Как поставить на учет рамный распил из Японии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить на учет рамный распил из Японии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы разобраться с нюансами постановки на учет важно проработать вопрос разграничения понятий. Под автомобилем-конструктором понимается транспортное средство из новых номерных деталей, собираемое под старые документы. Указанная схема появилась давно, но до сих пор пользуется популярностью. Она предполагает подетальный ввоз новых запчастей и крупных узлов (конструктора), которые потом формируют в авто на базе старого. Подобная методика позволяет уйти от уплаты пошлин, корректировать ценник без потери качества.

Последовательность действий в этой процедуре следующая:

  1. За границей приобретается машина-конструктор, где мастера разбирают авто на детали. Автомеханики снимают выхлопную систему, двигатель, для рамного авто — раму. Чтобы определиться с потребностью в снятии того или иного агрегата, читайте документацию, где и на чем наносится серийный номер.
  2. Пересечение границы с Российской Федерацией, номерные детали регистрируются на разных получателей и проводятся по различным товарным накладным (накладные потребуются для учета конструктора). Это основное условие получения соответствующего эффекта. Пошлина и растаможка составит 10-30% от ввоза полного автомобиля.
  3. После ввоза техники, подбирается старое транспортное средство, в том числе битое и не подлежащее восстановлению. Эта техника переоформляется под документы ввезенных узлов. Получается эффект преображения старого, сломанного авто с новыми номерными агрегатами.

Рекомендуем для сборки конструктора заранее подготовить донора на документы, чтобы ускорить проведение учета

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся!

Положительные стороны проявляются моментально, но не было бы печали. Практически в каждой схеме присутствуют изъяны, которые постоянно формируются и внедряются государственным деятелями. Так, в далеком 2011 вводились специальные пошлины на кузов автомобиля-конструктора в размере 5000 евро, что превратило работу с конструктором в не очень прибыльное дело. Сейчас покупателю требуется правильно провести учет мероприятия, проработать особенности и просчитать все расходы. В процессе перевозки случается следующее:

  1. Быстрая разборка/сборка техники часто приводит к ряду поломок, которые снижают качество конечного продукта. Это проявляется в различных мелких деталях: в электронике, датчиках.
  2. Еще одна трудность касается поиска документов под автомобиль-конструктор. Этот момент можно устранить только при планомерном, предварительном подборе документации, ведь не так много транспортных средств продаются в полном соответствии с потребностями. «Наличие документов для поставляемого конструктора – основа для успеха при постановке на учет в дальнейшем».
  3. Для большей экономии, избегания пошлины используется еще одна схема, которая именуется распилом. В этом случае завозится кузов не целиком, а частями. Потом все сваривается и производится установка остальных агрегатов. Все бы ничего, но такая машина часто распадается на ходу, да и сложности с учетом присутствуют. Возможность попадания на распил в современных условиях велика.

Правильная постановка на учет машины-конструктора считается заключительной проблемой. В 2012 году появилось распоряжение в ГИБДД о запрете установки в старый автомобиль одинаковых номерных агрегатов, так как подобная схема считается по факту предложением нового транспорта. Фактически в ГАИ запретом постановкой на учет пытаются бороться с нелегальными поставками автомобилей в виде конструкторов в РФ. Но в каждом правиле присутствует исключение, поэтому необходимо правильно поставить на учет машину в качестве конструктора.

Это три отдельные запчасти: двигатель, шасси и кузов. Ввозятся в РФ они по отдельности, на каждую деталь заполняется отдельная декларация. Поскольку это не ТС полностью, пошлины и сборы в таком случае ниже, поэтому данный способ импорта позволяет сэкономить. Однако при оформлении в органах внутренних дел придется понести дополнительные расходы на получение заключения о том, что все агрегаты соответствуют модели автомобиля. Без него ГИБДД не будет вносить изменения в ПТС.

Необходимо учитывать, что в ПТС автомобиля-конструктора будет указано, что в нем произведена замена силового агрегата и шасси.

Процедура простая:

  • Шаг 1. Выбор модели и определение характеристик машины (год выпуска, мощность, тип КПП и так далее).
  • Шаг 2. Подбор нужного автомобиля на специальных аукционных площадках.
  • Шаг 3. Оплата ТС, оформление договора купли-продажи и других необходимых документов.
  • Шаг 4. Перемещение авто через границу, легализация на таможне.

При покупке конструктора самостоятельно — есть риски: автомобиль может не соответствовать заявленным параметрам, неправильное оформление документов и т.д. В результате машина может надолго застрять на таможне, что приведет к дополнительным расходам.

Избежать этого позволит обращение в нашу компанию «Япония Транзит». Гарантией получения необходимых деталей будет официальный договор с указанием всех обязанностей фирмы-агента, а также длительный опыт работы и устоявшиеся связи с японской стороной.

Покупка автоконструктора требует соблюдения всех параметров, период ожидания доставки запасных частей будет прописан в договоре.

Цена зависит от трех параметров:

  • Год выпуска;
  • Величина пробега;
  • Мощность.

От этих факторов зависит и размер платежей на таможне, а они являются существенной составляющей всех затрат.

Покупателю автоконструктора придется понести следующие расходы:

  • Стоимость запасных частей, приобретенных на аукционе;
  • Доставка по Японии до порта отправления;
  • Аренда места на судне, услуги фрахта, страхование (при необходимости);
  • Размещение ТС на складе временного хранения во время оформления таможенных документов;
  • Пошлины и сборы за ввоз товара в РФ;
  • Доставка до места сборки автомобиля;
  • Комиссия фирмы-агента, если покупатель сам не знает, как оформить авто конструктор из Японии.

Самостоятельное приобретение запасных частей таким способом не даст существенной экономии. Без опыта не получится выбрать автомобиль на аукционе по оптимальной цене. Из-за отсутствия специальных знаний товар может длительное время простоять на складе временного хранения, пока покупатель будет улаживать все формальности, а это дополнительные расходы.

Трудности оформления распила в России

Базу для начисления налогов и пошлин определяют:

  • На основании документов по покупке ТС. Инспектору потребуется предоставить договоры, чеки и платежные квитанции, подтверждающие понесенные расходы (на покупку деталей, доставку до порта, перевозку, страхование и так далее).
  • По информации из базы данных. В таможенной службе есть специальная база, в которой содержатся сведения о стоимости всех перевозимых товаров. Если покупатель попытается занизить базу для начисления пошлины, инспектор примет решение использовать для этих целей цену идентичного ТС.
  • Вычитание расходов. Если у таможенника есть официальная информация о рыночной цене товара в РФ, то определить таможенную стоимость можно путем вычитания из нее расходов на транспортировку по стране, уплаченных пошлин и сборов, а также вознаграждения посредников.

Главным отличием является сохранение при распиле всех остальных деталей в автомобиле. Пилится машина по стойкам: либо рядом с передней частью, либо рядом с багажником. В результате в РФ ввозится набор запасных частей, за счет чего минимизируются пошлины и сборы. После ввоза, кузов сваривается заново, а автомобиль продается как целый.

Покупая распиленное авто, следует знать, что его не получится поставить на учет, как и конструктор. Эксплуатация такого ТС будет опасной, поскольку сварка – ненадежное крепление, а значит, может возникнуть непредвиденная аварийная ситуация. Качество силового агрегата и других деталей не известно, что также несет дополнительные риски при эксплуатации.

Определить, что машина распилена можно по следующим признакам:

  • Низкая стоимость;
  • Наличие следов сварки на стойках кузова;
  • Различия в оттенках окраски ТС;
  • Пробег авто не сравним с возрастом.

В соответствии с правилами оформления товаров на таможне, если все запасные части принадлежат автомобилю одной модели и года выпуска, есть риск их признания единым ТС. Особенно в случае оформления документов на собственность на одно физлицо.

Мы поможем вам избежать этого. Обладая опытом доставки конструкторов из Японии, мы подберем оптимальную схему легализации машины на таможне и снизим риски помещения ее на длительный период на склад временного хранения.

Авто-конструктор, “лего” важно отличать от распила и карпила. Второй из них еще и небезопасен при эксплуатации.

Итак, давайте разберёмся в терминах!

  • Конструктор, если в двух словах – автомобиль в разобранном виде. Обычно через таможню провозят двигатель, кузов и ходовую часть. Отдельными элементами. Зачастую и оформляют на разных людей.
  • Распил – частично разобранный автомобиль с разрезанным кузовом. Самый дешевый вариант. И его часто используют аферисты. После растаможки сваривают кузов и выдают распил за авто, пригнанный из-за границы.
  • Карпил – частично разобранный автомобиль. Т.е. снимается все, что можно снять, не повредив целостность деталей: бампер, крылья, двери. Еще отпиливается “телевизор”. После растаможки все детали собираются в одну машину. Наиболее приемлемый вариант для покупки запчастей.

Покупают машинокомплекты, как правило, на аукционах. Ехать специально для этого в Японию или Европу совсем не обязательно.

Многие брокерские фирмы и агенты предлагают свои услуги по покупке и оформлении машины на таможне. А некоторые еще и доставят машину из Владивостока, например, (если автоаукцион японский) до вашего города.

Естественно, за дополнительную плату. Зато налицо экономия времени и нервов.

Самые популярные страны, из которых привозят конструкторы: Япония и Германия.

Мы подобрали несколько площадок, на которых можно как самому поучаствовать в аукционе, так и скинуть заботу о бумажной волоките на плечи брокеров и менеджеров компании-посредника.

Наиболее авторитетные популярные площадки:

  • JU Motors. Компания предлагает выбор самой разных автомобилей и мотоциклов. С проверкой техники, сборкой и доставкой до вашего города. Заказать можно как машину целиком, так и отдельные запчасти.
  • Токидоки. Аукционы в Японии. Главный офис в Новосибирске. Доставят машину в любой регион России.
  • JP Trade. Машины с аукциона в Японии.
  • Конструкторы из Германии.

«Конструкторы», «двойники», «карпилы» и «распилы». Инструкция по применению

Схема довольно простая:

  1. На сайте смотрите примерную стоимость автомобиля (выбираете модель, год выпуска, пробег, объём двигателя).
  2. С вами связывается менеджер, уточняет детали.
  3. Заключаете договор и вносите предоплату.
  4. Представитель компании участвует в ближайшем аукционе.
  5. Затем машину провозят через таможню. Легализуют, оформив все нужные документы.
  6. Можно забирать авто и везти в автосервис. Или воспользоваться услугами мастеров всё той же фирмы-агента (об этом договариваетесь заранее). Они и соберут, и доставят до нужного города.

Иногда ждать нужную машину предстоит несколько месяцев. Что важно понимать: фирма-посредник не поможет вам в вопросе, как поставить машину на учет в ГАИ. Обычно её обязанности прекращаются при передаче авто покупателю.

Смысл заложен в названии – распилом называют целый автомобиль, который был куплен таковым в Японии, но затем распилен на части перед доставкой в российский порт. Работы по резке кузова выполняются прямо в пути – непосредственно на транспортном судне.

Пока груз плывет через море, команда подготовленных демонтажников распиливает машину на части. И заказчик получает все именно в таком виде. Через таможню транспорт проходит как запчасти и не иначе.

Как результат, вы получаете на руки ГТД – грузовую таможенную декларацию, заключаете с компанией договор покупки бу деталей.

В целом конструктор является тем же, что и распил, то есть запасными частями. Но в отличие от распила, конструктор не режется, а разбирается. Купленная на аукционе машина точно так же на корабле аккуратно (насколько это возможно) разбирается за одну ночь до голого кузова.

Снимается подрамник с подвеской, снимается силовой агрегат (мотор плюс коробка передач). По прибытии в порт будет оформлено сразу три таможенных декларации – по одной на кузов, ходовую часть и силовой агрегат.

Главный плюс такого решения – целый кузов с сохранением геометрии и силовых элементов.

Компания-посредник не только доставляет машинокомплект, но и впоследствии собирает его на месте. Но это не значит, что можно просто сесть за руль и ехать. Более того, перевозится собранный автомобиль строго на эвакуаторе, как и требует закон. Никакой эксплуатации своим ходом!

В обоих случаях вы получаете в распоряжение не автомобиль, а комплект запчастей к машине, которая имеется у вас во владении – к юридически чистой, ранее зарегистрированной машине.

Просто взять и заменить кузов целиком нельзя (хотя раньше такой прием был возможен). На сегодняшний день формально и фактически это донор без пробега по России для другого ТС. Не более того.

Но что именно будет делать клиент с доставленным грузом, компанию уже не волнует – свою работу она выполнила.

  1. Конструктор и распил: в чем разница
  2. Коротко про автоконструкторы
  3. Схема разбора конструктора
  4. Что нужно знать о распиленном транспорте?
  5. Схема мест распила седана
  6. Схема распила универсала
  7. Схема распила джипа
  8. Схема распила минивэна
  9. Как определить, распил или конструктор?
  10. Как проверить авто на распил?
  11. Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?

Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.

Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:

  • По передним стойкам крыши кузова за арками,
  • По днищу,
  • По лонжеронам,
  • По задним стойкам перед арками.

Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.

Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.

Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:

  • Слишком низкая стоимость.
  • Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
  • Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
  • Подозрительно маленький пробег.
  • Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.

Как купить и поставить на учёт автомобиль-конструктор легально?

Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?

Распилы и конструктора – 4 варианта использования:

  • Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
  • Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
  • Покупка ради запчастей на свое авто.
  • Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.

Собирают распилы профессионалы с с большим опытом в данной сфере! Качественная проварка мест распила, по желанию клиента можно вваривать дублировки металла для усиления жесткости. Также по Вашему желанию можно «спрятать швы», эта процедура позволит скрыть следы распила даже при осмотре автомобиля на яме.

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

  • необходимость поиска подходящих документов;
  • опасность ненадежной сборки;
  • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
  • Среди несомненных плюсов можно выделить:
  • снижение расходов на приобретение иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Покупка «распила» связана с некоторыми особенностями, знать которые необходимо до его покупки.

К минусам относятся следующие обстоятельства:

  • «распил» оформить очень сложно в силу имеющихся запретов нормативного характера;
  • потеря надежности и безопасности безрамного транспортного средства;
  • качество всех деталей не проверяется поставщиком и принимается клиентом как есть;
  • распиленный кузов не подлежит регистрации в ГИБДД.

Указанные недостатки не касаются рамных «распилов», так как вся нагрузка при движении распределяется на раму, а не на кузов. Приобретение таких машин указанным способом является экономически оправданным, так как стоимость будет до 10 раз ниже аналога, оформленного на таможне под полную стоимость, и до 20 раз ниже, чем новое авто.

Среди плюсов «распила» называют:

  • возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
  • возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
  • выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.

Важно помнить, что распиленный автомобиль и целый — это две большие разницы, и только вы несете ответственность за свою безопасность на дороге.

Любая покупка требует взвешенного решения. Приобретая авто-конструктор, необходимо оценить все минусы и плюсы такой сделки.

Среди отрицательных моментов можно выделить следующие:

  • необходимость поиска подходящих документов;
  • опасность ненадежной сборки;
  • невозможность последующей продажи собранной машины по достойной цене.
  • Среди несомненных плюсов можно выделить:
  • снижение расходов на приобретение иномарки;
  • небольшой пробег и отличное состояние комплектующих;
  • возможность найти для своего авто подходящую деталь, если ее уже не производят.

Выгода от приобретения конструктора очевидна: можно сэкономить до половины от стоимости авто, ввезенного под полную пошлину.

Распилом называют способ ввоза иномарок в Россию по частям, чтобы минимизировать расходы на таможне. В таможенной декларации будет заявлено не полноценное авто, а набор деталей.

Как правило, автомобили пилят по переду или по задней части. Разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Покупка «распила» связана с некоторыми особенностями, знать которые необходимо до его покупки.

К минусам относятся следующие обстоятельства:

  • «распил» оформить очень сложно в силу имеющихся запретов нормативного характера;
  • потеря надежности и безопасности безрамного транспортного средства;
  • качество всех деталей не проверяется поставщиком и принимается клиентом как есть;
  • распиленный кузов не подлежит регистрации в ГИБДД.

Указанные недостатки не касаются рамных «распилов», так как вся нагрузка при движении распределяется на раму, а не на кузов. Приобретение таких машин указанным способом является экономически оправданным, так как стоимость будет до 10 раз ниже аналога, оформленного на таможне под полную стоимость, и до 20 раз ниже, чем новое авто.

Среди плюсов «распила» называют:

  • возможность приобретения иномарки по сниженной цене;
  • возможность выгодной покупки деталей для своего авто;
  • выгодная продажа автозапчастей для бизнесменов.

Важно помнить, что распиленный автомобиль и целый — это две большие разницы, и только вы несете ответственность за свою безопасность на дороге.

На практике часто бывают ситуации, когда машину-распил выдают за конструктор или вообще не упоминают о ее нестандартном происхождении. Не стоит верить на слово продавцу и лучше самостоятельно попытаться проверить предлагаемое транспортное средство.

Стоит обратить внимание на ряд существенных моментов:

  • Стоимость. Распил ввозят как запчасти по низкой таможенной стоимости, что дает возможность продать собранное авто подешевле;
  • Стойки кузова, к которым крепится крыша. Именно по ним осуществляется распил, и в местах сварки может остаться сварочный шов;
  • Окраска кузова. Не всегда получается подобрать оригинальный оттенок, и в местах распила может заметно отличаться цвет краски);
  • Пробег. Нулевой пробег или не внушающий доверия (машине по документам несколько лет, а пробежала она немного) подскажет, что требуется проверка автомобиля по базам данных.

Избежать неприятностей при покупке иномарки с рук можно, обратившись к специалистам в данной области, имеющим необходимые инструменты для проверки автомобиля.

Можно ли поставить на учет распил

Карпил также представляет собой один из вариантов провоза иномарки, минуя высокие таможенные пошлины. Автомобиль распиливается, но не по стойкам кузова, а по передней части капота. Также требуется полная разборка транспортного средства, включая обшивку салона, крылья, бампер и все внутренние детали. Изъятые запчасти упаковываются в ящики и следуют вместе с автомобилем на таможню.

После того как выяснилось, в чем разница между конструктором, распилом и карпилом, можно приступать к выбору одного из указанных способов ввоза.

Для большинства покупателей главным показателем является вопрос экономии. Ранее «распил» или «карпил» были более выгодным вариантом, так как им не приходится платить пошлину за кузов. С данной точки зрения «конструктор» был менее выгодным вариантом.

Однако с 24 марта 2018 года в России пошлина на ввоз кузова автомобиля почти в 3000 € была отменена. Напомним, что ранее пошлина составляла «15%, но не менее 2907 евро», сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15%.

А это значит, что Можно относительно недорого ввозить автомобиль по запчастям, не распиливая кузов.

Размер пошлины при ввозе разобранного авто из Японии составит порядка 60 тысяч рублей.

Во вторую очередь важно убедиться в безопасности транспортного средства. По данному критерию лучшим вариантом будет ввоз конструктора.

Наша компания оказывает услуги по доставке конструкторов и распилов.

Пройти таможню распил сможет только при соблюдении всех формальностей и внесения необходимых таможенных платежей (пошлина, услуги СВХ и брокера).

Основная разница в цене между «распилом» и «конструктором» возникает за счет необходимости внесения платы за растаможку кузова (15% от стоимости ТС).

Ниже указана примерная стоимость прохождения таможни для разных видов авто, ввозимых в виде распила:

  • на растаможку легковых автомобилей, минивенов и микроавтобусов потребуется около 25 тыс. руб.;
  • внедорожник типа Escudo — 30 тыс. руб.
  • рамные джипы типа Land Cruiser или Land Cruiser Prado — 40 тыс. руб.

Указанные цены являются очень примерными и зависят не только от типа транспортного средства, но и от курсов валют.

В чем состоит отличие растаможки конструктора или распила, подскажут сотрудники нашей компании при личной консультации.

Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».

При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.

Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?

Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.

Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.

Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.

Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.

«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить

Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить — невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это — нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Японские рамные внедорожники не имеют идентификационного кода (VIN номера) кузова. Данный код выбивается только на раме. Во время перевозки через границу рама внедорожника перевозится целиком и по таможенной декларации оформляется как запчасть, а кузов разрезают на части и оформляют как металлолом. Существующее законодательство запрещает использовать составные части авто, незадекларированные должным образом. Но поскольку кузов рамного внедорожника не имеет своего VIN номера — его это не касается.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТОТ МЕТОД ВВОЗА ЗАПРЕЩЕН ТАМОЖНЕЙ РФ!

Автомобили завезенные карпилом из Японии отличный вариант для восстановления автомобиля после ДТП, либо пожара. При ввозе авто карпилом, остаются целые стойки крыши и пол автомобиля, тем самым данный вид ввоза будет интересен Клиентам, которые хотят передвигаться в будущем на карпиле. Стоимость ввоза авто карпилом немного выше чем ввоз авто распилом из Японии.

Метод ввоза автомобиля в разобранном виде: демонтирована передняя оптика и бампер, передние крылья, трубки, патрубки, провода, а также отпилен «телевизор» до подушки двигателя.

Данный метод ввоза авто выгоден тем, что сам кузов автомобиля остается целым (кроме телевизора)
.

Мы осуществляем сборку карпилов /каркасов/остова кузова. Все работы по сборке конструкторов проводят специалисты высокого класса, благодаря чему мы можем гарантировать отсутствие технических проблем как с электроникой, так и с механической частью Вашего авто. На фото, в качестве примера, показано, каким образом крепятся некоторые узлы автомобиля в палете, и карпил в процессе сборки.

Чтобы узнать цену на привоз автомобиля карпилом, воспользуйтесь , либо обратитесь к .

Чтобы не купить распил, рекомендуем:

приобрести толщиномер. Сварной шов перед покраской маскируется шпаклевкой, которую вы без труда определите. Замеры обязательно производите в типичных местах разрезов;
снимите дверные уплотнители. Отверните либо снимите, если хозяин позволит, пластиковую облицовку салона

Вы сможете даже невооруженным взглядом определить шов;
обращайте внимание на оттенок краски, шагрень. После сборки такие машины чаще всего красятся методом перехода.

При выборе б/у автомобиля не пройдите стороной мимо информации об определении битых автомобилей и перевертышей. Эти советы обязательно помогут вам определить распил.

  • Консультация
  • Как купить
  • Заключить договор
  • Доставка в регионы
  • Заказ запчастей
  • Авто в наличии
  • Определение даты выпуска
  • Оформление распилов/конструкторов
  • Как читать аукционный лист
  • Распилы, Карпилы, Конструктора
  • Расписание судов
  • Автоаукционы Японии
  • Вопрос-ответ
  • Кредит

Единственны плюс такой покупки – приобретение японской иномарки за небольшие деньги. Наши граждане покупают их на запчасти либо для ведения бизнеса по ремонту автомобилей.

К минусам относят потерю надежности разрезанной техники. Для джипов это чуть менее актуально, так как рама не повреждается, но пиленые и сваренные заново стойки тоже не добавляют металлу прочности. Постановка этого ТС на учет в ГИБДД затруднена.

Вывод однозначен: если вы, оценив и осознав все сопутствующие риски, решились на покупку японского «распила», для совершения сделки обращайтесь к профессионалам. EK Auto оказывает своим клиентам профессиональную помощь на всех этапах такой сделки.

Бесплатная стоянка

Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.

0 руб Минимальная предоплата

Для наших клиентов всегда зарезервировано
бесплатное место на ярде.

30 000 руб Страхование рисков

Мы защищаем интересны своих клиентов и
компенсируем ущерб в любых
непредвиденных ситуациях.

Дополнительные услуги

Постоянная поддержка персонального
менеджера.

1
Анализ рынка

Определяем среднюю стоимость автомобиля исходя из запроса клиента

2
Подписание договора

После согласования стоимости и параметров автомобиля подписываем договор

3
Предоплата

Предоплата вносится на расчетный счет компании

Можно ли поставить на учет машину конструктор в 2021 году

Услуги эвакуатора

Если потребуется, то наша компания готова
предоста вить эвакуатор своим клиентам.

Отправка палета по
России

Доставим Ваш палет в целости и сохранности
в любой город России.

Важную роль для нас играет защита интересов наших клиентов, поэтому мы четко формулируем
условия договора, устанавливаем правильный баланс интересов поставщика и покупателя, что
позволяет нам выстраивать надежные юридические отношения на протяжении многих лет.

В договоре прописаны все детали приобретаемого автомобиля, благодаря чему Вы можете быть
уверены, что получите автомобиль со всеми заявленными характеристиками и полной
комплектацией.

Мы понимаем всю ответственность, которую на нас возлагают при покупке автомобиля, поэтому
досконально проработали договор, который вы можете скачать и самостоятельно изучить.

  • 1. Нескрученный пробег;
  • 2. Белые, оригинальные таможенные документы;
  • 3. Состояние грузовика полностью соответствует аукционному листу;
  • 4. Грузовик эксплуатируется в отличных условиях, заправляются качественным топливом.

Покупка автомобиля из – за рубежа – удовольствие очень дорогое и многим не по карману. Транспортировка, растаможка, регистрация, сам автомобиль – на все это придется потратить крайне большую сумму. И поэтому не удивительно, что и обычные граждане, и организации ищут способы сэкономить как законными способами, так и противоправными.

Одним из способов снизить затраты при покупке автомобиля является приобретение машины – конструктора. Это сложный, многоэтапный процесс, который создает много проблем как на этапе перевозки, так и во время регистрации. Об особенностях ввоза и постановки на учет автомобиля – конструктора вам расскажет наша статья.

Автомобиль – конструктор (так же иногда называемый «распилом») – это автомобиль, который ввозится из – за рубежа в виде запчастей. Схема достаточно сложная как с точки зрения юридической, так и с точки зрения затрат сил на работу. Процедура перевозки автомобиля – конструктора имеет следующий вид:

  • Кто – то приобретает автомобиль за рубежом;
  • Перед перевозкой автомобиль разбирается на части;
  • На таможне части автомобиля декларируются по отдельности, указываются разные получатели;
  • Автомобиль собирается заново на территории России, его оформляют под документы старого транспортного средства, которое было списано.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *