Акт технического осмотра автомобильной дороги

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Акт технического осмотра автомобильной дороги». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Образование и Здравоохранение
  • Культура и спорт
  • ЖКХ и Социальная защита
  • ГО и ЧС
  • Объявления и новости
  • Информационные сообщения для граждан



Проект

10.05.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАЙЦЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРЕСТЕЦКОГО РАЙОНА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от . .2016 №
д.Зайцево

О создании постоянно действующей комиссии
по обследованию автомобильных дорог местного значения
Зайцевского сельского поселения

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 ноября 2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
Администрация Зайцевского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Создать постоянно действующую комиссию по обследованию автомобильных дорог местного значения Зайцевского сельского поселения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по обследованию автомобильных дорог местного значения Зайцевского сельского поселения, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3.Опубликовать постановление в газете «Зайцевский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Зайцевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации
В.Д.Ткаленко

Проект подготовила
Ведущий специалист Л.Б.Гусева

Согласовано:
Глава администрации

Заключение Прокуратуры ____________________________________________

Рассыл: дело -1, прокуратура-1, сайт-1

Пояснительная записка
к проекту постановления Зайцевского сельского поселения «О создании постоянно действующей комиссии по обследованию автомобильных дорог местного значения Зайцевского сельского поселения

Для утверждения нормативного правового акта направляется проект постановление «О создании постоянно действующей комиссии по обследованию автомобильных дорог местного значения Зайцевского сельского поселения»
Данный проект подготовлен в связи с представлением прокуратуры от 15.04.2016 №7-3-2016 и в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003г.№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08 ноября 2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», приказом Минтранса Российской Федерации от 27 августа 2009г. № 150 «О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог
При подготовке проекта постановления коррупциогенных факторов не выявлено.

Ведущий специалист Л.Б.Гусева

Приложение № 1.
к постановлению Администрации
Зайцевского сельского поселения
от . .2016 №

СОСТАВ
постоянно действующей комиссии по обследованию
автомобильных дорог местного значения
Зайцевского сельского поселения

Ткаленко В.Д. Глава Зайцевского сельского поселения, председатель комиссии,
Дорофеева Т.С. Заместитель Главы Администрации, заместитель председателя комиссии
Гусева Л.Б. Ведущий специалист Администрации Зайцевского сельского поселения, секретарь комиссии
Сальникова Т.С. Ведущий служащий-эксперт Администрации Зайцевского сельского поселения
Егирев С.Г. Депутат Совета депутатов Зайцевского сельского поселения (по согласованию)

Представители обслуживающих организаций (по согласованию).

Приложение № 2.
к постановлению Администрации
Зайцевского сельского поселения
от . .2016 №

ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей комиссии по обследованию автомобильных дорог местного значения Зайцевского сельского поселения

4. Подготовку, согласование и утверждение КСОДД необходимо осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2017 года №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации дорожного движения).

5. КСОДД для территории муниципального района, городского округа или городского поселения либо части муниципального района, городского округа или городского поселения разрабатываются и утверждаются органом местного самоуправления.

6. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и утверждать своими решениями КСОДД для территорий нескольких муниципальных образований, имеющих общую границу, с учетом положений пункта 15 Правил.

7. Органы местного самоуправления либо организации, осуществляющие разработку КСОДД (далее – разработчик КСОДД), представляют КСОДД на согласование в органы и организации, указанные в части 9 статьи 17 Закона об организации дорожного движения, в том числе в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы и организации, рассматривающие КСОДД).

8. Срок рассмотрения КСОДД органами и организациями, рассматривающими КСОДД, не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления на согласование.

9. По итогам рассмотрения КСОДД органы и организации, рассматривающие КСОДД, направляют разработчику КСОДД ответ в письменной форме или в форме электронного документа посредством направления ответа по адресу электронной почты разработчика КСОДД. Ответ считается доставленным и в тех случаях, если он поступил разработчику КСОДД, которому он направлен, но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или разработчик КСОДД не ознакомился с ним.

10. Ответ должен содержать информацию о согласовании КСОДД или об отказе в согласовании КСОДД с указанием замечаний.

11. Основанием для отказа в согласовании КСОДД является его несоответствие требованиям:

  • Правил;
  • Нормативных правовых актов, изданных в соответствии с Законом об организации дорожного движения;
  • Документов по стандартизации в области организации дорожного движения, включенных в перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 года №2438-р (далее – Перечень документов по стандартизации).

12. В ответе, содержащем информацию об отказе в согласовании КСОДД, необходимо указывать структурную единицу нормативных правовых актов и (или) документов по стандартизации (статью, часть, пункт), указанных в пункте 11 Правил, требования которых были нарушены разработчиком КСОДД.

13. Разработчик КСОДД должен повторно представить доработанный КСОДД в органы и организации, рассматривающие КСОДД, не позднее 30 календарных дней со дня получения ответа, содержащего информацию об отказе в согласовании КСОДД.

14. В случае непоступления ответов от органов и организаций, рассматривающих КСОДД, в срок, установленный пунктом 8 Правил, КСОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими КСОДД.

15. КСОДД должна быть утверждена:

  • Не позднее 30 календарных дней со дня получения согласований всех органов и организаций, рассматривающих КСОДД;
  • Должностным лицом органа местного самоуправления в верхней части титульного листа КСОДД грифом «УТВЕРЖДЕНА» (без кавычек) с указанием наименования должности такого лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения или муниципальным правовым актом.

16. КСОДД в срок не позднее 30 календарных дней со дня ее утверждения органом местного самоуправления должна направляться в бумажном или электронном виде оператору информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК), в территориальные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – территориальные подразделения Госавтоинспекции), а также в отношении автомобильных дорог федерального значения — в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, и в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения – в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

наверх

40. Подготовка, согласование и утверждение ПОДД должны осуществляться в соответствии с требованиями Закона об организации дорожного движения.

41. ПОДД, разрабатываемые для автомобильных дорог федерального значения либо их участков, утверждаются Федеральным дорожным агентством или подведомственными ему федеральными государственными учреждениями либо в случаях, если автомобильные дороги переданы в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», этой компанией.

42. ПОДД, разрабатываемые для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения либо их участков, утверждаются органами государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными в области организации дорожного движения.

43. ПОДД, разрабатываемые для автомобильных дорог местного значения либо их участков, для иных автомобильных дорог либо их участков, расположенных в границах муниципального образования, утверждаются органами местного самоуправления или организациями, уполномоченными органами местного самоуправления в области организации дорожного движения.

44. Органы и организации, указанные в пунктах 41–43 Правил, либо организации, осуществляющие разработку ПОДД (далее – разработчик ПОДД), представляют ПОДД на согласование в органы и организации, указанные в частях 8 и 9 статьи 18 Закона об организации дорожного движения, а также органы и организации, установленные нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, в том числе в территориальные подразделения Госавтоинспекции.

45. Срок рассмотрения ПОДД органами и организациями, рассматривающими ПОДД, не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления на согласование.

46. Срок рассмотрения ПОДД на период введения временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по дорогам на срок, превышающий сутки:

  • Связанных с проведением работ по ремонту автомобильных дорог – не может превышать пяти рабочих дней;
  • Связанных с проведением аварийно-восстановительных работ – не может превышать одного календарного дня.

47. По итогам рассмотрения ПОДД органы и организации, рассматривающие ПОДД, направляют разработчику ПОДД ответ в письменной форме или в форме электронного документа посредством направления ответа по адресу электронной почты разработчика ПОДД. Ответ считается доставленным и в тех случаях, если он поступил разработчику ПОДД, которому он направлен, но по обстоятельствам, зависящим от него, не был ему вручен или разработчик ПОДД не ознакомился с ним.

48. Ответ содержит информацию о согласовании ПОДД или об отказе в согласовании ПОДД с указанием замечаний.

49. Основанием для отказа в согласовании ПОДД является его несоответствие требованиям:

  • Правил;
  • Нормативных правовых актов, изданных в соответствии с Законом об организации дорожного движения;
  • Документов по стандартизации в области организации дорожного движения, включенных в Перечень документов по стандартизации.

50. В ответе, содержащем информацию об отказе в согласовании ПОДД, необходимо указывать структурную единицу нормативных правовых актов и (или) документов по стандартизации (статью, часть, пункт), указанных в пункте 49 Правил, требования которых были нарушены разработчиком ПОДД.

51. Разработчик ПОДД должен повторно представить доработанный ПОДД в органы и организации, рассматривающие ПОДД, не позднее 30 календарных дней со дня получения ответа, содержащего информацию об отказе в согласовании ПОДД.

52. В случае непоступления от органов и организаций, рассматривающих ПОДД, в срок, установленный пунктами 45 и 46 Правил, ответов, ПОДД считается согласованным с указанными органами и организациями, рассматривающими ПОДД.

53. Внесение разработчиком ПОДД изменений в ПОДД, за исключением устранения замечаний, содержащихся в ответах органов и организаций, рассматривающих ПОДД, не допускается.

Повторное представление на согласование ПОДД без устранения замечаний, содержащихся в ответах органов и организаций, рассматривающих ПОДД, либо без аргументированной позиции о невозможности учета замечаний, не допускается.

54. Внесение изменений в ПОДД должно осуществляться органом власти (организацией), утвердившим(шей) ПОДД, на основании изменившейся дорожно-транспортной ситуации, а также требования, предписания или представления, в том числе выданных территориальными подразделениями Госавтоинспекции, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль в области организации дорожного движения, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения, в срок не превышающий 60 календарных дней, с направлением в течение 30 календарных дней в организации, согласовавшие ПОДД, уведомления о внесении указанных изменений.

55. ПОДД должен быть утвержден:

  • Не позднее 30 календарных дней со дня получения согласований всех органов и организаций, рассматривающих ПОДД;
  • Должностным лицом органа власти (организации) в верхней части титульного листа ПОДД грифом «УТВЕРЖДЕН» (без кавычек) с указанием наименования должности такого лица, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

57. ПОДД должен содержать информацию, включающую:

  • Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;
  • Проектные решения по организации дорожного движения;
  • Расчет объемов строительно-монтажных работ;
  • Оценку эффективности решений по организации дорожного движения.

58. Требования к оформлению ПОДД установлены в главе VII Правил.

59. Анализ существующей дорожно-транспортной ситуации должен включать:

  • Характеристику территории, в отношении которой разрабатывается ПОДД (ситуационный план);
  • Характеристику участков дорог, включая их геометрические параметры, технико-эксплуатационное состояние, результаты натурных обследований;
  • Анализ существующей организации движения транспортных средств и пешеходов на территории, в отношении которой осуществляется разработка ПОДД;
  • Анализ размещения и состояния существующих ТСОДД;
  • Характеристику основных параметров дорожного движения;
  • Причинно-следственный анализ возникновения ДТП (при наличии).

Результаты анализа существующей дорожно-транспортной ситуации должны отображаться с использованием текстового и графического форматов, содержащих также схемы расстановки ТСОДД, в том числе временных.

60. Проектные решения по организации дорожного движения при разработке ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков должны включать предложения (мероприятия) по:

    1. Организации движения транспортных средств, в том числе:
      • Организации скоростного режима движения транспортных средств, включая введение зональных ограничений скорости движения;
      • Организации движения маршрутных транспортных средств, обустройству остановочных пунктов маршрутных транспортных средств;
      • Организации движения грузовых транспортных средств;
      • Организации пропуска или введению ограничений на движение транзитных транспортных средств;
      • Организации одностороннего и реверсивного движения;
    2. Обустройству отдельных участков, пересечений или примыканий, в том числе по устройству местных уширений проезжей части, дополнительных полос для движения, заездных карманов, обустройству въездов и выездов с прилегающих территорий на дороги, поперечным профилям участков дорог, размещению искусственных сооружений;
    3. Организации движения пешеходов, в том числе обеспечению маршрутов безопасного движения детей к образовательным организациям, местоположению и обустройству наземных (нерегулируемых, регулируемых) и внеуличных (надземных, подземных) пешеходных переходов и их обустройству, обеспечению беспрепятственного передвижения инвалидов;
    4. Организации движения велосипедистов, размещению объектов инфраструктуры для такого движения (велосипедные и велопешеходные дорожки, велосипедные полосы, места для стоянки велосипедов);
    5. Организации движения транспортных средств и пешеходов на железнодорожных переездах (при наличии);
    6. Размещению и обустройству парковок (парковочных мест);
    7. Организации работы светофорных объектов, включая корректировку режимов их работы, введение светофорного регулирования на пересечениях, примыканиях и участках дорог, а также их координации (при наличии дополнительного обоснования);
    8. Расстановке работающих в автоматическом режиме средств фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации;
    9. Размещению искусственных неровностей;
    10. Иным мероприятиям в зависимости от специфики разрабатываемого ПОДД (при наличии).

Муниципальный дорожный контроль

Приложение №1
к Правилам подготовки
документации по организации
дорожного движения,
утвержденным приказом
Минтранса России
от 30 июля 2020 года №274

1. Документация по планировке территории, документы стратегического планирования на федеральном уровне, на уровне субъектов Российской Федерации и на уровне муниципальных образований, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений.

2. Материалы инженерных изысканий, результаты исследования существующих и прогнозируемых основных параметров дорожного движения.

3. Общие сведения о территории, в отношении которой осуществляется разработка документации по организации дорожного движения:

  • Размер территории, функциональное зонирование;
  • Транспортная значимость территории, ее связанность с прилегающими территориями;
  • Изменение численности населения за последние пять лет;
  • Основные топографические данные (максимальный перепад высот, предельные уклоны на дорогах);
  • Климатические условия (продолжительность сохранения снежного покрова, среднее количество осадков в году, максимальные и минимальные температуры воздуха);
  • Основные экологические характеристики (уровень шума, концентрация вредных веществ в атмосфере).

4. Классификация и характеристика дорог, дорожных сооружений:

  • Планировочная организация сети дорог на текущий период и на расчетный срок разработки документации по организации дорожного движения;
  • Общая протяженность дорог, в том числе с твердым покрытием;
  • Плотность сети дорог;
  • Технические параметры дорог (тип дорожного покрытия, ширина проезжей части, наличие разделительных полос, защитных полос, велосипедных полос и дорожек, тротуаров, ширина в красных линиях, продольные уклоны, наличие и характеристика искусственного освещения);
  • Наличие и характеристика дорожных обходов территории, характеристика дорожных подходов к территории муниципального образования;
  • Расположение и характеристика мостов, путепроводов, железнодорожных переездов, внеуличных пешеходных переходов;
  • Сведения о сетях инженерно-технического обеспечения (ливневая канализация, водопровод, канализация, электро- и телефонные кабели, теплопроводы) при условии предоставления такой информации владельцем автомобильной дороги.

5. Характеристика транспортной инфраструктуры:

  • Характеристика муниципального образования (территории) как транспортного узла;
  • Численность парка автомобилей, отношение численности парка автомобилей к численности жителей за последние пять лет, в том числе по категориям транспортных средств (при наличии);
  • Основные параметры дорожного движения;
  • Общие данные по движению маршрутных транспортных средств, включающие в себя схему маршрутов, вид транспорта, вид подвижного состава, суточный выпуск транспортных средств на линию, минимальный интервал движения на маршруте, расположение станций метрополитена и (или) пассажирского железнодорожного транспорта (при наличии);
  • Назначение, емкость и расположение парковок (парковочных мест).

6. Организация дорожного движения:

  • Размещение и наименование ТСОДД (дорожные знаки и разметка, светофоры, дорожные и пешеходные ограждения, направляющие устройства, дорожные контроллеры, детекторы транспортных потоков, островки безопасности, искусственные неровности);
  • Схемы организации дорожного движения на основных транспортных узлах (эскизы), на которых указываются основные габаритные размеры узла, дислокация всех используемых ТСОДД, пофазные схемы движения (при наличии светофорного регулирования), интенсивность движения транспортных средств и пешеходов (с указанием даты замеров).

7. Данные о ДТП за период не менее трех лет:

  • Общее количество ДТП, погибших, раненых;
  • Места концентрации ДТП с описанием методики их выявления;
  • Распределение по времени совершения ДТП (месяц, день недели, время);
  • Анализ причин и условий, способствующих ДТП;
  • Распределение по местам совершения ДТП (перекрестки, перегоны);
  • Распределение по пострадавшим участникам ДТП (водители, пассажиры, пешеходы, велосипедисты, иные участники дорожного движения);
  • Распределение по видам ДТП (столкновения, опрокидывания, наезды на препятствие, наезды на пешеходов, наезды на велосипедистов, наезды на стоящее транспортное средство).

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

Уважаемые коллеги, давайте создадим нормальное сообщество, для решения вопросов и обмена инфой.

  • Судебная строительная экспертиза
  • Землеустроительная экспертиза
  • Строительно техническая экспертиза для суда
  • Практика судебной строительной экспертизы
    • Автобусы • Автомобили • Автопогрузчики • Троллейбусы • Микроавтобусы • Мотоциклы
    • Автоколонны • Грузовой транспорт • Индивидуальный транспорт • Легковой транспорт • Наземный транспорт • Общественный транспорт • Специализированный транспорт
    • Автозаправочные станции • Автобазы • Автовокзалы • Автомойки • Автопарки • Автосервисы • Автостоянки • Автострады • Автоцентры • Гаражи • Специализированные автостоянки • Транспортные системы
    • Организация и регуляция дорожного движения • Организация перевозок и управление на транспорте
    • Бронирование транспорта • Водительские удостоверения • Договора на оказание транспортных услуг • Договора на транспортно-экспедиторское обслуживание • Логистика и грузоперевозки (общая) • Краны автомобильные • Организация перевозок и управление на транспорте • Переоформление авто • Регистрация транспорта • Транспортировка • Транспортная экспертиза
    • Автокосметика, автохимия • Газобаллонное оборудование для авто • Автомобильные стекла • Антикоррозийные работы • Дизели • Тонирование стекла • Шиномонтаж

Классификация информационной продукции

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Если водитель попал в аварию из-за некачественного дорожного покрытия, то он должен действовать по такому алгоритму:

  • в первую очередь нужно найти свидетелей, которые могут подтвердить, что ДТП произошло именно из-за некачественного дорожного покрытия;
  • вызвать представителей дорожной инспекции на место аварии;
  • во время ожидания сотрудников ГИБДД, водитель должен сделать как можно более подробные фото и видео своего авто и места происшествия.

Свидетельские показания, а также фото- и видеоматериалы должны подтверждать некачественную работу дорожно-коммунальных служб. Также нужно следить за тем, как инспектор фиксирует происшествие и составляет схему ДТП – в протоколе должны быть обозначены дорожные повреждения, которые стали причиной аварии, их размер.

Схему ДТП нельзя подписывать до того, пока на ней не будут обозначены все проблемы дорожного полотна, которые привели к аварии. Также на схеме указываются дорожные знаки, которые установлены на данном участке трассы. Это необходимо для того, чтобы понять, был ли водитель осведомлен о проблемах с дорожным покрытием.

Чаще всего аварии по вине дорожных служб происходят в зимнее время года, из-за того что дорога покрыта льдом. Некоторые автомобилисты не считают заснеженность дороги серьезным препятствием для езды, но на самом деле – это грубое нарушение и халатность со стороны коммунальных служб. Своевременно расчищать дорогу – их прямая обязанность.

Если водитель попал в аварию из-за того, что дорога была покрыта льдом, то этот факт обязательно должен быть зафиксирован в протоколе. Также в документе следует отметить точное время происшествия. Это поможет установить, какая именно коммунальная служба не выполнила свои обязанности.

Согласно КоАП РФ автомобилист, который попал в аварию из-за некачественного дорожного покрытия, имеет право обратиться в суд для взыскания средств на ремонт машины. Но перед тем как обращаться с иском в судебную инстанцию, нужно провести независимую экспертизу, в ходе которой специалист установит размер ущерба.

Урегулировать вопрос с компенсацией ущерба можно попытаться и в досудебном порядке. Так, в офис компании-подрядчика, которая ответственна за участок дороги, где произошло ДТП, следует направить документы:

  • копии бумаг, выданных представителем ГИБДД;
  • досудебную претензию;
  • акт с расчетом ущерба от независимой компании.

Акт обследования дорожного покрытия – это обязательный документ, который должен быть составлен в соответствии с нормами законодательства. В тексте не допускается наличие неточностей или даже грамматических ошибок.

Составление акта может осуществляться только в присутствии представителя подрядчика, который отвечает за данный участок дороги. Присутствие такого человека важно не только тогда, когда причиной аварии стало неудовлетворительное состояние дороги.

В некоторых ситуациях неровности дорожного полотна могут служить сопутствующим фактором при возникновении ДТП. Это важный момент, ведь в некоторых случаях авария случается из плохой освещенности дороги или отсутствия знаков.

Приказ Министерства транспорта РФ №274 от 30 июля 2020 года

Пострадавшему водителю не удастся самостоятельно привлечь дорожную службу к ответственности. Представителя компании-подрядчика должен вызвать на место происшествия сотрудник ГИБДД. Если последний отказывается признавать факт наличия вины дорожной службы, то автомобилисту все равно нужно настаивать на вызове представителя от ответственного подрядчика. Иначе протокол о ДТП будет составлен только с участниками аварии, а значит, получить компенсацию от коммунальной службы не получится.

Еще одним важным требованием является то, что акт обследования дорожного покрытия должен быть составлен в течение 24 часов с момента ДТП. В противном случае, документ не будет засчитан в качестве доказательства.

Если сотрудники ГИБДД все же отказываются от проведения такой экспертизы и не желают вызывать на место аварии представителя подрядчика, то автовладелец должен в тот же день обратиться в дежурную часть полиции и сообщить о нарушении своих прав. Чтобы заявление приняли, гражданин должен предоставить такие сведения:

  • имена полицейских, которые отказались вызывать подрядчика;
  • номер машины прибывших на место аварии полицейских;
  • приблизительное время событий.

Специалисты рекомендуют вызывать на место аварии опытного юриста еще до прибытия полицейских. Специалист сможет найти рычаги воздействия на представителей закона и добиться осмотра дорожного покрытия в присутствии представителя подрядчика.

Согласно действующей нормативно-правовой базе, все дороги страны находятся в собственности или пользовании:

  • федеральных структур;
  • органов региональной или муниципальной власти;
  • частных лиц или коммерческих структур.

Балансодержатели выполняют работы по поддержанию трасс и улиц в технически исправном состоянии. Общий контроль над безопасностью дорожного движения, в том числе и с точки зрения состоянии дорожного полотна, осуществляет Госавтоинспекция. Административный порядок проведения контрольных мероприятий в вопросах качества дорог установлен приказом МВД №380. Сотрудники полиции проводят плановые инспекционные выезды, в том числе и в составе совместных комиссий с представителями местных органов власти и других структур, а также внеплановые выезды, связанные с поступившими обращениями граждан и юрлиц, или в связи с необходимостью обследовать участок, где произошло ДТП. Кроме того, Федеральное дорожное агентство ведет собственный учет и анализ аварийности на дорогах, для разработки технических мероприятий по совершенствованию дорожной сети.

Под определением «дорожные условия, сопутствующие ДТП» понимается характеристика транспортной магистрали в момент аварии, с учетом технических, погодных и иных факторов. Выехавшие на место аварии сотрудники Госавтоинспекции, или прибывшие на плановую или внеплановую выездную проверку, должны проверить участок дороги с точки зрения:

  • видимости, геометрии дороги и радиусов поворотов;
  • ширины покрытия и обочины, высоты насыпи, уклонов;
  • наличия средств водоотведения, свойств сцепления дорожного покрытия, ровности и ширины колеи;
  • наличия и габаритов и дорожных сооружений, рекламных объектов, элементов дорожной инфраструктуры;
  • объема повреждений дороги, земляного полотна и других элементов.

В холодный сезон в зону внимания инспекторов должны попадать соблюдение организациями, контролирующими дороги, требований по снегоочистке, ликвидации гололеда и прочих норм безопасности. Каждый параметр оценивается по действующим ГОСТам. Например, Р 50597-2017 непосредственно на дорожное полотно, обочины, Р 52289-2004 — на светофоры и знаки, и так далее.

Все выявленные нарушения фиксируются в специальном акте, на основании которого организация-балансодержатель дороги или конкретного участка может быть привлечена к административной ответственности

Кроме того, если полиция придет к выводу, что небезопасное состояние транспортной магистрали стало причиной ДТП, владелец авто имеет право на возмещение ущерба от собственника дороги. Проблемы с дорожным покрытием, выявленные инспектором, также фиксируются в протоколе осмотра места аварии и извещении для страховой компании, которое заполняют водители

Глава Линецкого сельсовета

Железногорского района

Брехова

Татьяна Владимировна

тел.: 8 (47148) 7-44-25

Адрес: 307145, Курская область,

Железногорский район, с. Линец

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Дорогие и уважаемые наши Заказчики!

Хотим довести до вашего сведения одну очень важную информацию. Наше Правительство, заботясь о качестве предоставляемых в строительстве услуг, а также беспопокоясь о некотролируемом росте стоимости строительства, особенно за бюджетные деньги, внесло в Градостроительный Кодекс Российской Федерации некоторые изменения. Отныне, с 01.01.2020 года, сметную оценку стоимости строительства имеет право проводить только эксперт-сметчик, обладающий квалификационным аттестатом по направлению «Ценообразование и сметное нормирование», выданным Минстроем России.

На сегодняшний день, таких экспертов-сметчиков у нас в стране единицы. Но, Экспертный центр «ИНДЕКС», как ведущая экспертная организация России, в области строительства, заранее побеспокоилась об этом и все наши эксперты-сметчики прошли данную аттестацию. Поэтому в штате нашей организации имеется целый ряд квалифицированных аттестованных специалистов по ценообразованию и сметному нормированию.

Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.

С уважением, Генеральный директор Волощук Елена Ивановна

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт комплексной проверки участка автомобильной дороги».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Календарь праздников и выходных на 2020 год
  • Регистрация малого бизнеса полезно
  • Как самостоятельно составить договор
  • Таблица кодов ОКВЭД

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ №1221/17 Строительно-технической экспертизы по результатам обследования Дорожной одежды автомобильной дороги согласно техническому заданию

по адресу: Узловский район, Тульской области.

Заказчик: ЗАО «Фирма Геополис»
Договор: № 1221/17 от «21» декабря 2017 г.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Настоящий отчет выполнен на основании Договора № 1221/17 от 21 декабря 2017г.

Предмет договора — Строительно-техническая экспертиза по результатам обследования дорожной одежды автомобильной дороги по адресу: Узловский район, Тульской области.

Приложение

1.

Настоящий Порядок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог (далее – Порядок) определяет состав и периодичность работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня автомобильной дороги и ее эксплуатационного состояния, обеспечивающего требуемые потребительские свойства автомобильной дороги (далее – транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильной дороги), полученного на основании результатов комплекса работ по обследованию, сбору и анализу информации о параметрах, характеристиках и условиях функционирования автомобильной дороги, о наличии повреждений ее элементов и причин их появления, о характеристиках транспортных потоков (далее – диагностика), требованиям технических регламентов.

2. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится в отношении всех автомобильных дорог в Российской Федерации независимо от их форм собственности и значения.

3.

Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится:

в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения – Федеральным дорожным агентством и (или) находящимися в его ведении федеральными государственными учреждениями;

в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения – органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности и (или) уполномоченным им государственным учреждением;

в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения – органом местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности либо уполномоченной им организацией;

в отношении частных автомобильных дорог – физическим или юридическим лицом, являющимся собственником частной автомобильной дороги.

4. Оценка технического состояния автомобильных дорог проводится не реже одного раза в год.

5. Виды диагностики автомобильных дорог приведены в приложении к настоящему Порядку.

При проведении диагностики автомобильных дорог должны использоваться измерительное оборудование, приборы, передвижные лаборатории, имеющие свидетельство о поверке. Данное оборудование должно быть включено в Государственный реестр средств измерений либо должно быть метрологически аттестованным.

6. В процессе диагностики автомобильных дорог определяются:

1) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям постоянных (незначительно меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся после реконструкции и капитального ремонта) параметров и характеристик автомобильной дороги (технический уровень автомобильной дороги):

ширина проезжей части и земляного полотна;

габарит приближения;

длины прямых, число углов поворотов в плане трассы и величины их радиусов;

протяженность подъемов и спусков;

продольный и поперечный уклоны;

высота насыпи и глубина выемки;

габариты искусственных дорожных сооружений;

наличие элементов водоотвода;

наличие элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

2) параметры и характеристики автомобильной дороги, определяющие степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик автомобильной дороги, организации и условий дорожного движения, изменяющихся в процессе эксплуатации автомобильной дороги (эксплуатационное состояние автомобильной дороги):

продольная ровность и колейность дорожного покрытия;

сцепные свойства дорожного покрытия и состояние обочин;

прочность дорожной одежды;

грузоподъемность искусственных дорожных сооружений;

объем и вид повреждений проезжей части, земляного полотна и системы водоотвода, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства дороги и технических средств организации дорожного движения;

3) характеристики автомобильной дороги, определяющие совокупность показателей, влияющих на эффективность и безопасность работы автомобильного транспорта, отражающих интересы пользователей и степень влияния на окружающую среду (потребительские свойства автомобильной дороги):

средняя скорость движения транспортного потока;

безопасность и удобство движения транспортного потока;

пропускная способность и уровень загрузки автомобильной дороги движением;

среднегодовая суточная интенсивность движения и состав транспортного потока;

способность дороги пропускать транспортные средства с допустимыми для движения осевыми нагрузками, общей массой и габаритами;

степень воздействия дороги на окружающую среду.

7. По результатам оценки технического состояния автомобильной дороги:

1) устанавливается степень соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов;

2) обосновывается возможность движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам, на основании данных диагностики путем проведения специальных расчетов.

Согласно действующей нормативно-правовой базе, все дороги страны находятся в собственности или пользовании:

  • федеральных структур;
  • органов региональной или муниципальной власти;
  • частных лиц или коммерческих структур.

Балансодержатели выполняют работы по поддержанию трасс и улиц в технически исправном состоянии. Общий контроль над безопасностью дорожного движения, в том числе и с точки зрения состоянии дорожного полотна, осуществляет Госавтоинспекция.

Административный порядок проведения контрольных мероприятий в вопросах качества дорог установлен приказом МВД №380.

Сотрудники полиции проводят плановые инспекционные выезды, в том числе и в составе совместных комиссий с представителями местных органов власти и других структур, а также внеплановые выезды, связанные с поступившими обращениями граждан и юрлиц, или в связи с необходимостью обследовать участок, где произошло ДТП. Кроме того, Федеральное дорожное агентство ведет собственный учет и анализ аварийности на дорогах, для разработки технических мероприятий по совершенствованию дорожной сети.

Под определением «дорожные условия, сопутствующие ДТП» понимается характеристика транспортной магистрали в момент аварии, с учетом технических, погодных и иных факторов. Выехавшие на место аварии сотрудники Госавтоинспекции, или прибывшие на плановую или внеплановую выездную проверку, должны проверить участок дороги с точки зрения:

  • видимости, геометрии дороги и радиусов поворотов;
  • ширины покрытия и обочины, высоты насыпи, уклонов;
  • наличия средств водоотведения, свойств сцепления дорожного покрытия, ровности и ширины колеи;
  • наличия и габаритов и дорожных сооружений, рекламных объектов, элементов дорожной инфраструктуры;
  • объема повреждений дороги, земляного полотна и других элементов.

В холодный сезон в зону внимания инспекторов должны попадать соблюдение организациями, контролирующими дороги, требований по снегоочистке, ликвидации гололеда и прочих норм безопасности. Каждый параметр оценивается по действующим ГОСТам. Например, Р 50597-2017 непосредственно на дорожное полотно, обочины, Р 52289-2004 — на светофоры и знаки, и так далее.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Шаблон акта, который полицейские должны составить по выявленным неполадкам в дорожном оснащении, представлен в приложении №4 к упомянутому приказу МВД. Документ может охватывать как один участок, например, где произошла авария, так и ряд улиц и дорог, если проверялась работа конкретного автодорожного предприятия или отдельный маршрут.

Акт начинается с названия, размещенного вверху листа по центру. Затем сотрудник ГИБДД указывает:

  • собственные Ф.И.О., должность, звание;
  • улицу или дорогу, километр, название или номер ж/д переезда, которые были обследованы;
  • обнаруженные недостатки – например, отсутствие освещения, появление выбоины или гребенке на асфальтовом покрытии с замерами глубины и прочих параметров;
  • ссылки на ГОСТы, регламентирующие требования к объектам, на которых выявлены недостатки;
  • сведения об использованных средствах фото или видеофиксации;
  • дату и время составления документа.

Внизу бланка ставится подпись составившего акт сотрудника и других должностных лиц, если проверка осуществлялась комиссией. Познакомиться с примером акта выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог можно здесь

Документы, сформированные в организации, регистрируются в специальном журнале учёта. В него вносится номер, дата составления, наименование организации (Ф. И. О. физлица, которому он был выдан). Образец этого документа в интернете искать не нужно, его легко разработать самостоятельно. Сами акты хранятся согласно правилам документооборота компании, но не менее срока, определённого федеральным законодательством.

Как составить договор безвозмездной аренды транспортного средства: порядок, риски и налоговые последствия
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Форма

УТВЕРЖДАЮ Командир воинской части (руководитель организации) ________ ___________________________________ (в/звание, подпись, фамилия) М.П. АКТ технического состояния «__» _______________ 200_ г. г. ________________ Комиссия в составе: Председатель: ___________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) Члены комиссии: ___________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) ___________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) ___________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) Произвела осмотр _________________________________________________ 1. Тип имущества _________________________________________________ 2. Заводской номер _______________________________________________ 3. Дата выпуска __________________________________________________ 4. Назначенный ресурс (часов) ____________________________________ 5. Назначенный срок службы (лет) _________________________________ 6. Наработка с начала эксплуатации (часов) _______________________ 7. Количество ремонтов ___________________________________________ 8. Дата последнего ремонта _______________________________________ 9. Межремонтный ресурс (часов) ___________________________________ 10. Межремонтный срок службы (лет) _______________________________ 11. Пробег (наработка) после капитального ремонта ________________ 12. Дата консервации _____________________________________________ 13. Остаток назначенного ресурса (час., %) _______________________ 14. Остаток назначенного срока службы (лет) ______________________ 15. Остаток межремонтного ресурса (час., %) ______________________ 16. Остаток межремонтного срока службы (лет) _____________________ Вывод комиссии: относится к _____ категории, технически исправна (неисправна) и подлежит реализации. Председатель: ________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) Члены комиссии: ________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) ________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы) ________________________________________________ (должность, в/звание, фамилия и инициалы)

Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Акт технического состояния движимого военного имущества».doc

Осмотр транспортного средства бывает востребован в самых разных ситуациях. При договорах купли-продажи, аренды, лизинге – для того, чтобы стороны могли убедиться в надлежащем техническом состоянии автомобиля, при авариях и ДТП – чтобы удостоверить различные повреждения или их отсутствие, а также при регистрации машины в ГИБДД и оформлении полиса ОСАГО.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Кроме того, такой осмотр может осуществляется компаниями, которые работают в транспортном бизнесе, при перевозках пассажиров и различного рода грузов – перед выходом авто на линию.

Что делать, если просрочил договор купли продажи автомобиля

Чтобы составить образец акта единичного осмотра потребуется обратиться в органы ГИБДД или МРЭО по месту жительства или фактического нахождения машины. В заявлении обязательно потребуется указать основания для получения такого бланка.

Также, чтобы забрать акт нужно иметь при себе:

  • документацию на транспорт;
  • паспорт или другое удостоверение личности владельца машины;
  • чек об оплате государственных взносов;
  • заявление, составленное по типовому образцу;
  • доверенность, если прошение подает третье лицо.

Автомобиль осматривают уполномоченные инспекторы, а после составляют акт по типовому образцу.

Бланк можно оформлять от руки или машинописью. Листки могут быть обычными или с фирменной эмблемой компании. Отметим, количество экземпляров должно быть таким же, как и количество человек, проводивших осмотр.

Обратите внимание: если пример акта единичного осмотра формируется на предприятии, обязательно потребуется засвидетельствовать факт его создания в производственном журнале. В каталог вписывается день, месяц и год, а также место составления бланка

После официальная бумага передается сотруднику, который отвечает за хранение документации.

акт обследования — дефектовка АД

Ранее осмотр не требовал составления официальных бумаг, однако новый регламент предусматривает письменную фиксацию процедуры и ее результатов, поскольку обнаруженные факты и предметы могут фигурировать в качестве доказательств. В пункте 200 Административного регламента прописано, какие именно данные сотрудник ГИБДД обязан вносить в акт осмотра машины и груза:

  • Время и место оформления, данные инспектора, осуществляющего осмотр;
  • Информацию о присутствовавших при осмотре лицах (ФИО, контактные данные). Поскольку наличие понятых необязательно, то, видимо, имеются ввиду пассажиры либо напарник патрульного;
  • Данные автомобиля и груза, в том числе маркировку, количество и другие сведения.

Необходимость предоставить автомобиль для осмотра может возникнуть при различных обстоятельствах. Для примера можно рассмотреть продажу машины. Покупатель должен убедиться, что отдает деньги за исправное авто, которое можно эксплуатировать еще долгое время. Часто и сам продавец не знает всех подробностей о техническом состоянии своей машины. Таким образом, осмотр позволит обеим сторонам узнать, в каком состоянии находится авто.
Кроме этого, при ДТП водитель будет знать, какие повреждения были до аварии. Сведения о каких-либо проблемах могут понадобиться и при оформлении ОСАГО или в процессе регистрации ТС. Нередко осмотр проводится по инициативе организации, которая нанимает водителей для транспортировки авто, грузов и пассажиров. В этом случае осмотр проводится непосредственно перед началом поездки.

Правила и порядок технического осмотра самоходных машин, а которые входят трактора, дорожно-строительные и прочие машины, включая внедорожные транспортные средства с ДВС объемом менее 50 кубиков и прицепы для них, определены отдельным постановлением Правительства РФ (от 13.11.2013 № 1013). Техосмотр самоходных машин и тракторов производится органами государственного технического надзора. Для данного вида техники правила несколько отличаются от тех, что установлены для автомобилей.

Если уж вы столкнулись с проблемной ситуацией, когда повреждения вашему автомобилю были нанесены из-за отвратительного качества дорог, то в такой ситуации необходимо первым делом покинуть уютный салон своего «железного друга», и заняться поисками свидетелей, которые смогут подтвердить факт того, что именно качество дорог стало причиной для ДТП. Не лишним также будет заcнять на видео или фотокамеру все нюансы, которые стали причиной для повреждения машины. Ну и конечно же, не стоит забывать о вызове сотрудников ГИБДД на место происшествия. Они должны зафиксировать произошедшее событие и составить схему ДТП, на которой должны быть отмечены дефектные части дорожного покрытия и их размеры.

Поэтому, стоит особое внимание уделить тому, как именно заполняют документацию сотрудники дорожной полиции. Убедитесь в том, что в тексте протокола отмечено, что аварийная обстановка сложилась из-за плохого качества дороги, а также не подписывайте схему ДТП до того момента, как на ней не будут отмечены проблемные участки дороги, которые и стали главным катализатором для создания опасной ситуации. Кроме того, на схеме должны быть отображены все дорожные знаки, которые имеются в месте происшествия.

Довольно много опасных ситуаций происходит зимой, когда наши дороги покрыты слоем льда. Несмотря на то, что многие водители уверены, что в этом ничего особенного нет, на деле это грубое нарушение со стороны дорожных компаний, которые поддерживают качество дорог, и обязаны очищать ее своевременно. Если случилось так, что вы попали в ДТП, и причиной этому стал гололед, то это стоит зафиксировать. В обязательном случае отметьте время, когда произошло ДТП. Это поможет в дальнейшем установить нарушения со стороны дорожных работников по невыполнению принятых на себя обязательств.

В 2020 году акт технического осмотра автомобиля – это документ, содержащий полный набор сведений о его состоянии, имеющихся повреждениях, неисправностях и особенностях конструкции выявленных при обследовании. В идеале в акте будет указаны данные о полной исправности всех элементов и ТС:

Отсутствие запрещенных или незарегистрированных переделок;

  1. полное соответствие заводской комплектации;
  2. полная целостность корпуса при визуальной оценке, отсутствие на нем видимых повреждений;
  3. исправность и всех систем включая тормозную, рулевую и топливную;
  4. достаточный запас прочностей и не изношенность комплектующих.

Такой документ составляется в самых разных случаях, в том числе и при прохождении технического либо профилактического обследования. Его же заполнит эксперт на смотровой площадке при освидетельствовании состояния автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, при гарантийном техническом обслуживании, предрейсовой проверке, постановке на учет и т.д..

Обследование дорожной одежды автомобильной дороги

Существует Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2013 № 484 (Далее приказ № 484). В нем под транспортными средствами понимаются:

  • тракторы,
  • самоходные дорожно-строительные,
  • иные машины, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт.
  • прицепы к перечисленным ТС.

В зависимости от того, какое осматривается транспортное средств бланк может взять из Приложения № 3. Обычно он используется при прохождении осмотра в гостехнадзоре. Бланки будут на месте.

Внимание! В остальных случаях его можно скачать готовым или разработать самостоятельно исходя из необходимости указания определенных данных.

Приведем образец бланка акта ТО.

Акт технического осмотра транспортного средства

Дата составления _________ Место составления________________
Государственный регистрационный знак ____________________
Идентификационный код VIN ______________________________
Марка______________
Модель_____________
Предприятие – производитель_______________________________
Год выпуска_________
Категория транспортного средства ( А,В,С,D, прицеп) _____________
Номер двигателя____________________________________________
Номер рамы____________________________________________
Цвет_________________________
Номер кузова___________________________________________
Паспорт транспортного средства серия_______________ Номер________________________
Свидетельство о регистрации транспортного средства: серия____________ номер__________
Фамилия, имя, отчество владельца__________________________________________________
Документ удостоверяющий личность владельца серия_____________ номер_______________
Адрес владельца__________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество представителя владельца______________________________________
Осмотр провел ___________________________________________________________________
Перечень неисправностей__________________________________________________________
Заключение об исправности по результатам осмотра____________________________________
Данные о допуске транспортного средства к эксплутации_________________________________
Акт получен (кем)_____________________________________ подпись ____________________
По итогам технического осмотра получена диагностическая карта (допущен в рейс и т. д)________________________

Подпись лиц проводивших осмотр ___________________________
Место печати.

Сюда же можно по пунктам включить графы об исправности отдельных систем. Например в виде таблицы, в которой напротив каждого пункта ставится отметка – галочка.

Итак, акт технического осмотра сам по себе не равноценен диагностической карте, но содержит в себе важную информацию касающуюся технического состояния автомобиля. Он может составляться не только при прохождении техосмотра перед покупкой полиса ОСАГО, но и во всех случаях, когда необходимо зафиксировать такого рода информацию, в том числе при купле-продажи автомобиля, отпарвке в рейс, сдаче в аренду и т.д.

Акт составляется для решения двух важнейших задач:

  1. Подтвердить сам факт проведения осмотра;
  2. Зафиксировать информацию о результатах обследования кузова, салона, коробки передач, ходовой части, двигателя, электрики, фар и стёкол, шин, других элементов и основных узлов машины.

Указанные данные становятся основанием для следующих действий:

  • вынесение экспертной оценки, которая даётся автомобилю;
  • заключение о его пригодности к эксплуатации;
  • составление рекомендации по устранению повреждений, поломок, неисправностей.

Техосмотр автомобиля с последующим оформлением акта могут проводить:

  • сотрудники ГИБДД и привлечённые к данной процедуре технические специалисты;
  • специалисты специализированной станции техосмотра, имеющей соответствующую лицензию;
  • штатные специалисты транспортных компаний.

Применяемый автомобилистами и логистами документ — акт осмотра транспортного средства — поможет приобрести и продать автомобиль, обезопасить груз и здоровье водителей логистических компаний, спасти от внезапных поломок и расходов.

Акт составляется комиссией автомехаников (не менее двух человек) после детального осмотра ТС и испытания его систем. Бумага фиксирует обнаруженные неполадки и заключает, можно ли эксплуатировать автомобиль.

Кроме того, акт осмотра машины применяют страховые компании при расчете компенсаций после аварии. А еще акт – обязательный элемент в пакете бумаг для постановки транспортного средства на учет ГИБДД (сотрудники ГИБДД сами его выдают).

Акт осмотра ТС посвящается чисто технической стороне вопроса: в акте не упоминаются документы на автомобиль и результаты юридической проверки. Бланк составляется в необходимом количестве экземпляров.

Технически исправный автомобиль – это залог безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Для определения неисправностей, водитель загоняет транспортное средство в автосалон.

Специалисты осматривают машину и составляют акт. В нем указывают все проблемы, которые необходимо устранить.

В каждом автосервисе документ может иметь определенную форму. Однако в нем обязательно указаны такие данные:

  • информация об автомобиле;
  • данные о собственнике ТС и автосервисе;
  • визуальное состояние машины;
  • комплектация транспортного средства;
  • список материалов и запчастей, необходимых для ремонта;
  • рыночная цена на автомобиль;
  • стоимость услуг;
  • подписи сторон и печать сервиса.

Акт обязательно необходимо составлять. В случае некачественно выполненной работы, на основании документа можно предоставить претензию.

Как только человек приобрел автомобиль, ему необходимо поставить его на учет в ГИБДД. На это человеку дается 10 дней. Начать оформление необходимо с акта осмотра автомобиля. Тем более он понадобится для приобретения страхового полиса.

ГИБДД предоставляет бланк, в котором прописаны пункты для предварительного осмотра транспортного средства:

  • наименование документа;
  • место и дата проведения осмотра;
  • основания для осуществления процедуры;
  • подробная информация о транспортном средстве (номер кузова, двигателя и другая информация);
  • список, лиц участвовавших в процессе.

Для осмотра автомобиля должна быть создана комиссия. В ее состав должно входить не меньше 2-х человек, иначе акт будет признан недействительным.

Заполнять документ необходимо очень внимательно. Если будет допущена хоть одна ошибка, то процедуру необходимо будет повторить.

Единая форма акта осмотра транспортного средства еще не принята. При всей нетривиальности транспортной экспертизы, акт, фиксирующий ее результаты, прост. Написать его можно даже в «полевых условиях», используя только ручку и бумагу. Главное — учесть необходимые элементы. Сделать это поможет универсальная схема акта осмотра транспортного средства:

  1. Шапка акта.
  2. Состав комиссии, проводившей осмотр.
  3. Результаты проверки.
  4. Подписи участников.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *