировка
          • Статья 16.22. Нарушение сроков уплаты таможенных платежей
          • Статья 16.23. Незаконное осуществление деятельности в области таможенного дела
          • Статья 16.24. Незаконные операции с временно ввезенными транспортными средствами
          • Статья 18.1. Нарушение режима Государственной границы Российской Федерации
          • Статья 18.2. Нарушение пограничного режима в пограничной зоне
          • Статья 18.3. Нарушение пограничного режима в территориальном море и во внутренних морских водах Российской Федерации
          • Статья 18.4. Нарушение режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации
          • Статья 18.5. Нарушение правил, относящихся к мирному проходу через территориальное море Российской Федерации или к транзитному пролету через воздушное пространство Российской Федерации
          • Статья 18.6. Нарушение порядка прохождения установленных контрольных пунктов (точек)
          • Статья 18.7. Неповиновение законному распоряжению или требованию военнослужащего в связи с исполнением им обязанностей по охране Государственной границы Российской Федерации
          • Статья 18.8. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации
          • Статья 18.9. Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства
          • Статья 18.10. Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации
          • Статья 18.11. Нарушение иммиграционных правил
          • Статья 18.12. Нарушение беженцем или вынужденным переселенцем правил пребывания (проживания) в Российской Федерации
          • Статья 18.13. Незаконная деятельность по трудоустройству граждан Российской Федерации за границей
          • Статья 18.14. Незаконный провоз лиц через Государственную границу Российской Федерации
          • Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
          • Статья 18.16. Нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах)
          • Статья 18.17. Несоблюдение установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности
          • Статья 18.18. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательных правил, связанных с исполнением принятого в отношении их решения об административном выдворении за пределы Российской Федерации или о депортации, либо правил, связанных с реализацией международного договора Российской Федерации о реадмиссии, неосуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства, в отношении которых принято решение о прекращении процедуры реадмиссии, добровольного выезда из Российской Федерации в установленный срок
          • Статья 18.19. Нарушение правил уведомления уполномоченных государственных органов об обучении или о прекращении обучения иностранных граждан и лиц без гражданства в образовательных организациях
          • Статья 18.20. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за выдачей патента

          Кроме того, проект нового КоАП предусматривает целый ряд нововведений.

          Как говорится в пояснительной записке к проекту нового Кодекса, общий срок давности привлечения к административной ответственности увеличен до одного года. Кроме того, в новом варианте исключены верхний и нижний пределы административных штрафов — их размеры предлагается сохранить лишь в региональных законах об административных правонарушениях, то есть в разных регионах размеры штрафов могут быть разными (за исключением городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

          Будущий кодекс предполагает расширение возможности конфискации — она может быть распространена «не только на орудия и предметы административного правонарушения, но и на не являющиеся орудиями совершения или предметами административного правонарушения маломерные суда, автомототранспортные средства, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, принадлежащие на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение отдельных административных правонарушений».

          К административной ответственности смогут привлекать и за правонарушения, совершенные за пределами РФ «в случае, если указанное административное правонарушение направлено против интересов Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных международным договором РФ, если указанное лицо не было привлечено за соответствующее деяние к уголовной или административной ответственности».

          Проект Процессуального кодекса РФ об административных правонарушениях (в который выведены процессуальные моменты привлечения к административной ответственности, в действующем КоАП они в одном кодексе с разделом о видах административных правонарушений — прим. ТАСС) значительно увеличивает виды штрафов, которые можно будет оплатить с дисконтом в 50%.

          Если в действующем КоАП выплата половины штрафа возможна лишь по штрафам, назначенным по ряду статьей об административных правонарушениях в области дорожного движения, то новый кодекс дает такую возможность так же и «при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения, не являющегося грубым, <...>, а также при уплате административного штрафа за совершение административного правонарушения в области таможенного дела, в области транспортной безопасности». При выплате такого штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о назначении административного наказания штраф «может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа», говорится в пояснительной записке.

          Новый российский Кодекс об административных правонарушениях вводит штраф для индивидуальных предпринимателей за нарушение санитарных требований к организации детского отдыха.

          Из проекта следует, что за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям пребывания, воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей, а также ухода и присмотра за ними на ИП может быть наложен штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей или административный запрет деятельности на срок до 30 суток. Действующий кодекс накладывает штраф только на должностных и юридических лиц.

          Кроме того, в главе отсутствуют санкции за повторное нарушение санитарных требований.

          Регионы должны будут привести местный КоАП в соответствие с новым федеральным до 1 января 2022 года. Кроме того, изменения в будущий КоАП и Процессуальный кодекс об административных правонарушениях могут вноситься лишь при наличии отзывов правительства РФ.

          Сентябрь

          • Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Август
          • Сентябрь
          • Октябрь
          • Ноябрь
          • Декабрь

          Между тем, изменений очень много, поскольку коррекции подверглись многие статьи. Среди них:

          1. Наказание за управление транспортным средством под градусом, передачу автомобиля лицу в нетрезвом состоянии и всевозможные производные этих ситуаций, включая отказ от медицинского освидетельствования, прописано в ст. 12.8.1-12.8.3, 12.26.1-12.27.3. Предусматривается также и уголовная ответственность по ст. 264.1 УК РФ.
          2. Различные нарушения ПДД регулируются административно-правовыми нормами ст. 8.23, ч. 1 и 2 ст. 11.23, 11.26, 11.27, ч. 1 и 2 ст. 11.29, ч. 1 и 2 ст. 12.1, ч. 1-4 ст. 12.2, ч. 1-3 ст. 12.3.
          3. Взыскания за эксплуатацию ТС в неисправном техническом состоянии и несанкционированное использование спецсигналов прописаны в ч. 1-3 ст. 12.4, ч. 1-7 ст. 12.5.
          4. Ответственность за управление авто без ремней безопасности и водительского удостоверения – ст. 12.6, ч. 1-3 ст. 12.7, ч. 1 ст. 12.8.
          5. Санкции за превышение скорости – ч. 1-5 ст. 12.9.
          6. Пренебрежение дорожными указателями, а также нарушение правил парковки и стоянки – ч. 1-3 ст. 12.10, ч. 1-3 ст. 12.11, ч. 1 и 2 ст. 12.12, ч. 1 и 2 ст. 12.13, ч. 1-3, ст. 12.14, ч. 1-5, ст. 12.15, ч. 1-5 ст. 12.16, ч. 1 и 2 ст. 12.17, ст. 12.18, ч. 1-6 ст. 12.19 и ст. 12.20.
          7. Нарушение правил перевозки людей, буксировки и учебной езды – ч 1-11 ст 12.21, ст 12.22, ч 2-6 ст 12.23 и примечания.
          8. Нанесение ущерба здоровью – ч. 1 и 2 ст. 12.24.
          9. Отказ от выполнения требования сотрудников правоохранительных органов – ч. 1 и 2 ст. 12.25, ч. 1 и 2 ст. 12.26, ч. 1-3 ст. 12.27.
          10. Любые другие нарушения ПДД – ч. 1 и 2 ст. 12.28, ч. 1-3 ст. 12.30, ч. 1-4 ст. 12.31, ст. 12.32, ст. 12.33, ст. 12.34, ст. 12.35, ст. 12.36, ч. 1 и 2 ст. 12.37, ч. 1 ст. 19.22, ч. 1 и 2 ст. 19.3, ч. 1 ст. 20.25.

          Ужесточение мер наказания за нарушения принимаются не для пополнения бюджета, а с целью повышения уровня безопасности всех участников дорожного движения.

          И если рассматривать изменения, принятые в текущем году, то, прежде всего, они коснутся следующих моментов:

          1. За превышение действующего на участке скоростного режима теперь будут применяться более внушительные штрафы с размером, зависящим от разницы между фактической и предельно допустимой скоростью.
          2. Управление ТС в нетрезвом виде и отказ от медицинского освидетельствования теперь также выльется водителям в гораздо большие суммы.
          3. Новые ограничения вводятся и по тонированию стекол, за нарушение которых придется уплачивать большие штрафы.

            Опасное вождение и сроки оформления договора обязательного страхования ОСАГО теперь также будут регулироваться в соответствии с новыми нормами.

          4. Изменится и порядок прохождения технического осмотра с временной приостановкой выдачи диагностических карт на период введенных ограничений из-за коронавирусной пандемии.
          5. То, что пересекать ж/д пути вне переезда запрещено и так понятно, но чтобы водители гораздо лучше усвоили это правило, штрафные санкции за его нарушение будут повышены.
          6. Ужесточатся и наказания за неправильную транспортировку пассажиров. Отдельная ответственность предусматривается при неправильной перевозке детей.

          Вместе с тем, есть для водителей и весьма приятная новость. И заключается она в том, что новый Кодекс административных нарушений Российской Федерации еще не вступил в силу. И дело тут не только в злосчастном коронавирусе, но и в необходимости доработки этого огромного проекта, на что понадобится немало времени.

          Уголовная ответственность для нарушителей ПДД была, есть и будет, и прежде всего, она грозит любителям лихой езды под градусом или наркотическими веществами. Так, в этом случае нарушителю светит 2 года лишения свободы.

          КОАП РФ 2021 для водителей с последними изменениями

          С 22 июня 2021 года Федеральным законом от 11.06.2021 № 205-ФЗ вносятся изменения в статью 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая предусматривает ответственность за нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности для должностных и юридических лиц.

          Впредь за совершение указанного административного нарушения штраф составит для должностных лиц — от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; для юридических лиц — от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

          Кроме того, кредитные организации включаются в число лиц, которые также подлежат ответственности за вышеназванное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.57 КоАП РФ.

          Также вышеназванным Федеральным законом установлено, что дела об административных правонарушениях по ст. 14.57 КоАП РФ с 22.06.2021 будут рассматриваться должностными лицами Федеральной службы судебных приставов России, о чём гласит статья 23.92 КоАП РФ (ранее дела указанной категории подлежали рассмотрению судьями).

          Прокуратура Мичуринского района

          • Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

            «О рынке ценных бумаг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2021)

          • Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

            «О теплоснабжении»

          • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 02.07.2021)

            «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

          • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 515

            «О федеральных государственных унитарных предприятиях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний»

          • Указ Президента РФ от 08.09.2021 N 514

            «О внесении изменений в состав Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 2017 г. N 211»

          • Распоряжение Президента РФ от 08.09.2021 N 241-рп

            «О назначении официального представителя Президента Российской Федерации при рассмотрении палатами Федерального Собрания Российской Федерации вопроса о ратификации Соглашения о Совместном инженерном подразделении гуманитарного разминирования вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств»

          • Постановление Правительства РФ от 06.09.2021 N 1496

            «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом»

          • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2462-р

            «Об определении федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Российская государственная детская библиотека» единственным исполнителем осуществляемой Минцифры России в 2021 году закупки услуг по организации и проведению в г. Москве XXXVII Международного конгресса по детской книге»

          • Распоряжение Правительства РФ от 06.09.2021 N 2464-р

            «О выделении в 2021 году Росприроднадзору из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетных ассигнований»

          [КоАП РФ] [Раздел II] [Глава 20]

          Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность, —

          влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

          Нарушение законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности теперь отнесено к числу нарушений, по которым может проводиться административное расследование.

          Соответствующие поправки законодатели внесли в статью 28.7 КоАП РФ.

          Определено, что проводить такие административные расследования будут сотрудники ФССП России, в случае, если после выявления административного правонарушения будет осуществляться экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.

          Изменилась редакция статьи 17.

          4 КоАП РФ, в соответствии с прежими нормами которой административная ответственность наступала только за оставление должностным либо иным уполномоченным лицом без рассмотрения частного определения суда или представления судьи, а также непринятие мер по этим судебным актам. Теперь в текст статьи добавили фразу «или частного постановления суда». Таким образом введена административная ответственность за игнорирование частных постановлений суда.

          В соответствии с новой редакцией статьи 14.55 КоАП РФ увеличен размер административного штрафа за нарушение должностным лицом головного исполнителя срока и порядка оплаты поставок по гособоронзаказу.

          Теперь за нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственному оборонному заказу, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, должностным лицам будет грозить административный штраф в размере от 50 000 до 100 000 рублей (ранее — от 30 000 до 50 000 рублей). Соответствующие поправки также внесены в статью 3.5 КоАП РФ.

          Статья 15.

          25 КоАП РФ, предусматривающая ответственность за невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты РФ, приведена в соответствие с действующим законодательством. Из этой статьи удалили примечание о том, что основание для освобождения от административной ответственности по части 4 статьи 15.25 КоАП РФ является избыточным.

          Внимание! Изменение Федерального законодательства!

          Закон от 29 июля 2021 года № 264-ФЗ внёс изменения в статьи 28.8 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Они регламентируют направление на рассмотрение по существу протокола об административном правонарушении и вынесение итогового постановления.

          С 31 июля 2021 года контролёры, в том числе налоговики, будут прикладывать реквизиты на уплату штрафа к соответствующему протоколу, который передают для рассмотрения по существу в суд, иной полномочный орган или должностному лицу, либо укажут необходимые платёжные реквизиты в самом постановлении о штрафе.

          Данные поправки КоАП с 2021 года позволяют:

          • не искать самостоятельно реквизиты для уплаты штрафа;
          • снизить риск неправильного заполнения платежки и попадания штрафа в невыясненные платежи.

          Изначальная причина этих изменений в том, что суды зачастую не владеют достаточной информацией об администраторе доходов, которая должна быть приведена в постановлениях (решениях суда), вынесенных по итогам рассмотрения административных дел.

          Закон от 14 ноября 2021 года № 325-ФЗ уточнил в КоАП РФ составы правонарушений в сфере валютного законодательства. В частности:

          • по статье 15.25 КоАП РФ «Нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования» руководители и другие сотрудники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, отвечают как должностные лица (штраф от 20 до 30 тыс. руб.);
          • уточнены суммы штрафа, в том числе за незаконные валютные операции, невыполнение резидентом обязанности по получению на счета иностранной валюты;
          • введено лишение права на профессию на срок от 6 месяцев до 3 лет для должностных лиц, ранее подвергнутых административному наказанию за валютные нарушения по ст. 15.25 КоАП РФ;
          • теперь штраф может выражаться в денежной сумме, кратной ключевой ставке (ранее – ставке рефинансирования ЦБ РФ) от суммы, поступившей на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока;
          • уточнена компетенция по рассмотрению дел по ст. 15.25 КоАП РФ.

          Обратите внимание, что перечисленные изменения начинают действовать с 14 мая 2021 года.

          Согласно изменениям в КоАП, с 1 января 2021 года Закон 29.07.2021 № 278-ФЗ ввёл административную ответственность за незаконное перемещение физлицами алкогольной продукции.

          Новая статья 14.17.2 КоАП РФ предусматривает штраф от 3000 до 5000 рублей с конфискацией за перевозку немаркированного алкоголя от 10 литров. Если человек перевозит меньше 10 л, то проблем с законом у него не будет.

          Также по этой теме многих интересует статья 14.17 КоАП с 2021 года. Она предусматривает ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Так вот: изменений в неё с 2021 года нет.

          • сократится количество административных правонарушений. После вступления в силу нового КоАП должны будут прекратиться дела по нарушениям, которые из него исчезнут;
          • уменьшится максимальный срок выполнения обязательных работ – его предложили сократить с 200 до 60 часов. К обязательным работам не будут привлекать беременных и женщин с детьми, не достигшими 14-летнего возраста, одиноких родителей с детьми младше 14-ти, инвалидов первой и второй групп, а также детей-инвалидов и всех, кто о них заботится;
          • увеличится срок давности привлечения граждан РФ к административной ответственности — он вырастет до года. Сегодня этот срок не должен быть выше двух месяцев, а также выше трех в том случае, если дело рассматривают в суде. Срок давности для некоторых правонарушений сейчас составляет год, два и шесть лет (ст. 4.5);
          • нижний и верхний пределы административных штрафов исчезнут – их планируют оставить лишь для региональных законов (исключение составят города федерального значения). Наказание будет, таким образом, разным в различных субъектах РФ.

          ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

          СОУТ (Постановление Минтруда и соц.развития РФ № 14 от 08.02.2000) “Рекомендации по организации работы службы ОТ в организации, Приказ Минтруда России от 19.08.2016 N 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.10.2016 N 44037)

          Должностные обязанности инженера по ОТ (Квалифик.справ. должностей руковод.,специал и др.служащих(утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.98 № 37 , «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих»(утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37)(ред. от 15.05.2013) (в ред. Постановлений Минтруда России от 21.01.2000 N 7,от 04.08.2000 N 57, от 20.04.2001 N 35,от 31.05.2002 N 38, от 20.06.2002 N 44,от 28.07.2003 N 59, от 12.11.2003 N 75,Приказов Минздравсоцразвития России от 25.07.2005 N 461,от 07.11.2006 N 749, от 17.09.2007 N 605,от 29.04.2008 N 200, от 14.03.2011 N 194,Минтруда России от 15.05.2013 N 205).

          Приказ о возложении обязанностей инженера по ОТ на специалиста организации или договор о привлечении специалиста по ОТ (при численности организации более 50 чел. ) Ст. 217 ТК)

          Программа вводного инструктажа « п. 8.6 ГОСТа 12.0.004-2015 » с 1 марта 2021!.

          Программа проведения вводного инструктажа «п.2.1.2 Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 « Об утверждении порядка обучения по ОТ и проверке знаний требований ОТ работников организаций».

          Журнал регистрации вводного инструктажа «п.2.1.3 Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 « Об утверждении порядка обучения по ОТ и проверке знаний требований ОТ работников организаций».

          Перечень профессий и должностей, освобожденных от инструктажа на рабочем месте. «п.2.1.4. Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 « Об утверждении порядка обучения по ОТ и проверке знаний требований ОТ работников организаций.

          Программа первичного инструктажа на рабочем месте «п. 2.1.4. Постановление Минтруда и соцразвития РФ и Минобразования РФ № 1/29 от 13.01.2003 « Об утверждении порядка обучения по ОТ и проверке знаний требований ОТ работников организаций».

          Перечень профессий и работ при поступлении на которые работник должен пройти предварительный мед.осмотр (ст.213 ТК, Приказ от 16 августа 2004 г. N 83).

          Список лиц пофамильный на мед.осмотр.( п.19. Приказ от 16 августа 2004 г. N 83).

          Список контингента, подлежащего периодическому мед.осмотру.( п.19. Приказ от 16 августа 2004 г. N 83).


          Похожие записи:

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *